Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Назад, в Эквестрию!

Дискорд и принцесса Твайлайт Спаркл отправляются в параллельный мир для того, чтобы вернуть похищенную Флаттершай. Твайлайт теряет свою магическую мощь и становится очень зависимой от Дискорда, который изо всех сил борется со своей злодейской сущностью. Флаттершай помогает местным жителям решать их проблемы и с нетерпением ждет возвращения домой. Приключения, флафф, шиппинг и легкое напыление эротики.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Человеки

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Игра продолжается

Попаданец в тело Найтмер Мун. Он не осознает реальность окружающего мира, но при этом находится в своем уме. ГГ по сути человек не плохой. Он не стремится творить зло только ради зла, но старается соответствовать своему злодейскому образу. А желания поразвлечься и хорошо устроиться за счет других, дополненные мнительностью и некоторым цинизмом, помноженные на неожиданно свалившееся могущество и осознание своей практически полной безнаказанности, вряд ли приведут к чему-то хорошему.

Найтмэр Мун Человеки

Он звонит по тебе

Шанс поговорить с теми, кого давно уже нет — это то, от чего трудно отказаться. Санни представляет, чему она могла бы научиться у пони прошлого, что она могла бы узнать о судьбе древней Эквестрии. Может быть, ей даже удастся снова поговорить со своим отцом. Стоит ли этот шанс того, чтобы рискнуть использовать древнюю магию, силу которой она даже не осознаёт?

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Спасти Эквестрию: Эпилог

ГЛАВА 3 «Чудесное утро»

ГЛАВА 3 «Чудесное утро»

 — Доктор, быстрее! — в кабинет Кварца забежала медсестра.

 — Что случилось? — жеребец выскочил из-за стола.

 — Та самая пациентка начала приходить в себя! — пояснила кобылка.

Врач и медсестра направились в реанимацию, где на койке по-прежнему лежала незнакомая невольная гостья. Её глаза были закрыты, но ноги и хвост немного шевелились. Незнакомка едва слышно бормотала непонятные слова, иногда повторяла одни и те же предложения. На её лбу выступила испарина. Хвост то и дело то прижимался к телу, то резко «отпрыгивал» обратно.

 — Найдите её… отыщите… брат… где мой брат? — бормотала пациентка.

 — Ввести ей успокоительное? — спросила медсестра.

 — Ни в коем случае! Продолжайте наблюдение, — отказал Кварц.

Медсестра подошла к кобылице поближе. Она ощутила её неравномерное, учащённое дыхание, но слова разборчивее не становились.

 — Вы меня слышите? — спросила она.

Пациентка продолжала бормотать, в основном невнятно, но отдельные словечки уже походили на знакомые.

 — Вы меня… — решила повторить медсестра.

 — Оковы пали! Бегите, но вам не убежать! — пациентка резко приподнялась, открыла глаза и громко прокричала.

На миг её радужка и зрачок стали ярко белыми и затем вновь приобрели естественный окрас, после чего кобылица упав на кушетку, потеряла сознание.

 — Вы видели её глаза? Магия? — испуганно спросил медсестра.

 — Обычные пони не могут колдовать, не несите ересь. Просто игра света, не более, — врач собрался уходить.

 — Подождите, — его остановила медсестра.

 — Что-то ещё? — в вполоборота спросил Кварц.

 — Да, пришёл ответ из Кантерлота. Никаких исчезновений местных жителей за последние годы не было, а по описанию есть похожие пони, но они сейчас точно в Кантерлоте. Коллеги сделали запросы в региональные городские службы, но на это уйдёт много времени. Личность пока установить невозможно, — вздыхала медпони.

 — Так сузьте круг. Вы сами слышали, у неё есть брат, если конечно он не часть её бреда. Ищите, — врач вышел из палаты.

Медсестре предстояло ночное дежурство в реанимации. К счастью, трагедии не часто случаются в Понивилле и кроме белой кобылице, в отделении пациентов не было. Медпони оставила в помещении гореть два магических светильника. Их тусклый свет не мешал бы отдыху пациентов и позволял бы медперсоналу вести ночное наблюдение.

Пациентка по-прежнему была в коме. Медпони устроилась за столиком, разложила любимые журналы и тихо напевая, начала разгадывать сканворды, изредка поглядывая на больную. В коридоре слышались редкие шаги. Медсестра уже давно научилась различать их. Сейчас прошёл дежурный врач, через минуту медбрат что-то тащил. Через час санитар гремел вёдрами, намывая пол. Жизнь в больнице была круглосуточной, но обычно в два или три часа ночи все дружно ложились спать. Врач у себя в кабинете, остальной персонал искал места поближе к рабочему месту и устраивался на кушетках палат, коридоров. Главврач больницы не одобряет такого поведения, но не корит, понимая, что больница полупустая и пациентов, находящихся в критическом состоянии нет, хотя сегодня… эта кобылица в коме, здесь есть за что опасаться, поэтому дежурная медпони боролась со сном как могла, но в итоге по привычке медленно сдалась, положив голову на стол и заснув прямо на рабочем месте.


Цокот копыт. Медпони знала каждый, но только не этот. Вяло открыв глаза, она приподняла голову и посмотрела на койку, где лежала пациентка. Раньше лежала. Сейчас же, место ночного покоя пустовало. Кобылку словно кипятком ошпарило — она резко сорвалась с места, и едва не запутавшись в затёкших ногах, чуть не повалилась на пол. Койка действительно была пуста! Медпони обошла всё палату, заглянула под кровати, даже шкафчик проверила, но пациента нигде не было. Понимая, что совершила страшную ошибку, она выскочила в коридор отделения. Справа были темень и окно в конце из которого исходил тусклый лунный свет. Слева горело несколько магических светильников, на кушетке лежал спящий медбрат, а чуть подальше от него задом стояла та самая пациентка. Она была полностью не подвижна, даже волоски хвоста были словно каменными.

 — Немедленно вернитесь в палату! — неподдельно нервничая, медпони направилась к кобылице, которая всё продолжала стаять в той же позе.

Медсестра обошла её и посмотрела в её остекленевший взгляд, но та словно не видела медсестру, не замечала. Мордашка пациентки не выражала каких-либо эмоций, словно она ушла глубоко в себя, в свои мысли. очень глубоко.

 — Вы меня слышите? — спросила она, начиная подозревать кобылицу в лунатизме.

Внезапно, её взгляд уставился прямо на медпони.

 — Вы меня слышите? — повторила незнакомка.

 — Я вас слышу, — озадачилась медсестра.

 — Я вас слышу, — повторила пациентка.

 — Как себя чувствуете? — беспокоилась медпони.

 — Как себя чувствуете? — повторила белая.

 — Похоже на мозговую травму, — вздохнула пони.

 — Похоже на мозговую травму, — вздохнула незнакомка.

 — Сейчас я позову доктора, — медсестра развернулась и только собралась уходить, как была вынуждена резко остановиться и обернуться.

 — Я пошла звать врача, — настороженно сказала она.

Светлогривая не повторяла, лишь неотрывно смотрела на медпони.

 — Я пошла за врачом, — прошептала медсестра.

 — Где я? — спросила незнакомка.

Медпони едва заметно передёрнулась. Поведение крупной пони было неестественным, не стандартным. Медсестра сталкивалась с сумасшедшими, безумцами. Но такие симптомы видела впервые. Возможно она вовсе не чокнутая, вот только что происходит в её головушке, медпони никак понять не могла.

 — В больнице, — пояснила она.

Незнакомка задумалась.

 — Как вас зовут? — поинтересовалась медпони.

Светлогривая вышла из раздумий и медленно подошла к пони.

 — Я С… — начала она.

 — Какого здесь происходит? — проснулся медбрат.

 — Я должна идти, — кобылица попыталась уйти, но медпони перегородила ей дорогу.

 — Не смей вставать на моём пути, — строго произнесла пациентка.

Жуткий, пугающий взгляд крупной кобылицы напугал медсестру и та отступила в сторону, дав незнакомке беспрепятственно покинуть больницу.


Следующим утром влюблённые нашли себе занятие по интересам. Хорошенько выспавшись, они без слов поняли друг друга. Сделав элементарные приготовления, они играючи пошептались и приступили к своей задумке.

 — Ух, Твайлайт… — вздыхал Артур.

 — Артур, не так сильно. Огогого! — воскликнула волшебница.

 — А если вот так? Ну что довольна? — усмехнулся парень.

 — То же мне… ай! Не кусай мой животик! — крикнула фиолетовая.

 — Ладно, попробую сверху. Ты точно устоишь? — спросил потный парень, прижимаясь к не менее потной возбуждённой единорожке.

Кобылка получала редкостное удовольствие.

 — Ты не представляешь на что я могу быть способна, — Твайлайт прикусила губу.

 — Только без магии, мы договаривались! Так… у тебя кажется хвост сломался… тьфу, он же гнётся. Твай, он мне мешает! Я отогну его в сторону, — кряхтел Артур.

 — Не трогай! А то я тебе тоже что-нибудь в сторону отогну! — крикнула единорожка.

 — Твой хвост попадает мне в рот, тьфу! — напрягался Артур.

 — Смотри не откуси его, — хихикнула кобылка.

Артур продолжал телодвижение.

 — А вот оттуда лапу убери, Спайк же смотрит! — строго сказала волшебница.

 — Я же просто просунул руку около твоего живота, — возмущался Артур.

 — Ох… да это не совсем живот! — вскрикнула Твайлайт.

 — Всё, тогда я больше не могу! — пыхтел парень.

 — В таком случае заканчивай! — хихикнула единорожка.

 — Ладно, ты победила, но только в этот раз! — обессиленный мокрый парень упал на спину и тяжело задышал. Рядом повалилась не менее уставшая пони.

 — Как, говоришь, называется эта игра? — прошептала она.

 — Твистер, — пояснил лаборант.


— Доброе утро, — нежно произнесла Рэйнбоу.

 — Доброе, конфетка моя, — Гриша поцеловал пегаску.

 — Доброе утро, — раздался писклявый голос с другой стороны кровати.

Техник ощутил как у него застыло сердце. Повернувшись на другой бок, он увидел розовую кудряшку, забавно тянущую к нему свои губки.

 — Пинки, что ты тут делаешь!? — охрипшим голосом прокричал Гриша.

 — И да… да… давно ты тут? — краснея и заикаясь, спросила голубая пегаска.

Пинки Пай ничего не ответила, вскочила на ноги и странно хихикая быстро удалилась из дома.

 — Всё, буду запирать двери на ночь, — нервным голоском произнесла Рэйнбоу.

Техник почесал нос, затылок, пятку, ковырнул в носу.

 — Я запирал дверь, — сказал Гриша, примерно догадываясь когда Пинки смогла проскочить в дом.

Дёргая ушком, пегаска медленно повернула голову к парню.


Кругом ходили разноцветные местные жители. Кобылица испытывала дискомфорт, но была вынуждена держать себя в копытах. Под ногами хлюпала мокрая трава, намокшая от короткого утреннего дождя. На небе ещё куковали тёмные тучи, но шустрые пегасы лихо расчищали осеннее небо, давая последним жарким солнечным лучам делать свою работу.

 — Эй, куда прёшь! — грубо воскликнула синяя единорожка.

Кобылица хотела было отчитать невежду, но увидела в ней что-то такое… Она подошла поближе к нахалке и прошептала ей в ухо одну единственную фразу. Поведение единорожки резко изменилось, она радостно заулыбалась.

 — Спасибо, Трикси благодарна тебе! — фокусница с радостью наперевес побежала дальше.

Помогать пони было не в её правилах, но годы способны изменить что угодно. Продолжая осматривать деревню, её внимание было привлечено Эппл Джек, торговавшей яблоками в небольшом придорожном торговом ряду. Там чуть ли не всем подряд предлагала яблоки, в том числе и светлогривой особе. Та подошла поближе к рыженькой пони, она узнала её, а вот та — явно нет.

 — Не желаете яблоки? Вы не пугайтесь, они мытые и не червивые. Вы ведь из Кантерлота? А вы в курсе, что едите то, что растёт на фермах? На моей ферме? Это те же сами яблоки, они вкусные! — предлагала пони в шляпе.

Кобылица с интересом посмотрела на красный плод.

 — Мне кажется или у вас нет метки? — спросила рыженькая.

Незнакомка тут же посмотрела на свой бок и краем глаза заметив что у других пони на бёдрах картинки, вновь перевела взгляд на свой пустой бок. В этот миг на нём появилось непонятное изображение.

 — У меня есть метка, — кобылица обратилась к Эппл Джек, которая несколько раз проморгалась.

 — Она такая… странная. Вы дизайнер? — интересовалась рыженькая.

 — Да… дизайнер, — согласилась светлая.

 — Дизайнер интерьеров? — продолжала расспрашивать Эппл Джек.

 — Верно, — кивнула незнакомка.

 — Какая я угадливая! — посмеялась Эппл Джек.

Кобылица ничего не ответила и в точности так же посмеялась.

 — Ну что, яблоки брать будете? — напомнила рыженькая.

 — Буду, — согласилась кобылица.

 — Одну корзину? Две? — Эппл Джек перебирала спелые плоды.

 — Одну, — сказала светлая.

Эппл Джек протянула незнакомке корзину с отборными яблоками.

 — С вас два бита, — сквозь зубы и удивительно чётко проговорила рыженькая.

Незнакомка забегала глазками. Она посмотрела на других пони, но нужной подсказки не получила. Эппл Джек завидев нервишки покупательницы, тяжело выдохнула.

 — У вас нет денег? — спросила она.

 — Биты? Деньги. Нет, — призналась кобылица.

 — Не расстраивайтесь. Берите, потом принесёте деньги, — любезно предложила рыженькая.

Кобылица снова посмотрела на корзину.

 — Почему ты мне доверяешь, ведь даже не ведаешь кто я, — спросила она, не поднимая глаз.

 — В деревне не бывает плохих пони, — довольно произнесла рыжая.

Незнакомка снова посмотрела на торговку, которая с нетерпением ждала согласие от аликорноподобной пони.

 — В таком случае я не могу взять эту корзину, — не дожидаясь ответа, кобылица пошла дальше ощущая на себе разочарованный взгляд Эппл Джек.