Кантерлотская история

Работа правительства никогда не останавливается, делопроизводство никогда не замирает, даже на День Согревающего Очага. Но в этом году секретарь кабинета министров и любитель чая Доттид Лайн собирается сделать все возможное, чтобы встретить праздник или, по крайней мере, сделать передышку. Его пони должны разойтись по домам к своим семьям, а у него… что ж… у него есть планы на этот День Согревающего Очага.

Принцесса Селестия ОС - пони

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Метка Судьбы

«История о нелёгком путешествии молодой зебры к новому дому». Исправленная версия 2025 года.

Зекора Другие пони ОС - пони

Желание Спраута

Спраут понимает, что он, возможно, всё испортил. И из защитника Мэйртайм-Бэй он стал его разрушителем. Собирается ли он пойти к Санни Старскауту и извиниться? Собирается ли он заняться общественными работами? Собирается ли он сдаться властям и сесть в тюрьму? Нет... Вместо этого он разговаривает с деревянной игрушкой о том, что недавно произошло и как ему дальше быть.

Твайлайт Спаркл Другие пони

18 часов на сказку

гимн хюманизации

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Мистер Кейк Миссис Кейк Человеки

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Светлячки

Что будет, если у вас отнимут все, кроме светлячков?

Рэйнбоу Дэш

Королева Кризалис реформируется (случайно).

Для ченджлинга любовь - это магия, и магия - любовь. Внутри тела ченджлинга это одно и то же. Поделиться магией значит поделиться любовью. А мы все знаем, что происходит, когда ченджлинг делится любовью. К сожалению для Кризалис, она была занята и забыла об этом всего на секунду. Но секунды было достаточно. Альтернативная концовка S9E8 Frenemies.

Другие пони Кризалис Тирек

Два Одиночества

Написано под впечатлением от фанфика "Лишняя" за авторством WerWolf_54, вдохновением же для ОМП послужила песня "HMkids - Ариман Изгнанник". За четыреста лет, проведенных в ссылке наедине с Найтмер, Луна раскаялась в своих преступлениях перед сестрой, и, считая своего единственного собеседника злым духом, разругалась с ней прежде, чем погрузить себя в сон до конца ссылки. Оставив Найтмер Мун в одиночестве. Однако судьба повернулась так, что на луне все это время был еще один заключенный...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Жить в стране этих пастельных цветов поней не так уж и плохо: чистый, не загаженный выбросами машин и заводов воздух, хорошая еда, красивые пейзажи, дружелюбные жители… Всё бы ничего, если бы не местная правительница, коя втемяшила себе в голову, что просто обязана тебя от всего защитить. Вот только в 99% случаев она пыталась меня защитить от абсолютно безвредных и безопасных вещей. В результате я раз за разом из-за её гиперопёки попадаю в разные смешные и нелепые ситуации…

Принцесса Селестия Человеки

S03E05

Цифровой дождь

Путь Зверя. Эпилог

Незаметно пролетела неделя. Томас стоял у выхода из городских коллекторов. Где то за спиной отдавались эхом шаги угрюмых конвоиров, спускавшихся во тьму. На плече снайпера висела все та же сумка, в которую слайсерша перед уходом положила ему несколько армейских рационов. Не сказать, что они сдружились за это короткое время, но по крайней мере снайпер с удивлением заметил, что не чувствует к ней обычной неприязни как к остальным представителям человеческого общества. А еще, после долгих уговоров, он при посредничестве Цикады на оставшиеся в сумке вещи выменял у местного технаря большой пакет синтетической взрывчатки, десяток гранат и пару детонаторов. Теперь только они и неизменная винтовка составляли нехитрый скарб Томаса. Он понимал, что был чужим. И для «марсиан», живущих в подземельях Лабиринта и для жителей поверхности. Прятаться и скрываться в подземельях до конца жизни? Это было не для него. Рано или поздно его бы загнали, затравили как загнанного в угол зверя. В жизни Тома не было ничего, ради чего стоило продолжать бессмысленную гонку со смертью. Поэтому он, подобно древним воинам, решил дать последний бой. Ударить врага в самое сердце. Как раненый тигр перед смертью пытается забрать с собой как можно больше охотников. Зверь в его сердце одобрил подобный конец. Поэтому он, не скрываясь, направился прямиком в сектор, в котором находился полицейский участок Нижнего.

Во всем квартале выли сирены. Возле административного здания напротив полицейского участка стояли несколько электрокаров сине-белой расцветки, а чуть дальше стоял черный броневичок полицейского спецназа. На земле около здания уже валялись трупы нескольких копов, посчитавших засевшего зверя слишком легкой добычей. После первого неудачного штурма, цепные псы закона, поджав хвосты, трусливо ждали подкрепления, прячась от смертоносных снарядов за машинами. Вдалеке приземлился дорогой антигравитационный глайдер, возле которого стоял человек в роскошном костюме. – «Сам мистер Андерсон пожаловал, какой сюрприз!». Корпоративный магнат решил лично почтить своим присутствием операцию по поимке кровожадного рецидивиста, лишившего жизни его «невинного» дитятю. Он благоразумно скрывался за мощным силовым барьером, в компании двух штурмовых роботов, похожих на вставших на задние лапы богомолов.

Вот в перекрестье Eclipse попал еще один коп. Рельсотрон тихо свистнул, и он, нелепо взмахнув руками, мешком упал на землю. В оружии оставалось зарядов всего-ничего. Томас усмехнулся, и, перевернувшись на бок, погладил пальцами последнюю из оставшихся у него гранат. Полицейские тем временем решились на очередной штурм. В этот раз против Томаса бросили элиту спецназа, которая прикрываясь тяжелыми щитами из нано-пластика, тесным строем направились к зданию. Казалось, снайперу вот-вот придет конец. Штурмовики уже поднимались по лестничным пролетам, громыхая броней. И тут Томас активировал взрывчатку. Мощный взрыв потряс все здание до основания, погребая под обломками штурмовое подразделение, а заодно отрезая самому Тому последние надежды на отступление. Еще один полицейский, неудачно высунувшись, получил разряд плазмы в пузо, и теперь корчился на бетонном покрытии. Заряда в энергоячейки винтовки оставалось от силы на десяток выстрелов. Видя, что полицейский спецназ потерпел поражение, холеный сноб из Небесного города решил, что пора действовать самому. Силовое поле на несколько секунд мигнуло, выпуская боевые машины на охоту. Этого времени Томасу хватило, чтобы поймать в перекрестье прицела голову богача и выстрелить. Да, снайперы очень редко стреляют в голову. Но иногда бывают исключения.

Роторные пулеметы боевых дроидов громко зажужжали, и на землю посыпался ливень крупнокалиберных гильз. Тяжелые бронебойные снаряды, вперемешку с разрывными замолотили по окну, в котором засел снайпер. Тело Томаса наполнилось болью, и вдруг показалось невесомым. Внутренняя часть старой брони стремительно пропитывалсь кровью. – «Мне холодно, но я улыбаюсь, черт возьми!», подумал Том, прежде чем кануть в небытие. Он не видел, что через несколько мгновений боевые дроиды потонули в потоках плазмы. Двое «марсиан», одетые в механизированную броню поливали машины-убийцы в восемь стволов из тяжелых плазмометов «Хьюрикейн». Он не видел, как бывшие повстанцы расстреливают из автоматических винтовок оставшихся полицейских, и как полыхает крысиная нора «стражей правопорядка». И он не видел, как Зигфрид, одетый в легкий бронежилет при помощи марсианских сталкеров вытаскивает из-под завала обескровленное тело снайпера, как Цикада, ругаясь, одну за другой втыкает в его вены иглы с военными нано-восстановителями. Война началась. Она никогда не меняется. И в этот раз, впрочем, как и многие века назад, это была борьба за право жить.