Поворот

Да чего тут описывать...И так всё ясно...Любовь, дружба, предательство, слёзы, радость, попаданцы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Письма недовольной ученицы, 2й сезон.

Продолжение писем Твайлайт Спаркл принцессе Селестии в переводе Гоблина

Твайлайт Спаркл Спайк

Синяя Лошадка

Продолжение истории о крабах и принцессе Луне. Которая, даже будучи где-то ещё, не даёт крабам покоя... :))

Принцесса Луна ОС - пони

Песнь Лазоревки

Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Так Кьютимарка Мне Велит!

Небольшой стих:333

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Бесплатные обнимашки

Дерпи случайно приметила старую картонную коробку на рынке и решила найти ей новое, необычное применение.

Дерпи Хувз Другие пони

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Взгляд из тьмы

Глава 10.

Категорически неплохо день начался. Буквально только что встал с кровати – и уже поймал еще одну душу. Пожалуй, можно даже малость ускориться. Однако сначала нужно все-таки обговорить дальнейшие действия с чейнджлингами. Пока что Фаирониру везло, и Элементы Гармонии буквально сами шли к нему в руки. Но фортуна переменчива, и легко может повернуться к глашатаю спиной. А то и чем похуже.

К тому же, он вывел из строя самые «активные», непоседливые элементы. Трое из оставшихся были домоседами, а четвертая – трудоголиком, очень редко покидающим свою ферму. Впрочем, была у последней одна… Слабость по отношению к Рейнбоу Дэш. И ей Фаиронир собирался воспользоваться, взвалив ее на хрупкие плечи чейнджлингов. А точнее, на тех, кто уже получил свою роль.

Сходка состоялась на втором этаже в гостиной. Это было самое относительно нормальное по чистоте и убранству место во всем доме – за исключением комнаты Фаиронира и кухни.

 — Итак, дело на треть сделано. – Начал глашатай, обведя всех присутствующих здесь холодным взглядом. – Пинки Пай и Рейнбоу Дэш в наших… копытах, а их заменители уже вступили в нашу игру. Надеюсь, они понимают, насколько важна их миссия. В особенности это касается замены Пинки Пай.

Чейнджлинг, что отыгрывал ее роль, коротко кивнул. Таилаг специально отобрал его на это дело изо всей стражи чейнджлингов. Самый неадекватный и самый веселый изо всех своих сородичей. И пусть он и в половину не был так хорош, как та, что лежала сейчас на чердаке, посасывая свой хвост во сне, но все же он был уверен, что не подведет Королеву и этого их временного командира.

 — Ну, а теперь перейдем непосредственно к делу. Таилаг! Выбери из своей группы кого-нибудь наиболее спокойного и… Неуверенного в себе, и отправь после нашего совещания вслед за Трилли к Флаттершай. Их задачей будет выманить ее из дома подальше от зверей и чужих глаз. Лучше всего в этом поможет просьба моей… куклы о помощи. Дальнейшие инструкции будущая «Флаттершай» получит непосредственно на задании.

 — Принято. – Ответил капитан чейнджлинговой стражи, скосив глаза на Крэрт. Глашатай при этом не сдержал улыбку. Впрочем, все равно ее никто не заметит.

 — Далее. Если с Флаттершай все пройдет удачно, мы перейдем к следующей части моего плана. Я, ты и наши копии Рейнбоу Дэш и Пинки Пай пойдем ближе к вечеру на ферму Эпплов. Сегодня у Эпплджек и радужногривой должно состояться какое-то состязание.

 — Ты знаешь это наверняка? Откуда?

 — Я видел это в голове у спящих наверху. Рейнбоу Дэш и Эпплджек вечно спорят друг с другом о том, кто же из них «круче», сильнее и храбрее. И мы этим воспользуемся, чтобы оттащить фермершу подальше от родни, а так же, если получится, физически ее вымотаем. Рарити и Твайлайт Спаркл оставим на десерт. Вопросы есть? Нет? Очень хорошо. За дело!


Кукла Фаиронира молча трусила вперед по небольшой дорожке, ведущей к домику, стоящему на окраине Понивилля у Вечнодикого леса – месту, где в окружении множества зверей, диких и не очень, жила робкая пегаска по имени Флаттершай.

Что конкретно внушил глашатай своей рабыне, чейнджлинг не знала, но колдун настоятельно рекомендовал ей подыгрывать. Волею Таилага место розовогривой пегаски должна была занять Крэрт, но пока – на время, она приняла другой облик – ведь разгуливать в своем истинном обличии по дневному Понивиллю было очень и очень опасно. В своей нынешней маскировке она была уверена на все сто процентов – вряд ли тут хоть кто-нибудь был знаком с одной из безымянных рабынь общепита всех чейнджлингов.

А вот эту, как ее… Трилли в народе знали. Пони, прогуливающиеся тут и там, здоровались с ней и пытались развязать диалог – в общем, вели себя, по мнению Крэрт, куда более дружелюбно, нежели в первую встречу – весь отряд чейнджлингов был послан буквально вслед за глашатаем, и поэтому они видели, как встретили Фаиронира и его «свиту» в городе поначалу.

Самой Крэрт тоже доставалось немного внимания, но оно выражалось разве что в любопытных взглядах. Наконец, впереди показался домик, в котором жила Флаттершай. Насколько чейнджлинг могла судить, жилище у нее было не ахти. Фактически, оно напоминало особняк Фаиронира, который разве что на ветру не шатался. Правда, в отличие от заброшенной (внешне) «базы» некроманта, домик местного ветеринара выглядел куда более ухоженно. Вокруг дома пегаски сновали самые разнообразные животные, чья любовь к Флаттершай была настолько велика, что чувствовалась прямо кожей. Крэрт непроизвольно облизнулась. Любовь – она и в Зебрике любовь.

Правда, у животных она не так питательна и замечательна на вкус, но все же, раскидываться дармовой пищей не стоит. Как жаль, что перед этим заданием Таилаг строго-настрого запретил всему отряду соблазнять пони… Эх, если бы не этот запрет, она бы тут так развернулась! Пусть Крэрт тогда с Фаирониром провалилась, но ведь он не зря же колдун? Воспользовался своей гнусной магией и раскрыл ее! Наверняка!

Задумавшись о своем, чейнджлинг не заметила, как Трилли остановилась, и врезалась в нее, устроив маленькую кучу малу. Рабыня после столкновения странным образом задергалась, выгибаясь под разными углами – но при этом не дотягивая до одержимости, когда дух, вселившийся в живое тело, начинает перестраивать его под себя, натягивая на себя телесную оболочку как одежду, дробя кости и сминая органы. Опомнившись почти сразу, Крэрт поспешила слезть, а затем и отойти на пару шагов назад.

Хорошо еще, что их никто не видел… А вдруг она, сама того не зная, каким-то чудом убила рабыню, что вот сейчас дергается в предсмертных судорогах?! Крэрт почувствовала, как ее холодное сердце уходит в задние копыта и запирается там на десять замков. Первое серьезное задание – и она уже оплошала! А уж что с ней сделает после этого Фаиронир… Чейнджлинг как никто другой знала, насколько жестоким может быть этот единорог. Однако все обошлось. Дергание закончилось, и Трилли наконец смогла встать, при этом осматривая себя на наличие (как думала Крэрт) повреждений.

 — Надо же, а я думал, что стержень ее души будет проще сломать… — Пробормотала она себе под нос. Затем повернулась к застывшей на месте чейнджлингу и улыбнулась. – Не стой столбом, изгнанница! Чем быстрее мы управимся с этим делом, тем лучше. Значит так. Оставайся в этом облике и найди в этом лесу подходящее место для засады. А я тем временем пойду за твоим будущим новым обликом… И приведу его к тебе.

 — А… Э… — Наконец озвучила свои мысли Крэрт, все еще не веря своим ушам. Глашатай что… Только что взял под контроль другое живое и разумное существо?

 — Шевели копытами, тупое животное!

Чейнджлинг опомнилась и зашевелила не только копытами, но и крыльями, да так резво, что исчезла из поля зрения куклы Фаиронира буквально за несколько мгновений.

Марионетка колдуна же усмехнулась и, подобно Крэрт, тоже заработала копытами – ко входу в домик Флаттершай. Как удалось выяснить глашатаю после проведения ритуала подчинения над Трилли, эта бескрылая пегаска уже познакомилась с Элементом Доброты.

На рынке, где вступилась за нее, отогнав хулиганов, не желающих ждать своей очереди, сама того не ожидая от себя. Ну а теперь… Все будет выглядеть естественно. Вряд ли Флаттершай откажется оказать помощь попавшей в беду. Особенно, если соврать, что это животное.


В качестве места для засады Крэрт выбрала небольшой темный овраг, заросший желтым кустарником, что был обильно опутан паутиной. Пауки тут тоже были, но, до гигантских своих сородичей из глубины этого леса им было так же далеко, как самой чейнджлинг до этих милых маленьких членистоногих. Забравшись на одно из деревьев, что росли здесь во множестве, она устроилась по удобнее. Вот только… Спустя пятнадцать минут она вспомнила, что забыла задать один весьма важный вопрос кукле Фаиронира: как Трилли (или глашатай внутри нее) ее найдет?!


Трилли неутомимо ломилась вперед, через нещадно хлещущие ее ветви и натыкаясь на вездесущую паутину, останавливаясь лишь для того, чтобы подогнать Флаттершай, которая, в свою очередь, шла очень медленно, ускоряясь лишь только для того, чтобы не отстать, и дрожала как лист на ветру от каждого звука в лесу. Вся ее уверенность в собственных силах, что внезапно в ней обнаружилась на пороге своего дома после того, как она услышала о том, что малым зверятам угрожает опасность, куда-то улетучилась, оставив только страх, который неизменно вселял в нее этот ненормальный лес.

 — Давай, Флаттершай! Мы уже рядом! – Подбодрил ее Фаиронир в теле кобылки, остановившись в очередной раз и дожидаясь трусливую розовогривую пегаску.

 — М-м-м… Трилли? Ты точно знаешь, куда нам идти? – Спросила Флаттершай.

 — Конечно знаю! Осталось всего ничего! – В очередной раз ответила бескрылая пегаска, прищурившись и осматриваясь.

 — Просто… Мы идем уже целых полчаса! Я так волнуюсь за зверят! Что если с ними уже что-то случилось? Что если…

 — Тсссс… Спокойно. Все обойдется. Мы успеем. О, кстати! Нам туда! – Ткнул копытом куда то вниз глашатай.

Крэрт явно питала страсть забиваться в неведомые дали, куда ни один пони в здравом уме не сунется. На этот раз она выбрала относительно неглубокий, но темный овраг. Ну, в принципе, оно и правильно – лишние глаза им не нужны. И пусть в этом лесу шансов встретить их было мало, полностью эту проблему исключать было нельзя. Так же, помимо вышеназванного, существовал риск встретиться с дикими животными, которые наверняка могли позариться на свежую понятину, но, пока рядом с куклой Фаиронира была Флаттершай, им было нечего бояться. Благодаря своим пленницам, что сейчас бились в глубинах собственного сознания в тщетных попытках выбраться, глашатай узнал, что розовогривая пегаска обладает неким «взглядом», чем-то отдаленно напоминающим одно из его собственных заклинаний. С помощью этой ее особенности можно было «убедить» практически любого зверя в том, что он не прав.

Силы же самого колдуна в этом теле были сильно ограничены. Его проводник не была единорогом, а это значит, что стандартный набор здешних заклинаний ему не доступен. Следовательно, держать Флаттершай должна будет Крэрт. А потом и нести настоящую розовогривую к нему в особняк, пополнять компанию остальным спящим.

На контроль живого тела, чей разум хоть и был выдворен прочь, но упорно хотел вернуться, приходилось тратить немало сил, а значит, не стоило тратить их понапрасну. Ну там, на запугивание всяческих лесных тварей… Конечно, можно было попросту подчинить Трилли при помощи «болевых тисков», как тогда того чейнджлинга-стражника, но при этом существовал бы повышенный риск открыться раньше времени.

Хорошо хоть, что Крэрт не стала забиваться в самую глубину этого леса, и найти ее оказалось не так уж и сложно.

 — М-м-м… Трилли? А ты уверена, что нам точно туда? – Еле слышно подала голос Флаттершай, глядя на темный овраг, который ей совершенно не нравился.

-Точно-точно! – Ответил Фаиронир губами бескрылой пегаски, при этом подталкивая розовогривую поближе к яме. – Скорее, мы должны помочь!

 — Х-хорошо… — Неуверенно протянула его жертва, медленно спускаясь вниз. Однако колдуна такая скорость явно не устраивала.

 — Ну давай же, смелее! – Услышала Флаттершай, прежде чем получить по пятой точке копытом и покатиться вниз, навстречу к паутине и кустарникам.

 — Ну давай же, смелее! – Услышала знакомый голос сквозь сон Крэрт. Встрепенувшись, она соскочила со ставшей внезапно такой манящей толстой ветви, на которой спала и глянула вниз, одновременно сканируя окружающее пространство на эмоции.

Трилли и Флаттершай обнаружились довольно быстро. Конечно, это лес, и мощный эмоциональный фон зверья тут ощутимо мешал поиску, но упустить двух пони на таком близком расстоянии, особенно если у одной из них весьма причудливая смесь эмоций… С этим даже жеребенок справиться! Обе пегаски были уже в овраге, причем Флаттершай скатилась вниз кубарем, и сейчас оттряхивалась, безнадежно стараясь очистить свою шкурку.

 — Наконец-то, вот мы и пришли! – Проговорил между тем Фаиронир губами Трилли, но своим голосом. – Тебя очень сложно выманить из дома, Флаттершай! Крэрт, пора! Подержи ее.

Получив сигнал к атаке, чейнджлинг спрыгнула с насиженного места прямиком на розовогривую, пригвоздив ее к земле. Та, к немалому удивлению Крэрт, даже не стала сопротивляться – она лишь ошалело взирала на возвышающегося над ней Фаиронира, укравшего тело Трилли.

 — Кто… Кто ты? – Тихо спросила она, посмотрев ей (или все же ему?) в глаза. – Что ты сделал с Трилли? Зачем… Ты меня сюда заманил?

 — О, тут все очень просто… Мне нужно твое тело. – Ответил колдун, привычно отправляя очередную душу в царство снов. Покончив с этим, Фаиронир перевел взгляд на чейнджлинга. – Я все больше удивляюсь решению Кризалис взять тебя на такое важное задание. Ну да ладно, будем пользоваться тем, что есть. Отнеси ее в мой особняк. Рабыню я оставлю тут. Свое дело она сделала, и более мне не нужна. А мы, тем временем, продолжим…

Крэрт скрипнула зубами, но все же подчинилась. Взгромоздив Флаттершай на себя, она стрелой взмыла ввысь, оставив глашатая, который все еще управлял чужим телом, внизу. Фаиронир же покидать тело Трилли не торопился: ему казалось, что здесь за ним кто-то наблюдает. Причем наблюдает кто-то разумный, а не безмозглое животное, жаждущее полакомиться понятиной. Однако как ни старался колдун, никого заметить от так и не сумел. Плюнув наконец на это дело, он покинул тело пегаски, напоследок погрузив ее в сон – не такой, как у элементов гармонии, а простой. Пусть твари этого леса сожрут ее, не оставив о ней даже воспоминаний.

Лишь в конце, почти разорвав ментальную связь, Фаиронир увидел что-то белое в кустах…