Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Самый лучший день

Грустная история о весёлой кудряшке

Пинки Пай

Сердце Улья.Техно Ад

НТР. Что под собой подразумевает эта аббревиатура? Научно-техническая революция. Технологии не несут с собой абсолютного добра, и шкура каждого солдата на себе это испытала, а шкура политиков и подавно. Нам есть с кем воевать и война эта будет длится неизвестно сколько, но известно одно — выживет только один!

Другие пони

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Тур На Фабрику Радуги

Скуталу досмерти напугана сном, в котором фабрика предстает цехом по извлечению цвета из неугодных пегасов. Отец решает провести экскурсию по фабрике, чтобы показать Скуталу, что фабрика безобидное место. Рекомендуется к прочтению всем, кто пострадал от фанфика "Фабрика радуги".

Рэйнбоу Дэш Скуталу Другие пони

Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Ластер Доун с ужасом узнаёт в продавце из "Перьев и диванов" королеву Кризалис. Предыдущая история: Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Другие пони Кризалис

Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

Темная Твайлайт

Твайлайт Спаркл находит таинственную древнюю книгу, изучение которой наделяет её небывалой магической силой. Но есть и другая сторона медали: тёмная магия книги меняет душу сумеречной принцессы. Твайлайт решает захватить власть в Эквестрии, ощущая себя достаточно сильной, чтобы править вместо Селестии и Луны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Неудачная шутка

Путешествие на Запад продолжается и приводит в неожиданное место и к неожиданным последствиям...

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Дискорд Старлайт Глиммер

S03E05

Призрак Понивиля [The Haunting in Ponyville]

6. Эпилог

Бон-Бон стояла в прихожей нового дома. Слева была лестница, справа – дверь в гостиную, а в конце коридора располагалась новая кухня. Зима была на носу, но на улице было удивительно солнечно.
После двух недель поисков они наконец-то оказались здесь, в их новом доме. Это был обычный коттедж с соломенной крышей, расположенный на другом конце Понивиля. И хоть привыкнуть к новому месту будет непросто, это без сомнения меньшее из зол. Они ни за что на свете не вернулись бы в тот дом.
По всему городу расползались слухи. О том, как что-то заставило её и Лиру убежать из дома посреди ночи и до смерти напугало трёх маленьких кобылок из местной школы. Без сомнения, появилась куча сумасшедших теорий о том, что же там случилось, но Бон-Бон плевала на это. Пусть болтают что угодно. Неважно, что они придумают, это не будет и вполовину так жутко, как действительность. Теперь Бон-Бон сама сомневалась, как много из произошедшего оказалось правдой. Всё походило на страшный сон.
Поиск нового дома в такой спешке тоже оказался сущим кошмаром, но всё же более обычным и управляемым.
Старая понивильская гостиница – не то место, где хочется останавливаться на две недели, но другого выхода у них просто не было. Хватило всего одной недели, чтобы поторопить их. Иногда им удавалось спокойно поспать, но целую неделю по соседству жила шумная семья с тремя непоседливыми жеребятами. Всё обслуживание было в копытах двух ленивых молодых пони, судя по всему едва окончивших школу, которые даже не заменяли полотенца, если их не попросить лично.
Бон-Бон понимала, что так жить нельзя, поэтому она с первого же дня обратилась к профессиональным риелторам. Для них нашлось не так много вариантов. Не говоря уж о том, что они находились не в лучшем финансовом положении после того, как самый горячий сезон для бизнеса был окончательно загублен.
А Ночь Кошмаров? Она прошла спокойно. Лира надела свой безумный костюм – обычная одежда, но с какой-то чудной маской и странными щупальцеподобными штуками на конце копыт – и насобирала себе конфет. Но в городе, похоже, был дефицит сладостей, и Бон-Бон провела всю ночь, пытаясь уснуть, уткнувшись лицом в подушку и сгорая от стыда.
Несколько дней спустя Лира уговорила её вернуться в дом. Все их вещи остались внутри, даже лира. Это был эксклюзивный инструмент от лучшего мастера в Кантелоте, к тому же это был подарок ко дню рождения от родителей. Бон-Бон просто не могла отказать.
Они решили, что пойдут туда только вместе. Был полдень, стоял чистый солнечный день. И они подперли открытую дверь стулом, чтобы она не могла захлопнуться за ними. Они похватали только самое важное и перенесли в отель. Они смогут нанять грузчиков, чтобы перевести остальное, когда найдут новый дом.
Бон-Бон собиралась взять первое, что подвернется, и подвернулся этот дом. И надо признать, он был неплох. Весьма неплох.
В целом дом был больше, чем предыдущий, но кухня была немного поменьше. Бон-Бон бродила по ней, прицениваясь. Похоже, разница оказалась не так уж велика. Она прикидывала, как тут всё обустроит, когда они окончательно переедут. Конфетный сезон подошел к концу – наконец-то, подумала она, закатив глаза – но буквально через несколько недель начнётся сезон печенья.
С деревьев облетали последние сухие листья, и воздух был практически ледяным. Стояло то время года, когда все пони ждали, когда пегасы наконец создадут снегопад, ознаменовав начало зимы. Но до снегопада всё ещё оставалось несколько недель.
Бон-Бон ещё помнила ледяное дыхание их старого дома. По сравнению с ним их новое жилище казалось таким уютным. А этот бешеный стук копыт наверху – это всего лишь Лира, проверяющая каждую комнату.
Она прошла в гостиную и заметила камин. Когда придёт зима, тут будет так приятно расслабиться. Было бы неплохо раздобыть дров, и как можно скорее, чтобы снова почувствовать себя дома. Когда привезут мебель, это место будет вызывать зависть. Она чуть не засмеялась. Возможно, тот призрак оказал им услугу.
Лира спустилась со второго этажа. Она смотрела из стороны в сторону, пока не заметила Бон-Бон, и подошла к ней.
– Я всё осмотрела. Это место в отличном состоянии. Ни протечек, ни других изъянов! Как ты нашла этот дом?
– Я просто не могла больше жить в отеле, – сказала Бон-Бон, пожав плечами. – Этот дом был свободен, и я взяла его.
– Да и цена не кусалась… – Лира покачала головой. – Послушай, ведь никто не взял его до нас? Уверена, тут что-то не чисто.
– Да нет, – ответила Бон-Бон. – Всё в порядке.
– Просто симпатичный, немного скучноватый понивильский коттедж… – произнесла Лира. Знаешь, я почти начинаю скучать по нашему маленькому другу, оставшемуся в старом доме.
Бон-Бон бросила на неё изумленный взгляд.
– Ты ведь не серьезно. Ты хоть помнишь, что произошло?
Лира пожала плечами.
– Ещё бы. Но если посмотреть с другой стороны, то это было весело, так? Признай, что это внесло в жизнь некоторое разнообразие.
Бон-Бон покачала головой.
– Ты никогда не изменишься, да?
– Мы пережили приключение. И теперь нам есть, что рассказать на годы вперед. – Лира озорно ухмыльнулась. – Бон-Бон, иногда ты бываешь невозможно скучной.
– Я лучше буду скучной, чем окончательно чокнутой.
– Как знаешь, – сказала Лира. – Итак, в какой комнате хочешь жить? Я выбрала себе ту, которая слева в конце коридора.
– На самом деле мне всё равно. Я займусь этим позже, – ответила Бон-Бон.
Лира улыбнулась и прошлась по гостиной. Она взглянула в окно, а затем сделала ещё круг и села на стул.
– Ага, думаю, я привыкну к этому месту.
Бон-Бон кивнула.
– В конце концов, здесь должно быть тихо.
– Но вот к чему я действительно никогда не привыкну, так это правильно давать новый адрес. Он так похож на старый, – сказала Лира. – Теперь мы живём в доме сорок один на Ежевичной Аллее, а раньше жили в доме сорок один на Черничной Аллее. Странно. Ты не находишь?
– Ну, эм… – Бон-Бон нервно улыбнулась. – Теперь, когда ты упомянула, это и вправду кажется странным…
Входная дверь медленно заскрипела и с грохотом захлопнулась.