Planescape: сказка о тернистом пути на вершину

Количество живущих-бывущих баранов значительно увеличилось, а вот ресурсы подсократились, да и разброд с шатанием тут как тут. Впрочем, невезучему не привыкать, а Бестолочь никто и не спрашивает.

ОС - пони Человеки

Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Неправильный и Хмурый

А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Дискорд

Зов приключений

Мир такой непредсказуемый, особенно когда посмотришь на него другими глазами. Во время путешествия наш герой не только увидит все краски этого мира, но и поймет, что значит быть взрослым, поймет в чем смысл его жизни и просто любить того, кого совсем не подозреваешь. Мир, полный приключений, таит в себе много опасностей и ловушек стоит только переступить порог своего дома и устремиться в неизведанную часть леса как все абсолютно меняется...

Другие пони

Пони проводят военные учения

Принцесса Твайлайт решает проверить боеготовность стражи королевской и Кристальной империи. Для этого она похищает принцесс Луну и Кейденс. Стражники были уверены, что она знает правила. Они думали, что она знает эти правила вдоль и поперёк. Свити Белль, Скуталу, и Эппл Блум меняют правила и… захватывают Эквестрию.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Бар Эпплджек

Из-за опечатки в разрешении на постройку нового амбара и упрямого бюрократа, Эпплджек приходится управлять баром, пока не вернется мэр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Мэр Другие пони Бэрри Пунш Кэррот Топ

Суфле

Праздник Смеха и Улыбки отмечает каждый пони, и даже принцессы не нарушают эту традицию!

Принцесса Селестия ОС - пони

SHIFT

История про то, как одна находка может изменить всё... изменяя тебя!

Спайк

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: aJVL

Честный обман

Эпилог

Прошел испытательный срок, и это дело отметили развеселой свадьбой. Тваддлер сделал официальное предложение своей подруге, и она, конечно же, не ответила отказом. Праздник развеял все остатки неприязни и недоверия. Гости искренне радовались за молодых и поднимали тосты за их здоровье. Родители Твадди, смирившись наконец с выбором сына, веселились вдвойне, наверстывая упущенное. В урочный час на торжестве появилась принцесса Селестия и официально повенчала молодожёнов. Невеста-чейнчлинг, видимо её заинтересовала: Повелительница задержалась на празднике дольше обычного и оказала Мунвей честь с ней побеседовать.

Стояла уже поздняя ночь, когда все гости угомонились и разошлись по домам. Мунвей со своим мужем уже давно отсыпались после дневных волнений. Внезапно в сон кобылки вторгся зов. Вздрогнув, она проснулась и прислушалась. Нет, ей не приснилось. Королева Крисалис приказывала Мунвей спуститься. На дрожащих от страха ногах она прошла по лестнице и открыла дверь — в такие моменты кобылка жалела, что научилась чувствовать. Принять наказание без страха ей было бы гораздо проще.

— Тише, глупая, — раздался голос высокого вороного аликорна. — Не бойся.

— Вы желаете забрать меня в улей? — обреченно спросила Мунвей, преклонив колени перед повелительницей чейнчлингов.

— Нет, с тобой я поступлю иначе, — ответила королева. — Ты стала другой, и в улье от тебя будет лишь вред.

В лунном свете сверкнули клыки Крисалис, и её дочь с удивлением поняла, что она улыбается.

— Ты поступила нехорошо, не пригласив свою мать на свадьбу, — проворчала королева и коротко усмехнулась. — Конечно, я бы не пришла, но сам факт…

— Вы… вы — шутите?! — изумилась Мунвей. — Вы — умеете чувствовать?!

— Да, это одна из королевский привилегий, — кивнула её мать. — Знаешь ли ты, почему нам нельзя испытывать эмоций? Чувства — это яд, способный нас погубить. Ты прошла по лезвию ножа, пока постигала эту науку. Ты хоть осознала, что много раз могла сойти с ума? Если твоим путем пойдут остальные, большинство из них погибнет, а я не могу допустить смерти своих детей.

Кобылка медленно кивнула. Поначалу эмоции действительно жгли ее изнутри и рвались наружу, грозя лишить её разума, и только с помощью мужа она перенесла все эти приступы. Смогут ли остальные найти себе такого же верного друга среди пони? Такого, кто будет искренне любить, великодушно прощать, и по-настоящему сочувствовать?

— Поэтому ты никогда больше не должна появляться в улье, — продолжила Крисалис. — Дома ты объявлена сумасшедшей ренегаткой, а Понивиль — запретной территорией. Тебе же я повелеваю никогда не покидать пределы этого города.

— Я обещаю исполнить Ваш приказ, — едва сдерживая радость прошептала Мунвей.

— Это не всё, — удовлетворённо кивнув, сказала королева. — Я хочу сделать тебе свадебный подарок.

Из-под крыла повелительницы чейнчлингов вылетел флакончик с молочно-белой жидкостью. “Это… нет, не может быть! — подумала её дочь, с благоговением подхватывая подарок. — Или может?”
— Что это? — тихонько спросила она.

— Маточное молочко, — коротко ответила Крисалис.

— Вы хотите сделать меня новой королевой чейнчлингов?! — уже не сдерживая удивления, воскликнула Мунвей.

— Формально — да. Выпив молочко, ты обретешь способности королевы. Но тебе никогда не основать своего улья, для этого одного флакончика маловато, — сказала её мать и лукаво добавила: — Мне кажется, ты найдешь ему иное применение.

— Вы не сердитесь, что я теперь на стороне наших врагов?

— Пони — враги?! Да не говори глупостей! — рассмеялась королева. — Пони — источник нашего пропитания, а вовсе не враги. Что мы без них делали бы? Ты, конечно, мятежная дочь, но я рада за тебя. Рада, что ты нашла своё место в жизни и обрела счастье. Каким бы оно странным и непонятным мне не казалось.

Крисалис благословила свою дочь, коснувшись кончиком рога её головы, и взлетела. Мунвей долго глядела ей в след, возможно, это было последнее в жизни свидание с матерью. Тихонько прошептав: “Спасибо, мама”, — она вернулась в дом. Зачем ей основывать улей и плодить легион чейнчлингов, если теперь, благодаря драгоценному подарку, она сможет сделать своему Твадди жеребёнка. А то и нескольких.