Написал: PyatsotChetverty
Выставка картин, но кто бы мог подумать, что для Кристалла она обернётся романтическими отношениями.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1381 слово, 17 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 2 пользователей
Пегасочка Лиди.
Стоял ясный и солнечный день. Пегасы медленно двигали облака, облачко за облачком. Птички сидели на деревьях и нежно напевали свои песенки. Было так приятно их слушать. Солнышко светило очень ярко. Ветерок тихонько дул в мою мордашку, принося с собой свежий воздух.
Я возвращался с сегодняшней выставки картин, проходившей во дворце, в Кантерлоте. На выставке было множество самых разных картин, начиная от карикатур и заканчивая живой природой. Чтобы полюбоваться ими, во дворце собралось большое количество известных джентельпони Эквестрии. Ведь такая выставка проводилась очень редко, а приглашались на неё только самые известные. Мне повезло попасть туда, так как я был давним знакомым принцессы Твайлайт. Она, по старой дружбе, нашла для меня пригласительный.
Чего я только не видел на выставке, молодые и уже не совсем молодые авторы, художники, показывали своё творчество. На выставке было множество критиков. Но сегодня все они, как по волшебству, лишь восхищались всеми работами. И правда, сегодня я видел самые красивые творческие произведения, но наткнулся на одну картину, на которой был изображён Сомбра. Его я очень не любил и с дуру ляпнул художнице, что её картина была сборником ужаса и ерунды. Как же я пожалел.
Выставка ещё не закончилась, но я уже возвращался в свой домик в Кантерлоте. Но по дороге я решил заглянуть в сад замка, вход сюда не был под охраной. В саду было множество удивительных вещей. Например множество кустов, которые после садовых ножниц, были формой стен. Или же фонтаны, которые то и дело били ключём воды. Или же цветы и дорожки из каменной кладки, а затем деревья, которые то и дело качали листвой в порывах ветра. А запах! Такого запаха не было более нигде во всей Эквестрии! Приятный , расслабляющий, вкусный? Да. А животные? В королевском саду было множество самых разнообразных птиц и зверей. Например туканы. Туканов во всей округе не увидишь, а тут их даже три. В общем удивительное и красивое местечко.
Я медленно, наслаждаясь всеми красотами сада, прошёл к центру, как вдруг послышался чей-то плач. Плакала пони, очевидно. Даже не плакала, а рыдала. Я прошёл чуть далее, предварительно использовав заклинание изменения и сменил свой образ на джентельединорога, и увидел печальный образ.
Около фонтана сидела белая пегасочка с чёрно-красной гривой и хвостиком. На ней была клетчатая рубашка окраски её гривы. Рядом лежал запылившийся цилиндр. А пегасочка смотрела на своё отражение в воде. Из её глаз то и дело капали слёзы, множество слёз, которые оставляли круги разводов на воде.
Похоже она была так сильно расстроена, что даже не обратила внимание на моё : " Хей". Я лишь подошёл к ней сзади, ведь плачет, значит кто-то обидел или может что-то случилось. Я пошёл к ней и посмотрел на её отражение в воде, на круги в этой воде, которые были от её слёз. А затем положил своё копыто ей на круп.
— Хей, а вы чего тут одна плачите? Что-то случилось? — она видимо не ожидала моего появления и просто отпрыгнула, в этот момент я увидел её заплаканные глаза, эти прекрасные глаза, которые сверкали на солнечных лучах из-за слёз.
— Нет... Ничего. — она вновь всплакунула и присела на фонтан. — Уйдите от меня. Я сейчас хочу по быть одна... — она уткнулась мордашкой в свои копыта и продолжила плакать.
— Так что случилось? Вас кто-то обидел? — я присел рядом и посмотрел на пегасочку.
— Нет... Не ваше дело... Почему вы спрашиваете? Зачем вам это? — она убрала копыта от мордашки.
— Ну во-первых успокойтесь. — я вытащил из кармана платочек с помощью магии и утёр слёзы с её мордашки, на что она среагировала весьма удивлённо. — А во-вторых, расскажите, что произошло. Почему вы так плачите? — она потихоньку начала успокаиваться.
— Ну.. — она шмыгнула носом. — Вы же были на выставке картин? — я кивнул. — Я привезла на эту выставку свою картину, но никто на неё даже внимания не обращал... А потом... — с её глаз вновь потекли слёзы, я почувствовал, что нужно её успокаивать и что.. Что-то не то в общем. Я положил на её шею левое копыто и, убрав её копытца от мордочки, вновь протёр её заплаканные глаза. — А потом пришёл этот гордый аликорн...
— Какой аликорн? — я убрал с неё своё копыто.
— Серый такой, с красными глазами и черно серой гривой... Он смотрел на мою картину несколько минут, я подумала, что она ему нравится... А он... Он лишь усмехнулся и сказал, что картина редктное говно размалёванное... — она опять заплакала. — А ведь я старалась, очень старалась!
— То есть та картина Сомбры ваша? — спросил я, ведь я видел эту работу и она мне очень понравилась, но художника её я нигде не видел.
— Да... Моя... Вам тоже не нравится? — спросила она очень грустным голосом.
— Нет! Что вы! Картина очень хорошая, даже шикарная! — поспешил я успокоить её и предостеречь от новых слёз, её и так жалко.
— Правда? Вы не врёте? — на её мордашке появились нотки радости, а затем некая улыбка.
— Нет, я не вру. а на того аликорна не обращайте внимания. Это Кристалл, тот ещё урод поганый. Он так ко всему относится. Вот ублюдок, как он посмел так сказать о вашей работе... — проговорил я, вспоминая этого... Этого иродя.
Пегасочка утёрла слёзы и прижалась ко мне. Нормально отреагировать и что-то сказать тогда было трудно, я лишь обнял её, но она в одночасье отпустила меня и проговорила: "Простите...".
— Да нет, даже приятно было. Как вас зовут? — спросил я.
— Лиди. А вас? — спросила она застенчиво.
— Хронлин, рад нашему знакомству. — ответил я.
— Я тоже, спасибо вам за тёплые слова.
— Пойдёмте к вашему творчеству, возможно там собралось много пони. — предположил я и поднял её цилиндр, сдул пыль и надел её на голову.
— Вы верно шутите, но ваша правда пойдёмте. — она лишь приподнялась с фонтана, а я за ней.
Мы двинулись через прекрасный сад, по каменной дорожке, птички продолжали петь, а солнышко ярко светило. Я всё посматривал на неё. Что-то тянуло меня к ней. Хотя с чего это?
Пройдя через сад, мы вошли в замок и я провёл её в холл, где собственно и была вся выставка. Здесь всё ещё было множество пони, но мы, пройдя сквозь толпу, очутились около её картины. Её удивлению не было предела, около её художества находилось множество джентельпони, которые расспрашивали где автор картины. Я лишь улыбнулся Лиди, а она, полная радости, подбежала к картине и начала получать лишь положительные отзывы.
Ну а я вновь посмотрел на неё и вышел из замка, а затем двинулся домой, вновь наслаждаясь пением птиц. Но стоило мне лишь захотеть сменить свой образ обратно, на того самого Кристалла, каковым я и являлся, как меня позвал приятный женский голос, а ко мне быстро подлетела Лиди. Я был удивлён, ведь...
— Хронлин, может пообедаем вместе? — сделала она весьма хорошее предложение.
— Да, почему бы и нет? — я знаю, что поступаю не правильно, но я не мог остановиться. — Где и когда?
— Полуночная пони, сегодня вечером. — она чмокнула меня и, с улыбкой, полетела обратно на выставку.
***
Прошло уже несколько дней с тех самых пор, как я знаком с Лиди. Я не знаю, как сказать ей, что я это и есть тот самый аликорн. Я боюсь, что она отвергнет меня, убежит вся в слезах. Но надо было во всём сознаваться. Я это понимал. Я назначил ей встречу, встречу на горке около Кантерлота, с неё был хороший вид на город, но как это могло повлиять на что-то?
Был уже вечер, я нервничал, но вот она появилось неожиданно, также, как и в день нашего знакомства.
— Привет Хронлин! — воскликнула она и подсела рядом со мной, а затем прижалась ко мне.
— Лиди, мне нужно тебе в кое чём признаться. как бы это не было трудно, но моё имя не Хронлин... — я поник головой.
— То есть? К чему ты ведёшь? — она отпустила меня и смотрела на меня грустным и удивлённым взглядом.
— Моё настоящее имя — Кристалл, я тот самый аликорн. — мой рог загорелся, а я медленно сменил образ на настоящего себя. Из красненьких глаз Лиди потекли несколько капель слёз. — Прости меня, Лиди. Пожалуйста...
— Зачем ты так со мной? Зачем?!!
— Я... Я не хотел чтобы ты уходила, ведь теперь ты обязательно расстроишься и со слезами уйдёшь. А я не хочу тебя терять. Лиди, прости меня. Пожалуйста прости. — я смотрел в её глаза с грустью на мордашке.
— Ты... Ты... — она размахнулась и легонько ударила меня по мордашке, я понимал её, но не успел я прийти в себя, как она вцепилась своими губами в мои губы и обняла меня. Это поцелуй. На Закате, на закате в последних лучах солнца... Мне не хотелось чтобы он прекращался, но всему приходит конец.
— Конечно я тебя прощаю... Никуда я от тебя не денусь. Впрочем, ты тоже больше никуда не денешься!
— Никогда Лиди. Никогда и никуда...
Никогда и никуда..
Комментарии (1)
Плюс.