Противостояние
Глава 5
В которой Твалайт узнает о подвиге своего брата
Твайлайт, покидая Понивиль, не особенно задумывалась, живы ли сейчас её родные. Причин тому было несколько — в первую очередь, шок, во вторую — слишком быстрое, измучивающее бегство, не оставляющее в разуме ничего, кроме дикого и неконтролируемого ужаса.
Теперь же, когда она в безопасности, настало время для размышлений.
«Брат был приближен к Селестии, как никто другой — значит, если даже он заразился, принцесса смогла бы исцелились его» — думала Твай, глядя на бесконечные сонмы звезд в ночном небе, — " Но, может быть, он считает меня мертвой — или, что ещё хуже, ранен..."
Прохладный ночной ветер играл с её волосами, распуская их и заставляя кончики причудливо закручиваться.
«Мне нужно найти его — и чем быстрее, тем лучше. Боюсь, я не смогу себе простить, что забыла про Шайнинг Армора».
Твайлайт Спаркл вышла из небольшой беседки, в которой она решила переночевать этой ночью, поеживаясь от холодного пронизывающего ветра.
Скоро её копыта бодро цокали по знакомой тропинке из белоснежных квадратов. При лунном свете они уже не казались столь монотонно-белыми — сейчас они отливались красивым голубым сиянием.
«Наверное, брату уже доложили о моем прибытии» — пришла в голову Твай мысль, — «Тогда, почему он сам не идет? Неужели у него опять появились дела, поважнее жизни младшей сестры?»
Вскоре, она стояла около массивных ворот замка.
Спиной к ней, монотонно раскачиваясь на кресле, сидел пегас. Масляная лампа, неподалеку горевшая, давала достаточно света, что бы видеть его. На коленях он держал маленькую книгу — но света всё же было недостаточно, что бы прочитать её название.
-Когда я читаю по ночам, — внезапно сказал он, заставив Твай вздрогнуть от неожиданности, — обычно тушу лампу. Для такого чтения ничего лучше лунного света — быть может, он единственный истинный... но сегодня не тот случай. Я знал, что ты придешь — и позволил лампе гореть.
-Господин Райн... Вы...
-Для тебя — Колд, просто Колд, милая. Пойдем ко мне в комнату — мне следует тебе многое рассказать.
Он с легкостью взлетел с кресла, демонстрируя прекрасную для своих лет форму. Книжку он оставил на кресле — и Твайлайт, подойдя, наконец, смогла прочесть её название:
«Сумерки Эквестрии»
Подобной литературы в её библиотеке не было — Твай не любила вымысел.
Через несколько минут она сидела за столом в каморке старого летуна, грея озябшие копыта о предложенную им чашку чая.
На стенах висело множество фотографий, на которых иногда встречался сам Колд — вот он, молодой, совсем ещё жеребенок, готовится к полету, вот, уже постарше, в турнирной форме вандерболтов принимает от Принцессы награду — золотой венок с молнией.
-Твайлайт Спаркл, — начал Колд, — Я представляю, какого было твое волнение перед тем, как ты пришла к нам. Твой брат тоже беспокоился — но он не мог оставить без защиты весь город ради одной только тебя. Не вини никого раньше времени, моя дорогая.
-У нас были большие проблемы, деточка... — отхлебнув приличный глоток чая, продолжал он, — Ты догадывалась, что весь этот хаос — никакая не болезнь, а дерзкие и ужасные злодеяния какого-то ублюдочного мага?!!
Последние слова Колд прокричал, не в силах сдержать ярость.
-Да, Колд, я думала об этом. Но прежде я хотела спросить Селестию...
-Так Селестия сама так и сказала! Сначала, мы подумали, что это проделки Дискорда — но он не стал бы устраивать это мор.
Затем, на Кантерлот обрушились заклинания — и если бы не твой брат, продержавший защитный купол над городом, мы сидели бы сейчас на руинах.
Он смог защитить нас — но сейчас Шайнинг Армор обессилел. Его пост временно заменяет Хелен Найтвич — хоть и мы с ней вместе учились летать, она, несмотря на возраст, прекрасно справляется со своими обязанностями.
Не вздумай расстраиваться — твой брат в очередной раз доказал, что не зря носит титул капитана стражи. Быть сестрой героя — честь, моя милая.
Твайлайт внимала старому пегасу. Постепенно на уголках её глаз появились слезы — но то были слезы радости облегчения.
-Он...жив? Он поправится? — спросила она.
-Разумеется! Думаю, уже завтра вы уже сможете увидится — он, как и вы, приглашен на аудиенцию к принцессе...
И был разговор, продолжавшийся большую часть ночи.
Колд рассказывал о положении дел в городе — и выходило, что всё не так уж и плохо. Многие пони Кантерлота выжили — хуже было с провинциальными городами. Оттуда зачастую приходили обезумевшие, невменяемые пони, которым срочно требовалась помощь. Мало кого из них пробуждали от сна разума — остальные же, оставшиеся в своем мире, оставались обузой для города.
Твайлайт наговорилась со старым летуном к трем часам ночи. Обратная дорога показалась ей длиннее, чем прежде — но это всего-то был обман засыпающего и переполненного событиями разума.
Придя к себе в комнату, Твай рухнула на постель, заснув крепким сном.