Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

Пони в чёрном

- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!

Король Сомбра Флари Харт

Ты видишь свет?

Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.

Пинки Пай Миссис Кейк

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Хранительницы

Небольшое приключение пяти подруг. И в конце побеждает дружба-магия!

ОС - пони

Опоздавший

Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Шанс

Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Страх и трепет у маяка во время бури

Каждые двести лет Буря разрушает тихий городок Коринф. Каждые двести лет жители отстраивают его заново. Каждые двести лет только маяк остаётся стоять невредимый. И неизвестно почему так происходит. Смотрительница маяка готовится уезжать вместе с княгиней из этого загадочного городка. Очередные двести лет прошли. В очередной раз Буря разрушит городок. Буря пришла за ними. Но ведь всё будет хорошо. Две пони уже почти уехали из Коринфа...

ОС - пони

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Хорошая девочка / A Good Filly

Хочешь выжить в Кристальной империи — следуй правилам. Шайнин Фасет прекрасно знает правила и лишь надеется, что её дочка выучит их побыстрее. Да, говорят, теперь всё по-другому. Но иногда одних флюгельгорнов и кристальных ягод недостаточно, чтобы залечить старые раны.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Притча

Дневное светило медленно катилось к закату, подталкиваемое Селестией. Позолоченная повозка, украшенная шестиконечными звездами, медленно приближалась к Кантерлоту по вечернему небу, а внутри, сжавшись в клубочек, лежал фиолетовый аликорн. Принцесса возвращалась с похорон своей последней подруги. Твайлайт ненавидела себя за то, что стала бессмертной, ведь она осталась так же молода и бодра физически, а её подруги увядали со временем. Но в душе не осталось места для радости, только печаль и пустота потерь. Вот и замок проступил через мрак ночи, королевские штандарты были приспущены в знак скорби, что нагоняло ещё большую тоску , но принцесса не смотрела на это грустное зрелище, она продолжала лежать и тихо плакать на полу кареты.

Королевский дворец пустовал в тот момент — Селестия была на важных переговорах с императором зебр. Грустная новость застала её там. Принцесса Луна была занята королевскими делами в Мейнхеттане, но все же смогла поприсутствовать на похоронах. Впрочем, Твайлайт не хотелось общества, она желала побыть одна.

Зайдя в свои покои, убитая горем принцесса медленно подошла к кровати и упала на неё.

— Как же мне вас не хватает, девочки — со слезами на глазах произнесла она, глядя на старую фотографию, где они, ещё молодые, в Понивиле. Где только стали друзьями, но их дружба уже была тверже камня. Тогда они еще думали, что их дружба крепче всего на свете, и ничто не сломит её, но смерть всё же смогла...

— Я ...Я больше не хочу жить — сквозь всхлипы произнесла Твайлайт — Я не могу смотреть, как умирают все мои близкие: подруги, брат, все, кто когда-либо был дорог и добр ко мне. Даже там,- посмотрев наверх, промолвил аликорн — сейчас они вместе, а я здесь. Я не могу так больше... — выговорила она, переведя взгляд на стену, которую украшало пано с мечами.

Аликорн вышел на балкон, чтобы в последний раз вдохнуть свежий ночной воздух. Легкий ветерок нежно обдавал розовую челку, и бережно сдувал слезинки с мордочки. На столе лежал сверток с печатью в виде семи шестиконечных звезд, а рядом меч, ждущий своего часа.

— Прощай, Эквестрия, прощай, Селестия, прощай, Луна. Простите меня.... — И с этими словами, Твайлайт ударила себя мечём в грудь. Ужасная боль лишь немного заставила хрипнуть молодого аликорна, на глазах снова появились слезы, но слезы не горя , а радости и умиротворения. Принцесса упала, кровь сочилась из раны на бархатный ковер, глаза начали слипаться....

— Здравствуйте, ваше высочество — раздалось из противоположного конца комнаты — Решили свести концы с жизнью?

— Кто ты? — Сквозь слипающиеся глаза, Твайлайт пыталась разглядеть своего собеседника, но видела только тьму.

— Я Смерть, жнец всего сущего — От голоса, резко переменившегося на низкий, повеяло загробным холодом и ужасом — Я пришел за тобой. Но сначала, бессмертное существо, поведай мне — почему ты решила лишить себя жизни? Многие готовы отдать за неё очень многое, а ты решила расстаться с этим «даром».

— Я не могу так больше! Все дорогие мне пони умирают один за другим, они дряхлеют и будут умирать, а я переживу их всех. Это одиночество меня медленно убивает. Я схожу с ума! Нет больше сил выносить это! Той горечи потери. — Говорить было тяжело, но Твайлайт, сквозь предсмертные хрипы, всё же продолжала разговор. Силы покидали её с молниеносной быстротой.

— Уйдут старые, придут новые. Почему ты думаешь, что будешь одинока? — Смерть стала говорить более спокойно, как говорят пони, а не вестники смерти.

— Но если я заведу новых друзей, влюблюсь, разве они не умрут снова?! И так вечно — это жестоко. Я не выдержу еще раз такое. — Слезы снова проступили на её слипающихся глазах. Она снова вспомнила горечь потери.

— А как, ты думаешь, живёт Селестия, живёт Луна?! Как Каденс смогла пережить горе потери любимого? Разве они не страдают, так же, как ты?! Разве они не мучаются от того же бремя?! Но, как видишь, они живы. — Сгусток тьмы начал приближаться к окровавленному аликорну — Что же мешает жить тебе?

— Селестия и Луна, даже Каденс, они лучше, чем я — Твайлайт начала заикаться — Они сильнее, могущественнее. Я никогда не стану такой как они. — Со слезами на глазах договорила она.

— Стой, подожди — тьма окутала аликорна, заживляя рану, кровь уходила обратно в тело, разрез затянулся. — Так будет легче продолжать разговор. Твайлайт удивленно посмотрела на Смерть, и поднялась на ноги.

— Неужели ты не собираешься убивать меня? Зачем ты это делаешь? — чуть ли не рыдая вопрошала она. — Зачем ты меня мучаешь?!

— Успокойся, я услышал твою историю, теперь сделаем так: сейчас я расскажу тебе еще одну историю, скажем даже сказку, и если после неё ты попросишь смерти — ты её получишь. Договорились? — Смерть не стала ждать реакции Твайлайт, и начала историю:

Давным-давно, когда ещё звезды не покрывали ночное небо, и днем не светило солнце над Эквестрией, жило одно существо. Оно никогда не задумывалось над тем, почему оно одно и какой смысл в его существовании. Но потом мир начал зарождаться красками и жизнью. Всё вокруг расцветало, солнце начало освещать доселе пустую землю, ночные светила, своим слабым, но не менее завораживающим светом, освещали ночью. Появились животные, растения. Потом появились пони. Они радовались жизни, дружили, влюблялись, гуляли под солнцем и спали под луной и звёздами. Существо тоже желало того же, но его никто не мог увидеть, а растения, к которым он подходил — увядали. И загрустило существо, долго оно скиталось по селам и городам, но никто не видел его. А пони так же радовались жизни, солнцу и общению. И вот пони все прибавлялось и прибавлялось, еды стало не хватать, а тяжелобольные мучаются в больницах. Мир начал увядать, радости стало меньше, всё живое страдало. И как-то шло существо по дороге, а там лежит поваленное дерево. Вдруг из-под дерева оно услышало стоны, существо подошло поближе, под деревом оказался пони. И сказал пони:

— Помоги мне, пожалуйста. Я не чувствую крупа и задних копыт, сделай что-нибудь — сквозь хрип произнес он.

— Ты меня видишь? Но меня до этого никто не видел! — С удивлением произнесло существо.

— Помоги, пожалуйста, я не могу больше это терпеть. — В глазах пони начали появляться слезы. И тут существо поняло что делать. И докоснулось существо до пони, и пони перестал мучиться. Потух огонь жизни в его глазах. Существо поняло свое ужасное проклятье и заскорбило, и была это первая скорбь мира. Но смотря, как разрушается мир, оно приняло своё предназначение. И стали животные и растения умирать, когда пришел их срок. Сначала все ужасались, но вскоре, вновь увидев, как расцветает мир — пони вновь начали радоваться жизни, и теперь даже более насыщенно, ибо теперь им был срок дан, и каждому свой. Сменялись поколения за поколениями, города росли и исчезали, эпохи сменяли другие, но существо так же в одиночестве продолжало выполнять свою работу. «Как я устал от этого» — проносилось каждый раз у существа в голове: билось о стенки разума, но не вылетало наружу. И взмолилось существо:

 — Почему все радуются жизни, веселятся, влюбляются и умирают, а я, как был одинок, так и остался. И нет мне смерти в этом мире. И пожелало оно убить себя. Но как оно не пыталось — всё зря. Сколько раз оно видело, как умирают другие, обретают покой, как скорбят друзья и родные. «А что, если меня не станет, кто будет оплакивать меня, кто будет помнить меня» — А ответа все не было. Но тут существо вспомнило то, что творилось ранее, как страдал мир без смерти, как мучились и грустили пони. Но пони могли радоваться при жизни, и хоть смерть была горестной, но те дни, которые они прожили, были в воспоминаниях. И не было смерти без жизни, и не было жизни без смерти. И поняло существо, что бессмертие его не только бремя, но и его обязанность. Что если бы он умер, то мир был бы полон горя и вечных страданий. Согласилось существо на свое наказание, не ради себя, а ради остальных.

— Ты выслушала мою притчу, а теперь — я требую ответа — Голос смерти вновь стал низок и ужасающ, и холод проступил из тьмы — Принцесса Твайлайт Спаркл, каково твоё решение? Жизнь или смерть?

Фиолетовый аликорн съёжился от страха, но теперь в голову лезли более пугающие мысли: «А что будет, если меня не станет? Что будет с Эквестрией без меня? Что будет, если что-то случится с Селестией или Луной? И как бы отреагировали её друзья на её эгоизм, будь они рядом — поняли ли бы они её?»

— Я...Я выбираю жизнь! — Сквозь страх и мысли ответила Твайлайт.

— Хорошо, ибо твой час не пришел, а твоя роль не сыграна. — Смерть снова стала говорить спокойным голосом — А теперь я вынужден попрощаться, меня ждут дела, юная принцесса. Прощайте, Ваше величество.

— Это ведь была твоя история? — Спросила Твайлайт, но тьма ушла так же быстро, как и появилась. Вопрос остался без ответа...

Солнечные лучи пробивались в покои принцессы. Хоть она и продолжала грустить о потере, но теперь у неё был смысл жить дальше. Не потому что она боялась смерти, а потому, что так надо.