Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

На краю

История о судьбе ветерана Великой войны...

ОС - пони

Загадки солнечных садов

Сады Кантерлота. Одно из чудес Эквестрии, созданное трудом многих десятков поколений пони. Причудливый лабиринт, изысканные растения, подобранные для величайшей выставки, словно олицетворяющей собой гармонию цвета и форм. И сотни каменных статуй. О многом может рассказать каждая из них, все они могут чем-то заинтересовать стороннего наблюдателя и посетителя сада. Только стоит ли открывать тайники прошлого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Стража Дворца

Когда бессилен автор

Рассказ о материализации придуманного разума и его эволюции, а также о размышлениях плода воображения, разума внутри разума.

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Диссонанс

Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Спасти рядовую Кризалис

Кризалис попала...

Твайлайт Спаркл Кризалис Старлайт Глиммер

Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Миниатюры по TES'y.

Welcome to the new world!

Моё пробуждение сложно было назвать приятным — кошмар, в котором заунывный голос что-то требует от тебя, нельзя назвать самым лучшим сном в мире. Да и компания мне попалась не из тех, о которых можно сказать “приличные”, — темнокожий и красноглазый человек, с искренним недоумением глядевший на меня, поначалу немного пугал своей откровенно бандитской рожей со шрамом в пол-лица. Впрочем, он оказался не столь плох — постарался утешить меня, рассказав, что скоро нас выпустят. В Морроувинд мы приплыли, так что наши проблемы будут решены, а сами мы — свободны. Я не слишком ему поверила, тем более что данмер — сам себя так назвал, хоть и не объяснил, кто это, собственно, такой — по имени Джиуб всё-таки смотрел на меня… странно. Как будто я была не совсем на своём месте. Ну и пускай.

Мы с ним поладили за время вынужденного плавания, но всё же выбраться из грязного трюма корабля для заключённых стало моей мечтой, так что, когда Джиуб во время очередного разговора внезапно оборвал фразу и прошептал “Тихо, стражник идёт”, мне пришлось сдерживаться, чтобы не вскрикнуть обрадованно. Долгое ожидание завершилось.

Люди на корабле привыкли к моему внешнему виду, и охранник, пришедший за мной, равнодушным голосом велел мне идти за мной. Сзади Джиуб приглушённым голосом пожелал мне удачи, и, как бы близкая свобода не манила меня, я оглянулась и подмигнула ему — уверена, останься мы вместе подольше, стали бы друзьями. Я свято верю в дружбу.

Поднявшись на палубу, я вдохнула свежий воздух — как я давно не дышала им! И пусть в доках пахло протухшей рыбой, а от берега несло болотом — пусть! Свобода, скоро свобода!

Около корабля меня ждал сопровождающий. Увидев меня, он открыл рот от удивления и несколько секунд удивлённо смотрел на меня, вытаращившись. Потом, взяв себя руки, хотя это и далось ему с большим трудом, он проговорил:

— Мы ожидали вас. Следуйте в Канцелярию, — он махнул рукой на несколько зданий, располагавшихся рядом с берегом. — Там вас официально освободят.

Пару мгновений он колебался, но его недоумение было столь велико, что он всё же не выдержал, задав тот самый вопрос. При знакомстве меня об этом всегда спрашивали.

— А кто вы такая?!

И я рассмеялась, как рассмеялась в первый раз, когда пораженный человек, пытаясь скрыть интерес, но не в силах совладать с собой, спрашивал об этом. Может показаться странным, но я так и не привыкла к удивлению, которое вызывала. Я постаралась объяснить, насколько это было в моих силах, но мужчина только покачал головой, ничего более не говоря.

В Канцелярии меня встретило два мужчины — один у стола, одетый в мантию, был постарше, а другой стоял у двери в странных железках, которые так любят напяливать на себя те, кто хочет показать свою принадлежность к определённому роду занятий. Кажется, к “Легиону”.

Мужчина в мантии поприветствовал меня, представился сам. Его звали Сокуциусом Эргаллой.

— Очень рада знакомству, Сокуциус.

— Э-э-э… сейчас. Да. Нужно заполнить документы о вашем освобождении. — Сокуциус шумно вздохнул, потом покачал головой. — Так вот… Что тут у нас… я…

— Вы хотели спросить меня, откуда я родом? — И вновь улыбка промелькнула у меня на губах.

— Да, точно. И род деятельности. В общем, биографию. — Облегчение в глазах Сокуциуса не смог бы увидеть только слепой.

На заполнение документов ушло немало времени, но потом, получив бумагу, я вышла из кабинета. Последним, что я заметила, был взгляд, которым обменялись Сокуциус со вторым мужчиной. Искреннее недоумение и отказ верить моей истории.

Отдав охраннику все документы о своём освобождении, я уже хотела было покинуть Канцелярию, когда меня остановил его окрик.

— Постой!

Я оглянулась. Мужчина в железках — не таких, какие я видела прежде, но в более красивых, подал мне пакет, в котором обнаружились бумаги и немного золота.

— Тебе нужно доставить кое-что Каю Косадесу. Он проживает в Балморе. — Мужчина колебался. Вопрос вертелся на языке. — Спросишь у прохожих, найдёшь трактир Арилла. Там узнаешь, как попасть в Балмору. И, — он шумно выдохнул. — Тебе стоит… ну… приодеться…

Одежда. Какой в ней смысл?

— На меня сложно что-то найти. — Я подмигнула.

— Да, верно. Но Арилл… возможно, какая-нибудь швея сможет сделать что-нибудь для тебя. — Покраснел и отвернулся.

Я рассмеялась и вышла из Канцелярии. Передо мной лежал целый мир, который ещё не ведал, кто пришёл в него. Или целый остров. Но для начала…

Я распахнула крылья. Небо. Свобода.

Много что нужно было выучить Рэйнбоу Дэш о Морроувинде. Но первым уроком для пегаски в новом мире станет знакомство со скальными наездниками.