Противостояние
Интерлюдия:Судьба Пинки Пай
С тех пор, как её друзья покинули Понивиль, прошли сутки. Целый день и ещё две ночи безумия и страха.
Пинки Пай пряталась от кошмара эпидемии в уютном маленьком домике Кейков — места, по её мнению, абсолютно безопасного.
Пока на кухне не вспыхнул пожар, заставивший Сахарный Уголок пылать.
Огонь спалил бедняжке Пинки добрую часть гривы — пришлось бежать из него, как можно быстрее, пока губящий дымный смрад не успел добраться до неё.
Выбежав на улицы Понивиля, Пинки Пай, стараясь не смотреть на распростертые по обочине дороги тела, почти вслепую искала дорогу к выходу — и, когда это удалось, она долго сидела под склонами яблонь — не думая ни о чем, устало глядя на медленно падающие листья.
Пинки Пай, которую, как однажды, бросили друзья, оставив один на один с невыносимым ужасом мертвого города, сходила с ума.
-Кого я вижу! Моя маленькая Пинки Пай, мой ангел смеха... почему ты не веселишься, милая?
Голос доносился из маленькой кучки пожухлых листьев, опустившихся небольшой горкой на её голову.
-Не уплывай от меня! — просил он, порой срываясь на истошный крик, — Не смей! Иди ко мне, оставайся здесь, Я ДОБР К ТЕБЕ, Я ДОБР! Останься, Пинки Пай!
Ярко-синее сияние появилось над её головой — и, казалось, только оно удерживало глаза широко распахнутыми, а голову розовой пони поднятой.
-Не смей уходить! — продолжал вещать голос, уже спокойнее, убаюкивающее.
Сияние продержалось ещё пару секунд — что бы вспыхнуть магическим пламенем, разлетевшись на мелкие частицы пыли.
Пинки Пай встрепенулась, словно внезапно проснувшись от дрёмы. Взгляд её рассеяно взирал по сторонам — лишь спустя несколько секунд, она заметила стоявшего в некотором отдалении Дискорда — повелителя хаоса и дисгармонии.
-Дискорд, — Яростным шепотом сказала она, — Если это твоих рук дело — скоро ты будешь погребен вместе с теми, кого так безжалостно убил!
-Моя родная, — Он мгновенно переместился к ней, позволив себе нависнуть над её головой — Не я виновник балагана — мне же стало некому показывать прелесть безумия!
-Не смей... Лгать... Мне! — сорвалась на крик Пинки, — Нет никого, кроме тебя, кто ненавидит пони, кто заставил... мучится... пони...
Пинки Пай лишь устало всхлипывала, не в силах больше плакать — слишком много слез было пролито за эти два дня.
-Что ж... — Дискорд неумело попытался обнять её за плечи, — Мы оба такие несчастные, милая — я тоже испуган, будет тебе известно. Думаешь, стал бы я стараться, удерживая твой разум над пропастью безумия?
-Что... тебе нужно? — шепотом, взглянув сверху вниз на Дискорда, стараясь заглянуть в его глаза, спросила Пинки.
-Мне? Мне не нужно — нужно вам, мои маленькие пони, — ответил он на её пристальный взгляд, — Вдвоем, мы бы смогли вернуть всё на свои места — не этого ли мы оба хотим?
-Мне странно и страшно принимать помощь от тебя, — продолжая смотреть ему прямо в глаза, прошептала Пинки Пай, — Но больше мне ждать её не от кого...
-Значит, решено? Пинки и Дискорд, навеки!..