Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.
Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?
Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.
В глубине Вечнодикого Леса царит вековечная тьма. Иногда она выползает оттуда... но всякий кто-то встаёт у неё на пути, и мрак отступает. До следующего раза...
Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.
Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...
Второй сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф, которые как происходили так и не прекращаются. Но теперь противостоящих напастям героев стало больше, мест действия тоже…
Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки. И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
Комментарии (11)
Вот что будет, если человек найдёт доступ ко Вселенной. P.S. ХЕЕЕЕЕЙ МАКАРЕНА!!!
..............Прочитанного больше не расчитать..........................
неплохо, хоть и вторично
Обьясните мне,что я только что прочитал?Сбой данных...самоуничтожение @#%&*//+()),;:'"?÷?:
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Вы имеете ввиду духовное развитие?
Я. Не. Поняла. Выключение.
Eto daze ne okolonau4niy bred. Ni k komu otsulki ne vidno. Pusta9 trata vremeni.
Вау.
Это было сильно...
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки.
И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
— Как любопытно.