FoE: Ответ
Глава 20
Глава 20
— Пришли срочные новости из Тенебросси Ридж…
— Что случилось? – Смесь удивления и беспокойства в голосе Солнечной принцессы, было столь искренне, что во мне пробудилось почти непреодолимое желание поаплодировать её мастерству. Какой талант прозябает на троне.
— Из штаба Экспедиционных сил пришло сообщение, что сегодня с утра было обнаружено, что установка защиты выведена из строя. А пост высотного наблюдения заметил повышенную активность в зоне пусковых установок крылатых ракет.
Принцесса сделала вид, будто задумалась, а потом нахмурилась.
-Соберите Генеральный Штаб. Срочно.
— Уже собран, Ваше Высочество. – Стражник поклонился, и замолчал, ожидая приказов.
— Свободен. – И уже обращаясь к нам. – Скорее пойдёмте.
Внезапно, у Рэрити и Пинки Пай зазвенели Пипбаки.
— Примите мои извинения, Ваше высочество, у меня чрезвычайно срочный вызов из министерства.
— О-у, у меня тоже очень-очень, просто суперски важное дело.
— Можете идти.
Рэрити грациозно развернулась и с достоинством ушла в то время, как Пинки Пай Просто пролетела сквозь дверь.
И вот мы снова шли в сторону канцелярского Крыла, где нет ничего, кроме чисто рабочих помещений, типа Казначейства, Канцелярии, Кабинета Министров и Генерального Штаба. Самое охраняемое место в замке, после королевских покоев. Хотя стражники по пути и стояли, как всегда, по понячьей стойке смирно, но судя по нервным взглядам, что они бросали на нас, слухи распространились быстро. Но, кажется, уверенный вид Селестии их успокаивает.
Уже на подходе к комнате, где проводит собрания генштаб, мы услышали гул голосов.
-… А я вам говорю. Пока не поздно нужно нанести превентивный удар по их ракетным базам, это давно следовало сделать. Теперь у нас нет выбора…
Стражники открыли перед нами двери.
— Смирно! Принцесса тут. – Скомандовал зелёный единорог в чёрной фуражке. На его форменном седле красовалось шесть солнц, которые были расположены, как на метке у Твайлйт. Это, фельдмаршал военных Сил Эквестрии Спарк Грин. Фигура чисто формальная, выполняющая чисто представительские функции в штабе. Основная военная власть сосредоточена в руках трёх генералов.
Рядом с ним перед картой отдают честь ещё три пони. Я вспомнил их описание данное мне Селестией и сравнивал с тем что я вижу.
Генерал военно-воздушных сил Фаерлайт, пегас ярко оранжевого цвета с жёлтой гривой. Синяя фуражка пять звёзд. Поборник радикальных и дерзких мер, стратегии пегасьих блицкригов.
Генерал армии Строльгард коричневый земной пони в зелёной фуражке пять звёзд. Самый спокойный и рассудительный после Грина, предпочитает сидеть в обороне, консервативен и упрям.
Генерал военно-морских сил Оушин Кипер ультрамариновый земной пони с серебряной гривой белая фуражка пять золотых якорей на чёрном фоне. Сейчас в спорах почти не участвует, почивает на лаврах победителя. Аристокарат, высокомерен. Может поддержать любую сторону в штабной «игре».
Также в штабе была дюжина других пони.
Судя по увиденному, то образы данные мне Принцессой были довольно точны. Также в генеральный штаб входили на правах министров обороны Твайлайт, Рэйнбоу Деш и Эпплджек. И три остальных министров, как начальники войсковых служб. Твайлайт к тому же считалась генералом стратегических сил. Подчинялся штаб Селестии (ранее Луне), как верховному главнокомандующему, я тут только на правах её советника.
— Приветствую вас, мои генералы, дайте мне подробный доклад о том, что случилось.
— Ваше высочество. – Вперёд выступил Грин. – Прошлой ночью, зебринские диверсанты проник расположение наших войск в укреп. районе Тенебросси Ридж и заложил нейтрализующий артефакт в мегазаклинание щита. На утро, когда пришла смена единорогов, то обнаружила предыдущую смену в отключке, а мегазаклинане испорчено.
Тогда на базе была поднята тревога, едироги подняли временный щит, а комендант базы запросил провести разведку. Была обнаружена активность вокруг пусковых установок малой дальности. Предположительно происходит заправка ракет топливом. По данным аналитиков у нас осталось не менее нескольких часов до пуска.
Тут в разговор вмешался Фаерлайт.
— Принцесса, я предлагаю сделать превентивный удар немедленно и по всем ракетным базам. После этого методически добить, ударив по всем военным частям и промышленным объектам. Так мы покончим с этой войной раз и навсегда. Если они попытаются использовать против нас свои ракеты, то у нас же есть надёжная система ПРО, ведь не зря же было столько вложено в проект «Селестия один».
Строльгард неодобрительно посмотрел на него.
— Ваше Высочество, не стоит принимать поспешных решений. Сейчас в первую очередь нужно обеспечить защиту наши пони. – И уже обращаясь к Твайлайт. — Госпожа Спаркл, как быстро вы можете доставить в расположении частей новый щит?
Твайлайт задумалась.
— Не менее чем через два дня, и при этом сняв его с другого места. Но это не важно, всё равно не успеем.
— Тогда нужно эвакуировать войска. Мы должны вывести их зоны действия зебринских ракет. Сейчас не время думать об атаке не укрепив тыл!
-Если мы сейчас дадим им использовать это оружие, то они будут использовать его и в дальнейшем.
— Довольно! – Селестия наконец решила взять ситуацию в свои Копыта.- Мы выслушали достаточно, и наше решение будет таковым. Эвакуировать с Тенебросси Ридж, в зоне досягаемости ракет все войска и гражданское население, срок выполнения полтора часа. Привести все наши войска в полную боевую готовность. Твайлат, приготовь наши мегазаклинания к активации.
Генералы приступили к работе, передавая приказы связным офицерам и собирали доклады об исполнении.
Единорожка выполняя приказ Принцессы, наложила заклятие тишины, в край сферы которой, попал и я, и подняла свой Пипбак и нажав несколько кнопок начала в него говорить. Её голос при этом ощутимо дрожал.
— Код оранжевый, Гелиос, Ахетатон, Один. Повторяю код активации оранжевый, Гелиос, Ахетатон, Один.
Теперь оставалось только ждать.
***Спустя два часа***
Мы сидели в зале заседаний генерального штаба и выслушивали доклады.
— Эвакуация шахтёров закончена… Эвакуация местного населения завершена… Гражданские службы полностью эвакуированы… Последние отряды покинули свои позиции, оставлена активированной автоматизированная система защиты.
К нам подошёл Грин.
— Ваше высочество, ваши указания выполнены и…
— Они запустили их! Они таки запустили! – Закричал Фаерлайт – Посмотрите, мы смогли наладить видео связь со штабом наших войск, они сейчас снимают наши позиции.
Из-за двери вывезли большой аппарат напоминающий проектор с большим пультом управления. Его сопровождал единорог.
Направив объектив на стену, он запустил прибор. На стене появилось изображение долины. На противоположном краю, которой стояли укреплённые бетонные постройки, Судя по размерам дверей, к ним было около десяти-пятнадцати километров.
Примерно с минуту ничего не происходило. Они всё также спокойно стояли. Но вот на горизонте появилась одинокая звёздочка. Постепенно, она начала приближаться к камере, потихоньку увеличиваясь. Но вот звёздочка, оставляющая за собой дымный след, не долетая до камеры, клюнула в землю, около построек. Сначала показалось, что ничего не происходит, но полыхнула яркая вспышка, и всё пространство базы заволокло зелёным пламенем. Спустя три секунды камера резко задрожала от нахлынувшей ударной волны.
В небо поднималось грибовидное облако.
В комнате царила гробовая тишина, все в шоке смотрели на это зрелище. Хотя, кто-то из младших офицеров явно начал молится.
Когда облако поднялось выше, мы увидели десяток таких же звёздочек, которые летели в нашу сторону. Оператор дёрнулся, и подхватив камеру попытался отбежать. Изображение немилосердно затряслось. Камера успела заснять, как недалеко от позиции оператора упала ракета. Это был последний кадр, перед тем, как связь пропала.
На этот раз на лицах у всех шок был смешан с яростью. Тут один из офицеров склонился над пультом. Связи выслушивая сообщение.
— Ваше высочество. Наши войска на южном фронте были атакованы зебрами. Наши войска наблюдают многочисленные пуски ракет с позиций зебр.
Строльгард опустил голову, явно чувствуя свою вину в произошедшем.
Фаерлайт, хоть и истекал яростью, но тоже был шокирован подобным исходом.
— Принцесса, нельзя так это оставить, мы должны ответить. Мы должны отомстить… — Он запнулся.
— Да будет так. Твайлайт, передавай подтверждение. – Теперь уже и у принцессы голос был охрипшим от боли за свои ошибки и полным отчаяния.
Та молча подчинилась. И закончив ввод на Пипбаке, сказала: «Приказ подтверждён, активировать протокол защиты, код ноль, повторяю, код ноль»
В глубине Кантерлота завыла сирена, а над самим городом начал подниматься, розовый купол. Тоже самое происходило во всех городах Эквестрии, но купол был далеко не у всех…
Это было началом Апокалипсиса… Для всей Эквестрии.
Селестия явно нервничала, отчего по её волосам пробегали искры, подобные до того, как в глубине туч видятся молнии с космоса. В конце концов, она не выдержала, и решила связаться со мной через Атлас, это была наша экстренная связь, на случай непредвиденных ситуаций, когда вокруг полно лишних ушей.
— Что творится, этого не должно было случится?
— Я не знаю, но нужно действовать по плану, это ничего не меняет. Я понимаю, что сейчас начали гибнуть пони, но если мы сейчас остановимся, то их смерть будет бессмысленной. Кажется, пришло время для вашего финального выхода.
Настала пора мне сказать своё слово.
— Ваше Высочество, думаю, пришло время показать им вашу силу.
— Рэйнбоу Дэш, твои агенты могут дать картинку одного из городов? Я хочу видеть это лично.
— К сожалению, нет, они уже почти все эвакуировались, но у меня был агент с необходимым прибором около одного из их островных городов, я сейчас с ним свяжусь. — Она набрала на пипбаке череду каких-то сигналов. И спустя минуту – Он готов.
Пегаска подошла к пульту и ввела полученные данные.
На стене снова появилась картинка, но на этот раз это был остров, но очень далеко изображение было плохим. Видно было только, как мигает что-то типа маяка.
— Это лучшее, что я могу сделать. – Сказала пегаска.
— Этого достаточно. Селестия вышла прямо на балкон на против стены так, что бы одновременно видеть изображение, но при этом находится под открытым небом. Двинувшиеся было посмотреть поближе на действия принцессы пони шарахнулись во все стороны, когда увидели, с какой ненавистью она посмотрела на бедный остров, на котором жили тысячи зебр. Её эфирная грива превратилась в ураган, в бешеном темпе развиваясь будто во время шторма, а в глубине часто мелькали довольно яркие вспышки.
Её рог начал разгораться ярко жёлтым светом, и от неё ощутимо потянуло жаром, от чего коврик на балконе быстро истлел, а дерево дверей подозрительно потемнело. Рог всё больше разгорался, пока в небо от её фигуры не устремился яркий луч сета, а грива превратилась в бурлящий поток плазмы. От её образа было сложно отвести взгляд, даже не смотря на то, что из-за яркости свечения начинали слезиться глаза, но мне нужно следить за ходом атаки, причём одновременно и через Атлас и через изображение с проектора. Принцесса мне дала задание тщательно проанализировать действие её оружия.
0,1% Силы. Из неба над целью появился луч света похожий на.
0,25% Силы. Он стал очень ярким.
0,5% Силы. Луч превратился в прерывистый плазменный шнур. Было видно, как ветер на разных высотах выдувал разжаренный газ в разные стороны, появилось заметное марево. На протяжении всего луча, наблюдается слабая расфокусировка.
1% Силы. Плазменый шнур стабилизировался, хоть часть и выдувается, но плотность уже достаточно велика для того, чтобы он стал непрерывным. Вдоль луча начали бить молнии. С земли у же поднималась огромная дымовая завеса. Из-за появившихся искажений, луч снова начал расфокусироваться по нарастающей имплитуде виляя то в одну то в другую сторону.
Я попробовал снова связаться с Селестией сквозь Атлас.
-Принцесса, быстрее заканчивайте у нас нет времени, сейчас всё выйдет из под контроля.
Она не ответила.
Но спустя мгновение на пол секунды уровень концентрации Силы подскочил до ста процентов. На эти же пол секунды на всей планете наступила ночь. На всей планете, кроме двух мест. Первое это Кантерлот, когда Селестия вдруг отправила в небо мощнейший световой импульс, осветивший всю округу. Второе это остров, который мы видели на изображении, где взошло новое солнце поглотившее его целиком. Радиус солнца был примерно полтора-два километра. Спустя восемь секунд камеру тряхнуло от сейсмической волны, а спустя ещё сорок, камера снимавшая невиданное за своим масштабом зрелище, вместе с штативом, улетела на пятьдесят метров, ударившись об деревья, которые загорелись словно сухие спички. Объектив сейчас снимал, место откуда изначально велось наблюдение. Где поднимая крышку с импровизированного укрытия пегаска ошалело смотрела в сторону взрыва. Потом сориентировавшись нашла камеру и подняла её над холмом, на котором она стояла, буквально выхватив её из огня в последний момент. Поднявшись в воздух она направила её на злополучный остров. Точнее на то, что от него осталось. А от него ничего не осталось, Лишь пару клочков суши и парующее пустое пространство между ними, которое быстро заполняло море. Над всем этим поднималось облако из дыма, пыли и пара исполинских размеров, не менее десяти километров в диаметре. Было заметно, что из-за сильных потоков воздуха, а также жара разгорающегося снизу пожара, мелкие острова в округе превратились в огромные костры, пегаске сложно было лететь. В конце концов, она не удержала камеру, довольно немаленькую надо сказать, и она упала вниз. Изображение прервалось.
Закончив наблюдения, я посмотрел на офицеров. Они до сих пор в шоке пялились на уже пустую стену. В друг из балкона послышался безумный смех традиционным кантерлотским голосом, от которого у меня по спине побежали не то, что муравьи, а целое стадо мамонтов.
— Они заплатят своей кровью! Ах-ха-ха-ха! – Голос обезумевшей Принцессы многократно отражался от стен и впивался в головы всем присутствующим.
Свечение вокруг неё на время по-угасшее, вспыхнуло вновь, и мир снова погрузился во тьму. В небеса снова и снова улетали импульсы магические энергии. Присутствующие не могли видеть новые взрывы, поскольку не было новых камер способных заснять это. Но все представляли, какой ад сейчас разверзся в Зебринии. После бесчисленных вспышек, обычный день снова вернулся на небосвод.
Хотя безумная в ярости атака Селестии по общему мнению не могло остановить ракеты, но по крайней мере сделало достойную оплату за кровь Эквестерийцев. А ракеты… Ракеты должно остановить мегазаклинание «Селестия Один». Те, же, что всё таки прорвутся, смогут остановить защитные купола над всеми большими городами.
Селестия стояла несколько утомлённой, но уже вполне спокойной и смотрела на небо.
Я подошёл к ней и стал рядом. За мной подошли и остальные хранители, довольно напуганные, относительно спокойно выглядела только Твайлайт. За ними подошли и двое генералов с Грином.
— Это конец, Ваше Величество? – Спросил он. – Теперь нам только остаётся сдержать удар их ракет?
Вместо утомлённой принцессы ответил я.
— Что вы, господин фельдмаршал? Это только начало. – Задумчиво сказал я, смотря на смыкающиеся над Кантерлотом два грозовых фронта. Пришедших с востока и запада.
Со стороны Министерства Магии послышался взрыв, поднялся небольшой столб дыма, и защитный купол над Кантерлотом начал быстро распадаться.
— Ваше высочество, прошу вас, пройдёмте в стойло, ракеты скоро прибудут, без щита на улице становится небезопасно. – Все таки попробовал образумить принцессу он. После увиденного, каждый бы забеспокоился о рассудке.
На этот раз принцесса решила успокоить своего подданного, который столь сильно беспокоится о ней.
— Спарк Грин, расслабься, мы в своём уме, тебе не о чем беспокоится. Угрозы ракетного удара не существует и никогда не существовало.
— Но, но, как?
— Всё очень просто, это были либо иллюзии, либо постановки, хотя провокация на юге самая настоящая, а потому советую тебе с этим побыстрее разобраться.
— А ракетный удар по нашей базе, и ваше заклинание, они тоже нереальны? Но, зачем?
— Самые настоящие, правда мой удар был вовсе не по зебринскому острову, а по одному из островов Ничейного Архипелага. А ракета была только одна, та что взорвала нашу базу остальные пустышки, мы просто заблокировали связь. Зачем? Посмотри на небо. Тебе не кажется странным, что тучи заблокировали небеса именно тогда, когда должно было сработать наше оружие противоракетной зашиты? А взрыв камеры щита? И тебе не кажется, что кого-то не хватает? – Закончила она, смотря на удаляющиеся точки неизвестной группы пегасов. – Мне нужно отдохнуть. Михаил приготовь мне к вечеру отчёт об общей ситуации в королевстве, а я подготовлюсь к выступлению по радио. Нужно успокоить моих пони.- Принцесса держа осанку, хоть было заметно, что она страшно вымоталась, устремилась к выходу. Я с моими министрами ушли за ней, оставляя фельдмаршала Грина, и генералов Оушина и Строльгарда в недоумении смотреть на пустующее место генерала ВВС Эквестрии. Но они сейчас меня не интересовали, сейчас я думал, только о том, как справилась со своим заданием Пинки Пай.