Вниз

Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Шум сердца

Списать всё на изуродованный мир, разумеется, можно было бы. Ведь перекидывать с себя ответственность в последнее время вошло в привычку, притворяться, что всё это естественно. Больные. Обе больные и обезумевшие.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Опасное вынашивание лебедей

Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". *** Зима. Спокойное время, идеальное для размышлений, времяпрепровождения с любимыми и членами семьи. Это также время восстановления Эквестрии после бурных событий, произошедших осенью: восстание Мистера Маринера, сезон хаоса и падение королевы Кризалис. Теперь принцесса Селестия изо всех сил пытается удержать все вместе. Каждый день — это кризис, но Эквестрия восстанавливается. Страна оправляется от гамбита Мистера Маринера. Дворяне Кантерлота стали активнее и полезнее, чем когда-либо прежде. Принцесса Луна идет на поправку, с каждым днем восстанавливая все больше и больше себя. И вот, во время долгой, темной зимы, когда солнца почти не видно, принцесса Селестия задается вопросом… Та ли она принцесса, которую заслуживает Эквестрия? Та ли она сестра, которая нужна Луне? Та ли она жена, о которой думает Гослинг?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Пробуждение

Рассказ был написан к ЭИ-2019)

Другие пони ОС - пони

Путеводное пламя

Пегасы-погодники устроили в Понивиле настоящую вьюгу. В буйстве стихии бывает так тяжело ориентироваться! Эту истину в полной мере познала на себе пегаска Стар, заблудившаяся в буране и оказавшаяся в шаге от большой беды. Надежду внушал лишь появившийся вдалеке свет.

ОС - пони

Инсомния

Будучи не в состоянии спать, принцесса Селестия занимает себя написанием письма Твайлайт. Но разум уставшей принцессы имеет тенденцию блуждать и рассуждать...

Принцесса Селестия

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Озеро и Твайлайт

Вооружившись списком, Твайлайт отправляется на озеро.

Твайлайт Спаркл

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

S03E05

Местоимения

Сегодня пришлось потрудиться. Сначала работа на кузнице, а потом ремонт водопровода в домике Голден Харвест, но когда тебя радуют результаты труда, то и усталость может быть приятной. Тем более комнатам пони с гривкой морковного цвета затопление больше уже не угрожает: почему-то в Эквестрии весь бытовой ремонт делался так, что наш человеческий сантехник дядя Вася, только увидев, как пони соединяют трубы с помощью своей «копытомагии», с горя ушел бы в запой. Неудивительно, что в Понивилле редкий кран не подтекает. Руками всё это делать лучше, чем копытами или магией.

Вечер только начинается, у меня остается еще немного свободного времени, так что можно не спеша вернуться на кузницу, помыться и отдохнуть. Я закидываю сумку с инструментами через плечо и спускаюсь с крыльца домика Голден Харвест. Настроение превосходное, улыбки встречных пони сияют добрыми лучиками. Здороваюсь, улыбаюсь им в ответ, останавливаюсь перекинуться парой слов и иду дальше. И тут…

Словно сиреневый ураган налетает на меня, да так, что чуть не сбивает с ног. Горячие копыта обвивают мне шею, и единорожка, всхлипывая, повисает на мне. Я еле успеваю её подхватить.

— Твай?! Что случилось?

Она смотрит мне в глаза полными слез фиолетовыми глубинами, её дыхание щекочет мне ноздри чересчур навязчивым ароматом зубного эликсира, и всё же моё обоняние явственно улавливает исходящий от маленькой пони запах алкоголя. Твайлайт опускает мордочку мне на плечо, орошая мой комбинезон слезами:

— Я… Я… Я так больше… Я…

— Тише, тише, успокойся. – Я крепко держу сиреневую единорожку в своих руках.

Пони на улице останавливаются и с удивлением смотрят на нас. Из-за того, что в населении Эквестрии преобладают кобылки, нравы пони свободнее человеческих, и то, что здесь считается в порядке вещей, в мире людей вызвало бы, по крайней мере, у большинства, возмущение и моральное осуждение. Однако, судя по удивленным взглядам прохожих, рыдающая пони, повисшая на шее у человека, всё же не совсем вписывается в нормы поведения приличных лошадок в общественных местах.

— Я… Я тебя… Ты… — она сильнее прижимается ко мне, и я даже ощущаю, как бешено колотится её сердечко. Её мокрая гривка цвета предвечернего неба липнет к моим щекам, щекочет губы. Дурацкая мысль вдруг пробивается сквозь моё удивление: у неё в гриве – красноватая прядь, у меня в волосах – проседь: непохожая похожесть.

— Ты… Я…

Я беру Твайлайт на руки, и под косыми взглядами понивильцев направляюсь в сторону библиотеки. В таком состоянии её следовало бы умыть, да уложить поспать до утра. Единорожку трясёт, словно у неё внутри сошедший с ума метроном. Она продолжает всхлипывать, и с её губ всё слетают и слетают местоимения:

— Я… Ты… Тебя…

И тут я сам начинаю что-то чувствовать – какую-то особенную сверхнежность — к этой пьяной дурёхе. Я аккуратно прижимаю её к своей груди и ускоряю шаг. Я стараюсь не споткнуться и не уронить свою всхлипывающую ношу. Сумка с инструментами больно бьет по спине. Носик Твайлайт оставляет на моей шее мокрые следы. Встречные пони шарахаются в стороны – видимо, видок у нас обоих сейчас не слишком располагающий к дружелюбию. Я замечаю, что пышный хвост единорожки волочится по дорожной пыли, собирая мусор и колючие шарики репейника, приостанавливаюсь и закидываю его себе через локоть.

Вот и библиотека. Я опускаю Твайлайт на ножки перед дверью, она стоит нетвердо, покачиваясь, и тут её начинает рвать. Я опускаюсь рядом с ней и придерживаю её голову. Выбежавший из дома Спайк всплескивает лапами и говорит что-то угрожающее в адрес то ли Эппл Джек, то ли Берри Пунш, но мне некогда разбираться, где и с кем Твай так напилась, я кричу дракончику, чтоб он тащил таз теплой воды, да поживее.

Твай уже еле держит отяжелевшую головку, потому умыть единорожку не так уж и просто. Наконец, нашими со Спайком совместными усилиями, пони-библиотекарша вымыта, насухо вытерта, напоена активированным углём и уложена в постель.

— Я… я…

Я наклоняюсь над её кроватью, чтоб расслышать, Твай приподнимается в неожиданной попытке меня поцеловать, но не дотягивается губами и просто чмокает воздух. После чего откидывается на подушку и погружается в тяжелый, нездоровый сон.

Спайк как-то растеряно смотрит на меня, он начинает что-то говорить, но я жестом руки останавливаю его. Мне теперь всё ясно, даже то, о чём дракончик никак не может знать. Одно беспокойное сердце просится в мои ладони, и пока оно не почувствует моего тепла, это сердце будет страдать, мучая ту, в чьей сиреневой груди оно бьется. Я опускаюсь на пол возле кровати Твайлайт, смотрю на спящую сиреневую лошадку. Я невольно любуюсь её еще по-жеребеночьи пухленькими щечками, бархатными ресничками, подрагивающими во сне, ушками, кончики которых так забавно выглядывают из-под растрепанной, спутанной гривки. Твайлайт всегда была мне симпатична, но сейчас я ощущаю по отношению к ней что-то более глубокое, чем просто дружеская симпатия. Я поправляю у спящей пони одеяло. Спайка что-то не видно, и я решаю посидеть около кровати еще немного. Я никогда раньше не караулил чей-то сон – и это, оказывается, приятное занятие. Твай временами что-то бормочет, не открывая глаз. Я прислушиваюсь, но не могу ничего разобрать, кроме всё тех же местоимений:

— Я… ты… Меня…

Вдруг на моё плечо опускается темное копыто. Я оборачиваюсь и вижу перед собой Луну. Она ободряюще кивает мне головой:

— В Эквестрии нравы свободнее, чем в твоём, человеческом мире, так что…

Комментарии (9)

0

Продолжение фанфика "любовь"!! Приятная новость. А еще будет?) У тебя хорошо получается, и атмосфера добрая.

Ответ автора: Честно говоря, я уже несколько раз пытался похоронить этого кузнеца, но он, зараза, живучий, вот и получаются все фики про него с открытыми финалами с намеком на продолжение.

Coolstory
#1
0

ну вот, теперь ждать пока протрезвеет, ибо... ну, сам ведь понимаешь?
10/10 — как говаривал один мой знакомый про 4й роман цикла: "Наконец-то они переспали!"

Ответ автора: Да ну, ты представляешь, что с Твай будет поутряне после такой пьянки? Тут надо ждать не только пока протрезвеет, но еще день, пока попустит.

xvc23847
#2
0

Что? Мож мне скажут в каком порядке всё это читать.
А сам рассказ норм.

Ответ автора: "Помощник коваля" — "Любовь" — "Местоимения". Есть еще своеобразный апокриф: "Предатель" с теми же героями, но в стороне от основного цикла. К апокрифам так же можно отнести "Сенокос" — это как бы проба к "Помощнику коваля".

blue_fox
blue_fox
#3
0

"Джонни, сделай мне мон-таж!" (Человек с бульвара Капуцинок) помнишь?.. ;)

Ответ автора: ага)))

xvc23847
#4
0

Не к чему придраться, все реализовано стройно и гладко. И все же как-то поменялась стилистика, особенно если сравнить с зарисовками о Голден Харвест (кроме "Копилки"). Начало опять показалось будто чужим, словно другим человеком написанным. И может быть, описание всей ситуации в рассказе получилось несколько безэмоциональным.
А может, я просто необъективен и не могу проникнуться рассказом, потому что сосед ушел и оставил в комнате нестиранные носки. Так что просто 10.

Escapist
#5
0

Ну наконецто))) Я уж думал не дождусь. Только вот мне кажеться, что не правильно все это. Это человек должен признаться ей в любви, а не она ему

Kara
#6
0

Кузнеца домой пора отправлять, тема себя изжила.

Carbon
#7
0

Его уже отправляли, но он вернулся.

EldradUlthran
EldradUlthran
#8
0

Прелестно... Просто сказочно прекрасно. Спасибо большое, замечательный рассказ.

Oil In Heat
Oil In Heat
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.