Спасти Эквестрию!
Глава 5
Слёзы горечи
ГЛАВА 5 «Слёзы горечи»
Лучи солнца, нежно ласкали мордочку. Единорожке всегда нравилось это приятное ощущение тепла. Лёгкий ветерок резво трепал её ровную гриву, от чего волшебница приходила в полный восторг. Что может быть прекраснее утренней прогулки в такой чудесный день? К тому же, сегодня ей составили компанию Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек.
На окраине Понивиля, расположилась небольшая, пустынная опушка — излюбленное место прогулок Твайлайт Спаркл. Жители деревни предпочитают гулять в большом парке, но там обычно много пони. Иногда, хочется просто побыть наедине с природой, ну и конечно со своими подругами. Волшебница не любила суеты, хотя, зачастую, сама её и устраивала.
— Твайлайт, как планируешь провести день? — спросила Эппл Джек.
— После прогулки, я пойду сразу в библиотеку. Принцесса Селестия поручила мне выучить ну очень важное заклинание, позволяющее... — не договорила единорожка.
— Твай, хоть бы раз ответила что-то другое. Поверь мне, когда-нибудь, учебники тебя поглотят и даже хвоста не останется! Хвоста! Живи в движении, не циклись на учёбе! — сказала Рэйнбоу и взмыла вверх, совершая элементы высшего пилотажа.
— Не слушай её, сахарок — начала Эппл Джек — я верю, что настанет день, когда ты станешь самым сильным магом во всей Эквестрии, и тогда утрёшь нос этой выскочке Дэш!
Подружки задорно засмеялись, только Рэйнбоу недовольно фыркнула и, приземлившись, продолжила с ними пешую прогулку.
Опушка представляет собой просторный луг, окружённый по бокам низкорослыми лиственными деревьями, на ветвях которых, живописно щебечут птицы. Поляну пересекает журчащий ручеёк, веющий свежей прохладой. Около него растёт множество прекрасных цветов, что придаёт опушке особенный шарм.
Веселье компании было прервано внезапно нарастающим, тяжёлым гулом. Подружки озабоченно смотрели по сторонам, в надежде найти источник пугающего звука, но безрезультатно. Такое ощущение, буд-то гул шёл сразу отовсюду.
— Твайлайт, ты знаешь что это? — шёпотом спросила Эй Джей.
— Ни малейшего понятия — прижав ушки к голове, ответила единорожка.
Вдруг, в небе начало появляться грозовое облако жуткого вида, которое очень и очень быстро нарастало. Тучу окутывали сотни красных молний, громыхавшими раскатами, не касаясь земли. Достигнув размера четверти Понивиля, странное облако перестало расти. Но подружкам уже было всё равно. Они галопом бежали в сторону деревни, надеясь укрыться в безопасном месте. Пони бежали на равных, но Твайлайт вскоре опередила их на пару метров. До поселения оставалось уже совсем нечего, как гул резко прекратился и через секунду, из чёрного облака вертикально ударил ослепительно яркий, красный луч. На его пути была только одна преграда — единорожка. Всё происходило так быстро, что Твайлайт просто не успела отпрыгнуть. Луч целиком поглотил пони, и та медленно, словно по частицам, растаяла в воздухе. Подруги кричали, звали Твайлайт, но луч исчез, как и сама единорожка. Он забрал её.
— Нет! — крикнула Твайлайт и спрыгнула с кровати. Отдышавшись, она осмотрела комнату, в которой находилась. Снова та самая лаборатория, в которую по роковому стечению обстоятельств, закинуло единорожку, ничего нового. Она пыталась понять, сколько времени проспала, но в помещении не было окон. Оставалось только гадать, чего она не любила и не собиралась делать.
— Это был лишь сон. Неприятный сон, навеянный воспоминаниями — успокаивала себя пони.
Волшебница обратно запрыгнула в кровать, но уснуть уже не получалось. Единорожка прокручивала недавние события, винила себя, что не отпрыгнула от страшного небесного луча. А вдруг пострадали её подружки? Что с ними потом произошло? Перед глазами мелькали мордашки всех, не безразличных ей, существ. Сердечко пони начало бешено колотиться. Ей стало совсем грустно. Рядом не было, заботливого, вечно ворчливого Спайка. Не было и подруг, всегда готовых поддержать в трудную минуту. Она совершенно одна. Заперта в четырёх стенах непонятного ей мира. Слёзы наворачивались на глаза, и кобылка больше не могла их сдерживать. Прижавшись мордочкой к подушке, она тихо заплакала. «Как истинная леди» — так бы её охарактеризовала утончённая подруга, Рэрити.
Ритмичный свет, тихонько пищащих диодных ламп машины, отбрасывал причудливые тени от всех предметов, которых только мог достичь, превращая лабораторию в настоящий театр теней. Куллер воды, подключённый к сети, изредка тихонько булькал, словно в нём резво плескались маленькие, весёлые рыбки. Едва слышимый звук работающего компьютера, был идеальным фоном, монотонно разбавляющий бесконечную тишину четырёх стен, создавая гармонию с остальными звуками. И так было всегда. Но сейчас всё затихло. Они молчали, будто сочувственно прониклись к маленькой пони, разделяя её скорбь по дому.
Проплакавшись, юная волшебница вспомнила о существе, приютившего её — Артуре. «Да, Артур! Он сможет вернуть меня домой и всё будет хорошо!» — сквозь слёзы улыбнулась единорожка — «Всё будет хорошо...» Где-то, глубоко в сознании, прогрызалась жуткая мысль — волшебница боялась, что больше никогда не сможет увидеть родных и близких. Но она верила Артуру. Ей хотелось ему верить. Единственная и последняя надежда, позволившая волшебнице успокоиться и вновь заснуть, на время забыв столь болезненные мысли.