Спасти Эквестрию! 2
Глава 3
Ни минуты покоя
ГЛАВА 3 «Ни минуты покоя»
Селестия вальяжно обошла холл библиотеки и обратила внимание на книги, стоящими ровными рядами на многоярусных полках.
— Твайлайт Спаркл уникальная пони. Её магические способности и тяга к новым знаниям действительно поражают. Я ни на миг не жалею, что выбрала её в свои ученицы. Лучшая ученица. Кстати человек, где она? — молвил аликорн.
— Я не знаю, Ваше Высочество — ответил я.
— Жаль. Я хотела, что бы она приняла участие в нашей дискуссии, но времени ждать её, у меня нет — сказала Селестия и перевела взгляд на меня.
— Принцесса, так что произошло на Пустыре? — спросил я.
— Нечто странное, человек. Нечто странное — белый аликорн подошёл ко мне и сел на круп.
— За местом чудовищных событий я направила следить своих лучших пегасов. Днём и ночью бравые стражи патрулируют небо над бывшим лагерем чужаков, внимательно наблюдая за каждым его кустиком. Прошлой ночью, один из пегасов сообщил мне тревожную новость. Он видел, как под покровом ночи, в лагере кто-то передвигался, но тьма не позволила разглядеть нарушителя. Гвардейцы незамедлительно произвели обыск людской базы, но никого не нашли. Пегас поклялся, что говорит правду и я ему верю, но с крайней неохотой — объяснила Селестия.
— Принцесса, а чем я могу помочь? — спросил я.
— Человек, все ли люди были сосланы на землю? — спросило создание.
— Безусловно принцесса Селестия. Я же вам объяснял, что из-за особенностей красных браслетов и «Мамонта», они просто не могли бы остаться в лагере — ответил я.
— Да, я помню речи твои. Люди могли вновь открыть портал? — молвила Селестия.
— Это исключено. Мой надёжный друг позаботился об удалении всей информации об Эквестрии из всех баз данных нашей кампании. К тому же, Земной научный комплекс уничтожен ядерным взрывом. Но его месте остался только искусственный саркофаг, спасший местное население от взрывной волны и радиоактивного заражения. Если в комплексе кто и задержался на момент трагедии, то он него даже и пыли не осталось — говорил я и продолжил.
— Может, какой-то пони проник на территорию Пустыря? — предположил я.
— Всё может быть. Жители Эквестрии хоть и чтят меня, но нарушения указов тоже бывают. Надеюсь, что пегасу это привиделось. Спасибо человек, что уделил мне время и прошу прощения, что терзаю тебя своими предположениями. Прошедший кошмар слишком трудно забыть, надеюсь ты меня понимаешь — сказал аликорн и подошёл к выходу из дома.
— И ещё. Я слышала, что ты ищешь себе дом. Если Твайлайт считает, что под одной крышей вам не приютиться, то я готова предложить тебе жильё в Кантерлоте. Конечно не в замке, но всё же в столице. Вчера, преданная ученица прислала мне письмо, с просьбой официально разрешить тебе проживать в библиотеке, но сегодня она прислала пергамент с противоположной просьбой. Странно, что моя ученица так спешно пытается тебя выселить, это на неё не похоже — говорила Селестия.
Я не знал, что сказать. Слишком быстро развиваются события, я за ними не поспеваю.
— Это моя инициатива, не хочу я обременять пони своим присутствием — ответил я то же самое, что говорил и единорожке.
— Разумное объяснение, но мне казалось, что Твайлайт Спаркл рада такому сожителю, впрочем, как и ты. Так как насчёт жизни в Кантерлоте? — молвила Селестия.
— Я не готов дать вам ответ, мне нужно время — ответил я.
— Интересный ты человек. Обычно, пони сразу соглашаются на подобные предложения. Подумай пока. Как будешь готов принять ответ, оповести меня. Всего хорошего, благ тебе — попрощалась со мной Селестия и покинула библиотеку.
Я прошёл на кухню и полез в шкафчики, в поисках чего-нибудь съестного. Найденные аппетитные сдобные булочки мне волне подошли. Сев за кухонный стол, я жадно принялся утолять голод.
Спустя несколько минут, я услышал звук открывающейся входной двери, а за ним цокот знакомых копыт. Я вышел в холл библиотеки. Как и предполагал, пришла Твайлайт.
— Артур, извини, что так поздно пришла. Были неотложные дела. Принцесса приходила? — спросило фиолетовое создание.
— Да, она заходила — ответил я.
— Что её встревожило? — спросила кобылка.
Я рассказал пони о сомнениях Селестии и о том, что принцесса предложила мне жильё в Кантерлоте.
— Не думаю, что там случилось что-то серьёзное. Принцессе трудно смириться с тем, какой ужас посетил её земли, вот она и тревожится по каждому поводу. Так почему ты отказался от жилища? Все мечтают жить в столице — удивилась пони.
— Я не отказался, но и утвердительного ответа не дал. Мне нужно подумать — ответил я.
В глазах волшебницы сверкнул загадочный огонёк, словно она рада была услышать такой ответ.
— Ну хорошо. Подумай — сказала пони и улыбнулась.
Остаток вечера мы провели в безмятежных разговорах. Подобное стало входить в привычку. Приятную привычку. Под начало ночи, мы разошлись по своим кроватям и легли спать.
Я проснулся среди ночи. События, связанные с Твайлайт, Рэйнбоу Дэш и Пустырём не давали мне заснуть. Не такая уж безмятежная жизнь в Эквестрии, как мне изначально показалось. Я выбрался из постели и не спеша направился в сторону лестничного пролёта. Скрипнув половицей, я едва не потерял равновесие. На первом этаже была тьма тьмущая, не хотелось бы выколоть себе глаз по неосторожности. Немного оступившись, я врезался в книжный стенд, едва не опрокинув, стоящие на нём, книги. Я прислушался к тишине, волшебницу вроде не разбудил, вот и ладненько. Я медленно поднялся на второй ярус библиотеки. В кровати мирно сопела единорожка, я не хотел её потревожить. Моя цель — овальное оконце второго этажа. Оконце, где можно подумать. Я медленно подошёл к окну и заглянул в него.
На улице было темно, но всё же, гораздо светлее, чем в доме. Шёл довольно сильный дождь, звонко барабаня по крышам домов. Тут меня осенило, я же никогда не гулял под дождём. Да, это риск простудиться, но мне хотелось и всё. Я ещё раз взглянул на чудесное фиолетовое создание, освещаемое от тусклого света окна. Одеяло покрывало всю нижнюю часть пони. Твайлайт забавно обняла подушку передними копытцами и тихо сопела. Даже во сне, на её мордочке присутствовала умиротворённая улыбка. Мне очень сильно захотелось подойти к ней обнять её, но это риск разбудить кобылку. Пускай себе спит и видит прекрасные, красочные сны.
Я оставил волшебницу наедине со сновидениями и спустился на первый этаж библиотеки. Открыв входную дверь, меня тут же окатили редкие брызги дождевых капель. Запах озона приятно щекотал ноздри, заставляя делать глубокие вдохи. Не долго думая, я вышел из дома и направился, куда глаза глядят. Тёплые капли летнего дождя жадно обволакивали моё тело, тем самым, насквозь промачивая брюки и майку. Я шёл босыми ногами, звонко шлёпая по лужам. Под ноги попалось несколько маленьких камушков, заставившие меня несколько раз невольно подпрыгнуть. Окна окружающих домов были чернее чёрного. В своих тёплых, уютных жилищах, мирно спали понивильцы.
Спустя несколько минут, я добрался до окраины деревни. Одежда полностью успела промокнуть, от чего мне стало довольно холодно. К счастью, непогода постепенно начала стихать, пропуская меж туч, редкий звёздный свет. Моё внимание привлекли едва уловимые, далёкие огоньки Кантерлота. Дождь практически полностью скрыл их от моего взора, но блеклые пятна я всё же заметил. Переместив взгляд чуточку влево, я начал вглядываться в темноту. Где-то там, рядом со столицей, находится зловещий памятник чудовищных событий. Сейчас, это ничем неприметное поле с остатками того, что не успели забрать люди, в спешке торопясь вернуться на Землю. Но всё же, даже сейчас, находясь за несколько десятков километров от поля битвы, по моей спине бежали неприятные мурашки страха. Я понимал, что все события остались в прошлом и Пустырь стал самым обычным пустырём, но жуткие воспоминания надёжно врезались в моё подсознание. Тех событий я никогда не забуду. Такое просто нельзя забывать. Испортив себе настроение, я развернулся и пошёл домой.
Пройдя несколько улочек, у меня возникло ощущение, будто за мной кто-то наблюдает. Я остановился и резко обернулся. Никого не было. Нужно перестать думать о плохом, а то паранойя начала разыгрываться. Я потопал дальше, но опять возникло это ощущение. Я ускорил шаг и услышал за собой непонятный шум. Не оборачиваясь, я со всех ног побежал вперёд, ритмично шагая под бешенный стук моего сердца. Добравшись до библиотеки, я тут же вбежал в дом и запер дверь. Затем, я подошёл к небольшому окошку и осторожно выглянул в него. Дождь на улице практически закончился, на небе проступила луна, дарящая свет ночному сумраку. На улице не было не единой живой души. Я почувствовал себя трусливым кроликом, боящегося собственной тени. Я открыл дверь и вышел на порог библиотеки. Оглянувшись по сторонам, я окончательно убедился, что меня никто не преследовал. Успокоив душу, я вернулся в жилище.
Я тихонько поднялся на второй ярус. Единорожка всё так же мирно сопела. Думаю, пора последовать её примеру. Я спустился обратно и подошёл к небольшому шкафу. Я снял с себя одежду, достал из шкафчика полотенце и начал им вытираться. Глаза уже совсем слипались и вместо того, что бы отправиться мыть ноги, я просто вытер их тем же полотенцем, превращая его в грязную тряпку. Собравшись с последними силами, я забрался в уютную постель, где моментально заснул. Я видел красочные сны о своём родном доме, по которому, глубокая часть меня безумно скучала.
Утром я проснулся от звуков гремящей посуды и льющейся воды, раздающихся с кухни. Я бодро потянулся и вскочил с постели. Не смотря на ночную прогулку, я всё же умудрился выспаться. Выпрямившись во весь рост, я посмотрел в противоположное окно. На улице было утро и, судя по всему, солнце взошло уже давно. Я поднялся на второй ярус, но фиолетовой единорожки там не было. Возможно, она на кухне, любезно готовит завтрак. Я подошёл было к кухонной двери, как моё внимание привлекла, уложенная на тумбочке, одежда, в которой я гулял прошлой ночью. Она была чистой и сухой. Забота Твайлайт воистину не знает границ. Чудесная пони. Стоп, минутку. Если это моя одежда, так в чём я сейчас...
Я посмотрел на себя. «Надеюсь, это сон!» — сказал я мысленно, разглядывая полное отсутствие одежды на своём теле. Раздеться то я вчера разделся, но переодеться совершенно забыл! Если Твайлайт увидит меня таким или... Спайк увидит! Конечно, для них подобное нормально, но ненормально для меня, о чём я уже, ни раз думал. «Бррр» — я ущипнул себя за руку, надеясь проснуться. Но это был не сон. Я тут же схватил одежду и быстро начал напяливать её на себя. Едва успел застегнуть брюки, как с кухни вышла кобылка.
— Оу, ты проснулся — раздался короткий смешок фиолетовой пони.
— Эм... да, доброе утро — сказал я краснея. Не думаю, что она видела меня... не думаю и не хочу думать.
— Ты ночью выходил на улицу? Ты же мог простудиться! — удивилась пони.
— Я хотел подышать ночным, мокрым воздухом — оправдывался я.
— Артур, больше так не делай. Ладно, пошли завтракать. Я приготовила картофельную кашу, а Спайк сварганил вкусные блинчики — пригласила пони меня на кушанье.
Мы втроём сидели за столом и пировали завтраком. Не привычно есть только растительную пищу, мясо хочется. Хочу мясо! Я знаю, что в мясных продуктах содержатся жизненно важные для человека, вещества, коих в растительных продуктах просто нет и быть не может.
Надеюсь, от этого моё здоровье не пошатнётся. Не хотелось говорить единорожке, что я всеядный хищник, что тогда она обо мне подумает? Я представил ситуацию, если мне вдруг станет плохо от нехватки, например, животного белка, то что мне тогда делать? Начать охоту на кроликов? Я не смогу причинить вред живому существу, это противоестественно для меня. Хотя, когда ты будешь на грани мучительной смерти голодания, не мудрено, что забудешь о своих моральных принципах...
— Задумался о чём-то приятном? — улыбнулась кобылка.
— А? Да, о чём-то приятном — соврал я и продолжил есть.
Я закончил трапезу, поблагодарил поваров и встал из-за стола. Сделав пару шагов, я обратил внимание на штанину, которую недавно порвал. Она выглядела безупречно, словно ничего и не было.
— К нам заходила Рэрити? — спросил я, разглядывая брюки.
— Нет, Артур. Ты про свои штаны? Это я их заштопала. Тебе не нравится? — расстроилась пони.
И почему я решил, что только утончённая модельерша способна работать с одеждой? Нужно мыслить шире.
— Нравится конечно. Зашито безупречно, словно я и не рвал брюки. Спасибо Твайлайт — ответил я и посмотрел на фиолетовую.
— Кстати, сегодня заходила Дэши. Она приходила к тебе, но ты так крепко спал, что я не позволила ей тебя разбудить, хотя, она успела замахнуться над тобой подушкой — захихикала кобылка.
— Неужели? И что она хотела? — меня слегка передёрнуло.
— Не знаю, она не сказала — ответила пони.
— Может, она что-то передала? — спросил я.
— Нет, ничего не передавала — удивилась пони моим расспросам.
— Если тебе так интересно, найди её сегодня — сказала единорожка.
Искать пегаску мне не особо хотелось. Зря я тогда у реки, поделился с ней сокровенным.
Неожиданно, Спайк изрыгнул магическое пламя, из которого материализовалось письмо с красной печатью.
— Спайк, как некультурно — сердито сказала пони дракончику.
— Твай, ты же знаешь, я не специально — оправдался зверёк.
Единорожка магически схватила свёрток и принялась его читать.
— Артур, принцесса хочет нас видеть в самом замке! Она пишет, что её сомнения подтвердились и мы немедленно должны явиться в Кантерлот! — испуганно говорила кобылка.
«Интересно, хоть один день я смогу прожить здесь без приключений?» — сердито подумал я.
— Опять куда-то переться, опять куда-то мотаться — ворчал я.
Я выбрался из-за стола и недовольно вздохнул.
— Если поторопимся, то успеем попасть на скорый поезд «Пони-экспресс» и к вечеру прибудем в замок принцессы Селестии — быстро проторатирила единорожка и выбежала с кухни.
Спайк что-то проворчал и вышел вслед за Твайлайт. Я тоже не стал исключением.
«Надеюсь, это просто шальная пони, случайно забрела на Пустырь и не более» — утешал я сам себя, зная, что случайностей не бывает.