По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Кибер Линия 13.

Кибер Лайн - киборг.Да.Но это ещё не значит что она не может делать свой Выбор,видеть сны,чувствовать,или идти против Программы.Хотя,теоретически и практически не может.Но ведь она не такая как все,что и является её главной проблемой...

Другие пони ОС - пони

История из шляпы Трикси. История первая - Как всё начиналось

Трикси очень могущественная пони. Никто не верит, да уже и позабыли все, но когда-то, когда Твайлайт сидела в своей комнате и читала книжку, Трикси спасла целый город от Малой Медведицы.*Действие происходит за год, до принятия Твайлайт под крыло принцессы.* Трикси старше Твайлайт на год

Трикси, Великая и Могучая

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Служить и защищать. (To protect and to serve)

Никогда не задумывались, кто хранит сон жителей Эквестрии по ночам? Нет? Этот парень вам сейчас всё расскажет...

ОС - пони

Джон Эппл "Медовая долька"

Пожилой фермер Джон Эппл пострадал от несчастного случая с одной из своих лошадей и столкнулся с тягостной перспективой хронических болей в спине до конца своих лет и невозможностью трудиться на ферме, которая была смыслом его жизни. Одинокий мужчина, без жены и детей, а теперь ещё и не способный работать, он решает покончить со всем этим. Но что это, он всё ещё жив? И почему очнулся в лошадином теле? Почему другие лошади могут говорить с ним и называют его своим отцом? И как сказать им правду?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Слушай, всё, что я хочу…

Глава 7. Слушай, я просто хочу...

— Твайлайт? — Спайк высунул голову из кухни. — Завтрак готов.

Фиолетовая единорожка медленно подняла голову со стола. Вот чёрт! Опять! Она опять заснула прямо на своих книгах! Ну и на каких же в этот раз? Твайлайт уставилась на списки людей, пребывающих в Эквестрии на данный момент. Как же мало из них стоят... да хоть чего-нибудь.

Поёжившись, единорожка вздохнула. Слова Чака заставили её задуматься. Чем обернётся для её друзей, если они оставят всё как есть? Навредит ли им это? Ведь сами-то они менять в своей жизни ничего не будут. Особенно она сама.

Твайлайт спустилась на кухню, втянула в себя запах свежего сена и одарила Спайка краткой улыбкой.

— Ты ведь ещё не влюбилась, нет? — спросил Спайк, складывая руки на груди. Он чуть приподнял левую бровь, догадываясь, что ответ будет, как всегда, отрицательным...

— Я не знаю... — честно ответила Твайлайт, чуть свесив голову.

Она вдруг осознала, что за всё время общения с людьми, ей не довелось разузнать о человеческой дружбе. Нет, она, конечно, видела такую дружбу. Человеческие особи "дружили" так с жеребцами, с другими людьми (чаще всего они "дружили" с кобылками). Но в такой дружбе не было ничего духовного. Чак был единственным человеком, которого заботили судьбы Элементов. Их роль в сообществе Эквестрии.

А ведь и впрямь, если разобраться, чем же они занимались всё это время? Одна продавала яблоки, другая шила платья. Флаттершай нянчилась со зверушками, Дэш исполняла непонятные трюки, а Пинки устраивала вечеринки. А что в случае Твайлайт? Зарывалась в книги. Не то, чтобы это было так плохо, ведь они делали то, что им нравится. Но есть ли от этих дел хоть какая-то польза Эквестрии?

Спайк вскинул обе брови, недоумевая.

— Что ты имеешь в виду? — спросил он.

Твайлайт вздохнула и принялась жевать еду. Проглотив кусок, она повернулась к своему помощнику:

— Любовь проявляется очень странно. Бабочки порхают в животе, ты будто плаваешь в облаках и куча других подобных симптомов, — Твайлайт взяла салфетку с помощью рога и принялась утирать ею рот. — Но... я не чувствую ничего из этого к Чаку. Бывает, что это — лишь начало. Но в его случае это не удивление, не волнение, не ликование. Я чувствую... что я просто хочу узнать его по-лучше.

— Серьезно? — спросил Спайк, испытывая некое дежа вю. Где-то он уже это слышал. Или тоже чувствовал?

— Спайк, все люди, что здесь появлялись, отличались друг от друга по одному конкретному параметру. Это мог быть их интеллект, их эмоции, или уровень их жизни... Но этот Чак Норрис — единственный человек, который выделяется по такой массе параметров. Я не хочу обожать его, но и забыть его тоже не хочу. Как если бы я захотела стать ведьмой и стала бы следить за ним. За каждым его шагом.

— Ты только послушай себя. Говоришь как школьница, которая влюблена в своего учителя, — со скучающим видом ответил дракончик. Однако такой он видел её впервые.

— Ох, Спайк. Нет, не то, чтобы я надеюсь, что он покачает меня на своих руках и...

— Что ты делаешь с вилкой? — спросил Спайк, указывая когтем на её тарелку.

С помощью своей магии Твайлайт копошилась там вилкой. Не странно ли? Она никогда так не делала! Большинство пони вообще не используют столовые приборы.

Твайлайт остановилась и взглянула в тарелку.

В её порции сена каким-то образом оказалось изображение Чака Норриса.

— Э-э-э... это я сделала?

-----------------------

Чак чуть прищурил глаза, пытаясь сообразить, что же именно было не так. Пока что он не мог поднять свой палец и разобраться с этим, как и подобает Чаку Норрису. В этих местах он в-первые и ещё не получил должную связь со здешней землёй. О надвигающейся беде ему подсказывало лишь непонятное чувство в области шеи. Но Чак всё же решил подготовиться.

-----------------------

— А теперь пообещай мне, Свити Белль, что ты не будешь лезть к мистеру Норрису в ближайшее время, — сказала Рэрити. Она помогала сестре собраться в школу, расчёсывая той гриву.

— Почему?

— Настоящей леди в первую очередь нужно должным образом представить свою семью. А представить тебя, как "метконосца"... — она, улыбаясь, взглянула на Свити Белль, — будет немного странно. Он не знает ни о Кьютимарках, ни о их значимости. А я как раз собираюсь ему рассказать об этом.

— Ох, — Свити закрыла глаза. — Ты собираешься с ним встречаться!

— Нет, нет, нет, Свити, — хихикнула единорожка, — Он здесь не ради кобылок.

— Ему нравятся жеребцы?

— Я... — Рэрити задумалась на миг. Чак не говорил о своих притязаниях в... этом плане. Кстати, это будет ещё одним поводом пригласить его на обед, — во всяком случае не лезь к нему со своими друзьями в ближайшие дни, ладно? Мне просто хочется выяснить, умеет ли он обращаться с дамой...

— Ладно, — Свити Белль открыла глаза и кивнула, — так что... мне опять ночевать у друзей, чтобы вы с ним могли?..

— Естественно.

-----------------------

— Быстрее, быстрее, — бормотала себе Рейнбоу Дэш. В этот раз над Понивиллем намечался небольшой дождь. Ничего серьёзного, просто маленький приятный дождичек. Но именно в этом скрывалась большая и довольно таки неприятная проблема. Ведь как обычно бывает... Приближается ливень? На небе одна большая серая туча. Приближается буря? На небе много больших серых туч. А что же в случае с небольшим дождичком? Тут нужно было решить, с чего начать: либо оттаскивать от центра маленькие облачка, либо сразу приступить к центральной туче. Кроме того, важно было не допустить объединения уже оторванных облачков. Иначе могла появиться ещё одна большая серая туча.

Ей нужно было спешить. Флаттершай каким-то образом удавалось клеить людей, даже особо не напрягаясь, а у Эплджек был её фирменный деревенский шарм. Твайлайт... ну, наверное некоторые люди считают ботаников сексуальными.

Она должна была добраться до него первой, иначе шансов у неё не будет.

По мере того, как она отсекала небольшие облачка, грозовая тучка становилась всё мельче и мельче. Скоро она с этим закончит. Ей нужно было ухватиться за любую возможность, тем более после того, как Чаки сказал, что собирается найти тут свою любовь. А ведь в плане "долгой и счастливой любви" лучшими кандидатами были Рэрити и Твайлайт.

Однако Рейнбоу Дэш решила не сдаваться без боя.

-----------------------

Эплджек распиливала дерево, довольная тем, что утренние заботы заставили её отвлечься. Звуки пилы помогали ей в этом.

Вжик.

Вжэк.

Крак.

Чак.

Она внезапно остановилась, испугавшись мысли, сверкнувшей в её голове. О нет, только не опять! Он ведь здесь совсем не ради отношений! Добрый, честный, трудолюбивый работяга, которому всего-то нужно, чтобы ему дали шанс заработать немного битов! Тот, у которого сохранились прочные отношения с семьёй! Тот, кто любит махогани, это хорошее и честное дерево!
"Хех, вот теперь мне ни капельки не будет стыдно за себя" — подумала Эплджек и крикнула своему брату:

— Эй, Биг Мак! Я отправляюсь в город.

-----------------------

Чак Норрис вошёл в город, оглядываясь в поисках места, где он смог бы устроиться на работу. Он уже подходил к мэрии, когда снова почувствовал это в области шеи.

— Ой, Чак Норрис! Так приятно встретить вас этим утром, — позвала Чака Рэрити.

Норрис незамедлительно оценил ситуацию. Уж слишком она была взбудоражена, особенно в такое раннее время...

— И вам доброго утра, миледи Рэрити...

— Знаете, было бы очень мило, если бы вы согласились...

— Эй, Чаки!

Они вдвоем подняли взгляд на радужную пегаску, что зависла в воздухе прямо над ними. Кажется, её звали Хелкрай...

— Рейнбоу Дэш? — удивленно спросила Рэрити. Чак подумал, что неплохо было бы раздобыть карандаш, немного бумаги, зарисовать их рожи и подписать под каждой имя.

Рейнбоу Дэш, тем временем улыбаясь во весь рот, спустилась на землю.

— Привет, Чаки... О, и тебе привет, Рэрити. Скажи мне, Чаки, не хотел бы ты выпить чашечку кофе перед тем как...

— Извини меня, Рейнбоу Дэш, но мы разговаривали, — кашлянула Рэрити, — и я как раз собиралась пригласить мистера Норриса на обед.

— Чего? Зачем это? — вскинула левую бровь Рейнбоу Дэш, соображая, могли ли у её подруги быть виды на парня, который ПРИНАДЛЕЖАЛ ДЭШ. Ведь ей никогда не нравились такие приключенцы.

Чак же всё думал, как это он так докатился до "Чаки"...

— Рейнбоу Дэш? Рэрити? — изумилась Флаттершай, приближаясь к ним.

— Чикеншай? — спросил Чак.

— О, нет, я Флаттершай, — попыталась поправить его пегаска. Она была так обижена, что могла выкинуть нечто ужасное. Он опять забыл её имя! Ну ничего, скоро он запомнит. Крепко-накрепко запомнит. — Я бы хотела... если ты не занят... то, может, ты помог бы мне с покупками?

— Флатти, у тебя нет шансов.

— Как невежливо! Тебе бы жеребцов для начала соблазнять научиться...

— Ой, я вас прервала? Простите...

Чак нахмурился. Надо было поскорее покинуть этих чокнутых кобылок, пока не стало слишком...

— Доброго вам утречка, мистер Норрис! А не хотели бы вы поработать у нас на ферме? — спросила стоящая сзади Эплджек, как только Чак повернулся к ней.

Вот чёрт!

— Эплджек? У тебя же уже был человек!

— Точно! Тебе бы следовало дать шанс другим...

— Э-э-э... мне бы не помешала помощь с сумками...

— Что вы все здесь делаете? — изумленно спросила Эплджек. — Вы что, не видите, что ему нужно поскорее найти работу?

Дальнейшего развития событий Чак Норрис мог не перенести. Даже будь у него стакан хорошего кофе. Да, если бы он захотел поразвлечься, внимание бы не повредило. Но не такое же!

Чак медленно закрыл глаза. Вообще-то, применив свой фирменный удар ногой с разворота, он смог бы закинуть их всех далеко в космос. А с двух ударов — даже в прошлое. Но вот потеть перед будущим собеседованием ему было никак нельзя.

Шаг за шагом он начал медленно отходить от дискутировавших кобылок, а отойдя на безопасное расстояние, Чак повернулся к мэрии...

... а вместе с тем и к Твайлайт Спринкл, которая вместе с мэром ждала его на ступенях.

FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUU...

— Мистер Норрис! Доброе утро! — поприветствовала его мэр. — Я как раз говорила мисс Спаркл, что ваша должность уже установлена и в дальнейших её услугах я больше не нуждаюсь.

— Как я только что сказала госпоже мэру, мне нужно провести некоторые исследования и задать некоторые вопросы Чаку, — продекламировала Твайлайт.

Обе кобылки теперь угрожающе смотрели друг на друга.

— Но мисс Спаркл, у него УЖЕ есть работа. Не могли бы вы избавить его от вашего назойливого внимания? — лицо мэра оказалась в опасной близости от единорожки.

— Уже? Мы же договорились, что сперва он поработает у меня в библиотеке! — Твайлайт уже примеривалась боднуть земную пони.

— Он БУДЕТ работать в мэрии моим помощником. Мне понадобится ассистент, пока не вернётся мой секретарь.

— А я вам говорю, что ради Блага всей Эквестрии...

— Кто ты такой?

Споры были прекращены моментально, и все участники этой безумной пьесы повернулись к новому действующему лицу.

Майк Норрис, старший сын Чака Норриса, указывал на своего отца.

— Что? Я...

— Сними свою маску! — выкрикнул Дакота Норрис, младший сын Чака Норриса, опасно сощурив глаза и не менее опасно нахмурившись. Они недавно вышли из Вечнодикого леса и направились к наибольшему скоплению народа. Которое имело место как раз вокруг нашего героя.

— Маску? — мэр взглянула на Чака.

— Кто ты такой? Сними маску нашего отца, лжец! — выкрикнул Эрик Норрис, средний сын всё того же Чака Норриса.

И тут Твайлайт, видимо, заразившись от людей, сощурилась и взглянула на Чака. На Чака ли? Так вот что тревожило её в нём! Используя свою магию она оторвала лицо лже-Норриса. Точнее то, что они приняли за лицо...

— Это же...

— Не верю!

— Невероятно!

— О, мой...

— Святая Селестия!

— Как такое вообще может быть?

— Так кто же ты такой?

— Чарли Шин! — громогласно заявил Феникс Райт, вскакивая и указывая на него самым мощным оружием правосудия — указательным пальцем своей левой руки.

— Ага. И знаешь что? Я выигрываю! — ухмыльнулся в ответ Чарли.