Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Кровь, Пар, Сталь

Этот мир сильно отличается от того, каким ему было предначертано быть. Когда-то давно, в ход его истории вмешались. Первое Королевство, пало, разрушено изнутри собственным Советником и Учителем детей монархов. Элементы Гармонии были утрачены. Мир, познавший вкус завоеваний, видевший рассвет и закат величайшей Империи, возведенной живым механизмом, прошедший через четыреста лет власти Хаоса, оказался разрознен. Это окунуло планету во мрак, полный лязга доспехов и лезвий, грохота орудий и взрывов, скрежета и свиста паровых механизмов, и пролитой крови. Но Королевства, Империи, Республики, народы, делящие между собой этот странный и готовый вспыхнуть мир, стоят на пороге совершенно новой эпохи, и первая искра пожара готова появиться, быть высеченной копытом пони из камня руин павшей крепости, спрятанной в снегах Кристальной Империи вместе с тем, что в ней похоронено.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Флим Флэм Кризалис Король Сомбра

Fallout Equestria: Project Horizons - Speak

В годы, прошедшие после битвы за Хуффингтон, Новое Лунное Содружество разрасталось и пыталось процветать. Последователи Апокалипсиса присоединились к ним в попытке сделать этот мир лучше. Треноди, молодая пегаска и врачеватель душ, прилагает все усилия, чтобы исцелить сердца и разум пони, прошедших через страшные испытания в битве за Хуффингтон. Но она была совершенно не готова к тому, что её переведут в маленький городок, Капеллу, для работы с «Пациентом». Сердце каждого пони представляет из себя запутанную паутину, даже у сильнейших душой. И, как скоро может узнать Треноди, самые колоритные персонажи не реже страдают от шрамов в своём сердце. Эта история является полноценным продолжением Fallout Equestria: Project Horizons, с разрешения самого Сомбера и его помощью в редактировании.

ОС - пони

Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Сырная ночь Твайлайт

Когда Твайлайт получила от Дискорда приглашение на «особую вечеринку», у неё появились нехорошие предчувствия. Но всё же аликорн решила перенебречь здравым смыслом и прийти. Ведь она — настоящий друг для вставшего на путь исправления драконикуса! Однако на «вечеринке» её поджидают два очень больших сюрприза…

Твайлайт Спаркл Дискорд

Заметки путешественницы

Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.

Лира

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Я просто хотела остаться твоей сестрой

Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сёстры, и их возможные споры, они все равно остаются сёстрами. Рарити поняла, что ей следовало бы лучше относиться к сестре, чтобы не оказаться с этой смутной полуавтоматической копией, которая таит в себе душу её сестры. История написана в 2014 году.

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Noben

Трудная работа.

Столица.

Привет пейсателю

Как и планировалось, мы проснулись за полчаса до прибытия. Наш сосед уже куда-то пропал вместе со своими вещами. По-быстрому умывшись и перекусив, мы, собрав вещи, отправились на выход.

Сойдя с корабля мы оказались в портовом районе столицы царства грифонов. Что интересно, у столицы не было названия. В отличие от всех прочих городов столицу никто не называл иначе, чем Столицей. Нет, если хорошенько порыться в летописях, то можно было обнаружить, что много веков назад на месте столицы было село Гнилопустое. Потом, после ряда междоусобных войн, там лет пятьдесят стояла порубежная крепость Баш-Небаш. Когда прапрапрапрабабка нынешней королевы Маркели (не дай Бог вам ляпнуть Макрели, как минимум побьют за оскорбление королевской фамилии), Маркель Разумная, отправилась в большой освободительный поход, который успешно завершила, увеличив размеры государства в три (некоторые даже считают, что в четыре) раза, на месте крепости вновь возникло село, которое называли попросту Вонючее Пепелище. Прапрабабка нынешней Маркели, королева Маркель Неожиданная, на заре своего правления решила начать новую эру в истории государства. Она повелела сжечь старую столицу как источник скверны, заразы и разврата (даже самые недоброжелательные летописцы признают, что к этому были некоторые основания), а сама, собрав весь двор и встав с закрытыми глазами на расстоянии тридцати шагов от карты королевства, принялась стрелять в карту из лука. Первым выстрелом королева поразила в ногу своего военного министра, вторым – казначея в одно мягкое место, а третьим пробила карту как раз в том месте, где располагалось Вонючее Пепелище. Под мудрым руководством Маркели Неожиданной Вонючее Пепелище было снесено, а на его месте построена новая столица королевства – не сразу, конечно, но перед смертью королева все-таки смогла полюбоваться и огромным дворцом, и разбитым вокруг него садом, и чистенькими аккуратными кварталами для торгового и мастерового люда (даже сточные канавы для нечистот были упрятаны под землю). Единственное, чего не успела Маркель Неожиданная – так это назвать столицу, а её дочь , Маркель Нерешительная, в полном соответствии со своим именем, так и процарствовала почти полвека, не решившись вписать хоть какое-то слово в заготовленный еще для матери пергамент «О наименовании столицы королевства…»

Дочь Маркели Нерешительной, королева Маркель Бережливая, велела подсчитать, во сколько обойдется наименование столицы, которую уже давно все называли просто Столицей, после чего велела отскоблить пергамент и отдать его обратно в канцелярию. В общем как-то так.

Первым делом стоило найти тот самый отряд местных археологов, раскопавших злосчастную каменюку. Что было очень даже не просто, так-как в столице у нас на двоих только один знакомый, причём из разряда тех кому не стоит доверять.

Следовало найти Гильду. Судя по имеющимся у меня сведениям, нам стоит поискать в одном из крупных баров города. Там грифоны вроде неё сбывают добычу, полученную в своих походах. Удача нам улыбнулась лишь в шестом питейном заведении. По словам бармена группа Гильды, должна будет прибыть сюда через час-другой. Мы уселись в углу заведения и заказали обед, так-как за время скитаний по городу изрядно проголодались. Спайку взяли какой-то салат с сыром и молоко, я же ел макароны с рыбой, попивая местное пиво. Оно кстати было неплохим на вкус, правда, к сожалению, тёплое. Минут через сорок в бар ввалилась шумная кампания. Я наклонился к компаньону и спросил:

-Она среди них?

-Да.

-Дай угадаю, судя по твоему рассказу , нам нужна вон та, самая наглая?

-А вот и не угадал. Наша та, что села в самый угол. Это по сравнению с пони она наглая, так-то самый обычный грифон, бывают и хуже.

В это время к компании подошла пони — официантка. Приняв заказ, она шепнула, что то Гильде, указав на нас. Та в свою очередь, оглядела нас с ног до головы и, видима придя ля себя к какому-то выводу, двинулась к нашему столу. По-хозяйски усевшись за ним, она сделала хороший глоток из моей кружки и спросила:

-Чего вам двум обалдуям от меня надо?

-У нас небольшая проблема и нам нужно кое-что выяснить, а ты единственная, кого тут знает Спайк.

-Погоди-ка. Я узнала тебя. — ткнула она когтем левой лапы в Спайка.- ты был на той вечеринке. Запомни, если кто узнает о том, что было, то я...

-Мы будем молчать, — я поспешил успокоить буйную даму. -но нам очень нужна помощь. Как только мы получим всю информацию, так и исчезнем из города.

Грифон кажется успокоилась. Поразмыслив, она спросила:

-Что вам нужно и что я получу в награду? — явное приглашение к торгу.

-Недавно в город прибыла группа искателей приключений, принёсших из древних руин кристалл тёмно-синего цвета. От него ощутимо веяло магией, не заметить невозможно. Нам очень важно его получить, чтобы он не попал в не те руки, иначе в Эквестрии может случиться беда.

-Меня мало волнует судьба царства пони.

-Но у тебя возможно есть свои проблемы. Мы могли — бы помочь друг — другу.

Гильда на минуту задумалась, после чего объявила:

-Я могла — бы поспрашивать знакомых, в обмен на вашу помощь в одном деле. Мой младший брат попал в серьёзный переплёт.


Что самое важное в воровском искусстве? Цитируя одного умного человека: главное в профессии вора, как и в профессии святого, — это, конечно, вовремя смыться. К большому сожалению для меня, эту мудрость мне пришлось познать на своей шкуре. В данный момент я лежал под кроватью, затаив дыхание, и изо всех сил старался ни в коем случае не чихнуть от скопившейся на полу пыли. Лежать было очень неудобно, так-как я не мог сменить позу уже около трёх часов. Хозяин дома кажется наконец-то уснул. Я предельно аккуратно, буквально по сантиметру в минуту, вылез из-под кровати, затем встав на ноги, максимально осторожно отправился к двери. Внезапно противно скрипнувшая половица заставила биться моё сердце с утроенной скоростью. Я замер на месте, чувствуя как струйка пота стекает у меня по спине. Минут пять я стоял на месте боясь пошевелиться, и, лишь убедившись в том что грифон продолжает спать, двинулся дальше. Бесшумно открыв дверь, я скользнул на улицу. Выйдя на свежий воздух, я облегчённо вздохнул и быстрым шагом отправился в отель, где мы сняли номер. За пазухой я нёс небольшую папочку с листками, добытыми из сейфа, стоящего в спальне дома, где я только-что протирал пол. Что за бумаги, я не смотрел, времени после предупреждения Спайка, стоящего "на стрёме" хватило лишь на то, чтобы успеть закрыть крышку сейфа и нырнуть в ближайшее убежище.

Поскольку мы с Гильдой договорились встретиться утром, то я, приняв ванную, отправился в номер, где уже дрых дракончик. Он как и планировалось , предупредив меня вернулся в гостиницу. Я последовал его примеру.


Спустившись утром вниз, я нашёл Гильду за столиком в углу. Выглядела она уставшей и слегка потрёпанной.

-Достал? — не здороваясь спросила она.

-Да, а ты?

-Пришлось напрячь все связи, но я кое-что выяснила. Давай сюда бумаги!

Я протянул ей пачку бумаг. Она мигом начала в них рыться.

-Какого? Здесь только половина!

-Остальное по — окончанию.

Гильда сверкнула на меня глазами и произнесла:

-Скажу тебе честно, дело гнилое. Если — бы не брат, то я бы ни за что не стала тебе помогать. Я всю ночь искала данные и нашла одного из той группы. Остальные загадочным образом исчезли. -она подтолкнула мне листок бумаги — он должен быть по этому адресу.

Я взял листок и произнёс:

-Пошли ко мне, оставшиеся бумаги наверху.

Отдав макулатуру Гильде и распрощавшись с ней, я разбудил сладко спящего дракона, и мы, быстро поев, поспешили по адресу.

По указанному адресу находилось старое трёхэтажное здание. Я послал Спайка сторожить чёрный ход, а сам постучал во входную дверь. Никого. Обошёл дом вокруг. Есть! На втором этаже приоткрыто окно.

-Так Спайк самое время тебе проявить себя.

-Как?

-Видишь окно? Я подсажу, а ты залезешь внутрь и откроешь мне дверь.

-Не знаю, а ты уверен, что так можно?

-В обычной ситуации так делать не стоит, но пойми, камень оставлять на произвол судьбы нельзя, нужно его уничтожить. А чтобы это сделать, надо его вначале отыскать.

-Хорошо, убедил.

-Я подсадил чешуйчатого и пошёл ко входу. Через минуту я уже был внутри.

-Предлагаю разделиться. Дом довольно большой, а времени не то чтобы очень много. Я беру первый этаж и подвал, ты второй и третий.

-Ллладно. — дракончик нервничал.

-Да не трусь ты. Всё будет нормально... Наверное.

Дракон ушёл. Я двинулся по этажу, заглядывая вовсе комнаты подряд. Всюду грязь, пыль летает клочьями. Всюду следы когтей грифонов. Вероятно это какая-то база. В итоге я не нашёл ровным счётом ничего интересного. Придётся лезть вниз. Дверь в подвал была старой и жутко скрипучей. Как в классических ужастиках. Я осторожно спускался по лестнице, стараясь ступать помягче. Не хватало ещё чтобы подо мной гнилая ступенька сломалась. Однако как только я спустился вниз, я увидел искомого грифона. Он лежал связанный, углу довольно обширного подвала. В клюве у него был кляп. Лежал он мордой ко мне и, кажется был без сознания. Я вернулся наверх и нашёл Спайка , после чего мы спустились вниз, по пути захватив графин с водой. Я вытащил тряпку из клюва грифона и плеснул на него водой. Он резко дёрнулся, посмотрел на меня безумным взглядом и просипел:

-Пить.

Я напоил парня и приступил к расспросам. Его зовут Кречет. Как выяснилось он из пары поисковиков, нашедшей артефакт. Их экспедицию оплачивала одна важная пони из Кантерлота, по крайней мере так сказал Рон — его напарник . В виде аванса она выдала каждому по перстню с красивым камнем и гравировкой. Задание выполнили быстро, а потому вернувшись на базу, решили это отметить. Рон в честь будущего богатства выкатил бочку сидра "от тех самых Эплов". Сделав пару глотков, Кречет отключился. Проснулся уже тут, пытался звать на помощь но тщетно. По вопросу поиска бывшего компаньона он предположил, что тот отправился с камнем тьмы в Лас-Пегасус, где они должны были встретиться с заказчицей.

Я развязал верёвки и помог ему встать. Кречет поблагодарил меня и зачем-то полез в карман.

-Ха! Ну хоть кольцо сохранил.- сказал он и достал его из кармана.

-Стой! -крикнул я , буквально учуяв опасность.

Но поздно. Камень полыхнул фиолетовым и нас с напарником отбросило к стене.


Очнулся я примерно через три после вспышки. В центре комнаты, там где стоял грифон была лужа какой-то чёрной, тягучей жидкости. Из неё постоянно выстреливали тонкие нити, к счастью пока только вверх. Аномалию окружал криво нарисованный защитный периметр. Рядом стоял его создатель — ранее виденный мною чёрный пони. Он взглянул на меня и произнёс:

-Очнулся? Иди найди будильник. Мне не хватило маркера на необходимые двенадцать знаков и периметр теперь истекает силой. Нужно заряжать его каждые пятнадцать минут.

Я оглянулся в поисках Спайка. Тот нашёлся в углу, лежащий на собственном рюкзаке. За него можно не беспокоиться, следует помочь магу. Вернулся я через пять минут с большим, древним будильником и поставил его около мага. Растолкав Спайка, я решил расспросить незнакомца:

-Что тут произошло?

-Дурак грифон активировал кольцо-ловушку. -говорил он рубленными фразами.- Это выпустило на волю нежить под названием Ведьмина плешь. Если-бы не контур, то все вокруг уже были мертвы. Я работаю в НЗАМИПС. Пока правда только стажёром. Здесь был по делам конторы, по дороге к гостинице, я внезапно почувствовал выброс потусторонней энергии. Поскольку никого из нашего отделения в Столице нет, все на задании в горах, я поспешил сюда. Грифона спасти не удалось, его сожрало за минуту. Сковырнуть её в одиночку я не смог-бы — уровень не тот. Очаг заражения находится глубоко в земле, то есть, обычная пентаграмма на нее не подействует, если только вы не согласны копать вниз полтора метра, стоя прямо в очаге заражения. Пришлось изгаляться с магическим отвращающим периметром, только вывернутым наизнанку — он удерживает нежить внутри.

-Меня кстати Илья зовут, а тебя?

-Томас Тангор.

-А чтобы было, если бы не периметр?

Ответ был довольно циничен:

-Нежить со временем набирает силу и увеличивается в размерах .При той скорости, с какой она растет (пять метров за те полчаса, которые я сюда бежал), очень скоро на её уничтожение не хватило-бы сил всех местных оперативников. Прибывшим на место «чистильщикам» (если они поторопятся), останется только одно средство — оружейное проклятье, которое снесет нафиг этот милый город и всех, кто не успеет из него убраться.

-Делааа. -задумался я.

Маг мне понравился как человек, точное как пони. Он был как я авантюристом, не особо обожающим шумное общество. Я рассказал ему о том, что тут было. Мой рассказ его заинтересовал. Потирая копытом подбородок, он сказал:

-На твоём месте я бы валил из города на ближайшем дирижабле. Прибыв на место, я сразу-же активировал манок, который сигнализирует о сверх-опасности. НЗАМИПС будет тут часа через три , и первым делом они закроют город. Так-что поспешите. Нужно остановить грифона, чует моё сердце, от камня могут быть колоссальные неприятности.

Я кивнул, соглашаясь с ним. Растолкал Спайка и уже у самой лестницы спросил:

-А что означает НЗАМИПС и почему о нём я ничего не слышал?

Маг хмыкнул:

-Ни в одной официальной бумаге (насколько я знаю), это обозначение не расшифровывалось, что оставляет широкий простор для воображения. Волшебники именуют эту контору просто «надзор». Они следят за потусторонними феноменами и обучают таких магов как я. Чёрных магов. Мы защита Эквестрии от хаоса, как-бы это пафосно не звучало. Поспеши!

-Хорошо, кстати спасибо, что спас. Надеюсь ещё пересечёмся.

-Всенепременно. — усмехнулся маг.

Мы с драконом бегом домчались до станции дирижаблей, и, купив последние билеты, поспешили на посадку. Уже через десять минут мы были в воздухе. Нам предстоял шестнадцатичасовой перелёт до Лас-Пегасуса.


Кот сидел на крыше дома и смотрел на линию горизонта, к которой улетел дирижабль. Он был неподвижен, словно сильно задумался о чём-то. Спустя полчаса он встал на лапы и пробормотал себе под нос:

-Что-ж, первая часть плана выполнена, пора вводить нового персонажа.