Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Посланник в Эквестрии - вот такие вот ночи...

Главы с описанием того, что происходило некоторыми ночами. Эротика,возможно прон.

Твайлайт Спаркл

Тиреку устраивают праведный мордобой

Тирек сбегает из Тартара и начинает свое неистовство с нападения на Понивилль - и на семью новейшей принцессы, Твайлайт Спаркл. Ну и дурак.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Тирек

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Как устроена Земля?

Какого население Нью-Йорка? Как летают самолеты? Почему некоторые вещи у людей стоят так дорого, а другие так дешево? Каковы возможности президента США? Поиском ответов на эти и другие вопросы займутся взрослые фанаты детского мульт сериала My Little Humans.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Лира Доктор Хувз Шайнинг Армор

Muffins: a Cupcakes side-story

Скандально известный фанфик "Капкейкс" никогда не будет забыт. Всё новые и новые арты и истории, связанные с "Капкейкс", появляются на просторах интернета, и этот рассказ относится к ним же.Эта история идёт паралельно с "Капкейкс" и заканчивает её сюжет, наверное, самым лучшим и логичным(?) концом, какой мог быть у такой истории.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Noben

Мрак из забытых легенд

Пролог

Night is hunger...

Ночь. Тихая и такая мрачная. Облака застилают небо, медленно крадутся по его полотну, украшенному яркими белыми светлячками — звездами. И крупный диск луны, как никогда прекрасной, старается осветить тьму на земле. Но нет, облака не дают лучу лунного серебра пробраться к земле и наполнить ее жизнью. А город спит. Что за город, спросите вы? А я отвечу. Форестаун — город северо-западней Клаудсдейла, расположенный в паре миль от Вечнодикого леса, распростертого на гектары и гектары на западе страны пони.

А город спит. Масляные фонари тусклым светом освещают его не столь широкие улицы, вымощенные, как и во многих городах, обычной брусчаткой, на которой оседает пыли больше, чем на книгах библиотеки, от чего дороги приобретают желтоватый оттенок. Этот городок не отличался особо большими размерами, скорее наоборот, слегка превышал собой деревню, но все же назывался городом. Точнее городком. Дома, кстати, не уступали по желтизне дорогам, ведь были выстроены из дерева, который красили в желтый. Это была одной из традиций городка. Эти самые желтоватые дома были от силы в два этажа высотой, потому что при размерах города строить дома с большим количеством этажей просто не было нужды. Центральная площадь города отличалась от остальных улиц более серым оттенком мостовой, что говорило о том, что за ней тщательно следили. Вокруг невысокой ратуши, выполненной в традиционном стиле, располагался городской рынок, но, по понятным причинам, сейчас тут не было души.

Но вернемся к улицам. Свет в окнах домов не горел уже как несколько часов. Да, город засыпал. А погода обещала дождь. Тихо скрипя, на ветру покачивались фонари. Дул легкий ветерок, но даже от него по спине любого пони пробежали бы мурашки. На одну из улиц пала тень. Тень от пони, конечно же. Эта бедолага, к своему несчастью, добралась до города лишь к полуночи, а в это время единственная гостиница города уже была заперта на замок. Какого причина такого поведения хозяев столь необходимого круглосуточно заведения? Кто знает. Так вот, вернемся к нашей бедной пони, что тащила за собой небольшую телегу. Это была достаточно молодая пони, лет двадцати, имеющая тускло-оранжевую шерстку и зелено-желтую ухоженную гриву, позади головы заплетенную в косу. Хвост был скрыт под стандартным коричневатым плащом-накидкой. Глаза у пони были желтые и... Испуганные! Бедолага каждый раз оборачивалась назад и судорожно смотрела по сторонам, будто опасаясь кого-то.

Но вот ветер усилился, и каким-то неведомым способом огонь в фонарях потух. Тьма. Сердцебиение у земнопони в миг усилилось так, что она начала ощущать его в висках. Что-то мелькнуло во тьме, донеслось шипение и... Глаза. Два больших зеленых глаза и хищный оскал. А главное — запах страха. Крик оборвался через пару секунд, успев лишь мельком известить округу. И тут же загорелся свет. И не только на улице, но и в окнах.

Помощь подоспела через пару минут. Но бездыханное тело бедолаги лежала на пыльной дороге. Бледная мордочка, потускневшие глаза. Глаза, широко раскрытые от ужаса...