Потускневшее серебро

Кто такая Сильвер Спун? Лишь скромный последователь или владелец собственной воли? А что, если она хочет большего, чем следовать за другими, более злыми пони? Что, если глубоко внутри она хочет быть целью их жестокости и насилия? Эта история о маленькой испорченной кобылке, влюбившейся в монстра, единственного достаточно порочного, чтобы исполнить её сокровенные мечты.

Рэрити Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

My little sniper. Картавый ублюдок

Пони Масти Хэй, зарабатывавший деньги не очень легальным способом, хочет расстаться с прошлым и начать новую жизнь. «Суровая» и «беспощадная» Пустошь приготовила ему не одно «испытание». Будет ли Масти верен своей идее до конца? Готов ли он меняться?

ОС - пони

Малоежка (переработанная версия)

Каденс и Шайнинг Армор опять заняты дипломатическими делами, и кто-то должен присмотреть за Фларри Харт. А кто справится с этим лучше бабушки?

Другие пони Король Сомбра Флари Харт

Ночь за нас!

Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

День летнего солнцестояния

Почему Луна не любит этот день?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Выбор пионера

Володя Краснов с детства любил самолёты, но судьба-злодейка распорядилась иначе, - теперь он воюет в партизанском отряде имени Сталина в оккупированном немцами Крыме. И быть ему погибшим пионером-героем, но силы свыше берегут его от смерти, унося прочь от боли и страданий, вдаль от друзей и товарищей в мир гармонии и добра.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

"...я буду помогать пони!"

О том, как Принцесса Луна полюбила ночь.

Принцесса Луна

Понивильский террор 3: Машина для пони

Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )

Рэйнбоу Дэш Скуталу Дерпи Хувз Другие пони Бабс Сид

Автор рисунка: aJVL

Иногда прошлое возвращается

Он открыл глаза. Сквозь густую зеленую крону деревьев еле пробивались солнечные лучи. Он не пошевелился, даже не зевнул. В голове его мелькали воспоминания. Хотя все это произошло буквально этой ночью, оно прочно засело в его памяти, все еще вызывая странные ощущения. Все-таки не каждую ночь пытаешься убежать от древесных волков в Вечнодиком лесу. Еще и лук со стрелами потерял... А потом — этот сон. Слишком “хорошо” для совпадения.

Боуи оторвался от своих размышлений и обострил слух. В его сторону направлялся кто-то. Двое, маленькие девочки. Он не стал вслушиваться в разговор, просто продолжил лежать на ветке.

Совсем скоро они подошли к дереву, на котором прохлаждался Боуи.

— Простите, сэр?

— Можно вас попросить?

— Не могли бы вы нас проводить до Понивиля?

Он направил свой взгляд на малышню. Белый единорог и оранжевый пегас. По крайней мере, полусонному и через очки ему это виделось именно так. Боуи самому стоило бы добраться до ближайшего населенного пункта, а тут еще и их сопровождать. День начинался просто замечательно... наверно.

Стрелок ловко спрыгнул с ветки.

— Пошли.

Детвора тут же запрыгала вокруг него, изливаясь благодарностями. К счастью, они быстро успокоились, и все трое направились в Понивиль.

По пути Боуи вспоминал свою жизнь. Старый фотоальбом. Маленький пегас, свернувшись калачиком, спит в кроватке. Вот он с родителями, пегасихой и обычным пони, стоит у камина. Вот он играет на улице со своими друзьями. Вот фотография его класса около школы. Самая обычная такая жизнь. Боуи мысленно продолжал листать страницы с фотографиями. Вот уж скоро выпуск... и фотографии кончились.

В этот момент стрелок отошел от своих воспоминаний и понял, что уже добрался до Понивиля. Детей рядом с ним не было. Видимо, сорвались по своим делам, как только все трое добрались до пункта назначения, если только не на подходе. Быстро пройдясь взглядом по вывескам, Боуи решил зайти в “Сахарный Уголок” — в животе бурлило, а также в нем давно не было ничего сладкого.

— Добро пожаловать в “Сахарный Уголок”! Смотрю, вы здесь новенький... Не хотите попробовать наших кексиков?

— Да, пожалуй.

Буквально через два мгновения перед стрелком стоял аппетитный кексик. Но стоило Боуи начать прощупывать многочисленные карманы своей жилетки в поисках денег, как он понял, что их при нем не было.

— Я заплачу, — около кексика появились монетки.

Рядом с Боуи стояла до потери пульса красивая пони. Чем-то она напомнила ту мелкую, что он встретил в лесу: тоже белая, тоже единорог...

— Благодарю, — стрелок взял кексик и начал откусывать от него небольшие куски. Вкуснятина.

— Меня зовут Рэрити.

— Польщен. Боуи.

— Свити Бэл, моя сестренка, сказала, что вы ее проводили до Понивиля через Вечнодикий лес... спасибо вам.

— Не стоит.

— Может, я могу еще как-то помочь?

— Мне нужны инструменты, дерево, шелк и перья, — он не мог продолжить путь без лука и стрел, всякое могло случиться.

— Моя подруга Эплджек может помочь с деревом и инструментами, — немного подумав сказала Рэрити, — Пойдемте, я вас провожу к ней.

Совсем скоро Боуи увидел просто неисчислимое количество яблонь. Вариант был только один –

яблочная ферма. А вот и какая-то пони в шляпе сбивает с деревьев плоды – та самая Эплджек?

— Эплджек! – сомнений не осталось.

— Привет, Рэрити! О, это он?

— Да, его имя Боуи. Можешь ему помочь?

Дальнейший разговор двух подруг пегас пропустил мимо ушей, хоть местами и угадывал нотки подозрения. К счастью, долго ждать не пришлось.

— Хорошо, Боуи, пойдемте со мной. Рэрити вам скоро принесет шелк с перьями, я же сейчас отыщу

у себя кое-чего.

В кратчайший срок все было подготовлено для работы: верстак, инструменты, дерево.

— Спасибо.

— Всегда пожалуйста. Ладно, мне нужно возвращаться к работе, — сказала Эплджек и пропала среди яблонь. Стрелок же принялся строгать новый лук.

...Огонь. Он еще никогда в жизни не видел столько огня. Место, где он всегда жил, где жили все его друзья — объято огнем. Страх. Паника. Крики. Все бежали во все стороны, только бы не стать жертвой пожара. Пытаться унять пламя было поздно.

Пегас просто оцепенел от этого вида. Он понимал, что нужно бежать, но он не мог. Тут что-то сильно огрело его по голове...

— Боуи? — Рэрити оторвала стрелка от воспоминаний. При ней были перья и шелк. Она положила их рядом с пегасом.

— Спасибо, — он пропустил мимо ушей все последовавшие за этим слова и продолжил работу.

...Он открыл глаза. Он был жив. Жив! Но как он здесь оказался? И вообще, где это — здесь?

Он осмотрелся. Судя по всему, небольшая хижина какого-то... отшельника? А вот, наверно, и хозяин пришел.

— Очнулся-таки.

— Что случилось? Кто вы? Где я?

— Зови меня просто дедом. Где ты? Очевидно, у меня дома. Вокруг одни леса, даже странно, что тебя принесли именно ко мне.

— Кто меня принес? — пегас тут же сорвался с постели к деду.

— Она не назвалась, — снимая повязку с головы “гостя” ответил отшельник, — Ох, хорошо же тебя приложило по голове-то... Что-нибудь помнишь? Хоть как тебя звать-то, малой?

— Боуи... У нас пожар случился...

— Значит, с головой все в порядке. На самом деле, мне она сказала, что вытащила тебя из самого пекла. Можешь остаться у меня...

— Нет, мне нужно идти! — отрезал Боуи.

— Ладно, ладно. Я понимаю твое рвение. Все вы такие — всюду спешите... Но сперва... — дед снял со стены висевшие там лук и колчан, полный стрел, — Поди сюда, малой.

Пегас подошел к деду. На столе рядом лежала жилетка со множеством карманов, а на жилетке — очки с оранжевыми линзами.

— Я раньше любил пострелять из этого лука. Теперь же я слишком стар. Возьми, — отшельник отдал Боуи свой лук, — Ко мне любили детишки заходить. Однажды эти непоседы принесли вот эти вот очки. Что-то вроде “твои — не крутые”. Не знаю, что это значит... В общем, отдаю тебе. Свою жилетку тоже. Надеюсь, все это поможет тебе, малой.

Пегас надел чуть великоватую ему жилетку, очки спрятал в одном из карманов, колчан прикрепил к жилетке и взял в копыта лук. Он попытался натянуть тетиву...

— Да ты еще и левша! Вот-те раз! Тогда тебе стрелы лучше с другой стороны брать.

Боуи послушался старика и прикрепил колчан с другой стороны жилетки. Попытка извлечь стрелу -
действительно удобнее.

— Селестия с тобой. Иди в сторону, куда садится солнце — думаю, там тебе помогут.

— Спасибо, дед.

Он вышел из хижины. Вечерело. Пегас достал из кармана очки, надел их, взлетел и отправился в сторону, указанную отшельником. Он летел так быстро, как мог — больше в жизни он так быстро не летал никогда.

Но когда он прилетел, надежда умерла. Это был его дом. То, что от него осталось. Пепел. Боуи понял, что теперь он — сам по себе, ибо желания жить со стариком не было. Он даже не заметил, как у него появилась метка судьбы, которую он ждал столько лет...

Попытка натянуть тетиву. Не ахти, но на первое время должно сойти. Уж точно лучше его первого самодельного лука. Стрелок вставил стрелы в патронташ, как-то пришитый к жилетке в странствиях на случай неимения колчана. Можно было выдвигаться. Дабы не привлекать ненужного внимания, пегас невысоко взлетел и отправился в сторону, где садится солнце.

Вечерело. Боуи, наконец, увидел свою цель. Его дом. То, что от него осталось. Пепел. Добро пожаловать домой. Стрелок остановился посреди руин и прошелся взглядом по всем бывшим когда-то домам. Он прекрасно помнил тот, в котором жил. Туда он и направился.

Глазам предстало все. Все — и ничего. Память. Все развеяно ветром. Боуи приблизился к уцелевшей, целиком черной плите. Он решил посмотреть, есть ли в ней что. Скрип. Фотоальбом! Кому пришла в голову мысль спрятать от огня фотоальбом в плите?!

Однако пегаса это не интересовало. Он начал перелистывать страницы с фотографиями. Год за годом проходили прямо перед глазами. Первый день рождения, первый год в школе, первый полет...

Именно здесь стрелок и остановился. Он изъял все фотографии со страницы. Карта, а на ней -
леса, поля, горы... и одна из гор была отмечена кругом с крестом. Все, как во сне, но тогда карта была сильно размыта. Боуи запомнил ту отмеченную гору, вставил фотографии обратно и положил альбом на свое “законное” место. Дорога предстояла неблизкая, поэтому он решил отказаться от сна и каких-либо остановок вообще. Пегас взмыл высоко в воздух и полетел так быстро, как мог. Увы, не так быстро, как в тот печальный день.

Час сменял час, вечер сменила ночь. Боуи летел, не зная усталости. Вот уже луна меркнет в свете солнца... Цель, наконец, была достигнута. Пегас приземлился около горы и начал сверлить ее взглядом. Гладко, даже слишком. Никаких трещин, никаких неровностей вообще. Хотя нет, вот и трещина... или не трещина? Слишком уж аккуратно она выглядела. Боуи нажал в том месте...

Кнопка легко поддалась. Жуткий грохот, и вот в горе образовался проход. Как во сне.

Стрелок вошел внутрь. Куполообразная скорее комната, чем пещера, со стендом в центре. На стенде что-то лежало. Подойдя ближе, Боуи понял, что это арбалет... довольно странный арбалет. Он взял его. Холодный, явно металлический, но еще в нем применялись какие-то неизвестные материалы. Стрелок взглянул в маленький телескоп. Нужно было протереть линзы, однако он нашел нарисованный там крест довольно удобным. Снизу был прикреплен колчан, судя по всему, на четыре стрелы. Нужно было повернуть его в другую сторону. Боуи взял из жилетки стрелу и попытался зарядить ее в арбалет. Тетива была с виду тугой, однако легко поддавалась. Прицеливание, нажатие на спусковой крючок — и стрела со страшной силой ударилась об стену. Одни лишь щепки.

Все, как во сне. И именно здесь он кончился.

Стрелок поместил четыре стрелы в колчан под арбалетом, закрепил оружие на жилетке и направился на выход. Возможно, стоило бы, в таком случае, вернуть лук в Понивиль?

Комментарии (4)

0

Продолжай раз взялся. Понравился рассказ, но это не отменяет приговор: продолжай писать рассказ, зря так рано его заканчиваешь.

Вэлиант
#1
0

Извини, но — нет. Текст появился спонтанно. И, по-хорошему, его нужно полностью переписать, исключая заодно элемент кроссовера. Но вообще, спасибо. Может, и вернусь.

GranMinigun
#2
0

Ну что ж, не буду терять надежды на продолджение

Вэлиант
#3
0

Надежда на продолжение все еще теплится, однако

КОЛЕСЬЯ
КОЛЕСЬЯ
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.