Не оглядывайся

Что с тобой будет,если поймёшь что привёл свой кошмар туда,где ему не место?

Принцесса Селестия Человеки

Форма снежинки

В последний месяц перед Днём Согревающего Очага принцесса Селестия всегда старалась завершить все дела, заботившие страну в течение года, чтобы не только не лишать своих подчинённых праздника, но и дарить его сверх этого.

Принцесса Селестия

Picture Perfect Pony

Фотофиниш не просто так имеет в имени окончание ''финиш''. Эта кобыла привыкла доводить свои дела до конца. И если она намеревается сделать из одной простушки звезду эстрады - ничто и никто не сможет её остановить.

Фото Финиш ОС - пони

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Стать "Вондерболтом"

Рэйнбоу Дэш снова пытается попасть в команду "Вондерболтов" посредством участия в соревнованиях, которые в свою очередь так же становятся испытанием крепости дружбы между Пинки и Дэш.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Твайлайт пытается научить Рэйнбоу математике

Когда от пони требуется научиться чему-то, чего они не хотят, это расстраивает их. Рэйнбоу Дэш не исключение. Как все обернется, когда упрямая принцесса-аликорн попытается научить спортивную голубую пегаску математике? Будет весело? Очевидно, нет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Пегас домашний

Сборник рассказов о пегасе и его хозяине. Оказавшись в новом для себя мире, Хелл сочувствует бедным замороженным курицам, трясётся на стиральной машинке и пытается понять, что же это за странные существа - люди...

ОС - пони Человеки

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Ракхэн

Глава 11 – Вопросы и ответы

Уважаемые читатели( если они есть) нужно ли продолжать писать продолжение рассказа? Скоро рассказ будет подходить к концу и возникает вопрос, требует ли он продолжения.

— Ты понял Ракхэн, это заклятие ты должен передать Старсвирлу слово в слово. Но я искренне надеюсь, что нам не придется его использовать, — сказал Аббадон после объяснения мне его запасного плана.

— Я тоже на это надеюсь. Но ты уверен в этих заклятиях Аббадон ведь ты их никогда не использовал? — настороженно спросил я, боясь, что заклятия, про которые мне рассказал Аббадон, могут иметь совсем другой эффект.

— Боюсь, тебе придется поверить мне на слово. Тем более если возникнет такая ситуация выбора у нас не будет, кроме как использовать эти заклятия. А теперь мне пора Ракхэн, и пусть стихии оберегают тебя, — сказал Аббадон, и его тело растворилось в воздухе, а окружающий меня мир постепенно исчезал, говоря о том, что я начинаю просыпаться.

И проснувшись, первое, что я увидел, это прекрасное лицо Луны, которая спала, положив свою голову возле меня и мирно посапывая. И решив не прерывать ее сон, я решил встать и выйти прогуляться по парку и все обдумать. Но попытавшись встать боль в копытах снова дала о себе знать, правда в этот раз боль была не такой сильно, видимо Луна постаралась и как следует подлечила мне и я все таки смог встать на все свои четыре копыта.

— Спасибо звездочка, — тихонько сказал я и поцеловал ее в носик, от чего она мило улыбнулась, не прерывая свой сон.

И тихо шагая, чтобы не нарушить сон ночной принцессы я вышел за дверь и направился в королевский парк. Выйдя наружу я понял, что проспал целый день, потому что солнце только недавно взошло и ярко освещало собой всю Эквестрию. Пройдясь вдоль цветов и деревьев, я обдумывал все сказанное мне Аббадоном и Лайтом.

— Тебе придется заключить все пять стихий в своем теле, и удерживать их пока сила стихийной энергии не достигнет нужного уровня. И тогда тебе нужно будет высвободить эту энергию и произойдет стихийный взрыв, — вспомнил я слова Аббадона.

— Во время боя с Рэйзером и его армией я использовал одновременно огонь и молнию, и уже тогда я ощущал, как это сложно. Но тогда, насколько будет сложно контролировать все пять элементов одновременно. Да еще и Лайт должен будет передать мне часть силы света, чтобы это заклятие причинило вред только темной энергии, — сказал я про себя и прогуливался дальше, пока не дошел до маленького пруда, где мирно и спокойно плавали рыбки, наблюдая за мной из воды.

Я часто приходил к сюда в поисках ответа на сложные вопросы, когда учился с принцессами. Порой, когда мне не удавалось какое-то заклинание, я приходил к этому пруду, и решение само приходило мне в голову. Я лежал и смотрел на в воду пытаясь понять, как освоить контроль над всеми стихиями одновременно. Я пролежал около двух часов, но решение просто не шло мне в голову.

— О чем на этот раз задумался? — сказал неожиданно голос, и обернувшись я увидел Старсвирла.

— Да так, пытаюсь понять, как использовать все пять элементов стихий одновременно.

— И как успехи?

— Никак. Я пролежал здесь два часа, но мне просто ничего не приходит на ум. И кстати как ты узнал что я вернулся и как ты меня нашел?

— Я пришел к принцессе Селестии и она сказала, что ты вернулся от грифонов, хотя как по тебе видно не без приключений на твой рог. А потом я стал тебе искать, но нигде не мог найти и тут я вспомнил про это место. Ты всегда приходил сюда в поисках ответов на свои вопросы.

— Но похоже на этот раз, мне здесь не найти ответа.

— Иногда ответ может быть прямо у тебя перед носом, просто надо, как следует присмотреться, и тогда ты найдешь то, что ищешь, — сказал Старсвирл и подошел к краю пруда. — Знаешь, мне тоже здесь всегда очень нравится. Здесь всегда тихо и спокойно, и можно сосредоточиться, и погрузиться в свои мысли. И как эта маленькая речушка плыть по течению и в конце распределиться на несколько маленьких течений, — сказал Старсвирл и после этих слов меня поразило.

— Повтори, что ты сказал? — выкрикнул я с такой громкостью, что Старсвирл даже подпрыгнул от неожиданности и испуганно смотрел на меня.

— Плыть… по… течению, — неуверенно проговорил Старсвирл.

— Да нет, не это, дальше что ты сказал? — все также громко выкрикнул я, от чего Старсвирл еще больше испугался и даже свернулся в клубок, как маленький жеребенок, которого отчитывают родители.

— Распределиться на несколько маленьких течений, — тихо проговорил Старсвирл, и на моем лице появилось ликующая улыбка.

— Вот оно Старсвирл, — сказал я и обнял его со всей силы, что даже услышал как захрустели его ребра. – Прости, просто только что, благодаря тебе я понял, как контролировать все стихии одновременно.

— И как же?

— Раньше когда я использовал магию стихий, я окутывал ею все свое тело, и использовал ее, и когда мне нужно было использовать другую, мне приходилось освобождать свое тело от предыдущей стихии и замещать ее новой, тем самым расходуя время, энергию и силу. Но теперь мне просто нужно равномерно распределить стихии по всему телу и тогда я смогу использовать их, при этом, не теряя над ними контроль.

— Но чтобы использовать магию стихий, ты не всегда окутывал ею свое тело, — заметил Старсвирл.

— При простых заклинаниях это не нужно, но вовремя долгого и трудного боя мне приходится покрывать свое тело используемой стихией, чтобы при этом я мог нападать, а стихия, которая покрывает мое тело, служило мне в качестве брони, — объяснил я Старсвирлу. – Значить теперь мне нужно притворить мою идею в жизнь и тогда я смогу…- начал было я, но тут вспомнив для чего на самом деле мне нужен одновременный контроль над стихиями.

— Что-то не так Ракхэн?

— Нет, все в порядке, — сказал я. – Думаю, начну практиковаться над этим через пару дней. Надо чтобы мое тело полностью восстановилось, и я смог набраться сил, а пока нам с тобой нужно кое-что сделать, — сказал я и полностью посвятил Старсвирла в наш с Аббадоном план.

— Если честно, то я согласен с Аббадоном. Ракхэн, разве нет другого способа?

— Я тебе только что рассказал, то что предложил Лайт и то что Аббадон. И план Аббадона для нас запасной, если стихийный взрыв не уничтожит его, то точно ослабит Дарка. Тогда ты и вступишь в бой и покончишь с ним. Нам осталось найти нужную нам вещь и подготовить заклинание для этого. И запомни Старсвирл, чтобы не случилось, ты не должен вмешиваться в битву и помогать мне и Лайту. Даже если моей жизни будет угрожать опасность, для нас главным является защитить Эквестрию.

— Ну почему бы все не рассказать принцессам и не попросить их о помощи?

— Потому что они не справятся с Дарком, тем более это битва между Хранителями, и я не хочу рисковать жизнью принцесс.

— Я знаю Ракхэн, но может, ты мне расскажешь, как давно вы признались друг другу в любви, — ехидно сказал Старсвирл и посмотрел на меня буравящим взглядом.

— Да я не… ничего такого…- пытался хоть что-то сказать я, но поняв, что Старсвирл догадался, решил ему рассказать. – После того, как я пришел в себя после Снежного цунами. Я очнулся, а они в это время признались друг другу, что любят меня, а увидев, что я все слышу не стали этого отрицать. Ну и я тоже сразу признался, что был давно в них влюблен. Но как ты догадался об этом?

— Ты думаешь, я не замечал, как ты раньше смотрел на принцесс. Ты просто поедал их взглядом и пытался быть с ними, как можно дольше. Тем более после того случая со Снежным цунами, когда тебя лечили принцессы, ты просто сиял от счастья. Поэтому не трудно было догадаться, что в твоей жизни что-то изменилось, и этими изменениями были принцессы, — сказал Старсвирл и лукаво улыбнувшись, мы направились обратно в замок.

Дойдя до дверей замка, Старсвирл сказал, что хочет найти кое какую информацию в библиотеке и молнией побежал в ее направлении. А я направился назад в комнату принцесс, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил, для дальнейших тренировок в одновременном контроле стихийной энергии. И только успев открыть дверь, меня сразу окутало ярко-золотое сияние, и от неожиданности я подумал, что это нападение врага.

— Громовая броня! — выкрикнул я и охватывающее меня сияние тут же исчезло и вместо него по моему телу сверкали молнии. И только обернувшись, я понял, что это была Тия, которая лежала напротив Луны и смотрела на меня непонимающим и расстроенным взглядом. Видимо подумав, что я не хочу, чтобы она обо мне заботилась.

— Ракхэн, прости если я что-то не так сделала…- начала Тия, но я быстро развеял Громовую броню и подойдя к ней, поцеловал в ее нежные губы.

— Это вы меня простите, просто я уже подумал, что это враг, — сказал я и они ласково улыбнулись и дружно хихикнули.

— Откуда же здесь враги, — сказала Луна и еще больше улыбнулась.

— Ох Луна, если б вы только знали, что нам угрожает, — сказал я про себя и улегся на перину между ними. Как же я хотел бы им все рассказать, но у них так много обязанностей. Руководить целой страной и поддерживать в ней мир, вот их задача. А то что кается Дарка, это уже мое дело и я не должен впутывать их в это.

— Ты сегодня очень задумчивый Ракхэн. Что-то случилось? — обеспокоенно спросила Луна.

— Ничего такого, с чем бы я ни смог справится, — сказал я улыбнувшись. — Вот только?

— Вот только что? — переспросила Селестия.

— Могу ли я попросить вас об одной услуге?

— Ракхэн, к чему такие вопросы. Конечно, проси что хочешь, мы сделаем все, что в наших силах, — сказала Тия, положив свою голову мне на копыто.

— Нам со Старсвирлом нужна одна вещь, которая хранится глубоко в катакомбах под замком, — сказал я, и глаза Луны и Тии стали выражать удивление и страх.

— Откуда ты знаешь, про подземные катакомбы, про них никому не известно, да и проход к ним мы давно завалили, чтобы никто не мог проникнуть туда, — сказала Селестия, и в ее голосе я чуял страх.

— Я знаю больше, чем вы думаете, но мне действительно нужна одна вещь, которую древние старейшины спрятали там давным-давно.

— Ты и про старейшин знаешь, но откуда? — удивленно спросила Луна, и даже немного отстранилась от меня.

— Я не могу вам сказать. Настанет время, и я все вам расскажу, но не сейчас.

— Хорошо Ракхэн, я верю тебе, — сказала Тия, и накрыла меня своим крылом, при этом она так прижалась ко мне, что я чувствовал биение ее сердца. Оно билось с бешеной скоростью, что говорило о том, что она сильно обеспокоенна. А значить в этих катакомбах есть то, что сильно пугало их.

— Тия, Луна, скажите, что хранится в этих катакомбах. Я знаю только то, что мне нужно найти, но я понятие не имею, что там еще может быть.

— Мы не знаем. Когда мы были еще маленькими, старейшины сказали нам никогда не ходить туда. Поскольку там находится то, что может погубить Эквестрию, — сказала Луна, дрожащим голосом.

— Но один раз, мы все-таки пробрались в эти катакомбы. И войдя в них, мы почувствовали очень мощную энергию, исходившую оттуда. От туда даже исходила энергия стихий похожая на твою. Но пройдя вглубь этих катакомб, мы внезапно ощутили темную энергию. Это было так ужасно, такое чувство, как будто из тебя уходит жизнь. И все доброе и хорошее в тебе просто умирает, и остается только ненависть и боль. Хорошо, что мы с Луной сразу убежали от туда. И когда старейшины узнали об этом, нам пришлось дать обещание, что мы никогда больше не войдем в эти катакомбы, — сказала Селестия, и чувствовал всю боль и страх в ее словах.

Теперь мне даже было страшно представить, что может хранится в этих катакомбах и какую силу они скрывают от этого мира.

— Ракхэн, ты точно уверен, что тебе нужно в эти катакомбы? — обеспокоенно спросила Луна.

— Уверен. В них хранится то, что поможет мне с одним делом. И думаю на сегодня хватит вопросов, — сказал я, и опустив голову размышлял о плане Аббадона.

— Ракхэн, — прервала мои размышления Луна. – Ответь нам только честно. Ты действительно любишь нас? — спросила она серьезным голосом, глядя мне прямо в глаза.

— Я люблю вас больше жизни и хочу, чтобы вы были счастливы, и сделаю все ради вас, чего бы мне это не стоило, — сказал я, и Селестия с Луной ласково улыбнулись и облокотили свои головы об мою. – Но почему вы спрашиваете об этом. Неужто вы считаете, что я разлюбил вас?

— Просто мы часто тебя не видим и нам кажется, что ты избегаешь нас, — сказала Селестия.

— Ну скажем так, в последнее время много, что произошло. Как только я более менее подлечился, прибыл новый король грифонов, который сказал, что меня возможно придется казнить. Потом полет в королевство грифонов, суд, и наконец, прибытие домой уставшим и избитым. И даже не спрашивайте почему, это личное. Ну, в принципе из-за всего этого мы часто и не виделись. Тем более возникли неожиданные обстоятельства, которые нужно будет уладить в ближайшее время. И эти обстоятельства требуют чрезвычайно важной подготовки и добычи некоторых вещей, — сказал я перечислив все выше сказанное. – Но как только я все это улажу, я обещаю вам, что больше, ни что не посмеет препятствовать нашим отношениям.

— Обещаешь? — хором спросили Луна и Тия.

— Обещаю, — сказал я, и чмокнув их в носик, улегся на перину и погрузился в сон.