Трудная работа.
Снова интерлюдия.
Мэйнхэттен. Центральный офис НЗАМИПС.
Полицейское управление города Мэйнхэттен занимало целый квартал. Внутри размещались несколько десятков спецслужб, таких как магический надзор, полиция, служба психологической поддержки и многие другие.
Была в управлении и одна особая спецслужба. На двери висела табличка, гласящая, что на данном этаже размещён офис НЗАМИПС. Что делает эта служба никто точно не знал. Сотрудники, работающие в ней редко болтали с коллегами, и ни кому не говорили о том, чем занимаются на работе, а попасть на службу туда было практически нереально, поскольку критерии отбора сотрудников ни кому не говорились.
На самом деле данная служба занималась магическим контролем и устранением потустороннего. Служба не только ликвидировала проявления потустороннего, но и проводила работу по обучению простых пони правилам безопасности, при встрече с паронормальным. В последнее время сотрудники НЗАМИПС бегали как ужаленные, по причине огромного количества внезапно появившихся потусторонних феноменов. По той — же причине проходило экстренное совещание в кабинете главного координатора региона Эдриана Стала.
В кабинете находились: сам главный координатор, являющийся одним из лучших чёрных магов современности, капитан полиции Конрад Бэр, и штатный психолог отдела поддержки — мисс Эдна Кевихари. Совещание длилось почти два часа, все сильно устали, а проблему так до конца и не решили. После трёх минут молчания, слово взял капитан Бэр:
-Предлагаю следующее: пусть основные группы Балтимора и Лас-Пегасуса разделятся. Тогда мы сможем защитить и Эплвуд и Филидэльфию. Затем часть сил Эппллузы можно перенести в Доджсити. Раздать им всем манки, чтобы в случае чего они могли выехать на помощь друг другу.
-В принципе это может помочь, однако что делать с Ванхувером? Вся находящаяся там команда очистки не выходит на связь? -спросила Кевихари.
Стал на минуту закрыл глаза.
-Выход только один- где там досье на чёрного рыцаря?
Бэр протянул начальнику папку с документами.
-Он ведь ещё стажёр.
-Это не помешало ему завалить в одиночку трёх гулей. Хм... посмотрим. Ага значит после эпизода со столицей он отлёживается в Понивиле. И у него как раз есть собственный транспорт. — координатор на мгновение задумался. — решено. Отправляйте ему "молнию" пусть немедленно едет в Ванхувер. Ученику это будет полезно.
Кантерлот. Кабинет принцессы Селестии.
Селестия сидела за ненавистным рабочим столом и разгребала очередной завал документов. В связи с участившимися неприятностями, количество отчётов увеличилось почти втрое, что изрядно действовало на нервы. Спасало только то, что всей ночной стражей, полицией, а также НЗАМИПС теперь командовала её сестра. Селестия боролась с огромным желанием спихнуть на сестру и дневную стражу, правда последняя пока удачно отбрыкивалась, заявляя, что у неё пока слишком мало опыта.
Неожиданно дверь с грохотом распахнулась, вызвав вихрь, буквально сдувший половину бумаг со стола. Селестия даже не подняла глаза на вошедшего, никто, кроме её сестры, не посмел — бы войти в кабинет без стука.
-Что случилось Луна? — спросила она
-Сестра у меня хорошие новости.
-Удиви.
-Что-то не вижу энтузиазма.
-Кончился. — светлая устала и, явно была не в духе. — так что там у тебя?
-Мои парни из очистки зашиваются, а после событий в Понивиле, мы убедились, что элементы гармонии отлично справляются. Я предлагаю отправить их на помощь в крупнейшие города.
-Они — же привыкли работать вместе?
-Я думаю ничего страшного не будет, если они ненадолго разделятся.
Солнечная принцесса на минуту задумалась.
-Пожалуй ты права. Кого куда ты отправишь?
-Я решила распределить их так, чтобы они получили удовольствие: Эплджек поедет в Эппллузу, Рэрити в Мейнхэттен, Рэйнбоу в Клаудсдэйл, Пинки в Лас-Пегасус, Твайлайт в Ванхувер, а Флаттершай останется в Понивиле.
-Что-же вполне логично. Будь добра, займись этим, у меня ещё целая уйма работы. — произнесла Селестия и вернулась к бумагам, собрав разлетевшиеся листы магией.
Поляна Вечнодикого леса.
На поляне сидел самец зебры. Глаза его были закрыты,, спина напряжена, зубы тщательно пережёвывали какую-то диковинную траву. Перед ним лежал бубен, стуча в который, он отбивал какой-то только ему известный ритм. Так продолжалось около получаса. Неожиданно стук прекратился. Зебра пошевелился и открыл глаза. Встав на ноги, он по — кошачьи потянулся всем телом и пробормотал себе под нос:
-Как-же с этими духами порою сложно, но против приказов тотема не пойдешь. Ладно, придётся прокатиться на поезде, заодно побываю в Ванхувере. Вдруг что интересное в городе встретиться?