Пустая победа
IV. Встреча на высшем уровне.
— Ужас, о ужас!— синхронно воскликнули три цветочницы.
Ринувшись к заднему выходу, они столкнулись головами и упали в обморок.
Судя по дрожащим поджилкам, остальные пони всерьёз подумывали последовать примеру «цветочного трио».
— Развлекаетесь?— злобно спросило нечто каким-то очень знакомым голосом.
— Ой. Ой-ой-ой,— Пинки Пай упала на круп и начала грызть передние копыта.— Не может быть! Не может такого быть!!!
— Что, что? Это твоё Пинки-чутьё?
— Нет!!— розовая кобылица подскочила и указала ногой на нечто.— МЫ! ЗАБЫЛИ!! О РЭЙНБОУ ДЭШ!!!
Отмытая от тины и грязи Рэйнбоу Дэш была сразу завалена сладостями и напитками, но всё равно сидела мрачнее тучи. Где-то в углу Флаттершай и Рэрити пытались успокоить бьющуюся в истерике Пинки Пай, чья грива уже почти утратила обычные вихры. Вечеринка как-то сразу скисла. Гости, извиняясь, начали расходиться.
Радугогривая кобылица вздохнула и, не обращая внимания на возгласы друзей, вышла из «Сахарного уголка» и взмыла ввысь — её перья уже достаточно обсохли. Долетев до своего облачного дома, Дэш заперла за собой дверь и с разбегу плюхнулась на кровать. Она было потянулась к книжной полке, где стояла её обширная коллекция приключений Дэринг Ду, но передумала. Читать совсем не хотелось.
О ней забыли. Потрясающе! Утром Пинки позвала её помочь с очередным розыгрышем. Пустяковая работа: прокрасться в окно и пока «жертва» будет смотреть, кто стучится в дверь, зайти сзади и как следует напугать страшным костюмом.
Но в окне её ждало тёмное покрывало, громкий взрыв и длительный полёт. Пока она выпуталась из этой ткани, явно пропитанной чем-то липким, пока сорвала с себя остатки костюма...
Её падение не было жёстким, но точно было унизительным. Она выбралась из заболоченного паркового озерца с мокрыми слипшимися перьями, и никто, никто из её «подруг», не прибежал и не справился, всё ли в порядке! Они пошли праздновать!
Рэйнбоу Дэш вздохнула и свернулась калачиком, теребя хвост. Она-то для них на всё готова...
В дверь постучали.
— Уходите! — крикнула Дэш.— Никого нет дома.
— Я бы и рада — ответили ей,— но, боюсь, мой транспорт... испортился.
Да что же такое! Кобылица встала с кровати и проследовала к двери. За ней стояла Виктория. Именно так. Земная кобылица. Стояла на облаке, что заменяло Дэш порог.
— Облачный амулет,— пояснила песочная кобылица в ответ на удивлённый взгляд хозяйки дома.
Она показала на кулон из разноцветных перьев, висящий на шее.
— Да, знаю,— кивнула радугогривая.— Такие выдают независимым судьям на пегасьих «скачках». Но как ты вообще сюда добралась?
— Одолжила у Пинки Пай пару десятков воздушных шариков. А Дерпи весьма любезно дотолкала меня в нужное место.
Кобылица помахала ногой куда-то вбок.
— Спасибо, Дерпи! С меня чай с маффинами!
«Рада была помочь!» — раздалось откуда-то издалека.
— Ты очень рисковала,— заметила Рэйнбоу, смотря на удаляющееся разноцветное пятно из оторвавшихся воздушных шариков.
— Я захватила парашют,— пони указала на объёмный рюкзак.— Знаешь... я хотела извиниться.
— За что?
— За эту ловушку утром. Я ожидала, что Пинки захочет меня разыграть и подготовила ряд контрмер. Ловушка в окне ставилась с расчётом на тяжелого жеребца, поэтому моя импровизированная катапульта и зашвырнула тебя так далеко. Прости меня...
Дэш вздохнула.
— Ну, учитывая, что ничего страшного не произошло... Я не держу конкретно на тебя обид. Просто злюсь, что обо мне забыли.
— Прошу, не вини своих друзей,— Виктория смущенно улыбнулась.— Пинки и Твайлайт наверняка были настолько поражены моими «контрмерами», что не могли думать ни о чём другом. Скажу по секрету, они обе неслабо получили по голове — одна ведром, другая собственной магией. Но ладно. Как насчёт сидра за знакомство?
Кобылица отстегнула от седла мешок. Внутри что-то булькало.
— Заходи,— кивнула Дэш.
Виктория прошла внутрь и поставила мешок на стол. Развязав узелок, она извлекла крупную бутыль и зелёного стекла с изящной ручкой. Внутри плескался прозрачный напиток. Пони ухватилась за бутыль передними ногами и попробовала вытащить зубами пробку. Получалось плохо. Видя её потуги, пегас отстранила кобылицу и легко открыла напиток.
— Я думала земные пони сильные!— хмыкнула Дэш.
— Как видишь, не все,— виновато потупила взор Виктория.
Пегас принюхалась. Из бутыли пахло яблоками, настолько сильно, что казалось снова началась осень и сезон сбора урожая.
— Где ты всё это носила?— поинтересовалась РэйнбоуДэш.— Что-то я не видела на тебе огромного рюкзака когда мы тогда встретились на опушке леса.
— Я путешествую только с минимумом необходимых вещей. Остальное я обычно посылаю Пегас-Экспрессом в отделение нужного мне города. Там я, кстати, и познакомилась с Дерпи.
— Умно. Ну, я, пожалуй, принесу кружки...
— Кружки? Ах, прости... Я, наверное, опять перепутала терминологию. Это не ваш обычный «сидр». Это то, что называют сидром в моих краях... Яблочное вино.
— Э... я обычно не пью алкоголь...
— Его там совсем немного. Недостаточно, чтоб твой разум померк, но достаточно для крепкого сна после этого. Тем более, что у меня и закуска есть.
Виктория вытащила со спины ещё один длинный мешочек. В нём обнаружился длинный свежевыпеченный багет и кусочек твёрдого сыра. Запах хлеба и вина смешался в непередаваемую гамму.
— А знаешь...— пегас с трудом сдерживала потёкшие слюнки.— Сегодня я могу изменить своим привычкам...
Удивительно, как быстро опьянела Рэйнбоу Дэш. И без того разговорчивая, она стала непрерывным потоком нести какую-то чушь о соревнованиях, тренировках и Вондерболтах. Виктория внимательно слушала, кивая и поддакивая, иногда вставляя что-то своё.
Но когда пегас попыталась выбраться наружу, чтобы продемонстрировать новой подруге свой коронный номер, земная загородила ей путь и не терпящим возражений тоном посоветовала лечь спать. Дэш было хотела возразить, но сонливость как-то сразу накатила на неё. Зевнув, она села на пол.
— Давай, я проведу тебя до кровати,— Виктория протянула ногу помощи.
Она провела пегаса в спальню, уложила и заботливо накрыла покрывалом.
— Хочешь, можешь спать прямо со мной в кровати... Она широкая...— предложила Дэш.
— Спасибо, но мне достаточно будет и подушки.
— Как знаешь...
Пегас буквально провалилась в сон.
Твайлайт Спаркл снова задержалась в библиотеке допоздна. Она уже два часа рылась в книгах о секретах памяти, чтобы понять события сегодняшнего дня. Пинки удалось привести в чувство только ударной дозой молока с мёдом и часовой вечеринкой с исполнением придуманного Спайком дурацкого танца «Оп-па, дракон спал!». После такого хотелось просто лечь и отключиться. Но она должна была понять, что не так! Твайлайт зажмурилась и потёрла глаза. Буквы в книге расплывались.
Раздался стук в дверь. «Ну кто опять в такую пору?».
Аликорн открыла дверь и ахнула, густо покраснев от смущения.
— Флэш? Что... что ты здесь делаешь?
— Ну, пока что моё присутствие в Кристальной Империи не требуется,— пегас-стражник по имени Флэш Сентри снял шлем.— Тамошняя стража уже достаточно организована. Так что, меня направили к вам, принцесса.
— Но... зачем?
— Я слышал, вы отказались от регулярного отделения охранников, полагающегося вам по рангу?
— Они мне не нужны.
— Но принцессы решили, что я должен некоторое время побыть здесь... исключительно для проверки обороны города. Командировка. Вот, рапортую вам о прибытии. Разрешите зайти?
— Ах, да, проходи.
Невольно принцесса проводила его взглядом. Один из немногих пегасьих стражей, кто сумел получить попону старшего офицера — остальным часто не хватало выдержки и личных качеств. Вежлив, умён, силён...
— С вами всё в порядке, принцесса?— взволнованно поинтересовался Флэш.— Я не врач, но мне кажется, что у вас жар!
— Нет, со мной всё в порядке,— Твайлайт попыталась унять этот предательский румянец, который ярким огнём просвечивал сквозь её шёрстку.
Она спряталась на кухне. Что же делать?
— Тебе что-нибудь принести? У меня есть молоко, свежайший мёд и слойки с корицей
— Да, неси всё.
Твайлайт со злостью хлопнула дверью комода. Спайк остался ночевать в «Сахарном уголке», чтобы проследить за состоянием Пинки, поэтому можно было не сдерживаться.
— Луна!!— заорала она.
— Что?— ответил ей голос принцессы ночи
Лиловый аликорн, нарочито громко цокая копытами по деревянному полу, вернулась в гостиную. Ну конечно же, вместо Флэша там была принцесса Луна. Твайлайт поставила поднос с угощением на стол и продолжила:
— Что это за шпионские игры?!! Почему ты каждый раз появляешься у меня в разных обликах?!
— Не кипятись, Твайлайт,— принцесса опустила в стакан молока ложку мёда и тщательно размешала.— На самом деле, я ни в кого не превращаюсь. Просто вошла в твой сон в подходящий момент. А что, тебе снилось что-то важное?
Лиловый аликорн смутилась.
— Значит, это сон?
— Правильно,— Луна откусила слойку и запила её сладким молоком.— М-м, вкус, достойный королевского стола!
— Я не понимаю, ты сюда есть пришла, или посвятить меня в текущее положение дел?
— Ах да, прости. Нам удалось оттеснить противника, но редут пока не снят. Селестия вернулась — её личный контроль пока не требуется.
— Значит, всё кончено?
— Нет, Твайлайт,— очередная слойка исчезла во рту ночной принцессы.— Боюсь, не всё так просто. Они затаились, выжидают.
— Что им надо?
— Не знаю. Скажи, не происходило ли в городе чего-то странного? Не появлялся ли какой-нибудь чрезмерно дружелюбный гражданин
— В городе уже произошла пара неприятных событий. Достаточно сказать, что мы сильно обидели Рэйнбоу Дэш. Мы просто странным образом... забыли о ней.
— Заклятие стирания памяти?!
— Нет, я бы почувствовала,— Твайлайт потеребила гриву.— А кроме того, представляете какой объём магии потребовался на то, чтобы стереть из памяти лучшую подругу?!
— Согласна,— Луна допила молоко.
— Я попытаюсь разобраться в этом. А вот насчёт излишне дружелюбных граждан — эта путница, Виктория... Дружелюбия в ней не меньше, чем в Пинки Пай.
— Хм, интересно. И подозрительно.
— Но в том-то дело, что Пинки может поручиться за неё. Личиночная ферма родителей Виктории стояла рядом с каменной фермой семьи Пай, и кобылки были очень дружны.
— Твайлайт,— принцесса ночи отложила слойку,— не забыла, как чейнджлинги чуть не захватили Кантерлот? Да, ты смогла «раскусить» Кризалис, но, думаю, королева не повторит своих ошибок. Теперь она будет бить наверняка. Ты должна проверить эту Викторию со всей тщательностью. Не думаю, что королева сама бы явилась в Понивилль, тут мы скорее всего имеем дело с одним из преторианцев, возможно специально выведенным для координации войск.
— Луна, я не думаю, что всё так серьёзно...
— Мы с сестрой, в своё время, не отнеслись серьёзно к угрозе короля Сомбры. Сама знаешь, чем это закончилось. Где сейчас эта Виктория?!
— Не знаю. Она сказала что-то о том, чтобы исправить сегодняшнее недоразумение... Она одолжила несколько десятков воздушных шаров. Позже её видели в почтовом отделении, откуда она вышла с множеством сумок. О, Эквестрия! Неужели она у Рэйнбоу Дэш?! Мне нужно...
— Тебе нужно выспаться и восстановить силы. Я уже перенесла тебя в кровать. Позволь принцессе ночи заняться этим делом.
Луна растворилась, обернувшись тёмной дымкой.
— Будут какие приказания, принцесса?— Раздался голос Флэша Сентри.
Пегас куда-то дел свою униформу и выжидающе смотрел на Твайлайт. Аликорн снова покраснела. Жеребец игриво подмигнул...