Спасти Эквестрию! 3
Глава 8
За пределами разума
ГЛАВА 8 «За пределами разума»
Я вскочил с кровати. Сердце бешено колотилось, словно готовилось выпрыгнуть из груди. С каждым разом, мне снятся кошмары всё страшнее и страшнее. Но это лишь сон. Глупый сон, как и все другие. Жаль, инее не всегда удаётся осознать себя во сне, тогда бы я смог избежать этих кошмаров.
— С тобой всё хорошо? — монотонно спросила девушка, подошедшая ко мне.
— Всё в порядке, просто кошмар приснился — сказал я.
Я хорошенько потянулся и потопал умываться. Приведя себя в порядок, я как обычно, направился на кухню. Стол был накрыт завтраком. Около окна стояла задумчивая единорожка.
— Сегодня придёт принцесса Селестия. Она велела нам не покидать дом до её визита — сказала пони, не отрываясь от окна.
Я ощутил чувство вины перед кобылкой. Нужно помириться, во что бы то не стало.
— Твайлайт, я... — начал я, но был перебит.
На кухню вошла Алиса и проходя мимо, нежно провела по моей шее рукой, от чего я чуть язык не проглотил. Её прикосновения были необычайно нежны, что заставляло меня мечтательно задумываться, наслаждаясь их остаточным ощущением.
— Какой шикарный стол! Твайлайт, ты превзошла саму себя! Я, например, вообще готовить не умею — улыбнулась девушка и села за стол.
Я сел на соседний стульчик. Всё было как всегда, очень вкусно. Я посмотрел на волшебницу.
— Твайлайт, а ты почему не ешь? — спросил я.
— Я не голодна — ответила пони.
— Милая, я знаю, что тебе не нравлюсь. Я не хочу с тобой враждовать и прекрасно тебя понимаю. На твоём месте, я бы тоже отнеслась к чужеземке с недоверием — монотонно произнесла брюнетка и улыбнулась.
— Мне не нужна твоя дружба — тихо сказала единорожка.
Улыбка девушки испарилась. Она посмотрела на кобылку недобрым взглядом, но затем, её лицо вновь стало добродушным.
— Позже ещё поговорим, я уверена, ты передумаешь — улыбнулась девушка.
Волшебница с отвращением посмотрела на нас и быстро вышла с кухни. Я проводил единорожку взглядом и продолжил завтрак, при этом общаясь с Алисой.
Спустя несколько минут, я покинул кухню вместе с девушкой. Судя по шуму, единорожка и Спайк были наверху. Мы сели на кровать.
Гриша вышел из дома Пинки, направляясь навестить друга детства. Он пожалел, что не прихватил в это мир бейсбольную биту для поправки мозгов. Но далеко от дома уйти не удалось.
— Гриша — окликнула его пегаска.
Техник подошёл к смущённой кобылке.
— Так ты ответишь на мой вопрос или снова внезапно улетишь? Что вчера было? Не бойся, я не собираюсь бить тебя тапками... подковами — спросил Гриша.
— Это был поцелуй... — неуверенно мямлила крутая пони.
— Я заметил — нахмурился друг.
Кобылка прикусила нижнюю губу и сделала щенячьи глазки.
— Не, этим меня не возьмёшь — ещё сильнее нахмурился техник, став похожим на престарелого мопса.
— Ну ладно! Ты мне нравишься, доволен? — буркнула пони.
— Ох, Рэйнбоу — вздохнул друг.
— Что? — спросила пони.
— Ты офигительная кобылка, но между нами только дружеские отношения и не более — улыбнулся друг.
— Но почему? Неужели я тебе не могу понравиться? Я не красивая? — погрустнела пони, вспоминая печальный опыт с Артуром и... с другими жеребцами.
— Ты прекрасная пони, не сомневайся. Но мы биологически разные. Нам нельзя быть вместе — сказал Гриша.
— Но Артур и Твайлайт... — поникла кобылка.
— У них свои тараканы в голове. Мне нравятся только Земные девушки. Не пони, не аликорны, не черепашки ниндзя в конце концов. Возможно, будь ты одного вида со мной у нас бы и что-то и вышло. Рэйнбоу, просто выброси это из головы. Я правда польщён, что приятен тебе — замялся друг.
Кобылка грустно посмотрела на техника.
— Ты в этом точно уверен? — с надеждой спросила Дэш.
— Абсолютно. Мой отказ будет являться преградой в нашей дружбе? — насторожился Гриша.
— Нет конечно — улыбнулась пони.
— Мне безумно приятна твоя компания, и давай именно так всё и сохраним, хорошо? — спросил друг.
— Хорошо — вздохнула радужная.
Кобылка отвела голову в бок.
— Ты не знаешь, от чего отказываешься, ещё посмотрим — недовольно буркнула себе под нос спортсменка.
— Ась? — не расслышал техник.
— Говорю, хорошо, что мы поняли друг друга! — соврала пони и улыбнулась широкой, натянутой улыбкой.
Никто не мог смириться с её очумелым характером, даже не смотря на её действительно эффектную внешность. Стоило пегаске повстречать двух существ, прекрасно понимающих её, как и они отказали ей. В сердечке кобылки поселилась очередная маленькая трещинка...
«Тук-тук-тук» — постучали в дверь.
— Наверное, принцесса Селестия пришла! — обрадовалась Твайлайт.
Пони резво отворила входную дверь. В библиотеку впрыгнула Пинки Пай.
— Всем привет-привет! Из-за этих непонятных штук на улице, все пони ходят мрачные и угрюмые, вот я и решила всем поднять настроение! Никогда нельзя грустить! — громко говорила озорная пони.
— Пинки — сказала единорожка.
Розовая тут же обняла волшебницу.
— Пинки — засмеялась Твайлайт.
— Вот видишь, ты уже улыбаешься — обрадовалась кудрявая.
Давно я не видел у Твайлайт искренней улыбки и звонкого смеха. Хоть сейчас мне удалось насладиться этим. Я вспомнил, как Гриша рассказывал, что Пинки снятся причудливые сны. У меня зародилась некая надежда расшифровать свой сон с помощью розовой пони.
— Пинки, а ты умеешь толковать сны? — непринуждённо спросил я.
— Если тебе снятся кексы, то да! Если нет... всё равно расскажи. Я люблю слушать о чужих снах! — сказала кобылка.
Я рассказал кудряшке о снах с пустынным городом, дворцом и прекрасным созданием.
— Ого! — развела копытами розовая.
Я удивлённо посмотрел на Пинки.
— К тебе в сон залезла Призрачная пони! Вообще, я не знаю, пони она или аликорн, непонятки у меня... — задумалась кудряшка.
— Что за Призрачная пони? — спросил я.
— Я же говорила, что в деревне завелось привидение, забыл? Её можно видеть по ночам, бродящей в самых тёмных уголках Понивиля! Никто точно не знает, кто она и откуда. Кажется, у Твайлайт есть книга, где упоминается это эм... существо — сказала кобылка.
— У меня? Да откуда! — удивилась единорожка.
— В разделе книг для Спайка. Разумеется, ты об этом не знаешь, ведь не читаешь детские книжки. А я читаю — улыбнулась Пинки.
Волшебница закатила глаза, подошла к одной из книжных полок. Спустя минут пять... единорожка принесла пыльную книжку с заголовком «Справочник: древние предания и мифы Эквестрии». Пони недовольно вручила её мне.
Я открыл книгу, нашёл в содержании главу «Призрачная пони» и открыл нужную страницу. Текст гласил:
«Призрачная пони (ПП) — мифологическое существо, обладающее магией ошеломляющей силы. Согласно неизвестному источнику, ПП появилась задолго до тех, кто сотворил весь мир. Её намеренья и предназначение окутаны тенью тайны, но судя по свидетельствам, всё же можно сделать определённые выводы. Существо не имеет ни злых намерений, ни добрых, тем не менее, преследуют некую неизвестную цель. ПП является лишь тогда, когда случаются глобальные катастрофы; когда кто-то пытается постигнуть секреты мироздания запретными ритуалами или глубины тёмной магии (письменных свидетельств нет). Есть версия, что ПП контролирует и защищает естественный ход развития мира от постороннего вмешательства, но это мнение несколько противоречиво. В древнейшие времена, многие пони видели ПП во время стихийных бедствий. В одних случаях, она просто наблюдала и хладнокровно не оказывала помощи бедствующим, в других, она оказывала поддержку, останавливая эти самые бедствия (письменных свидетельств нет). Имеются данные, что ПП может являться во время глобальных событий тем, кто чист сердцем и храбр душой, помогая им в качестве наставника, не сойти со светлого пути (подробности не сохранились). Причины такого вмешательства совершенно не ясны. Многие очевидцы ПП пытались вступить с ней в контакт, как с дружелюбием, так и с агрессией, но всё было тщетно — существо никак не реагировало. Конкретного описание внешнего вида ПП нет, все очевидцы расходятся во мнениях, но кое-что общее выявить удалось: существо имеет длинный, узорчатый рог, большие, двойные крылья и необычное свечение вокруг себя в виде гибких световых лучей, с едва заметным, голубоватым отливом. Это вся собранная информация по мифической Призрачной пони»
Я закончил чтение вслух.
— Артур, я так те завидую! Я всегда мечтала познакомиться с каким-нибудь привидением! — засияли глазки кудряшки.
— Я больше не могу слушать этот бред. Ох, поскорее бы пришла принцесса Селестия! — вздохнула волшебница и ушла на второй этаж.
— Она даже с тобой говорила! Вау! — не переставала удивляться Пинки.
Вдруг, я кое-что вспомнил, от чего у меня случился лёгкий озноб. Но пока отложим этот момент до пришествия Селестии.
— Пинки, я всё же не уверен, что она существует. Да, мир сам по себе необычен и загадочен, но на что только не способно воображение... Я просто хочу, что бы ты помогла мне растолковать этот сон, как и предыдущий. Я уже спать спокойно не могу из-за кошмаров! — сказал я.
— Хорошо, ты не первый обращаешься ко мне с такой просьбой. И так лапушок... ты оказался перед дверью, за которой находится нечто важное для тебя, но Призрачная пони тебя не пускает. Зачем ей это надо? А ты вдумайся в её слова «Ты не пройдёшь, коль сам себе преграда». Это и есть подсказка, где искать ключ. Возможно, ты не готов увидеть то, что находится за дверью, потому что, забыл сделать что-то важное, что тебя задерживает. Что-то определённо гложет тебя и очень сильно. Возможно, это связано с ссорой с Твайлайт, если Рэйнбоу не соврала. Не, она не станет врать. Вы и правда поссорились? Что? А ну-ка миритесь! — буркнула кудряшка и выпучила нижнюю губу.
Я был потрясён столь глубокими рассуждениями розовой пони. Она уже не первый раз меня приятно удивляет. Под маской «вечного праздника» спрятано создание с потрясающим внутренним миром, который иногда всплывает на поверхность, как и сейчас. Теперь я начинаю понимать, почему именно она стала очередным хранителем Элемента гармонии. Селестия со знанием вела отбор. Боже, да сколько мудрости в этих аликорнах...
— Я жду! — вернула из мыслей меня розовая.
— Она не хочет мириться — вздохнул я.
— Как не хочет? Твайлайт! — крикнула розовая писклявым голосом.
К нам неожиданно подошла Алиса. Вид у неё был бледноватый, то ли от моего сна, то ли...
— Я что-то неважно себя чувствую, Артур... — тихо, монотонно сказала девушка и обняла меня за талию.
— Алиса, что с тобой? — я проводил девушку к кровати.
— Эх, что бы помирились к тому времени, когда я вернусь. А сейчас, есть ещё сотни пони, которым нужен здоровый и нездоровый смех! — весело произнесла кудряшка, выбегая из дома.
Я пропустил слова розовой кобылки мимо ушей, ибо был полностью сосредоточен на Алисе.
— Не знаю, голова сильно болит. Побудь со мной, ладно? — сказала девушка.
— Хорошо — вздохнул я.
Я просидел с брюнеткой ещё несколько минут. Наверное, местный климат на неё так повлиял. Экология же совсем другая.
В дверь снова постучали. Я неохотно её отворил. На пороге оказалась принцесса Селестия и пара стражников.
— Можно войти? — спросило создание.
— Да, Ваше Высочество — впустил я аликорна, оставив гвардейцев за дверью.
Селестия грациозно подошла к Алисе.
— Что с тобой, дитя? — спросила она.
— Да так, голова болит — закраснела девушка, видимо стеснялась правительницы.
— Бедняжка, я пришла не надолго и сильно вас не побеспокою — сказала Селестия.
Белоснежное создание подошло ко мне и к, быстро прибежавшей, единорожке.
— Вы и сами знаете, что по всей Эквестрии появились артефакты. Но есть ещё кое-что. Один из моих придворных, пытался изучить выбранный объект. Когда он попытался его вскрыть, то красные огоньки сменились на жёлтые, раздался противный звук и его ударило невиданной силой, заставив его долгое время биться в судорогах. При попытке магического перемещения объекта, лампы вновь стали жёлтыми и мой маг отпустил артефакт, пока не успел пострадать. Мы не знаем, что это такое и боимся предпринимать какие-либо действия. Артур, ты знаешь что это? — спросила Селестия.
— Понятия не имею. Ничего подобного раньше не встречал — мне было неловко, что я в очередной раз, оказался бесполезен принцессе.
— Хорошо, пошли выйдем — сказал аликорн.
Мы подошли к одной из конструкций. Аликорн указал копытом в основание артефакта. Я нагнулся и увидел едва различимый рисунок, выбитый в железе. Он изображал облако, похожее на тучку, что висела недавно. С боку было изображение человеческого черепа. В центре тучки была маркировка необычным шрифтом «НГ240-4». В том, что это людских рук дело, сомнений больше не осталось.
— Что ты скажешь? — спросила принцесса.
Вокруг собралось много зевак, но аликорн на них не обращал внимания.
— Я не знаю, для чего они, но могу точно сказать, что артефакты очень опасны, вот чем именно, не знаю — сказал я шёпотом.
— Спасибо Артур, этого достаточно. Я ещё с твоим другом поговорю — сухо сказала Селестия и собралась уходить.
Я заметил на её мордочки сильную грусть. Она едва сдерживала слёзы. Сомневаюсь, что это связано с артефактами. Я более-менее знаю Селестию и чуточку научился разбираться в её эмоциях.
— Принцесса — окликнул я её.
— Что, человек — тихо сказало создание.
— А вас что-то случилось, не поделитесь? — спросил я.
Аликорн осмотрел любопытных зевак.
— Пошли в дом — сказал аликорн.
Мы вернулись в библиотеку, где нас ждали Твайлайт и Алиса.
— Сестра моя в печаль загнала меня. Полагаю, раз вы друзья, то ты должен знать об этом — сказала Селестия.
— Вы поссорились с Луной? — спросил я.
— Нет. В последнее время, Луна ходит хмурая и мрачная. Мне не привычно наблюдать отсутствие её улыбки. Я слышала, как прошлой ночью, она горько плакала. Но все мои попытки выяснить что стряслось, она всячески пресекала. Она начала отдаляться от меня, я боюсь, как бы она вновь не обратилась к тёмной стороне своей сущности, что было тысячу лет назад... Мне больно видеть её такой... — рассказала правительница.
Я решил не говорить принцессе, что мы недавно сильно поссорились с Луной. Да какой там поссорились, я прервал нашу тонкую дружбу. Я не ожидал, что прошлые события так сильно повлияют на Сумеречную принцессу. Мне уже было не важно, кто был прав в той ситуации, кто виноват. В результате и мне стало хреново, и Луне плохо, причём, ей видимо гораздо тяжелее, чем мне...
— Артур, прошу тебя как друга моей сестры. Поговори с ней, успокой. Я знаю, что такое дружба и счастлива, что у неё появился такой замечательный друг, как ты. Рада впервые за сотни лет... Воспользуйся всей силой дарованной дружбы, думаю, тебя она точно к себе подпустит. Мне больно видеть её в таком состоянии, Луна это всё что есть у меня в этом мире. Я чувствую её боль. Я не хочу её потерять — сквозь слёзы сказала Селестия.
Я говорил, что у меня на душе хреново? Так вот, теперь во мне всё вывернулось наизнанку.
— Я поговорю с ней, обещаю — сказал я.
Я очень боялся, что Луна больше не захочет меня видеть. Она доверилась мне, а я её жёстко оттолкнул от себя. Плевать, какие у нас были разногласия. Я поступил не правильно и ошибку надо исправлять.
— Спасибо, человек — улыбнулась Селестия.
— Принцесса, можно кое-что спросить? — сказал я.
Аликорн внимательно на меня посмотрел добрым взглядом.
— Принцесса Селестия, это вы меня спасли от ядерного взрыва Мамонта — спросил я.
Правительница несказанно удивилась.
— К чему ты задал такой вопрос? — спросила она.
— Потому что я только сегодня понял, что тогда, как мне кажется, в всполохах огня видел не вас. А видел того, кто явился ко мне в недавнем ночном кошмаре. Мифическая Призрачная пони. Просто скажите, вы меня спасли или нет? — говорил я.
Мне показалось, что и без того белоснежная Селестия, значительно побледнела.
— Извини человек, но я не хочу вспоминать былое. Мне пора, спасибо за уделённое время — сказал аликорн и спешно удалился из дома.