Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

Черная Кервидерия

Незапланированное приключение группки оленей железного века, начавшееся с того, что один из них струсил во время "поединка мужества". События происходят в рамках "Черной Эквестрии".

ОС - пони

Будни самого бесполезного героя

Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Шляпа решает все

Однажды Твайлайт Спаркл спросила свою вечно честную подругу о происхождении ее любимой шляпы. Тогда Эпплджек отмахнулась, пробурчав что-то про важный атрибут главенства в семье. Какая же правда скрывается за историей этой шляпы, и если ничего темного в ней нет, то почему Эйджей так неприятно вспоминать об этом?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Из ее тени

Рэрити была удостоена чести получив специальной VIP-билет на престижное пред-премьерное открытие спектакля "Из ее тени", над костюмами для которого работала ее подруга Коко Поммель.

Рэрити Другие пони

"Ишак".

Повелитель Империи Зебр получает анонимный донос, уличающий в предательстве его единственного друга. Сможет ли гордый владыка найти в себе силы узнать истину или всё закончится топором палача?

Свити Бот: Сказка Согревающего Очага

Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Твайлайт попадает в Советскую Россию

Твайлайт перемещена в Советскую Россию. Как это закончится для неё?

Твайлайт Спаркл

Пропущенные звонки/ Missed Calls

Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: BonesWolbach

Притча

Притча

Дневное светило медленно катилось к закату, подталкиваемое Селестией. Позолоченная повозка, украшенная шестиконечными звездами, медленно приближалась к Кантерлоту по вечернему небу, а внутри, сжавшись в клубочек, лежал фиолетовый аликорн. Принцесса возвращалась с похорон своей последней подруги. Твайлайт ненавидела себя за то, что стала бессмертной, ведь она осталась так же молода и бодра физически, а её подруги увядали со временем. Но в душе не осталось места для радости, только печаль и пустота потерь. Вот и замок проступил через мрак ночи, королевские штандарты были приспущены в знак скорби, что нагоняло ещё большую тоску , но принцесса не смотрела на это грустное зрелище, она продолжала лежать и тихо плакать на полу кареты.

Королевский дворец пустовал в тот момент — Селестия была на важных переговорах с императором зебр. Грустная новость застала её там. Принцесса Луна была занята королевскими делами в Мейнхеттане, но все же смогла поприсутствовать на похоронах. Впрочем, Твайлайт не хотелось общества, она желала побыть одна.

Зайдя в свои покои, убитая горем принцесса медленно подошла к кровати и упала на неё.

— Как же мне вас не хватает, девочки — со слезами на глазах произнесла она, глядя на старую фотографию, где они, ещё молодые, в Понивиле. Где только стали друзьями, но их дружба уже была тверже камня. Тогда они еще думали, что их дружба крепче всего на свете, и ничто не сломит её, но смерть всё же смогла...

— Я ...Я больше не хочу жить — сквозь всхлипы произнесла Твайлайт — Я не могу смотреть, как умирают все мои близкие: подруги, брат, все, кто когда-либо был дорог и добр ко мне. Даже там,- посмотрев наверх, промолвил аликорн — сейчас они вместе, а я здесь. Я не могу так больше... — выговорила она, переведя взгляд на стену, которую украшало пано с мечами.

Аликорн вышел на балкон, чтобы в последний раз вдохнуть свежий ночной воздух. Легкий ветерок нежно обдавал розовую челку, и бережно сдувал слезинки с мордочки. На столе лежал сверток с печатью в виде семи шестиконечных звезд, а рядом меч, ждущий своего часа.

— Прощай, Эквестрия, прощай, Селестия, прощай, Луна. Простите меня.... — И с этими словами, Твайлайт ударила себя мечём в грудь. Ужасная боль лишь немного заставила хрипнуть молодого аликорна, на глазах снова появились слезы, но слезы не горя , а радости и умиротворения. Принцесса упала, кровь сочилась из раны на бархатный ковер, глаза начали слипаться....

— Здравствуйте, ваше высочество — раздалось из противоположного конца комнаты — Решили свести концы с жизнью?

— Кто ты? — Сквозь слипающиеся глаза, Твайлайт пыталась разглядеть своего собеседника, но видела только тьму.

— Я Смерть, жнец всего сущего — От голоса, резко переменившегося на низкий, повеяло загробным холодом и ужасом — Я пришел за тобой. Но сначала, бессмертное существо, поведай мне — почему ты решила лишить себя жизни? Многие готовы отдать за неё очень многое, а ты решила расстаться с этим «даром».

— Я не могу так больше! Все дорогие мне пони умирают один за другим, они дряхлеют и будут умирать, а я переживу их всех. Это одиночество меня медленно убивает. Я схожу с ума! Нет больше сил выносить это! Той горечи потери. — Говорить было тяжело, но Твайлайт, сквозь предсмертные хрипы, всё же продолжала разговор. Силы покидали её с молниеносной быстротой.

— Уйдут старые, придут новые. Почему ты думаешь, что будешь одинока? — Смерть стала говорить более спокойно, как говорят пони, а не вестники смерти.

— Но если я заведу новых друзей, влюблюсь, разве они не умрут снова?! И так вечно — это жестоко. Я не выдержу еще раз такое. — Слезы снова проступили на её слипающихся глазах. Она снова вспомнила горечь потери.

— А как, ты думаешь, живёт Селестия, живёт Луна?! Как Каденс смогла пережить горе потери любимого? Разве они не страдают, так же, как ты?! Разве они не мучаются от того же бремя?! Но, как видишь, они живы. — Сгусток тьмы начал приближаться к окровавленному аликорну — Что же мешает жить тебе?

— Селестия и Луна, даже Каденс, они лучше, чем я — Твайлайт начала заикаться — Они сильнее, могущественнее. Я никогда не стану такой как они. — Со слезами на глазах договорила она.

— Стой, подожди — тьма окутала аликорна, заживляя рану, кровь уходила обратно в тело, разрез затянулся. — Так будет легче продолжать разговор. Твайлайт удивленно посмотрела на Смерть, и поднялась на ноги.

— Неужели ты не собираешься убивать меня? Зачем ты это делаешь? — чуть ли не рыдая вопрошала она. — Зачем ты меня мучаешь?!

— Успокойся, я услышал твою историю, теперь сделаем так: сейчас я расскажу тебе еще одну историю, скажем даже сказку, и если после неё ты попросишь смерти — ты её получишь. Договорились? — Смерть не стала ждать реакции Твайлайт, и начала историю:

Давным-давно, когда ещё звезды не покрывали ночное небо, и днем не светило солнце над Эквестрией, жило одно существо. Оно никогда не задумывалось над тем, почему оно одно и какой смысл в его существовании. Но потом мир начал зарождаться красками и жизнью. Всё вокруг расцветало, солнце начало освещать доселе пустую землю, ночные светила, своим слабым, но не менее завораживающим светом, освещали ночью. Появились животные, растения. Потом появились пони. Они радовались жизни, дружили, влюблялись, гуляли под солнцем и спали под луной и звёздами. Существо тоже желало того же, но его никто не мог увидеть, а растения, к которым он подходил — увядали. И загрустило существо, долго оно скиталось по селам и городам, но никто не видел его. А пони так же радовались жизни, солнцу и общению. И вот пони все прибавлялось и прибавлялось, еды стало не хватать, а тяжелобольные мучаются в больницах. Мир начал увядать, радости стало меньше, всё живое страдало. И как-то шло существо по дороге, а там лежит поваленное дерево. Вдруг из-под дерева оно услышало стоны, существо подошло поближе, под деревом оказался пони. И сказал пони:

— Помоги мне, пожалуйста. Я не чувствую крупа и задних копыт, сделай что-нибудь — сквозь хрип произнес он.

— Ты меня видишь? Но меня до этого никто не видел! — С удивлением произнесло существо.

— Помоги, пожалуйста, я не могу больше это терпеть. — В глазах пони начали появляться слезы. И тут существо поняло что делать. И докоснулось существо до пони, и пони перестал мучиться. Потух огонь жизни в его глазах. Существо поняло свое ужасное проклятье и заскорбило, и была это первая скорбь мира. Но смотря, как разрушается мир, оно приняло своё предназначение. И стали животные и растения умирать, когда пришел их срок. Сначала все ужасались, но вскоре, вновь увидев, как расцветает мир — пони вновь начали радоваться жизни, и теперь даже более насыщенно, ибо теперь им был срок дан, и каждому свой. Сменялись поколения за поколениями, города росли и исчезали, эпохи сменяли другие, но существо так же в одиночестве продолжало выполнять свою работу. «Как я устал от этого» — проносилось каждый раз у существа в голове: билось о стенки разума, но не вылетало наружу. И взмолилось существо:

 — Почему все радуются жизни, веселятся, влюбляются и умирают, а я, как был одинок, так и остался. И нет мне смерти в этом мире. И пожелало оно убить себя. Но как оно не пыталось — всё зря. Сколько раз оно видело, как умирают другие, обретают покой, как скорбят друзья и родные. «А что, если меня не станет, кто будет оплакивать меня, кто будет помнить меня» — А ответа все не было. Но тут существо вспомнило то, что творилось ранее, как страдал мир без смерти, как мучились и грустили пони. Но пони могли радоваться при жизни, и хоть смерть была горестной, но те дни, которые они прожили, были в воспоминаниях. И не было смерти без жизни, и не было жизни без смерти. И поняло существо, что бессмертие его не только бремя, но и его обязанность. Что если бы он умер, то мир был бы полон горя и вечных страданий. Согласилось существо на свое наказание, не ради себя, а ради остальных.

— Ты выслушала мою притчу, а теперь — я требую ответа — Голос смерти вновь стал низок и ужасающ, и холод проступил из тьмы — Принцесса Твайлайт Спаркл, каково твоё решение? Жизнь или смерть?

Фиолетовый аликорн съёжился от страха, но теперь в голову лезли более пугающие мысли: «А что будет, если меня не станет? Что будет с Эквестрией без меня? Что будет, если что-то случится с Селестией или Луной? И как бы отреагировали её друзья на её эгоизм, будь они рядом — поняли ли бы они её?»

— Я...Я выбираю жизнь! — Сквозь страх и мысли ответила Твайлайт.

— Хорошо, ибо твой час не пришел, а твоя роль не сыграна. — Смерть снова стала говорить спокойным голосом — А теперь я вынужден попрощаться, меня ждут дела, юная принцесса. Прощайте, Ваше величество.

— Это ведь была твоя история? — Спросила Твайлайт, но тьма ушла так же быстро, как и появилась. Вопрос остался без ответа...

Солнечные лучи пробивались в покои принцессы. Хоть она и продолжала грустить о потере, но теперь у неё был смысл жить дальше. Не потому что она боялась смерти, а потому, что так надо.