Если б желания были понями...

В очередной раз избитый Дадли и его дружками, Гарри Поттер от всей души пожелал оказаться в безопасном месте. Увы, он сквозь боль был вынужден ползти домой к Дурслям. Лишь благодаря случаю он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Проверка Селестии

Селестия попадается на уловку своей сестры и решается лично узнать, что говорят о ней в народе, но всё пошло не по плану... А может это и к лучшему?

Принцесса Селестия

The Land of Cozy Glow

Кози Глоу умеет манипулировать пони. Настолько хорошо, что однажды она была близка к тому, чтобы вся Эквестрия оказалась у её копыт. Но пара ошибок и случайное стечение обстоятельств обратили её из без двух минут императрицы в пленницу Тартара. И кто теперь знает, что бы случилось, если бы Кози смогла довести свой план до конца? Чем бы стала Эквестрия под её началом? Приняли бы её пони? Нет другого способа это выяснить, нежели направить историю по слегка другому руслу…

Другие пони

Она пришла

Он звал её, и она пришла. Но действительно ли он понимал, на что идёт?

Пинки Пай Человеки

Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Нашествие "Кровавых Копыт"

Над Эквестрией нависла новая угроза. Некие пони, называющие себя "Кровавые Копыта" жаждут уничтожить Гармонию и воцарить Хаос и Раздор в Эквестрии. Сможет ли Главная Шестёрка противостоять новому порождению Тьмы? И какова цена этой победы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Иллюзия разума

Во второй половине 21 века в связи с энергетическим кризисом правительством США принимается решение начать серьезные исследования ближайших звездных систем. Для этого разрабатывается серия автоматических зондов, которые отправляются в системы Альфа-Центавра, Глизе 581 и 876, где были обнаружены экзопланеты земного типа. Спустя десять лет зонды, отправленные в систему Альфа-Центавра, передают на Землю информацию, ошеломившую весь мир.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Человеки

Fallout: Equestria - Роквилль

Роквилль - город-кузня, как некоторые его называют. Окруженный каменными фермами и лишенный красок ад, выбрасывающий тонны сажи в небо вместе с мечтами его жителей. Но это лишь на взгляд обычного работяги. А как быть, если ты ни дня в своей жизни не работал? Ваш покорный слуга расскажет вам сей чудесную историю о не самом честном мусорщике и его работодателе, друге и собутыльнике бэтпони, стремящимся уйти из этой серой мрачной тюрьмы на восток - в Новокантерлотскую Республику. Правда одна вылазка несколько меняет их планы.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Большие Изменения

Жизнь простого учителя из Стойла 38 резко меняется, когда выйдя на Пустошь он тут же попадает в плен к огромной рейдерше по имени Большая Сука. Сможет ли интеллигентный учитель изменить здоровенную грубую кобылу в лучшую сторону, или она изменит его?

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

В школе летунов.

Глава 1. Новенькая

Флаттершай попадает в новую школу.

В кабинете стоял дым коромыслом: жеребята резвились вовсю. Обычное дело, ведь стоит только оставить маленьких пегасов без присмотра хоть на минутку, как они тут же устраивают ералаш. Педагоги постоянно жаловались друг другу на сорванцов, грозились раз и навсегда положить конец необузданным выходкам, и всё же в их словах слышалась затаённая гордость. Именно благодаря энергичности своих учеников школа Клаудсдейла никогда задних не пасла. Она поражала всех своими достижениями как в спортивных соревнованиях, так и в учёбе. Воспитанники Клаудсдейла всегда отличались ловкостью и скоростью. Благодаря им о городе сложилось мнение, будто живут там сплошь отличники да чемпионы. Впрочем, школа имела полное право гордиться своими выпускниками: сколько кубков, медалей, почётных грамот добыто ими на различных состязаниях! «Славься, великолепный Клаудсдейл, город в небесах!» – так когда-то сказал один великий пегас, и его слова мигом зажгли в юных сердцах дух соревнования. Множество песен, стихов и девизов придумывали жеребята, чтобы стать лучшими буквально во всём, чтоб непременно быть на голову впереди остальных. Народ горячий, не скрывает, что любит помериться силами, заодно и покрасоваться не прочь.

Потому труднее всего было следить за дисциплиной. Жеребятки то поссорятся, то подерутся, а на следующий день – как ни в чём не бывало. Чтобы работать учителем в Клаудсдейле, необходимо иметь железную выдержку и строгий характер. К слову, таким и было большинство учителей, но даже самым стойким из них порой приходилось несладко.

Если ученики постоянно соревнуются между собой и частенько ссорятся, это вовсе не значит, что они плохие, испорченные жеребята. Так может показаться на первый взгляд, но если познакомиться с ними поближе, сразу станет понятно, что на самом деле они очень добрые, а их верность друг другу не имеет предела. Если кто-нибудь окажется в беде – непременно помогут, и за любой недостойный поступок провинившемуся спуску не дадут. У них своё общество, свои правила. В конце концов, из Клаудсдейла выходили легендарные личности, потому-то едва ли не каждый пегасик, в каком бы городе он ни жил, обязательно хочет попасть учиться именно туда.

Жеребята играли в салки прямо в кабинете. Они бегали, перепрыгивали через парты, катались по полу, гонялись друг за другом. В пылу веселья никто не заметил, как открылась дверь и в кабинет твёрдой походкой вошла учительница, пегаска фиолетового цвета.

– Ну-ка успокоились! – окинув беглым взглядом царящий беспорядок, громко крикнула она.

Всякое движение тут же прекратилось, в воздухе повисла неловкая тишина. Учительница выдержала паузу, мило улыбнулась и сказала твёрдым голосом:

– Класс, попы сели.

У каждого педагога в Клаудсдейле своя собственная манера общения. Ничего удивительного, так повелось во всех школах Эквестрии. На месте ученика многие бы посмеялись над такой вот фразочкой, на месте учителя – опасались получить прозвище. Но всё равно почти у каждого учителя в запасе есть коронная фраза. Вот, например, был один, у которого в такой роли выступало выражение «закрой тумбочку». Хоть и прозвучало оно лишь однажды, но недрёманные силы великого и могучего братства школяров моментально нарекли его Тумбочкой. Впрочем, к нашей истории это уже никак не относится.

Жеребята просияли в ответ, после чего скоренько расселись по местам. Им ужасно нравилась эта фраза, и хорошо, что они были ещё маленькие и не осмеливались придумывать своим наставниками клички, а то Санни Джонс – именно так звали учительницу – наверняка бы получила не слишком благозвучное прозвище.

– Прежде чем мы начнём урок, – обратилась Санни к классу, – я хочу представить вам новую ученицу. Итак, знакомьтесь: Флаттершай!

С этими словами она повернулась к двери. Однако из-за неё никто не появился.

– Флаттершай, мы все ждём тебя, – повторила своё приглашение учительница. Из коридора донеслось тихое цоканье копыт, и в кабинет вошла жёлтая пегасочка с розовой гривой. С первого взгляда было ясно, что она очень сильно стеснялась, даже её грива казалась смущённой, до половины скрывая лицо малышки. Малышки? По виду она была старше любого из учеников в классе года на два, а некоторых – на целых три.

Все взгляды моментально обратились на новенькую. Жеребята принялись толкать друг друга и смеяться; кому-то из них она явно пригляделась. «Ого, да у нас тут любовное приключение намечается!» – хихикали кобылки на «галёрке».

Поднявшийся шум лишил несчастную пони остатков смелости. Она испуганно замерла на месте, опустила голову и закрыла глаза. Санни Джонс метнула на задние ряды строгий взгляд — и класс тут же притих. «Смелее, моя дорогая, вон там я вижу свободное место. Совсем рядом, недалеко», – с этими словами она обняла Флаттершай крылом и сделала несколько шагов в нужную сторону, затем остановилась, предоставив новой ученице идти дальше самой.

Жёлтая пегасочка медленно направилась между рядами парт, но теперь, когда она лишилась поддержки, её била сильная дрожь и она еле передвигала ноги. Тихонько, чуть дыша, села на то единственное свободное место. Её соседкой оказалась кобылка с голубой шёрсткой, радужными гривой и хвостом, которая мирно посапывала, лёжа на парте и спрятав лицо в копытах. Судя по всему, происходящее вокруг её нисколько не интересовало.

– Рэйнбоу Дэш! – громко окликнула её Санни Джонс. – Ну-ка не спать на уроке!

– А я и не сплю, – поднимая голову, ответила растрёпанная, как воробей, пегаска. Вообще своей внешностью она больше смахивала на неряшливого жеребёнка, чем на кобылку, однако было в этой её безалаберности что-то милое, располагающее к себе.

– Ого, а ты ещё кто такая? – Дэш окинула неизвестно откуда взявшуюся пони удивлённым взглядом. Весь класс тут же разразился хохотом.

– Её зовут Флаттершай, она будет твоим соседом по парте. Она здесь совсем новенькая, осталась на второй год, и её перевели к нам. Кстати, именно ты и расскажешь ей про наши порядки, покажешь комнаты, столовую и прочее, – подмигнула пони-педагог.

– Почему сразу я?! – округлила глаза Рэйнбоу, её гривка взъерошилась пуще прежнего.

– Потому что ты и так почти ничего не делаешь, заодно и порасспросишь у неё, каково это – остаться на второй год. Тебе будет полезно узнать, – снова улыбнулась Санни, после чего обратилась к классу:

– А теперь начнём урок...

Для любого жеребёнка перейти в другую школу – будто начать жизнь с чистого листа. Новые друзья, учителя, атмосфера… и новые приключения, разумеется.