Удивительные приключения Пинки Пай

Самое обычное утро Понивилля, тишина и покой. Но Пинки-чувство предупреждают одну определённую пони о том, что вот-вот опять произойдёт фанфик с Мэри Сью в главной роли. Но дела обстоят настолько ужасно, что хуже и быть не может - в город вторгнется не один омерзительный персонаж, а сразу два! Под угрозой сама ткань пространства и времени, два ОС-пони сталкиваются лицом к лицу в сражении за своё превосходство и только Пинки может спасти четвёртую стену от разрушения. Мы обречены.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Берри Панч и канун Дня Согревающего Очага

Берри Панч готовится к наступлению Дня Согревающего Очага в своей обычной манере: надирает задницы и убивает. Без разницы, кто пытается навредить ее друзьям — древесные волки или древнее зло — Берри всегда готова прийти на помощь.

Бэрри Пунш Кризалис

Координаты

Каково это – потерять всё? Когда надежды практически нет, можно пойти на крайние меры. Но какова цена всего этого? Будет ли шанс начать новую жизнь, оставив прошлое позади? А если ты не хочешь этого и стараешься всеми силами сохранить остатки своей личности? Но, как говорится – всё происходит не так, как бы ты не подстраховывался.

Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

О птицах и характерах. Бонусная глава. к "Неправильному"

О том, как тяжело бедным и несчастным перелётным птицам делить небо со всякими... непонятными существами.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Индустрия

"Ей нравится ее жизнь. Ей нравится ее работа. Ей нравится все. И она убеждает себя в этом каждую минуту..." Небольшой рассказ, тоже имеющий отношение к циклу "Смутное Время".

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Автор рисунка: Devinian

Страстной бульвар

10. Сладкий привкус беззакония

Статью Квятковского, написанную в третьем городском СИЗО, естественно, завернули. Слишком много изобличающей правды, которую вовсе не обязательно знать. В стране все только наладилось, не стоит давать оппозиционерам новую пищу для митингов.

Стэйл Бискит торжествовал – наконец-то, все было как надо. Кто надо – сидит. Кто надо – вознагражден.

Было приятно наблюдать за лицами арестантов, когда судья в пыльном черном одеянии оглашал приговор.

Минюк (15 лет, с учетом дополнительных факторов) окаменел лицом, слушал молча и ни единой эмоции не читалось в его лице. Чисто статуя. Он даже как-то весь втянулся внутрь себя, будто желая уменьшить площадь соприкосновения с миром.

Ипатьев же наоборот, открыто улыбался, подмигивал судье, ободряюще кивал, словом, всем своим видом показывал несвойственную ему кротость и доброжелательность. Четыре года общего режима, за помощь оттого короткому и продуктивному следствию.

У Бискита был неимоверный соблазн поиграть с судьбой Квятковского в кошки-мышки, но дочь имела на этот счет другое мнение. Пришлось совершить бартерный обмен, который оказался Стэйлу очень даже выгодным.

Естественно, перед этим, он несколько раз подумал. Выпускать на волю такого опасного субъекта – простит ли ему это общество? До последнего он старался найти повод и не открывать клетку с золотым журналистом.

Последним шансом оставить все как удобно было бы всем – встреча Квятковского с его сообщником Ипатьевым, состоявшаяся за неделю до оглашения приговора. Запись разговора, увы, ничего полезного предоставить не смогла.

— Квятковский, запомни раз и навсегда – никогда не посыпай голову пеплом, который заготовлен для чужой головы. В данном случае, пепел наш. Нам и мучиться. Ты все сделал правильно.

Бискит вздохнул, и исправил приговор. Квятковского, удивленного сопливого мальца, выпустили из зала суда. Иди на все четыре стороны.

Мария уехала учиться в Нарву – там хороший университет. Отец настоял, что она сделает это, и она согласилась, при условии, что ее двуногий протеже останется на свободе. Так Дмитрий Квятковский, сам того не зная, поспособствовал усилению власти силовика Бискита над дочерью.

Какое-то время, он пытался ее найти, и Стэйл лишь ухмылялся, глядя на эти попытки. Он даже, вроде, немного восхищался этим твердолобым юнцом. Пока тот вдруг не смылся из страны в неизвестном направлении. Бросил институт, квартиру, множество работ.

Спустя несколько месяцев, в кабинет Бискита, на Лубянке, постучали.

— Мистер Бискит, беда.

— Что еще произошло, Милюков?

— Квятковский, — капитан Милюков был красный, как помидор – Квятковский…

Он не мог продолжать. Задыхаясь от возмущения, он положил на стол Бискита сегодняшний выпуск «Таймс».

Первая страница – огромные изобличающие буквы. Все, что только можно: документы, фотографии, доказательства.

— Он продал статью британцам. Это скандал!

Бискит откинулся на спинку кресла и заерзал на нем, прощаясь с должностью…