Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Любовь и Искры

Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик - курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра. В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Падение Гриффины

К югу от Эквестрии, на далеком континенте Хэлаль, разгорается новый конфликт...

ОС - пони

День Согревающего Очага

На носу веселый семейный праздник. Все пони закупаются подарками, дабы потом провести вечер в окружении близких. И только Дерпи, делая последние покупки, вспоминает о самом важном - о подарке для Доктора Хувса.

Дерпи Хувз Другие пони

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Соревнование

— Это называется «Тсс!», — сказала Флаттершай. — В этой игре побеждает тот, кто дольше всех промолчит. Думаете, это забавно? Я, между прочим, чемпион мира! Флаттершай не из тех пони, что сочиняют всякие небылицы. Она действительно чемпион мира по Игре в Молчанку. И вот, настало время защитить свой титул вместе с лучшими подругами, Твайлайт Спаркл и Рэрити.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Энджел

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Клочок

Просто краткая зарисовка на тему встречи человека и его мечты

Кэррот Топ Человеки

Автор рисунка: Noben

FoE: Ответ

Глава 10

Новая глава. Почему так долго? Очень просто была очень важная причина, представляете, я ленивая задница)
Вот и продолжение главы, надеюсь, вам понравится. Глава обновлена.

Глава 10
Я уже думал можно уходить, когда меня остановила Селестия.

— Миша подожди. – Это не единственный случай несанкционированной активации, в порядке устаревания.

Она обернулась к устройству.

— Атлас, покажи список всех несанкционированных пробоев.

— Выполняю.

НСПП №1 10 лет и 203 дня назад. Комбинированное электромагнитное и Z-излучение. Точка излучения ущелье Полумесяца, Литлхорн.

НСПП №2 14 лет и 57 дней назад. Z-излучение. Точка излучения Порт Фаер-Бей Зебрианская Империя

НСПП №3 17 лет и 19 дней назад. Пробой пространства, перенос объекта массой 170 килограмм. Точка входа лунный кратер о-56б, точка выхода Понивиль.

НСПП №4 1017 лет и 20 дней назад. Z-излучение, перенос объекта массой 30 килограмм. Точка излучения Кантерлот.

— Сто семьдесят килограмм? Это были вы в виде Найтмэр Мун, принцесса Луна? – Удивлённо спросил я. От чего Луна, кажется, немного покраснела.

— Да, но там ещё доспехи были тяжёлые. – Смущённо заметила она.

— Та нет, просто в моём мире лошадь вашего размера весила бы раза в два, или даже три больше. Но это неважно... Все эти пробои говорят об определённой системе, Принцесса, вы ничего не помните о том, что было на луне? – Спросил я.

— Я мало, что помню, когда была в энергетическом состоянии, кроме того надо мной доминировала Найтмер Мун, и ко мне мало, что пробивалось. – Ответила Луна расстроенная невозможностью ответить на этот вопрос.

— Теперь, когда мы ответили на твой вопрос, мы можем вернуться и заняться делом. Думаю, расследовать эти случаи можно и позже. – Заявила Селестия, и повела нас к выходу, где телепортировала нас обратно во дворец.

Пройдя обратно в переговорную , мы снова расселись по своим местам.

— Думаю, теперь наш черёд задавать вопросы? – Заявила Селестия.

В ответ я только кивнул.

— Меня интересует, что случилось с теми пони, что были в стойлах? Почему они не возродили страну? – Задала свой вопрос она.

Шли секунды, но я молчал, а принцесса напряжённо смотрела на меня. Я думал над тем, что мне сказать, смотря, то на ЭпплДжек то на Рэрити. Сказать это было трудно, особенно учитывая, что стойлами занимались их Сёстры, да и Скуталу явно не безразлична Рейнбоу Деш. Но отвечать было необходимо.

— Потому, что Стойла не предназначены для выживания пони… Я планировал сделать решение этой проблемы одной из первых в плане дел. На случай если нам не удастся предотвратить конец света. Я хотел предложить национализацию Стоил Тех, и переоборудование всех стоил в максимально сжатые строки. – Попытался безуспешно увильнуть от ответа я.

— Это не ответ. Почему стойла не были предназначены для спасения пони, мы только для этого и финансировали этот проект? – Отвергла Селестия мои неуклюжие попытки уйти от обсуждения директоров, если подумать то абсолютно бессмысленные, но меткоискатели несмотря ни на что, ассоциировались только с жеребятами, которые вечно попадают в разные истории.

Мне не хотелось ничего рассказывать, а потому я просто прочитал заметки Свити Бель, и недолго подумав, прочитал письмо Скуталу адресованное жителям стойла один.

-…надеюсь, ваши души будут гнить вечно. — Закончил я.

Последнее письмо особенно шокировало принцесс.

На словах «Вы. Министерские подонки, главы Эквестрии, принцессы, если вы здесь. Вы убили нас всех вашей тупой, бессмысленной войной. А теперь я возвращаю вам вашу услугу» Рэрити просто заревела, и со словами: «Это не может быть, Свити Бель не могла об этом знать, она бы такого не сделала.» — уткнулась в кресло. ЭпплДжек была с ней солидарна, хоть проявление её чувств и было более выдержанным.

— Как они посмели! – Голос Луны был ужасен, казалось, это гремит шторм, а не говорит живая пони сидящая рядом со мною.

— Тише Сестра, не стоит делать необдуманных поступков. – Попыталась успокоить Луну Селестия.

— Но ты же слышала всё, мало того, что через них погибло множество невинных пони, которые должны были восстановить Эквестрию, так они покусились на наши жизни и жизни наших близких, а если бы в том стойле была ты… — Голос Луны стал удручённым.

Селестия просто подошла и обняла её. Я же в это время вовсю делал вид, что увидел что-то очень интересное на потолке. Да, та маленькая трещинка чрезвычайно интересна.

— Принцесса я прошу, не наказывайте мою сестру слишком жестоко. В свете последних фактов, я не могу её оправдать, но прошу проявить милость по отношению к её судьбе, а также судьбе Скуталу и Эппл Блум. – Услышал я голос Рэрити.

Опустив взгляд, я увидел её стоящую на коленях перед Селестией и Луной, рядом с ней была ЭпплДжек.

— Дитя, ты просишь об их спасении, несмотря на то, что они решили твою судьбу также, как и нашу? – Спросила Селестия.

-Она моя сестра, как и сестра ЕйДжей и несмотря ни на что мы всё равно, любим их. –Ответила Рэрити.

— Хорошо. Мы рассмотрим их дело, и проведём расследование, а пока они будут под стражей, но ты ЭпплДжек должна сегодня составить приказ о их аресте, и национализации компании Стойл Тех, и положить мне на подписание. – Заявила Луна, вернув голосу былое спокойствие, но Селестия от неё всё же не отошла.

— Будет исполнено Ваше высочество. – Ответила рыжая пони опечаленная узнанной информацией о сестре и обрадованная решением принцессы.

Тут Луна вспомнила, что-то.

— Простите, что забыла, я же вас разбудила и сразу вызвала к себе, не дав позавтракать, а уже обеденное время. Предлагаю сделать перерыв на обед, а заодно дать усвоить полученную информацию. – Объявила Луна, придав голосу оттенок хозяйки, заботящейся о своих гостях.

Мой желудок пропел песню, подтверждающую правильный ход мыслей принцессы, за всеми этими делами я совсем забыл о еде, хотя тут попробуй не забудь.

— Заодно можно посетить Пинки. – Предложила Твайлайт. С чем все согласились.


Все пошли в обеденный зал, где был уже подан, роскошный обед, хотя меня несколько смутило обилие блюд основою которых, были разные сорта трав. Некоторые выглядели довольно аппетитно, но при попытке попробовать некоторые, меня чуть не вырвало. С трудом проглотив кусок, какого то растения, я решил ничего кроме известных мне фруктов, овощей и выпечки больше не пробовать.

Мои эксперименты заметила Твайлайт, и видимо решив совместить приятное с полезным, завела разговор.

— Миша, кажется, вам не слишком понравились некоторые блюда? – Спросила она.

— Да, хоть люди и являются всеядными, но всё равно довольно ограничен в выборе блюд, это означает, что мы можем в полной мере питаться тем, чем питаются хищники, но не можем, есть, всё, что могут травоядные. – Объяснил я.

— То есть вы хищник? – Спросила она с интересом.

— Ну, можно и так сказать, хотя люди в наше время редко охотятся, но тебя это не пугает? – Удивился я, ведь считал, раз пони травоядные, то должны бояться хищников, хотя, помнится, на пустоши пони тоже могли есть мясо.

— Нет, конечно, в Эквестрии живут также Алмазные псы, грифоны, драконы, и другие менее известные виды, а они так же могут питаться мясом, в основном рыбой, вы же, также не едите разумных, ведь так? – Спросила она засомневавшись.

Я глянул на Флаттершай, у неё видимо кусок застрял в роте, судя по её реакции, она явно или испугалась, или просто не согласна с Твайлайт по этому вопросу.

— Нет. Есть разумных существ у нас также не принято. – Попытался убедить фиолетовую единорожку я, а также всех присутствующих в своей полной безобидности.

— Кхм. Ладно. – Закруглилась Твайлайт, видимо, тоже поняв, что для поднятия этой темы выбрала не лучшее время и место.

Как только обед закончился, принцесса Луна всех отпустила по комнатам, дав пол часа на отдых, и отправилась выполнять государственные дела, а Селестия решила пока зайти в Школу для одарённых единорогов. Мы же отправились к своим покоям, хотя в свои комнаты никто так и не зашёл, все решили посетить Пинки Пай.

— О-о-о-вы наконец-решили-посетить-меня. Мне-тут-было-та-а-а-к-скучно! – Воскликнула Пинки и начала прыгать на кровати.

— Мы тоже рады тебя видеть Пинки! – Воскликнула Твайлайт, и вместе со всеми кинулась, к ней заводя абсолютно бессмысленные, на мой взгляд, разговоры.

Я подошёл к ним, и понурившись стал смотреть, как Пинки общается с подругами.

— …И представляете, он говорит мне: «Мисс Пинки Пай, вы же глава министерства, как вы можете вести себя, как малолетняя школьница?», а я ему: «Лучше в моём министерстве будут школьницы, чем такие нудные надутые чурбаны» — Рассказывала она, отчего все девушки рассмеялись.

Тут она заметила мой хмурый вид, резко подпрыгнув на кровати, приземлилась прямо передо мною, от чего я упал на пятую точку, не ожидая такого проявления акробатики.

— Миша ты почему такой не весёлый? Хочешь кексик? — Она вытащила откуда-то шоколадный кекс.

— Откуда? – только и спросил я.

— Та у меня по всей Эквестрии есть запасы, на крайний случай, ведь каждому, может стать, когда-то плохо, но не всегда у меня будет возможность заранее испечь кекс, а ведь когда кому-то плохо, то это плохо всем, а это значит, что мой долг это исправить, ведь не зря же принцесса меня назначала, что бы я делала, так , что бы всем было хорошо, ведь она знает, что я могу это увидеть, а сейчас я вижу, что тебе плохо, ведь так. – Излила свои мысли на меня она.

«Derp, derp, derp, derp» — билась у меня мысль в голове.

— Э, спасибо. – Сказал я.

— Но ты не обрадован. – Заметила Пинки, что тебя тревожит? Можешь мне сказать, ведь мы друзья, а друзья существуют, чтобы помогать друг другу, а как я смогу тебе помочь, если не буду знать, что тебя гложет? – Под конец монолога, её лицо оказалось прямо напротив моего.

Я вздохнул и собрался с мыслями.

— Я хотел сказать, Прости меня Пинки, это я виноват, что тебе было так плохо, что ты чуть не умерла, если бы я тогда не убедил тебя отказаться от ПрМ-ок, то с тобой всё было хорошо.

Она посмотрела на меня сначала удивлённо, а потом рассмеялась.

— Какой же ты дурашка. Ты был тогда прав, и без тебя я бы никогда не осмелилась бросить наркотики. Теперь я вижу, что ты был стопроцентно прав, я сейчас себя чувствую лучше, чем когда либо, даже не верится, что я тогда не понимала этого. А в том, что мне, было, плохо была только моя вина, если бы я не принимала так много минталок, то таких последствий бы не было. Так, что это я должна благодарить тебя, а не ты просить моего прощения. – Серьёзно закончила она.

— Спасибо Пинки, мне действительно теперь лучше. – Улыбнувшись сказал я.

— Оки-Доки. – Сказала она и рассмеявшись отскочила обратно на кровать.

— Надеюсь, я ничего интересного не пропустила? – Спросила она.

— О там было много интересного, но лучше подожди, пока мы не вернёмся в защищённую комнату. Здесь не то место где можно свободно обсуждать эти темы. – Объяснила Твайлайт.

В ответ Пинки Пай показала замысловатые движения, после чего они продолжили свой разговор. В основном обсуждались дела министерств, Твайлайт и ЭпплДжек обсуждали разные новинки в сфере технологий и магии. Пинки Пай рассказывала о планируемой вечеринке, а Флаттершай и Рэрити обменивались разными новостями и слухами из моды особенно налегая на наряды для пегасов, на что Рейнбоу Деш только фыркала, говоря, что платья это не круто, а вот новая форма, недавно принятая Небесной Стражей, вполне себе ничего.

В дверь постучали, и в неё вошла Принцесса Селестия.

— О, Пинки. Я рада, что ты проснулась. Нам самое время вернуться к обсуждению. Пойдёмте. – Сказала она и повела нас к уже привычному для нас кабинету.

Когда все уселись по местам, Селестия сказала, что у Луны срочно объявились дела и она придёт позже.

— О-у. Представляю, сколько у меня дел накопилось, за время моего отсутствия. – Сказала Рэрити.

— Боюсь у меня не меньше. – Отметила Твайлайт. – Я же лично курировала несколько проектов, а без меня они будут стоять.

— Предлагаю, пока моя сестра занята, рассказать всё Пинки, что бы она была в курсе дел. – Предложила Селестия, с чем все согласились.

Когда зашла Луна, мы уже говорили о том, что Пинки должна задать свой вопрос.

— Принцесса Луна, привет! Спасибо, что помогли вылечить меня. – Обратилась к ней розовая пони.

— Не за что, Пинки Пай. Так что за вопрос ты придумала?

Пинки Пай обернулась ко мне.

— Ты говорил, что можно вместо вопроса загадать желание, да? – Спросила она.

— Да.

— Значит я загадываю, я загадываю…

Мне не удалось представить, что Пинки может от меня захотеть. Как некстати на ум приходил рассказ Кексики, и я подумал, что она сейчас попросит меня помочь с выпечкой.

— ...Я загадываю, что бы ты помог мне организовать вечеринку с Винил! – Воскликнула она.

Вздох облегчения, конечно, я не верил в кексики, но всё равно волновался.

— Я согласен. — От этого она запрыгала на месте, обрадованная моим решением.

— А теперь, когда мы закончили с второстепенными делами прошу вернуться к основному вопросу. – Объявила Луна.

— Да. — Я встал и прошёлся, успокаивая нервы. – Для того, что бы объяснить, почему зебры решились на тот шаг, мне нужно прочитать вам несколько отрывков. Они касаются писем вашего придворного астронома Миднайт Шовер. Кстати вы её уже отправили?

— Да, три дня назад.

Тогда у нас есть тридцать три дня. – Ответил я, и начал свой рассказа, а также вспомнив слова Ксенит, о том, почему зебры не пошли на мир.

— То есть, ты хочешь, сказать, что они просто боятся, что я под влиянием звёзд? И потому пока буду у власти, о мире речи быть не может? – Прямо спросила Луна, отреагировав на все мои намёки.

Я лишь склонил голову, признавая её правоту, и радуясь, что мне не нужно говорить этого прямо.

— Если это действительно нужно для спасения Эквестрии, то я согласна отдать все бразды правления обратно моей сестре. – Ответила она. – С радостью!

Судя по виду Селестии, это решение её, в отличие от Луны, не обрадовало.