Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Ночь

А когда вы в последний раз видели солнечный свет?

Бон-Бон

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Отдых

Селестия отдыхает.

Принцесса Селестия Кэррот Топ

FoE: Ответ

Попаденец в Мир Эквестрии до Судного дня.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Феликс

Собственно, сама зарисовка


А.А. Рылов. «Сверхмощный паровоз ФД»

13 сентября 1949 года. Свердловская железная дорога. 01:13.

Разрезая тьму светом прожектора, летел по рельсам шедевр инженерного искусства — паровоз ФД21. Две тысячи тонн руды вез он в Челябинск — восстанавливающейся Советской Стране нужен металл, нужны трактора и станки. Всего восемь лет паровозу — ребенок по человеческим меркам, но подходит к концу его срок, и вот уже старичков ФД сменяют на перегонах «Победы» — паровозы серии Л. Но Иваныч ни за что не променяет свой паровоз на какой-нибудь другой, именно на нем он начал свой трудовой путь всего за полгода до начала войны, на нем он перевез через Урал десятки тысяч тонн угля, стали, сотни танков — сам Лунин хвалил молодого машиниста и его верного стального коня. И могучая машина отвечала взаимностью своему погонщику, ни разу не подводя в критической ситуации — будь то немецкий обстрел, или затяжной перегон.

Вот и сейчас: гудело пламя в топке, с тихим рокотом работал под полом будки стокер, без устали забрасывая в топку уголь, часто-часто хлопали своими выхлопами цилиндры, так, что практически невозможно было разделить их звук на отдельные части. Молодой помогала, совсем пацан — только недавно из училища, клевал носом, тщетно стараясь не заснуть с непривычки.

За окном постепенно сгущался туман.

«Туман? Странно, не то вроде сейчас время года, да и в этих местах? Скажешь кому — засмеют, мол, сорока нет, а уже из ума выжил» — Иваныч, чуть щурясь от набегающего потока ветра вглядывался в туман по правому борту машины. Одна рука на тормозном кране, вторая — на регуляторе. Это плечо он знал наизусть и, казалось бы, прошел по нему с закрытыми глазами. Вскоре покажется табличка с угрожающим призывом «Закрой поддувало!», за ней, через некоторое время, затяжной подъем, короткая площадка и дальше — пологая и очень длинная кривая. Нет, не стоит все-таки вести состав с закрытыми глазами — не уследишь, и всё, беды не миновать. В том что бесконтрольный ФД способен натворить немало дел, рано поседевший машинист убедился, когда ещё в 1941 году в Донецкой области немецкий бронепоезд сумел проскочить в тыл сквозь советскую линию обороны. Тогда для того, чтобы его остановить, один из пожилых машинистов заскочил в стоящий под парами ФД и направил 260-тонный паровоз на вражеский бронепоезд, в результате чего, ценой собственной жизни, отправил последний под откос.

Вот и подъем показался. Плавно открыть регулятор, плавно увеличить отсечку, подсыпать песка под колеса, растянуть состав, и постепенно уменьшать отсечку. Прошли. Площадка. Спуск. Потихоньку регулятор на себя, до полного закрытия, и притормаживаем. Главное — не спешить и не порвать состав оттяжкой. Вот уже показался вход на кривую…

«Что такое?» — Иваныч удивленно моргнул, в легкой дымке, истаивающей под светом луны и прожектора состава, казалось, что кривая обрывается в никуда, что в конце нет рельсов — лишь легкая, дрожащая хмарь воздуха. Моргнул, сплюнул, и, для верности, постучал, не снимая рук с крана, кончиками пальцев по деревянной обшивке будки, но рельсы не появились. Торопливо застучало сердце, на лбу выступила испарина, как во время войны, при появлении в небе немецких самолетов.

— Серега! Рельсы спиздили! Я торможу, ты прыгаешь! — страшно заревел он на молодого помощника. Тот сначала не понял, но, короткий взгляд в окно — молодой парень бледнеет, и с ужасом хватается за поручень. Руки машинста в это время живут своей жизнью — закрыть регулятор, отключить стокер, открыть на всю колосники, открыть сифон, отсечка, тормоза.

Не так-то просто затормозить груженый состав, да ещё и на спуске, и вот уже близко страшная зыбь, и вот уже метельник паровоза касается её.

— Прыгааааа…

Мир потонул в яркой вспышке.

13 день месяца вереска. 950 год изгнания Луны. Окрестности Сталлионграда. ок. 2:00

Яркая вспышка разрезала тьму недалеко от промышленной столицы Эквестрии. Огромная черная машина возникла из ниоткуда, с грохотом пролетела ещё несколько метров, повалилась набок и остановилась, превратившись в гору искореженных, курящихся паром обломков.

Вспышку заметили с городской пожарной каланчи и немедленно отправили свободный расчет.

Всего через полчаса вся Сталионградская гвардия была понята по тревоге. Место происшествия было оцеплено.

Ещё через 15 минут на место прибыл взмыленный генерал-губернатор и принял командование на себя.

13 день месяца вереска. 950 год изгнания Луны. Военный госпиталь Сталлионграда. Три часа спустя.

— Но я впервые вижу это существо! Как я могу что-то сделать?

— Вы сделаете это, Доктор Стейбл! Приказ Генерал-Губернатора. Вы и ваши парни должны сделать все возможное, чтобы сохранить им жизнь. Все ресурсы города в ваших копытах.

— Тогда вы идете со мной, будете организовывать снабжение! Готовьте операционные! Я беру белогривого и первую операционную. Харнстон — второй твой, приказ ты слышал.

13 день месяца вереска. 950 год изгнания Луны. Военный госпиталь Сталлионграда. ок. 11:00

— Что скажешь, Харнстон?

— Ари меня прибьет.

— А про пациента?

— Несколько переломов, ожоги, кровотечения, разрывы внутренних органов. Практически не действуют магические методы. Пришлось действовать по старинке. Просто чудо, что их кровь оказалась настолько сходна с нашей. Он сейчас без сознания, и я буду молиться Селестии, чтобы он пришел в себя. Сейчас все в ее власти.

— Блестяще. У моего все тоже самое, только вот несколько — как там грифоны их называют — «пальцев», так и не удалось спасти. Их просто не нашли на месте… События. Хоть я даже и не… Нгхх…

— Стейбл, по хорошему говорю, завязывай с таблетками, рано или поздно это выйдет тебе боком.

— Харнстон, читай мораль соей синежопой женушке, а сейчас — уйди с глаз моих.

13 день месяца вереска. 950 год изгнания Луны. Резиденция Генерал-Губернатора Сталлионграда. Зал Совещаний. ок. 11:00

— Итак, господа, разбор обломков практически завершен. Гвардия?

— На месте крушения обнаружена странная машина, а также полтора сильно поврежденных вагона — подробности сообщит техническикй отдел, а так же два существа неизвестного вида в тяжелом состоянии. Существа были доставлены в центральный военный госпиталь, после чего Доктор Стейбл, вы все его знаете, хромой такой, выгнал всех кроме моего адьютанта и закрылся в клинике изнутри. Если кто-то и сможет вытащить их с того света — то это он.

— Спасибо. Гильдия Магов?

— Исследование места аварии выявило большой остаточный магический фон. Это характерно для выбросов сырой магии, которые иногда фиксировались в различных местах Эквестрии. Возможно имела место спонтанная телепортация объекта, но так как…

— Достаточно. Инженерный цех?

— Мы изучаем обломки и уже можем заявить — это, господа, — паровоз. Да-да, паровоз. Но паровоз гораздо совершеннее всех, какие сейчас есть или проектируются в Эквестрии. По предварительным прикидкам его длинна порядка 15,5 метров, а масса — более 150 тонн. Его мощность даже трудно вообразить. Качество материалов и их обработки превосходит все, что есть у Эквестрии сейчас, но, судя по износу некоторых деталей, эта машина эксплуатировалась довольно долгое время. Также на месте катастрофы был обнаружен шестиосный тендер, с некоторым количеством высокосортного угля. Ориентировочная емкость тендера — 15-20 тонн угля. Кроме того, была обнаружена половина товарного вагона, имеющиеся конструкции сильно повреждены, но на некоторых деталях присутствует отполированный до зеркального блеска срез. Содержимое вагона, судя по всему — железная руда превосходного качества. Удалось собрать порядка 8 тонн. В данный момент весь свободный инженерный состав изучает обломки в поисках технических решений, которые можно было бы применить у нас.

— Благодарю. Итак, господа. Городской совет принял решение оставить этот инцидент в секрете от Кантерлота и принцессы Селестии, по крайней мере до тех пор, пока эти существа не придут в себя. Все причастные дадут подписку о неразглашении, скрепленную нерушимым обетом. Легенду для мирных жителей разработает особый отдел. Гильдия Магов и Инженерный Цех — ваша задача узнать все возможное о данной машине и постараться реализовать на нашей технической базе.

Военный госпиталь Сталлионграда. Точная дата неизвестна.

Голоса с легким малороссийским выговором раздавались откуда-то издалека.

— Итак, его состояние стабильно. Доктор, вы просто гений. Мы ожидаем, что он выйдет из комы, но неизвестно, когда это случится, и случится ли вообще. — молодой, женский радостно щебетал неподалеку.

— Мало дождаться его прихода в себя. Попадание к нам стало для него шоком, и наша задача не допустить, чтобы он отбросил копыта, при виде вашей довольной рожи.

«Хохлы. Ну надо же.» — успел подумать Иваныч, и вновь погрузился в темную хмарь забытья.