Виниловая пластинка
Глава 7. "Всё как обычно".
Следующий день после произошедших событий. Винил собрала всех «путешественников» у себя дома и решила с ними обсудить кое-какие важные детали, которые раньше были просто пустяками. Собрались они все примерно часа в два дня. Уселись за столом и, попивая свежий чай, решили начать разговор, которому суждено было длится недолго.
— Фто-ф, — разжевывая маффин начала Винил. — Как вы все знаете, пластинка не так проста. Но, хоть мы и знаем, как ей пользоваться, мы не можем находиться там столько, сколько нам надо. Теперь ваше время, Док.
— Так быстро? — Док слегка удивился. Сию эмоцию выдавал не только голос, но и всё тело, его поза и взгляд. — Я думал, ты какую-то речь придумала, поэтому ожидал, что мне слово будет предоставлено гораздо позже.
— Док. — сказала Октавия. На мгновению она перевела свой взгляд на Дерпи, которая была немного растеряна. Видимо, тоже ожидала речь в исполнении Винил, но всё вышло куда как быстрее. — Просто начинайте говорить, время у нас хоть и есть, но мы договорились с Олегом, что будем там через час с небольшим. Пожалуйста, будьте столь любезны, к делу.
Док кивнул и, без лишних слов, выложил на стол какой-то маленький приборчик. Что где было и как это работало так никто понять из присутствующих не смог, ну, кроме самого Дока, он ведь это сконструировал. Слегка усмехнувшись, Док вновь сел, наблюдая за Винил и Октавией, ибо только они были в глубоком замешательстве от внешнего вида прибора, Дерпи было всё равно, да и она помогала его собирать.
— Дамы. Я ожидал, что вы будете... ну... в таком состоянии. Я назвал это чудо КУВП, расшифровка не требуется. Скажу только одно: этот приборчик поможет нам находиться в «том мире» столько, сколько мы захотим.
Повисло молчание. Кто-то задумался о том, будет-ли прибор работать. Кто-то о том, стоило-ли его собирать, или разумнее было избавиться от пластинки, а кто-то продолжал есть маффины и наблюдать за всеми.
— Ах да! Чуть не забыл! Вот, Винил, контроллер. Позволит тебе управлять пластинкой из того мира. Если, конечно, перенесётся туда с тобой, что и должно произойти.
Док передал Винил некий аналог часов. Имелся циферблат, стрелки ходили и показывали время. Единственным отличием, пожалуй, было то, что сбоку имелась кнопка. Надев часы-контроллер, Винил посмотрела на Октавию.
— Я до сих пор не могу поверить в то что мы это делаем. — Тихо сказала Октавия. Док услышал каждое слово, в отличии от Винил, она была занята разглядыванием новенького устройства. Слышала сию фразу Дерпи или нет было загадкой, она не подаёт признаков того, что внимательно слушает, но кто её знает, она гораздо умнее, чем выглядит.
Солнце было высоко на небосводе, по улице неспешно ходили пони. Изредка кто-то куда-то бежал, опаздывая. Ничего из ряда вон происходящего не происходило, всё шло своим чередом. Но Винил что-то настораживало, что-то её заставляло боятся следующего путешествия в мир людей. Но вот что? Это было загадкой даже для неё. В голове крутились десятки вариантов, но нельзя было сказать, что хоть один из них является верным. Док, Дерпи и Октавия продолжали попивать чаи, ожидая оговорённого часа. Сама Винил села возле окна и, опустив голову на подоконник, смотрела на улицу. Всего несколько дней назад она не придавала миру людей особого значения, но теперь... что-то одновременно и отталкивало от этого мира и затягивало в него. Это ощущение того, что у тебя есть возможность за пару минут перенестись туда, где всё совершенно иначе, изменить свой облик в корне. Всё это было для Винил чем-то необычным, даже сейчас, когда она с неделю путешествует в другой мир. Но что случилось? Вопрос, на который она пока ответа не знает...
— Ладно, ребята. — подходя к граммофону сказала Винил. — Док! Неси сюда свою штуковину, мы начинаем.
Без лишних препираний Док принёс приборчик и закрепил его на граммофоне. Дерпи с Октавией пришли сразу после Дока и не успели углядеть весь процесс установки, который был до банального прост. Пластинка начала набирать обороты, начиная создавать уже начинающую приедаться мелодию. Снова всё как обычно, сонное состояние, а потом отключка и перенос в другой мир...
И вот, Винил открывает глаза и видит перед собой потолок, серый потолок, на который падает тень от занавески. Повертев головой, Винил заметила стоящую рядом Октавию, скрестившую руки у себя на груди и выразительно смотрящую на неё своими глазами цвета индиго.
— Доброе утро, соня. Мы уже минут тридцать пытались привести тебя в чувства, но безрезультатно.
Услышав эти слова, Винил ужаснулась. Она какое-то время была в отключке, без сознания. Пол часа? Для кого-то это мало, но Винил понимала что для её друзей эти тридцать минут, скорее всего, были мучительными. Однако по выражению лица Октавии этого не скажешь. Она была... нет, не злая, лишь слегка недовольная. Хотя с чего-бы это? Винил явно не виновата в том, что по каким-то причинам не смогла вовремя «проснуться». В комнату, держа в руках мобильный телефон, вошел Олег. Только он поднёс его к уху и начал кому-то звонить, как тут-же «повесил трубку».
— Очнулась! Я уж скорую хотел вызывать, а то ты дышала, но больше признаков жизни не было... сердце, правда, ещё билось и пульс был, но не важно. Док тут...
— Док тут чуть на стену не полез. — закончила за Олега Октавия.
— Ну можно и так сказать. Короче. Док сейчас слегка растерян, а Дерпи сидит рядом и помогает ему не... по-моему не свихнуться. Иди давай, покажись им.
Вини кивнула, соглашаясь с тем, что надо извиниться перед Доком. Октавия на неё зла не держала, ибо просто не была на такое способно. Ну, скептична, ну трудно ей заставить себя поверить в невозможное, но что-бы обижаться? Никогда. Встав с раскладушки, Винил быстро пришла на кухню, где как раз и были Док с Дерпи. Первой своими желтыми глазами заметила Винил Дерпи, которая незамедлительно улыбнулась и потрепала Дока, сидевшего перед окном, за плечо. Тот обернулся и, увидев живую-здоровую Винил выдохнул. От облегчения, разумеется.
— Жива. Слава Селестии. — заключил Док, что было весьма не лишним. Быть может и вправду тут без Селестии не обошлось? Хотя это очень маловероятно, Селестия лишь пару-тройку раз пересекалась с Винил, да и с остальными тоже не больше раз. Повисло молчание, никто ничего не говорил, все лишь пересматривались между собой. И тишина, которую нарушали лишь тикающие часы на холодильнике.
— Ты куда?
Послышался голос Октавии. Обернувшись, Винил увидела одевающегося Олега, стоявшего перед дверью.
— Как куда? Заказ надо доставить, это быстро, всего пара часов. Вы тут пока без меня пожалуйста побудьте. Прошу, никуда не выходите, вас тут вообще никто не знает. Да и не особо безопасно сейчас... у меня день рабочий, а у всех выходной. А поэтому много сейчас кто пьёт и гопачит. Короче, просто сидите дома, еда у меня есть, телевизор тоже, со скуки не умрёте.
— Ну, что-ж, пока, Олег. — сказала Октавия, помахав Олегу рукой когда тот выходил. Дверь закрылась, после чего прозвучал щелчок. Снова повисла неловкая тишина... что-то часто это происходить стало.
— Предлагаю всем поболтать. — вдруг подала голос Дерпи. Винил была удивлена, как и в прошлый раз, а вот Октавия... про то каким стало выражение её лица можно сочинять прозы, которые будут его описывать. Её выразительные глаза цвета индиго были широко открыты, из-за чего потеряли частичку своей прежней привлекательности. Тонкие, выразительные брови изогнулись, приняв форму чуть-ли не полукруга. Немного сухие, имеющие немного причудливую, но привлекательную форму губы сначала слегка дёрнулись, но потом просто замерли. Казалось, что у Октавии сейчас даже волосы дыбом встанут, но этого не произошло, она просто с огромным удивлением смотрела на Дерпи. Той это слегка не нравилась, из-за чего она опустила голову и начала смотреть на стол. Дерпи начала потирать локоть. Нет, она не ударилась, просто ей было неловко из-за столь сильного удивления Октавии, которую с таким лицом приходилось видеть очень и очень редко.
Док, всё это время сидевший и смотревший в окно, развернулся и подошел к Дерпи, после чего ласково, любя провёл рукой по её волосам. Дерпи подняла на него взгляд и, увидев на его лице улыбку, тоже заулыбалась. Спустя пару минут все четверо сидели за небольшим столом и обсуждали самые разные темы. Док чувствовал себя не в своей тарелке, всё-таки он тут один представитель мужского пола. Конечно, он не мог быть не рад, но всё-таки он больше слушал, чем говорил сам.
— Дерпи, а почему ты тогда не можешь говорить в Эквестрии? Ведь тут ты прекрасно владеешь своим языком, даже у Дока не всегда выходит говорить столь выразительно, как у тебя. — сказала Винил.
— Я не знаю, Винил. Я право не знаю, как это у меня может получаться говорить здесь. Стоит мне лишь банально захотеть говорить и вуаля, я говорю. А ведь я сегодня пыталась попробовать осмысленно заговорить, но это у меня не особо выходило... Хотя я отлично умею выражать свои слова своими эмоциями и позами. Во всяком случае, Доктор понимает меня сразу, стоит мне что-то выразить своими действиями.
Док кивнул, соглашаясь со словами Дерпи. Он даже в её теперешнем облике прекрасно понимал то, что она хочет сказать. Разговор продолжился, но был он уже на отдалённые темы, про которые Док практически ничего не знал. Он перевёл свой взгляд на небольшое зеркало, в котором отражалась улица. Погода была не в ударе. Пасмурно, шел небольшой дождь и дул ветер. Ничего особо радужного, лишь то что навеивало скуку или грусть. Доку это чувство было когда-то знакомо, ибо был с ним случай, когда он почти две недели не знал, что ему делать. Вот тогда для него было настоящее испытание, дабы остаться в здравом уме. Десять дней полного отсутствия любого способа занять себя... это ужас! Вспомнив те десять дней, Док почувствовал как по его спине побежали мурашки, а волосы встали дыбом. Помотав головой, Док отошел от этого ощущения наступающей скукоты и решил повнимательнее послушать разговор.
— Интересно, а что за заказ доставляет Олег? Конечно, это не Эквестрия, но давайте пофантазируем! Делать всё равно пока-что нечего, а что такое телевизор... ну, для меня это пока остаётся загадкой, тайной. — сказала Дерпи. Октавия с Винил задумались. И как вы думаете, кто выдал свою версию первой? Винил, которая обычно всё решает быстро и не затягивает с поиском правильного решения, или Октавия, которая обычно взвешивает все за и против? Первой было Октавия, которая на пару секунд опередила Винил.
— Я думаю, что он относит что-то на подобии обычных посылок. Что тут у них может быть обычно? Например, элемент одежды, вроде моего чудесного пиджака. А возможно что-то другое, но я склоняюсь к такой версии.
— Возможно ты и права, Октавия, но лично мне на ум пришла мысль, что Олег не будет доставлять одежду в такую погоду. Особенно если таковая не будет в коробке. Лично я думаю что Олег будет доставлять... ну, допустим, что-то вроде устройств, телевизор, например. Это ведь явно какое-то устройство? — Винил переглянулась с Октавией и Дерпи. Но те на вопрошающий взгляд с её стороны лишь пожали плечами, ведь они и сами смутно себе представляли что такое телевизор. Возможно, оно и к лучшему, ведь кто знает что будет творить этот «телевизор».
Тихонько встав, Док прошел в комнату и начал изучать всё что ему попадалось на глаза. Но эта затея быстро стала неактуальной, ибо Док нашел полку с книгами.
— Интересно... как называется? — спрашивая у самого себя, Док достал приглянувшуюся книгу и посмотрел на обложку. Текст, к небольшому удивлению, был понятен. Название гласило «Страна багровых туч». Рядом красовалось «Аркадий и Борис Стругацкие», видимо авторы. Усевшись на диван, Док начал читать сию довольно тонкую книгу. Минута за минутой текли, а Док всё продолжал читать. Буквально с третей страницы его практически затянуло в написанное чернилами произведение. Он не мог оторваться, продолжая читать. Кое что ему было непонятно, но он позволял себе пофантазировать и додумать то что не знал самостоятельно. Док всегда любил читать книги, но не до такой степени, что бы читать их постоянно. Хорошие произведения затягивали его с первых страниц или даже строк, остальные он читал с трудом и даже иногда засыпал во время чтения. С ним такого не было даже когда он учился в школе, хотя учебники были в разы скучнее. Быть может, в них были знания, которые и не давали уснуть? Возможно, ведь Док знает в любой области хоть что-нибудь, пускай и самое основное. Спустя несколько минут Док уже полностью погрузился в чтение, окунувшись в свою фантазию и начиная ставить себя на место главного героя произведения, некого Быкова, специалиста по пустыням и неплохого шофера...
— А куда Док пошел? — спросила Винил минут через семь после пропажи Дока.
— Не знаю, может он просто отдыхает. Он ведь почти всю ночь не спал, держался на бодрящих напитках вроде кофе. А сейчас он, как обычно, что-нибудь изучает. Тут много незнакомых вещей, так что ему есть чем себя занять.
— Так что было дальше, Винил? Ты очень интересно рассказываешь, хотя раньше я такого таланта за тобой не замечала.
— Ты мне льстишь.
— Нет, тебя действительно интересно слушать.
— Ну да, ну да. У нас тут всё как обычно, всё в порядке вещей. Я умею интересно рассказывать, Дерпи может говорить красивее чем Док. А ты, Октавия, веришь в реальность происходящего. Всё как обычно.
Мелькм глянув на часы, Винил поняла, что прошел всего один час с момента ухода Олега. Странно, для неё он пролетел как минут двадцать. И всё-таки что-то здесь явно не так чисто, ведь не зря Винил не сразу «очнулась». Хотя... возможно, это в порядке вещей и стоит приготовиться к подобному в следующий раз. Дискуссия продолжилась, ведь Олега не будет ещё долго, а пока он не расскажет что да как надо делать вне дома, лучше никуда не выходить. Да и что такое телевизор не помешает узнать...