Мрак из забытых легенд
Пролог
Night is hunger...
Ночь. Тихая и такая мрачная. Облака застилают небо, медленно крадутся по его полотну, украшенному яркими белыми светлячками — звездами. И крупный диск луны, как никогда прекрасной, старается осветить тьму на земле. Но нет, облака не дают лучу лунного серебра пробраться к земле и наполнить ее жизнью. А город спит. Что за город, спросите вы? А я отвечу. Форестаун — город северо-западней Клаудсдейла, расположенный в паре миль от Вечнодикого леса, распростертого на гектары и гектары на западе страны пони.
А город спит. Масляные фонари тусклым светом освещают его не столь широкие улицы, вымощенные, как и во многих городах, обычной брусчаткой, на которой оседает пыли больше, чем на книгах библиотеки, от чего дороги приобретают желтоватый оттенок. Этот городок не отличался особо большими размерами, скорее наоборот, слегка превышал собой деревню, но все же назывался городом. Точнее городком. Дома, кстати, не уступали по желтизне дорогам, ведь были выстроены из дерева, который красили в желтый. Это была одной из традиций городка. Эти самые желтоватые дома были от силы в два этажа высотой, потому что при размерах города строить дома с большим количеством этажей просто не было нужды. Центральная площадь города отличалась от остальных улиц более серым оттенком мостовой, что говорило о том, что за ней тщательно следили. Вокруг невысокой ратуши, выполненной в традиционном стиле, располагался городской рынок, но, по понятным причинам, сейчас тут не было души.
Но вернемся к улицам. Свет в окнах домов не горел уже как несколько часов. Да, город засыпал. А погода обещала дождь. Тихо скрипя, на ветру покачивались фонари. Дул легкий ветерок, но даже от него по спине любого пони пробежали бы мурашки. На одну из улиц пала тень. Тень от пони, конечно же. Эта бедолага, к своему несчастью, добралась до города лишь к полуночи, а в это время единственная гостиница города уже была заперта на замок. Какого причина такого поведения хозяев столь необходимого круглосуточно заведения? Кто знает. Так вот, вернемся к нашей бедной пони, что тащила за собой небольшую телегу. Это была достаточно молодая пони, лет двадцати, имеющая тускло-оранжевую шерстку и зелено-желтую ухоженную гриву, позади головы заплетенную в косу. Хвост был скрыт под стандартным коричневатым плащом-накидкой. Глаза у пони были желтые и... Испуганные! Бедолага каждый раз оборачивалась назад и судорожно смотрела по сторонам, будто опасаясь кого-то.
Но вот ветер усилился, и каким-то неведомым способом огонь в фонарях потух. Тьма. Сердцебиение у земнопони в миг усилилось так, что она начала ощущать его в висках. Что-то мелькнуло во тьме, донеслось шипение и... Глаза. Два больших зеленых глаза и хищный оскал. А главное — запах страха. Крик оборвался через пару секунд, успев лишь мельком известить округу. И тут же загорелся свет. И не только на улице, но и в окнах.
Помощь подоспела через пару минут. Но бездыханное тело бедолаги лежала на пыльной дороге. Бледная мордочка, потускневшие глаза. Глаза, широко раскрытые от ужаса...