Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Изумрудный ЛуноМИФ

Итак, если Луна не была эту тысячу лет на луне, то где же её носило?..

Принцесса Луна Человеки

Я не хочу этого писать

Рэйнбоу Дэш заперта в комнате, и она не сможет выйти, пока не напишет письмо.

Рэйнбоу Дэш

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Искушение

Навеяно одним артом. Ночные издержки угасающего разума. Первый фанф, который публикую тут, позже будут еще два.

Твайлайт Спаркл

Назад, в Эквестрию!

Дискорд и принцесса Твайлайт Спаркл отправляются в параллельный мир для того, чтобы вернуть похищенную Флаттершай. Твайлайт теряет свою магическую мощь и становится очень зависимой от Дискорда, который изо всех сил борется со своей злодейской сущностью. Флаттершай помогает местным жителям решать их проблемы и с нетерпением ждет возвращения домой. Приключения, флафф, шиппинг и легкое напыление эротики.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Человеки

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Дитзи Ду - это серьёзно!

Дитзи Ду не так проста как кажется.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Noben

Миниатюры по TES'y.

Welcome to the new world!

Моё пробуждение сложно было назвать приятным — кошмар, в котором заунывный голос что-то требует от тебя, нельзя назвать самым лучшим сном в мире. Да и компания мне попалась не из тех, о которых можно сказать “приличные”, — темнокожий и красноглазый человек, с искренним недоумением глядевший на меня, поначалу немного пугал своей откровенно бандитской рожей со шрамом в пол-лица. Впрочем, он оказался не столь плох — постарался утешить меня, рассказав, что скоро нас выпустят. В Морроувинд мы приплыли, так что наши проблемы будут решены, а сами мы — свободны. Я не слишком ему поверила, тем более что данмер — сам себя так назвал, хоть и не объяснил, кто это, собственно, такой — по имени Джиуб всё-таки смотрел на меня… странно. Как будто я была не совсем на своём месте. Ну и пускай.

Мы с ним поладили за время вынужденного плавания, но всё же выбраться из грязного трюма корабля для заключённых стало моей мечтой, так что, когда Джиуб во время очередного разговора внезапно оборвал фразу и прошептал “Тихо, стражник идёт”, мне пришлось сдерживаться, чтобы не вскрикнуть обрадованно. Долгое ожидание завершилось.

Люди на корабле привыкли к моему внешнему виду, и охранник, пришедший за мной, равнодушным голосом велел мне идти за мной. Сзади Джиуб приглушённым голосом пожелал мне удачи, и, как бы близкая свобода не манила меня, я оглянулась и подмигнула ему — уверена, останься мы вместе подольше, стали бы друзьями. Я свято верю в дружбу.

Поднявшись на палубу, я вдохнула свежий воздух — как я давно не дышала им! И пусть в доках пахло протухшей рыбой, а от берега несло болотом — пусть! Свобода, скоро свобода!

Около корабля меня ждал сопровождающий. Увидев меня, он открыл рот от удивления и несколько секунд удивлённо смотрел на меня, вытаращившись. Потом, взяв себя руки, хотя это и далось ему с большим трудом, он проговорил:

— Мы ожидали вас. Следуйте в Канцелярию, — он махнул рукой на несколько зданий, располагавшихся рядом с берегом. — Там вас официально освободят.

Пару мгновений он колебался, но его недоумение было столь велико, что он всё же не выдержал, задав тот самый вопрос. При знакомстве меня об этом всегда спрашивали.

— А кто вы такая?!

И я рассмеялась, как рассмеялась в первый раз, когда пораженный человек, пытаясь скрыть интерес, но не в силах совладать с собой, спрашивал об этом. Может показаться странным, но я так и не привыкла к удивлению, которое вызывала. Я постаралась объяснить, насколько это было в моих силах, но мужчина только покачал головой, ничего более не говоря.

В Канцелярии меня встретило два мужчины — один у стола, одетый в мантию, был постарше, а другой стоял у двери в странных железках, которые так любят напяливать на себя те, кто хочет показать свою принадлежность к определённому роду занятий. Кажется, к “Легиону”.

Мужчина в мантии поприветствовал меня, представился сам. Его звали Сокуциусом Эргаллой.

— Очень рада знакомству, Сокуциус.

— Э-э-э… сейчас. Да. Нужно заполнить документы о вашем освобождении. — Сокуциус шумно вздохнул, потом покачал головой. — Так вот… Что тут у нас… я…

— Вы хотели спросить меня, откуда я родом? — И вновь улыбка промелькнула у меня на губах.

— Да, точно. И род деятельности. В общем, биографию. — Облегчение в глазах Сокуциуса не смог бы увидеть только слепой.

На заполнение документов ушло немало времени, но потом, получив бумагу, я вышла из кабинета. Последним, что я заметила, был взгляд, которым обменялись Сокуциус со вторым мужчиной. Искреннее недоумение и отказ верить моей истории.

Отдав охраннику все документы о своём освобождении, я уже хотела было покинуть Канцелярию, когда меня остановил его окрик.

— Постой!

Я оглянулась. Мужчина в железках — не таких, какие я видела прежде, но в более красивых, подал мне пакет, в котором обнаружились бумаги и немного золота.

— Тебе нужно доставить кое-что Каю Косадесу. Он проживает в Балморе. — Мужчина колебался. Вопрос вертелся на языке. — Спросишь у прохожих, найдёшь трактир Арилла. Там узнаешь, как попасть в Балмору. И, — он шумно выдохнул. — Тебе стоит… ну… приодеться…

Одежда. Какой в ней смысл?

— На меня сложно что-то найти. — Я подмигнула.

— Да, верно. Но Арилл… возможно, какая-нибудь швея сможет сделать что-нибудь для тебя. — Покраснел и отвернулся.

Я рассмеялась и вышла из Канцелярии. Передо мной лежал целый мир, который ещё не ведал, кто пришёл в него. Или целый остров. Но для начала…

Я распахнула крылья. Небо. Свобода.

Много что нужно было выучить Рэйнбоу Дэш о Морроувинде. Но первым уроком для пегаски в новом мире станет знакомство со скальными наездниками.