Спасти Эквестрию: Эпилог
ГЛАВА 6 "Миллион градусов по Цельсию"
ГЛАВА 6 "Миллион градусов по Цельсию"
— Моя голова... ух! Так, почему я лежу? — приподнялся Эдик.
— Он пришёл в себя! — воскликнул какой-то мужик.
Парень вяло встал на ноги. Голова ужасно кружилась, тело сильно затекло. Эдик находился в каком-то большом кабинете, окружённый учёными, охранниками и другими личностями, многие из которых были знакомы ему.
— Что случилось? Я потерял сознание? — спросил Эдуард.
К нему подошла светловолосая женщина.
— Не совсем... ты столкнулся с этим ужасным существом. Оно вырубило тебя. Мы все через такое прошли, — сказала женщина.
— Каким существом? — удивился парень.
— Оно прилетело из космоса, мы первые успели его найти. Оно казалось таким... безобидным пока мы не привели его сюда, в комплекс. Это воплощение зла! — продолжала светловолосая.
— Вы сами виноваты! Заперли это создание в клетке, тыкали иголками! Ещё бы оно не разозлилось! Мы обещали их защищать! — сказал лысый мужчина.
— Оно было похоже на одного из тех пришельцев... пони, да, но отличалось. Мы должны были всё проверить, — оправдывалась женщина.
— Проверить? Я в курсе ваших запланированных проверок! Вы могли серьёзно навредить ему... ей. Я бы на месте этого существа так же поступил бы! — кричал лысый.
— Что за существо? Почему его все боятся? Почему оно меня не убило? Объясните, чёрт возьми, зачем вы меня вообще вызвали! — ругался Эдик.
— Оно тебя вызвало, как и многих из нас. Эд, эта тварь очень умна и боится нас... а не убивает, потому что изучает, наблюдает за нами, не даёт сбежать. Кажется, оно хочет знать, кто мы такие и на что способны. Надо размазать её первыми пока она не добралась до нас, — гневно говорила женщина.
— Лучше её не злить, — выступил картавый учёный.
— Вы пробовали с ней поговорить? — спросил парень.
— Она не вступает с нами в контакт, не общается. Мы в ловушке, — говорил лысый.
Парень примерно въехал в суть происходящего. Считая, что среди присутствующих обладает наибольшим опытом общения с пришельцами.
— Я поговорю с ней, — неуверенно сказал он.
— Ты нас не слушал? Оно убьёт тебя! — крикнула женщина.
— Если не убила до сих пор, то зачем сейчас это делать? Если речь идёт о том виде, о котором я думаю, то кровожадность не в их стиле. Нужно попытаться, — не дожидаясь ответа, парень вышел из комнаты.
Пустынный коридор. Эдик вновь ощутил в себе прилив былого адреналина, но в этот раз он слился со трахом перед тем загадочным существом, с которым ему предстояло столкнуться. С каждым шагом его страх нарастал. Он ожидал неожиданного появления существа из-за любого угла, из каждой комнаты комплекса, которые попадались ему на пути, но ничего не происходило. Тишина ещё больше его нервировала.
Большая часть дверей была заблокирована автоматикой, пропуск Эдика был бесполезной прямоугольной пластмасской. Целый час он бродил по одним и тем же коридорам, заглядывал к кабинеты. Следов присутствия пришельца не было. Эдик начал думать, что в комплексе банально разыгралась массовая истерия. Он решительно пошёл к комнате, где прятались его коллеги. Практически подошёл к двери, как в другом конце коридора увидел девочку лет четырнадцати на вид. Она сжала руки и просто смотрела на Эдика, который удивился ребёнку, находившемуся в столь секретном месте.
Пройдя мимо комнаты с людьми, он подошёл к девочке.
— Ты как сюда попала? — спросил он.
Молчание.
— Ты видела здесь... пони или аликорна? — спросил парень.
Девочка явно выказала интерес, но продолжала молчать. Она была одета в чёрные штанишки и белую кофточку, что выглядело довольно нарядным. Внезапно вокруг неё появилась дымка, красивое белое свечение и в мгновение ока перед парнем стояла аликорн... ну похожая на неё, только маленькая. Её шёрстка была нежно-голубого окраса, хвост и грива имели оранжевые, зелёные, чёрные полосы, что выглядело довольно гармонично. Глаза были зелёные. Рог покрывался необычным узором, расщелины которого светились тусклым бирюзовым светом. Крылья были сложены, да и сама она выглядела вполне спокойной.
Эдуард удивился кобылке, но будучи знакомым с её "сородичами", пугаться не стал.
— Вау! Эффектно. Так это ты всех напугала? — улыбаясь, парень присел на корточки.
Только вблизи он заметил ей взгляд, наполненный злобой и обидой.
— Они сделали тебе больно, понимаю... но не стоит их убивать, — неуверенно говорил парень.
— Почему ты говоришь о людях так, словно не являешься одним из них? Я проверила тебя, ты такой же как они, — ангельским голоском спросило создание.
Эдик не ожидал что существо будет разговаривать с ним.
— Я не причинял тебе зла. Мы отличаемся именно в этом, — выкручивался парень.
— Да... тогда тебя не было, — задумалась кобылка, вновь превратившись в девочку.
Эдик попытался подойти поближе.
— Не приближайся! — прокричала она, ярко сверкая глазами.
Эдуард отступил назад.
— Все хотят меня запереть... все ненавидят меня. Нет, ты такой же как они! Как "она"! Вы ничем не лучше! — злилась кобылка, превращаясь то в аликорна, то ребёнка.
— Твоя мама Селестия? — предположил парень.
— Ты ничего обо мне не знаешь! И не узнаешь! Я запру вас здесь! Запру всех людей навечно! Вы все плохие, вы... вы... враги! — истерила юная особа.
Эдик пытался объяснить обратное, но создание его не слушало. Её глаза светились алой яростью вперемешку с бирюзовой красотой. Если минуту назад Эдик говорил с ребёнком, то теперь на него смотрел настоящий монстр в иллюзорном детском обличии.
— Артур, как ты мог! — крикнула Твайлайт.
— Я... же не знал, какое удовольствие им доставляю! Думал... — не договорил ошарашенный лаборант.
Луна поднялась и закраснела в этот раз от неловкости.
— Разве ученица сестры моей не ведает о происходящем? — спросила она с нотками королевского наречия.
— Нет, — признался парень. Теперь на него смотрели три разъярённых кобылы. Как он мечтал оказаться в тот момент суперменом и просто вылететь через окно, хотя понимал, что от аликорнов даже супергерою не сбежать.
— Я просто хотел заработать! — оправдывался он.
— Человек... как же ты меня разочаровал, и деревенские кобылки тоже хороши, ничего не скажешь. А ты, Луна... ты удивила меня больше чем Артур, — сердилась Селестия.
— Я сама не знала! Точнее, я думала, он осознаёт свои действия. Считала, что Твайлайт в курсе. Я просто хотела немного расслабиться... — нервничала Луна.
— С тобой, сестра, я позже поговорю, — правительница недовольно посмотрела на принцессу ночи.
Артур на всякий случай спрятался за стол. Теперь он понял, каково было Грише, когда тот косячил перед Селестией со своими выходками.
— Я запрещаю тебе ублажать кобылок! Запрещаю вступать в "близкую" связь... Ох, не думала, что придётся объяснять тебе такие вещи. Артур, не думаю, что ваш брак будет уместен, — говорила светлая.
— Это всё из-за этого недоразумения? Я понял, виноват, исправлюсь! — переживал парень.
— Не только... ты человек, хоть и герой. Моя Твайлайт заслуживает большего, — вздохнула Селестия.
— Что!? Принцесса Селестия, вы не можете так поступить! Он бывает придурком, но я люблю его! Хочу провести остаток жизни с ним! — огонь пирогрива потух в глазах волшебницы.
— Ты со временем всё поймёшь. Я с терпением отношусь к вашим отношениям, закрываю глаза на интимную связь, которую совершенно не одобряю. Ваш союз... это неправильно, — говорила принцесса.
— Мы же с вами много раз это обсуждали, — разочаровалась единорожка.
— Да, ведаю. В Эквестрии никогда не приветствовались смешенные браки и сейчас я не буду делать исключения. Нам нужно сохранять наш генофонд. Прости, Твайлайт Спаркл, — спокойно говорила аликорн.
— Сестра, ты не права, — начал Луна.
— А ты лучше помолчи, — огрызнулась Селестия.
— Это не справедливо! Неужели нельзя сделать одно исключение? Ради меня? Если вы не одобрите наш союз, то и остальные пони не примут нас, а они и так не очень хорошо к такому относятся, — расстроено говорила волшебница.
— И правильно делают. Моя милая Твайлайт, не обижайся на решение моё, я ради тебя же... — не договорила принцесса.
— Ради неё? Мне кажется вы защищаете свой авторитет и не более! — крикнул осмелевший Артур.
Селестия была удивлена наглости человека.
— Не смей говорить со мной в таком тоне. Мы хоть и хорошо знаем друг друга, права кричать у тебя на меня нет, — строго произнесла правительница.
— Похоже у меня вообще здесь нет прав! Я полюбил вашу ученицу, а вы... — начал парень, выходя из-за стола.
— Что я? Виновата в том, что пытаюсь защитить своих пони? Я долго размышляла над союзом двух существ, даже думала дать добро... но сегодняшняя твоя выходка прояснила мой разум. Люди, вы не надёжны. Готовы пойти против друг друга из-за мелочей, засматриваетесь на других самок, когда под боком находится пригретая. Артур, ты полезен Эквестрии, но слишком непредсказуем, а порой... нелогичен, впрочем как и друг твой Гриша, — нервно говорила Селестия.
— Полезен? Я что, вещь? Я считал вас понимающим другом, принцесса! — кричал парень.
Селестия стерпела его орню.
— Ты не так меня понял. Ты тоже мне... в какой-то степени друг, не стоит обижаться, — неуверенно говорила принцесса.
— Селестия, да отбрось своё хладнокровие! Я знаю что ты привыкла закрывать свою чувства от других и ограждаться от чужих, дабы достичь трезвости мышления, но сейчас не тот случай. Ты видишь? Они любят друг друга! Любят! Так не будем мешать им, — заступилась Луна.
— Луна, я в первую очередь думаю... — не договорила Селестия.
— О стране, я знаю! Но порой интересы близких важнее всего, — перебила принцесса ночи.
— Ты знаешь наши правила! Знаешь, что есть заветы, которые нельзя нарушать! — крикнула правительница, явно выходя из безграничного терпения.
— Завет запрещает разрушать общественный генофонд смешением крови, но единичный случай вреда не нанесёт. Признайся, ты сама не одобряешь их союз и дело только в этом,- продолжала Луна.
— Завет? Чей завет? Разве вы не сами себе хозяева? — удивился парень.
— Прекрати, Луна! Это не обсуждается! — кричала Селестия, проигнорировав лаборанта.
Артур подошёл к Селестии.
— Вы не вправе решать кому кого любить! Не вправе! Я люблю Твайлайт и плевал на ваши заветы! Я женюсь на ней. И да, будет чудесно, если вы НЕ придёте на свадьбу! Да, свадьба будет! — кричал парень.
Луна то ли удивилась, то ли испугалась. Она всем своим видом просила парня отступить. Селестия же стояла с бескрайнем удивлением на мордашке.
— Ты не понимаешь во что лезешь! Если я сказала не будет свадьбы, значит не будет, — прошипела правительница.
Парень подошёл к аликорну вплотную.
— Артур, прошу, прекрати, — пропищала Твайлайт, видя как всегда сдержанная Селестия теряет остатки самообладания.
— А то что? — спросил лаборант, не обращая внимания на Луну и Твайлайт.
На кончике рога Селестии возникла искра и в это миг стены сарая превратились в пепел, словно их подвергли температуре в миллион градусов по Цельсию. Принцесса немного успокоилась, отошла в сторону и посмотрела на остатки мастерской.
— Разговор окончен. Я возмещу нанесённый ущерб, человек, — расправив крылья, Селестия быстро улетела в небо, за ней с небольшой задержкой последовала Луна. Единорожка печально опустила голову.
— Что ты наделал. Тебе просто нужно было извиниться перед ней, не спорить и тем более не кричать. На Селестию никто никогда не кричит. Я знаю принцессу, она добрая. Она могла бы... разрешить, — шептала фиолетка.
— И теперь виноват я, да? Я пытался защитить нашу честь! — нервничал парень.
— Ну что, защитил? Это всё из-за тебя! Я говорила с принцессой, она готова была согласиться, я уверена. Мы пришли поговорить с тобой, но ты всё испортил! Нашёл время для развлечения с пони. Вздумал грубить принцессе, зная что от неё зависит наше будущее. Иди дальше мни своих кобыл! Доставляй им "удовольствие", а меня больше не трогай своими мерзкими лапами! — на глазах у Твайлайт выступили слёзы, она отвернулась и побежала прочь.