Дружбинки

Эквестрия без забот. Здесь вам и жильё подберут, и работу помогут найти, и даже услужливо объяснят, почему не стоит обижать этих странных разноцветных существ, если вы ни сном ни духом о сериале. В общем, очередная псевдоутопия, что тут ещё добавить…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Моя королева

Королю нужна своя королева, иначе дворец останется стылым и неуютным местом.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра

Длинный запал спокойствия

Всем нам свойственно испытывать слабость, но главный вопрос не в том, как проявится эта слабость. Важнее, когда она проявится.

Гильда

Что не так с технологиями?

После возвращения из изгнания, Луну ждал длительный процесс обучения. Но прошли годы и она всё больше осознает странности в технологическом развитии Эквестрии. У неё возникает важный вопрос к своей сестре. Почему?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Мы давно уже не те

Мир Гигаполисов. Три года минуло с того момента, как "Паучья Сеть", с громом и фанфарами, заявила о себе. Три года минуло с той поры, как Даймонд Тиара Ингред, сменившая прим-фамилию на Шпиц, пытается жить новой, обычной жизнью. И ведь любить кого-то и быть кем-то любимой бывает невыносимо сложно. Особенно, если твоей близкой подругой оказывается Эврика Тандерстрайк, что приготовила просто сногсшибательный сюрприз!.. P.S. Рассказ является прямым продолжением "Всех цветов жизни", что в свою очередь приходятся продолжением "Пробуждения" и "Солнца в рюкзаке". Настоятельно рекомендуется прочесть первоисточники, спасибо.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Колгейт Человеки

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

S03E05

Трудная работа.

Ванхувер.

— Хей! Хей! Хей! — неслось над волнами. В этом мире колонки не изобретут никогда. Незачем.

Корабль, куда по неосмотрительности нас вчера занесла судьба, принадлежал алмазным псам, что было довольно необычно для этого мира, ведь обычно эти ребята живут под землёй и добывают драгоценности. Проснувшись и перекусив в номере, мы с драконом решили подняться наверх и выяснить кто так шумит.

— Эй, сухопутные, чего такие грустные? — хлопнул меня по плечу Трор, первый помощник капитана. Бревно, которое все почему-то считали его рукой, наверняка оставит синяк. — Хватит хандрить. Погода замечательная, ветер попутный, идем ходко, дня через полтора точно до цели доберемся. А вы, бездельники, чего расселись, как старейшины на совете? Не спать, дети подземелий! Хей! Хей! Хей!

— Хей! — И громадные весла идут вверх.

-Хей! — Опускаются вниз.

— Хей! — И так по кругу. Двадцать четыре часа в сутки. Днем и ночью.

Корабль назывался «Улыбка фортуны» и оказался галерой. Нормальной такой, двухпалубной, чем-то напоминающей греческие триеры, длиной метров сорок, не меньше. Вся эта махина приводилась в движение тремя десятками весел, каждое из которых лично я бы использовал в качестве тарана, но никак не для гребли.

Первые пять минут меня это звуковое сопровождение забавляло. Потом начало раздражать. Спустя еще час я спросил у Трора, когда эти песняры наконец заткнутся. Он удивился и ответил, как только их смена кончится. Тогда за весла другие сядут. Смена кончилась нескоро, но тишине, которая пришла, как только псы побросали весла, я обрадовался больше, чем всему золоту мира. Зря. Их сменщики моментально заняли освободившиеся места, и над водой снова понеслось: «Хей».

Через пять часов я задумался о том, не продырявить ли в галере днище. Через десять присмотрел для этой цели здоровенный топор. Эти подземные жители, чтоб им до берега вплавь добираться, подошли к гребле на галере как к своим любимым горным работам. Разделились на четыре смены и гребут часов по шесть. А чего им? После того как они в забоях махали кирками, поднимать и опускать весла да еще на свежем воздухе — это для них необходимое упражнение для подержания формы. К вечеру я поймал себя на том, что всерьез прикидываю, как уцелеть при кораблекрушении… Шансы были неплохие: вдоль бортов и под лавками — повсюду лежали прямоугольные спасательные плотики, на которых при большом желании могло уместиться до трех человек. И было их явно больше, чем требовалось для спасения команды, так что драк за место точно не будет.

Поужинав, я решил узнать, какая нелёгкая занесла жителей подземелий на корабль. Найдя первого помощника, я спросил:

— А как получилось, что столько детей подземелий стали вдруг моряками? — спросил я у Трора. — Вы же, насколько я знаю, воду не любите.

— Вообще-то да, воду мы недолюбливаем. Мы готовы с ней мириться, только если она входит в состав эля. Или пива. Ну или на худой конец вина. Но тут случай особый. Как думаешь, с чего кораблю такое название дали?

-Понятия не имею, — пожал я плечами. — Надеялись, что вам в будущем крупно повезет?

— Нет. Нам уже повезло, причем довольно давно, года четыре назад. Мне и Глорину. Мы тогда вместе с моим кузеном, ну с Глорином, у нас дед один, вместе со старшими родственниками в Лас-Пегасус по торговым делам попали. Выдали нам родичи по приезде какую-то мелочевку на пиво. Ну мы заглянули в первый попавшийся бар. Тут к нам парочка минотавров — моряков подсела и предложила в карты сыграть. Мы выиграли у них все, что было. Они у знакомых заняли и отыграться попытались, но все спустили. Потом они за кем-то еще из своей команды сбегали… потом еще… Короче, к утру их капитан, оказавшийся в том — же баре, поставил корабль против всего, что мы успели у его парней выиграть. Стоила тогда эта лоханка мало, так как протекала. Но, так или иначе, она оставалась мореходным судном, а значит, стоила дорого. И фортуна нам улыбнулась.

— Ого! — поразился я такой удаче. — А отнять у вас выигрыш не пытались?

-Да был суд, но он встал на нашу сторону. В общем, достался нам с кузеном вот этот вот корабль в личное пользование, а старшие его хотели за бесценок толкнуть.

— Ну и?

— Ну и мы воспротивились. Что мы, идиоты, такую хорошую галеру за восемь тысяч монет отдавать? Да она стоит не меньше пятнадцати! Это очень расстроило родичей. Оставили они нас в городе одних, запретив в родном клане раньше чем через год появляться, а сами ушли. Ну а мы что? Припасов нет, денег почти нет, только личные вещи да корабль имеются. Вот и использовали его по прямому назначению. Глорин — он не то чтобы жрец рун, но кое-какие тайны знает. Месяц он охранные знаки вырезал по всей этой посудине, борта подкрашивал да щели в днище законопачивал, а я в это время у кого мог клянчил снаряжение. Набрали ватагу удальцов, и вперед, за жемчугом. Как оказалось, выгодное дело, и не многим опаснее работы в шахте. Когда мы родне в клан первые деньги прислали, там, говорят, сначала думали, что это какая-то ошибка. Но потом поверили, а мы с Глорином сразу стали жутко уважаемыми псами. Потихоньку молодые сородичи, те, кому дома мало что светит, подтянулись, чтобы тоже заработать. Вот так и живем с кораблем, покрытым нашими рунами, надежней которых нет ничего в мире, и экипажем, состоящим из одних алмазных псов.

— Хей! — неслось над волнами.

— Хей! — Волны, накатывающие на корабль, дрожали от этого рева.

Две вещи не люблю: скуку и псов, — решил я, после чего с надеждой глянул на плещущуюся за бортом воду. Может, оттуда выглянет что-нибудь? Русалка, кракен или хотя бы левиафан… Я согласен уже на всех морских чудовищ вместе взятых, лишь бы этой жуткое «хей!» прекратилось. Понимаю теперь, почему билеты были дешёвые — мало кто мог выдержать эту акустическую пытку.

Неожиданно корабль резко затормозил.

-Проклятые волосы! — завопил пёс, стоящий на носу.

Накаркал, подумал я.

-Хей! — по инерции пронеслось над галерой, но примерно половина весел в воду уже не вернулась.

Псы спешно закрывали себя теми самыми спасательными плотиками, наличию которых я так порадовался. Ну… в принципе не все ли равно, что это такое: спассредство или кустарный башенный щит? В любом случае, идея хорошая.

-Кыш с палубы или хоть щит возьми! — рявкнул мне Трор. — И не вздумай тут мне огнём поливаться, корабль спалишь.

Я быстро схватил щит, тоже самое сделал Спайк. Трор вытащил из-под ближайшей лавки пару длинных палок и провёл краткий инструктаж — как полезут водоросли, спрятаться за щит, при возможности бить по ним палкой. Самом "сражение" было довольно скучным — высунувшиеся из воды фиолетовые ростки вяло плевались в нас колючками, застревающими в щитах, а получив пару тычков палкой, убирались восвояси. Уже через полчаса мы плыли дальше. К счастью остальную часть пути мы проделали без приключений, и к обеду следующего дня были в пункте назначения.


Сойдя с корабля, мы отправились в кафе, находящееся неподалёку от порта. Спайк отлучился в туалет, а я достал недавно купленную в местном киоске газету. На первой полосе была наша старая знакомая — Твайлайт Спаркл. Я углубился в чтение и чем дальше я читал, тем сильнее у меня портилось настроение. Свора злых духов в Понивиле, аномалия в Столице, нападения необычных существ на торговые корабли и другие необычные происшествия во множестве других городов Эквестрии, а обе правительницы почему-то безвылазно сидят в Кантерлоте. Неспроста всё это. Кажется затевается что-то жутко глобальное, и мне это совсем не нравится.

Вернувшийся Спайк спросил что случилось.

-Да вот, газету полистал, — ответил я и передал газету ему.

Пока неторопливый официант тащил наш заказ, дракон успел пролистать всю газету, и теперь задумчиво смотрел в пустоту. Наконец нам принесли овощной суп и какой-то салат. Мы без особого аппетита принялись за еду. Быстро прикончив суп, я принялся за зелень. Проглотив первую порцию, я провёл языком по декоративному клыку, к которому за время странствий успел привыкнуть. Язык наткнулся на небольшую трещинку в левом клыке. Вот проклятье! Я отпил немного воды из стакана и провёл несколько раз языком по зубам. Правый клык был слегка шершавым, а во рту появился почти незаметный неприятный привкус. Из-за всех этих приключений я не обратил на всё это внимание. Зубами я нигде не бился, значит трещина появилась в результате деструктуризации, а следовательно у меня осталось около двух — трёх дней. Потом "поплывёт" маска, чего нельзя допускать ни в коем случае. Пофиг на отдых, сразу после обеда придётся лезть в горы. Тем временем Спайк дочитал и произнёс:

-Мда. Форменный хаос и кавардак. — пробормотал Спайк. -и что блин совсем не характерно, без участия Дискорда. А ты заметил, что неприятности во всех крупных городах, кроме Ванхувера? Совпадение?

Тут опровергая только что выдвинутую драконом гипотезу, произошёл подземный толчок. Довольно слабый — у меня даже чай из чашки не вылился. Как только прошёл первый шок, сразу — же откуда-то из центра города послышался жуткий, заунывный вой. Быстро расплатившись по счёту, мы помчались на звук. Пробежав пару кварталов, проталкиваясь сквозь толпу, бегущую в противоположную сторону, мы через десять минут оказались на площади. Зрелище, увиденное нами, было весьма необычным. На абсолютно пустой площади стояла фигура пони. Цвет и пол разглядеть не удалось по причине того, что фигура была с ног до головы замотана в зелёные водоросли. Сама фигура стояла на месте, слегка раскачиваясь, и вопила. Явной опасности сей индивид не представлял, а потому я решил осмотреться вокруг. В двух метрах от воющей кучи водорослей был приоткрытый канализационный колодец, из которого тот видимо выбрался, а на другой стороне площади, из-за угла выглядывала подозрительно знакомая фиолетовая головка. Вот уж точно как нельзя кстати. Я указал напарнику на неё. Секунду поразмыслив, Спайк сказал:

-Нужно как-то пробраться мимо этого существа к Твайлайт, она-то точно знает, что делать.

Я подумал, что если — бы она знала, что делать, то уже давно решила задачу, хотя возможно ей нужна помощь.

-Я лично не хочу зря беспокоить "это". Предлагаю обойти по соседним улицам.

-Согласен.

Спустя пять минут, я лицезрел сцену воссоединения старых друзей — Спайк и Твайлайт обнялись и говорили друг — другу как они скучали. Пока они общались, я заметил ещё одного персонажа. Это был зебра. Ну в смысле жеребец. Выглядел он на фоне остальных пони довольно колоритно: коротко стриженная грива, на предплечье левой передней ноги была закреплена веревочка с нанизанными на нее гладкими обточенными палочками. Копыто правой передней ноги было будто окрашено светлой краской, поверх которой были нанесены необычные символы, смахивающие на иероглифы . На спине у незнакомца висел плащ из тёмной материи с пришитыми к нему перьями. Сам же незнакомец был занят тем, что разглядывал чудо-юдо, стоящее на площади, не забывая впрочем поглядывать по сторонам. Пожалуй стоит представиться.

-Илья, дракон.

-Галзул, летящий за совой. — ответил полосатый. — для друзей просто Гал.

-Не в курсе, что случилось с этим пони, — спросил я Твайлайт, кивнув на бедолагу.

-Я не знаю — стушевалась единорожка. — в магическом плане с ним всё в порядке, никаких аномалий.

-Ага, а воет он просто так. — не удержался от подколки я.- Кстати, а почему он просто тупо стоит и орёт?

-Не знаю.

-Я не силён в магии, но готов поспорить на что угодно, что всё дело в водорослях. — включился в разговор Гал.

-Поясни.

-На водоросли наложено особое проклятье, приманивающее злых духов. Очевидно, что кто-то наложил его, а потом накинул их на жертву.

-Ты можешь что-нибудь сделать?

-Я только-что разрушил заклятье-приманку, сейчас займусь пострадавшим.- сказав это, Гал, и абсолютно не страшась, подошёл к крикуну. — Это займёт минут двадцать.

Он сел на круп и скинул плащ, под которым у него были чересседельные сумки. Порывшись в них, он достал бубен и начал отстукивать некий ритм. Ну прямо настоящий шаман! Кстати, когда он снял плащ, то я увидел его метку — серую сову.

Мы не стали ему мешать, и отошли подальше. Пока наш новый знакомый стучал в бубен, мы решили обменяться новостями. Твайлайт рассказала, что она с подругами встретила Гала в Понивиле, во время нападения непонятных сущностей, которых тот назвал духами. Он помог расправиться с призраками и найти причину нападений, после чего гостил в городе около недели, в течении которой Твайлайт постоянно была с ним. Про своё прошлое он говорить отказывался, зато с радостью посвящал её в тайны шаманства, а через неделю исчез, оставив лишь записку. Вскоре принцессы решили, что элементы гармонии должны посетить города Эквестрии, причём не все вместе, а по-отдельности. Твайлайт выпал Ванхувер. Дальше всё произошло точно также как и у нас — толчки из-под земли и крик, на который примчалась единорожка. Подбегая к площади, она столкнулась с Галом, также спешившим сюда, а через пять минут прибыли мы. Затем мы коротко пересказали свою немного отредактированную историю.

Внезапно вой прекратился. Мы посмотрели в сторону Гала. Тот уже вставал на ноги, а его "клиент" избавился от "зелени". Им оказался единорог белого цвета, который в данный момент отплёвывался от попавших в рот водорослей, лежавших у него под ногами. Очистив рот, он сердечно нас поблагодарил и поспешил домой.

-Может стоило его расспросить, кто с ним такое сделал?

-Бесполезно, такие заклятья обычно стирают из памяти последние сутки жизни. — ответил шаман — что-же предлагаю теперь обсудить дальнейшие планы.

-Мне, кхм- получил я толчок от Спайка. — нам нужно побывать в Дымных горах.

-Я с вами -произнёс шаман.

Мы все удивлённо на него посмотрели.

-Великая Сова приказала мне помочь тебе в твоём деле. Не мне спорить с приказами Великих. — пожал плечами Гал.

-Тогда пожалуй и я с вами прогуляюсь — заявила Твайлайт.

Кажется команда расширилась, это не может не радовать, ведь противник у нас очень могущественный.

-Что-же, тогда через полчаса собираемся здесь — же и в путь.

-До встречи. — сказал Гал.