Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

Всеэквестрийский алкофест

Один из двух рассказов, который мы с подругой писали для "Эквестрийских Историй" взяв алкогольную тему, пытаясь развить её параллельно. docs.google.com/document/d/1JjHZF5fxCc4CvtanCbY3ONw0MZyCgPoxDmNySUhzB0Y/edit - ссылка на Доки

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Читально-вокальная катастрофа

Твайлайт решает устроить в Понивилле грандиозный библиотечный праздник. Понификация рассказа М. Булгакова "Музыкально-вокальная катастрофа".

Твайлайт Спаркл

Три обещания

Приквел к фанфику Тяга к знаниям. Читать до непосредственно "Тяги" не рекомендуется.

Свити Белл Принцесса Селестия

Скрытая реальность.

Серая пегаска с пузырьками на боку - всем известная Дерпи. Немного странная, немного милая - но что, если и у нее есть свои тайны?

Принцесса Селестия Дерпи Хувз Доктор Хувз

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Жидкая тьма

Это планировалось как сборник коротких историй о пони, волей судьбы попавших в Жидкую Тьму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Эплджек Скуталу Диамонд Тиара Сильвер Спун Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш

Эпоха раскола

Пятьсот лет прошло с момента, раскола Эквестрии. Пятьсот лет как аликорны не стоят во главе волшебной страны. Пятьсот лет в истории Эквестрии длится глава под названием "Эпоха раскола".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Автор рисунка: aJVL

Пустая победа

II. Ночной разговор.

Твайлайт Спаркл, как обычно, засиделась в библиотеке допоздна. Наверху тихо сопел в своей постели Спайк, даже Совелий, и тот прикрыл глаза, видимо переваривая свой ужин, пойманный после заката. Взгляд принцессы скользил по странице магического справочника, а управляемое магией перо выводило в журнале сложные диаграммы и формулы. Сверившись со своими записями, аликорн прикрыла глаза и с лёгким шипением исчезла, возникнув вновь через полминуты.

— Забавно,— пробормотала она.— Я выполнила пять последовательных телепортаций со схожими параметрами, но не смогла установить причину моего сегодняшнего истощения. Возможно, я упускаю какой-то внешний фактор?

В дверь тихо постучали.

— Извините, библиотека закрыта!— ответила Твайлайт.— Приходите завтра!

Стук повторился, став более настойчивым.

— Хорошо-хорошо, уже иду!— вздохнула аликорн и направилась к двери.

Там стояла фигура, закутанная в плащ. Она подняла голову и Твайлайт сразу узнала представшую перед ней светлую кобылицу-единорога в очках, с чёрной, как воронье крыло гривой — личного секретаря принцессы Селестии.

— Рэйвен?! Что ты здесь делаешь в столь позднее время?

— Принцесса, я здесь, чтобы сообщить нечто важное.

— Заходи,— Твайлай пропустила её и заперла дверь.

Аликорн повернулась к своему столу.

— Будешь какао? Спайк сегодня сварил на пол-Понивилля.

— Не откажусь.

Странное изменение тона голоса насторожило Твайлайт. Аликорн обернулась и чуть не вскрикнула от неожиданности. Вместо Рэйвен в прихожей стояла...

— Принцесса Луна? Но...

— Успокойся Твайлайт. И не забывай, мы с тобой носим один титул, поэтому избавимся от лишних формальностей. Хотя от какао я правда не откажусь. Сегодняшняя ночь довольно прохладна.

— Ладно,— лиловая принцесса разлила горячий напиток по чашкам и поставила на стол.— И ради чего такая конспирация?

— Спасибо,— Луна отхлебнула из чашки.— Странная ситуация, Твайлайт. Как ты знаешь, сегодня на твой город было совершено нападение. Тимбервольфы, василиски, гидра, даже отряд алмазных псов откуда-то выполз. Моей сестре пришлось вмешаться лично.

— Что?! Всё настолько серьёзно?

— Именно. Прошу, не говори этого никому, всё должно остаться только между нами, принцессами. В данный момент передовой отряд стражи встал редутом у горной гряды Апалуза. К счастью, силы врага неорганизованны и грызутся друг с другом. Но я полагаю, что это лишь пока. Твайлайт, за ними стоит некий кукловод.

— Дискорд?

— Я не склонна ему доверять... но это точно не он. Я лично отслеживаю любые проявления его колдовства. Да и Флаттершай уверена в нём, мне этого достаточно. Слышала, несколько тимбервольфов почти добрались до города?

— Да,— кивнула Твайлайт.— Они чуть не схватили «Искателей Меток» и некую путницу.

— Некую путницу, говоришь? Пожалуй, мне стоит пройтись по её снам... когда она заснёт.

— Ты подозреваешь её?

— У меня ещё недостаточно информации.

— Чем я могу помочь?

— Ты?— Луна задумалась.— Пока ничем.

— Почему? Мы с подругами готовы выступить навстречу опасности!

— Твайлайт, Твайлайт, придержи копыта,— покачала головой Луна.— Знаю, у некоторых складывается впечатление, что вы, Элементы Гармонии, — ударный отряд Селестии. Но, при всём моём уважении, вы — не воины. Тайное оружие, последняя надежда, гражданские специалисты — называй как хочешь. Пока твоё задание — защищать Понивилль. Ты прекрасно знаешь, насколько он важен стратегически.

— Да. Шахты, фермы, рекреации.

— И последнее препятствие на пути к вратам Тартара,— Луна отставила пустую кружку.— А теперь Твайлайт, проснись и пой!!!

— Что?!!— закричала та и отпрянула.

Грива, хвост и шерсть Луны стремительно меняли цвет, становясь насыщенно-розовыми, сияющие звёзды превращались в блестящие конфетти. Изменившаяся принцесса стала скакать по прихожей, издавая звуки натянутой пружины, и продолжая распевать «Проснись и пой! Проснись и пой, Твайлайт!!!»

— Что происходит?— лиловый аликорн замотала головой...

…И проснулась.

Проснись и пой! Проснись и пой, Твайлайт!!!

Твайлайт подняла голову. Неужели она так и заснула за книгой?! Намокшая от её слюны страница стала подтверждением. Шея аликорна ныла от сна в неудобной позе, голова болела, а тут ещё эта песня и звон пружин словно бы били её хуфбольным мячом по затылку

— Пинки!— завопила принцесса.— Я сейчас немного не в форме...

Пынь-пынь-ПЫНЬ. Звук приблизился и остановился.

— Твайлайт...— раздался за её ухом зловещий шёпот.— Ты разве не знаешь, что произошло?!

— А? Что?! Откуда ты знаешь?!— ошарашенно спросила аликорн.

— Ты разговариваешь во сне, глупышка! — захохотала Пинки Пай и совершила невероятное двойное сальто назад.

Твайлайт заметила на её копытах пружины — источник всех этих «пынь-пынь».

— Да ладно! Ты словно лимон съела! Я появилась-то тут всего пять секунд назад. Даже если бы хотела — ничего бы не услышала!

— А о чём ты тогда говоришь?

— Как о чём?! Вчера в наш город прибыла новая кобылица! И уже даже подружилась с Рэрити — выдающееся достижение! Как насчёт устроить ей приветственную вечеринку?! Можешь не говорить «да», у меня уже всё готово!

С громогласным «пынь!», розовая кобылица подскочила под самый потолок, и приземляясь, нахлобучила Твайлайт на голову шутовской колпак, украшенный искрящимися блёстками и бубенцами.

— Корону нашей принцессе!

— Ах, Пинки,— вздохнула Твайлайт.— Ладно. Дай только уберу со стола.

Убирая оказавшуюся пустой кастрюлю для какао, аликорн заметила небольшой лист бумаги. Каллиграфическим почерком было выведено: «Благодарю за какао. Л.».