Ночь Кошмаров и Никс

Прошло несколько месяцев после событий "Семьи Никс". Твайлайт привыкла быть матерью, а Никс с радостью стала (ну, В ОСНОВНОМ) нормальной маленькой кобылкой. Но сейчас они приближаются к одному из любимых праздников осеннего сезона, Ночи Кошмаров, о котором Никс никогда не слышала и абсолютно ничего не знает...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Все хорошо, прекрасная принцесса

Оказывается, последние письма Сансет Шиммер принцессе Селестии были полны вовсе не обидой или раскаянием. Она могла очень отчаянно хотеть убежать. Но какова бы причина ни была - Сансет не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Принц-Босяк

8-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцу Блюбладу волею судеб приходится поработать на ферме Эпплов.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дотянуться до солнца

Селестия. Двенадцатилетняя кобылка. Реально смотрящая на мир голодранка, на шее которой — маленькая сестра, которую нужно оберегать и кормить. Но еда закончилась. Слишком долго зима царит в этих землях, и теперь им грозит голод. Скептик в Селестии понимает, что ей не сдвинуть солнце. Но маленькая кобылка в ней продолжает верить… и делает попытку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Doom: Ад в Эквестрии

Он сделал это, гигантский демон руководящий нападением на землю был мертв. И все, что осталось это пройти сквозь Ад обратно домой... Но конечно, ничего не бывает так легко, один поворот не туда, и он прибыл из Ада прямиком в землю разноцветных пони. Как человек прошедший сквозь Ад воспримет это мирное место? И все ли демоны уничтожены?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Пони, которую всем следует знать

Кантерлот потрясен новой пони, которая вызвала просто фурор в светских кругах - модельером из провинции Рэрити. Под покровительством небезизвестного критика Фэнси Пэнтса, она покоряет столицу Эквестрии своим шармом. Но при этом, все забывают о популярнейшей до этого модели Флёр Дис Ли, которая, к тому же, является дамой сердца Фэнси Пэнтса. Но неожиданное появление в их жизни Рэрити разрушает идиллию. Если бы только все эти светские господа знали, в чём истинная причина приезда этой кобылки...

Рэрити Другие пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Кибернетика

Глава 8

Переступить через себя

ГЛАВА 8 «Переступить через себя»

Кибернетика вернулась в библиотеку. Если ещё точнее, то ворвалась. Твайлайт изумлённо посмотрела на бордовую, убирая чайные чашки за, недавно ушедшими подружками.

— Что произошло? – спросила она.

— Я гуляла с Оскаром. Мы обменивались нежными прикосновениями и… мне стало плохо! Точнее, мне было хорошо как никогда, но я чуть не сломалась! – сказала Киб.

— Сломалась в смысле поломки или перед… — не договорила фиолетовая, странно хихикая.

— Поломки – протараторила киберпони.

— А, ну да. Припадок? – спросила хозяйка.

— Хуже! Я чуть не сгорела! – с интонацией ответила механическая.

— Жаркий жеребец, дэ? – косо улыбнулась хозяйка.

— Нет, он был тёплый – Киб не поняла, о чём спросила волшебница.

— Я кажется начинаю догадываться, но расскажи мне всё более детально – попросила волшебница.

Кибернетика рассказала подруге о встрече с Оскаром.

— Киб, а ты не перестаёшь меня удивлять. Ты начинаешь вести себя как живая пони. Конечно, твоя реакция отлична от нашей, но в корне верная. Не обижайся, но не думала, что ты способна влюбляться – задумалась Твайлайт.

— В том то и дело, что влюблённость в моём понимании, лишь химическая реакция, свойственная живым организмам. Технически, я не могу влюбиться – сказала пони.

— Но всё же влюбилась – улыбнулась волшебница.

— Это какая-то ошибка… я не понимаю – опечалилась механическая.

— Любовь это не только химическая реакция, как ты выразилась. Это то, что идёт у нас изнутри, сближая нас с любимыми. Это некая сила… — объяснила хозяйка.

— А ты влюблена? – спросила кобылка.

— Я? Нет – коротко ответила Твайлайт, неуверенно бегая глазами.

— А была? – продолжала спрашивать Киб.

— Помоги, помой пол. Швабра в ванной. А я пойду поем, а то кушать хочется – фиолетовая увильнула от темы и скрылась на кухне.

Кибернетика прислушалась к просьбе Твайлайт и приступила к мытью пола.

«Я не могу влюбиться, это абсурд. Я кибернетический организм и устроена совсем по-другому. Но всё же, многие элементы мне не понятны. Папа, почему ты закрыл мне доступ к информации о них? Что ты хотел скрыть?» — киберпони увлечённо рассуждала, почти полностью погрузившись в свои мысли.

Кобылке было неприятен тот факт, что она не может знать о себе всё. Она думала, если вдруг случится поломка в одном из её «засекреченных» элементов, то она уже не сможет себя починить. Это мысль её встревожила не на шутку. Прервав уборку, Киб замерла, запустив процесс глубокой диагностики, в надежде обойти защищённые протоколы системы. Как и обычно, неполадок и нарушений выявлено не было. Защищённые элементы так и остались неразгаданной тайной. Но Кибернетика умная кобылка. Создатель наделил её необычайным интеллектом, которым она научилось неплохо пользоваться. Киб вернулась в свои воспоминания, пытаясь заново пережить события с Оскаром. К сожалению, подобное было возможно лишь виртуально. Она создала в себе модель недавнего, тревожного поведения и отстранено начала наблюдать за собственными системами, процессы которых были тоже виртуально смоделированы. Да, перегрев системы был, источник тепла не обнаружен. Словно всё её тело и было этим теплом… Странная информация. Но что вызвало возмущения, помехи в её киберорганизме? Она тщательно проанализировала токи, циркулирующие в её сложнейших схемах. И вот оно, зацепка! Первопричиной сбоя стала некая субстанция, находящаяся у неё в груди. Она тесно взаимосвязана со всеми системами кобылки. Именно она и дала первый толчок помех, от чего Кибернетика выбилась из колеи. Кобылке совершенно не понравилась находка. Она посчитала её... инородной в своём теле. Что она делает – непонятно, но серьёзный вред определённо причиняет, приводя к таким ошибкам, как недавно с Оскаром. Киб снова ощутила себя бракованной, а ей так хотелось быть идеальной…

— Ты закончила? – спросила Твайлайт, выходя из кухни.

— Остался один угол – «включилась» киберпони, продолжая выполнять поручение.

Твайлайт снова приступила разбирать документы и, судя по выражению её мордашки, находок обнаружить пока не удалось.

Поздно вечером, волшебница бессильно заснула прямо за стопкой документов. Кибернетика не стала её будить, но её разбудил стук в дверь. Сонная кобылка неосторожно выронила несколько листов на пол и принялась недовольно их собирать, причём почему-то копытами. Видимо, спросонья забыла о существовании магического рога, растущего на её лбу… Механическая открыла дверь и увидела знакомого гостя.

— Киб, я хотел бы извиниться – краснел жеребец.

— За что? – удивилась кобылка.

— Я слишком спешил с развитием событий и кажется, тебя этим здорово напугал… Не подумай, я не называю тебя трусихой. Чёрт… Мне так стыдно! Я понимаю, что прошу о многом, но ты можешь дать мне второй шанс? – с надеждой в голосе спросил светлый жеребец.

Кибернетика вновь посмотрела на Твайлайт, а та махнула в её сторону копытом, мол иди уже с ним и не мешай мне. Она явно была не в настроении. Киб не знала что делать. С одной стороны, ей всем телом хотелось быть рядом с Оскаром, с другой – риск сломаться.

«Папа, но почему ты сделал меня такой?» — подумала механическая.

— Пошли гулять? – неожиданно для себя, предложила киберпони.

Жеребец аж воссиял радостью. Будь у него крылья, он бы тут же взлетел с места. Парочка собралась отправиться на прогулку, но Кибернетику позвала Твайлайт. Кобылка шустро к ней подбежала.

— Давай только не долго. Часа через два возвращайся, не позже. И не вздумай ему раскрыть наш секрет! – сказала Твайлайт.

— Поняла – ответила киберпони.

— Умничка – улыбнулась фиолетовая и обняла подружку.

Парочка отправилась на прогулку по ночному Понивилю, оставив уставшую волшебницу отдыхать дома. Ночное время суток для многих является самым уютным, романтическим и в то же время пугает своей опасностью, скрытой в темноте. Оскар оживлённо рассказывал Киб и своей жизни. Когда он о том же спрашивал подружку, то она невольно предпочитала не отвечать на его вопросы, что довольно сильно озадачивало жеребца. Ей просто нечего было рассказать, кобылке всего две недели отроду, что тут расскажешь? А врать ей почему-то не хотелось, хотя она понимала, что метод лжи очень действенный. Тем не менее, светлый жеребец умудрился в неё влюбиться на столько, что просто не имел сил обижаться на молчаливость Киберпони, ссылая это на её особый скромный шарм. А может, это действительно так было?

Пара уютно устроилась под тусклым светом старого фонарного столба. Жеребец продолжал травить жизненные байки и, кстати, весьма успешно. Он умел грамотно строить свою речь, но в стрессовых ситуациях ему это не всегда удавалось. Киб захотелось вновь испытать нежности, но она боялась возникновения сбоя. Кобылка неуверенно положила своё копытце на его, от чего Оскар довольно улыбнулся.

— Киб, я боюсь сделать что-нибудь не так… — произнёс он.

— Почему? – удивилась пони.

— Я не хочу, что бы ты снова убежала – сказал он.

— Я… я постараюсь не убегать – произнесла кобылка.

Ей действительно не хотелось уходить. Это живое существо, сидящее рядом с ней почему-то, словно магнит, притягивало к себе. Жеребец вновь обнял подружку, нежно и неуверенно проведя ногой по её спинке. Механическая ощутила его прикосновения, но удовольствия опять таки не получила, что сильно её расстроило.

— Что-то не так? – насторожился Оскар, глядя на пустые глаза киберпони.

— Мне этого мало… — печально произнесла кобылка.

— Может, вот так? – улыбнулся жеребец, готовясь поцеловать Кибернетику.

Пони потянулась к нему в ответ. Она не знала, как нужно вести себя в подобной ситуации, но вела себя, словно по инстинкту. Разве у кибернетического организма могут быть инстинкты? Их губы слились в коротком и в тоже время, долгом поцелуе. Температура тела Киб вновь начала расти, перед глазами поплыли тревожные сообщения. Масса новых кодов, по большей части связанных с ассоциациями «приятно» и новой, неизведанной, заставляющей все её системы странно и приятно трепетать.

«Только не сейчас, нет!» — подумала Киб, стараясь не обращать внимания на тревожные сигналы систем.

Жеребец спустился копытом к её бедру, от чего кобылка почему-то непроизвольно дёрнулась. Масса новых ощущений… Удивительных ощущений. Оскар поцеловал пони в шею. Тревожные сообщения о перегрузке нейроразума буквально засыпали её внутренний экранчик. Киб не хотелось прерывать «нежности», ведь она впервые почувствовала себя… живой! Копыто жеребца ласкало заднюю ногу кобылки, что доставляло той неимоверное удовольствие, сводящее с ума буквально все её сенсоры. Температура тела вновь начала приближаться к критической, в груди возникла странная вибрация, словно дымчатая субстанция была готова вырваться наружу. Слишком опасная ситуация. До отказа высших систем осталось совсем ничего, словно они не справлялись с мощнейшей нагрузкой от того, что в ней копошилось.

— Мне надо идти – неохотно проговорила Киб.

Оскар прекратил свои действия, но разочарования на его мордочке, Кибернетика не увидела.

— Спасибо за вечер, Киб. Мы ещё увидимся? – улыбнулся он.

— Обязательно – улыбнулась кобылка.

Пони встала на ноги и поцокала в сторону библиотеки. Жеребец хотел проводить её, но она решила добраться в одиночку – нужно было системы в порядок привести, а в его компании, это врятли удастся. Кобылка шла по пустынному Понивилю. Время было довольно позднее и все жители мирно спали в своих постелях. Киберпони попутно осматривала ночную деревню. Она выглядела совсем не так, как днём. Никаких сочных цветов всё серое и невзрачное. Из-за «шума» перед её зрительными сенсорами, картинка ещё больше теряла чёткость. Зрение Киб несколько хуже, чем у живых пони. Ночью ей было сложно перемещаться в темноте, даже не смотря на увеличенную чувствительность глаз. Она посмотрела на небесное ночное светило. Она видела его лишь как блеклое пятно на небе, дарящее непонятный и практически бесполезный свет. Ей было не дано насладиться всей красотой луны, да и ночного неба в целом. А если бы и была возможность, то она бы смогла оценить необычайный шедевр небесного масштаба? Насколько уникален её нейроразум?

Погружённая в себя, кобылка не спеша добралась до библиотеки. Увиденная картина вызвала у неё лёгкое недоумение. Входная дверь была открыта. Точнее, двери вообще не было… Бордовая тут же забежала внутрь. Непроглядная темнота не давала ей что-либо разглядеть, лишь под ногами она ощутила деревяшку, именуемую как «дверь».

— Твайлайт? – спросила она, но в ответ тишина.

— Твайлайт Спаркл? – ещё громче прозвучал её голос.

Никто не отвечал. Тогда кобылка подошла к месту, где должна быть свеча и выпустила в темноту короткий разряд тока, ударивший в стену совсем близко от свечи. Скорректировав траекторию, со второй попытки киберпони удалось всё же попасть в фитиль свечки и та ярко вспыхнула, освещая небольшой видимый участок вокруг себя. Левитируя свечку, механическая начала осмотр библиотеки. На первом этаже хозяйки не оказалось. Пони поднялась на второй ярус дома. Кровать была небрежно расстелена, рядом стоящий столик был перевёрнут. На коврике близ кровати били следы от грязных копыт. Множественные следы.

— Твайлайт!? – крикнула кобылка, бегло осматривая второй этаж.

«Тишина, следы, беспорядок, выбитая дверь» — из минимума факторов, киберпони сложила единственный вывод. Похищение.

— Нет! – вскрикнула она.

Кибернетика уже потеряла своего папу и до сих пор не может от этого оправиться. Теперь, пропадает её лучшая и единственная подруга. В этот раз, Киб не собирается сидеть на месте. Она шустро подбежала к следам на полу. Пони провела их анализ, вплоть до особенностей состава грязи. В следах присутствовала красная глина – единственная уникальная зацепка. Мгновенно воззвав к базе данных, она прочитала геологический справочник Эквестрии. Близ Понивиля, имеется лишь одно место, где есть красная глина. Приняв решение за долю секунды, кобылка стремительно помчалась в нужное место, но пару раз, чуть не сбилась с курса. Ориентация ей не особо хорошо удавалась, но картинки из справочника помогли ей найти нужный путь.

Добравшись до отдалённого берега речушки, она остановилась близ воды. Берег состоял из той самой красной глины, но следы обрывались в воде. Речка не глубокая, вероятно похитители перешли её вброд. Кобылка не знала что делать. Её системы забили тревогу при виде большой концентрации воды, опасной для систем. А мост находился слишком далеко, что непременно может привести к значительной потере времени. Но решение было принято. Едва она ступила копытами в воду, как сработала система самосохранения, мгновенно парализовав её ноги. Затем, словно некая, могущественная сила, охватила её холодное тело, неуверенно расковывающая её металлические ноги. Сильная вибрация в груди заставила кобылку сделать первые шаги, наперекор системе внутренней безопасности. Удивлённая собой, пони благополучно перешла неглубокую речку.

«Что я такое?» — удивилась кобылка, не понимая и не узнавая себя.

Но времени на философию не было. Одна лишь мысль о Твайлайт гнала её дальше.

«Это не должно повториться!» — мотивировала себя кобылка и необычайно быстро побежала в сторону дикого леса, в который вели едва различимые, но совсем свежие мокрые следы. Едва добежав до лесной полосы, она услышала приглушённый топот копыт. Некто бежал довольно быстро, но ему не сравниться с физиологией киберпони. Ловко маневрируя между деревьев на бешенной скорости, пони бежала в сторону звука гулких копыт, с каждым шагом становившихся всё чётче и чётче. Как и предполагалось, она стремительно настигла нарушителей и обогнав их, встала ровно перед ними, от чего злоумышленники ошарашено остановились. Их было трое, на спине одного из них, лежало фиолетовое тело с мешком на голове. У видев такую картину, кобылка испытала очередное новое чувство «гнев», от чего из под её керамических глаз буквально посыпались искры.

— Отпусти её! – злобно прокричала она.

Нарушители испуганно побежали в другом направлении, но пони снова их лихо настигнула. Кибернетика выпустила концентрированный разряд тока в того, кто нёс Твайлайт. Он тут же уронил её в кусты и сам, корчась и извиваясь, рухнул в другой куст. Остальные злодеи побежали дальше, испуганно поджав хвосты.

Механическая подбежала к единорожке. Сняв мешок с её головы, она аккуратно потеребила её за копыта. Волшебница медленно пришла в себя. Сев на круп, она зажалась в комочек и сильно задрожала.

— Твайлайт, теперь всё хорошо – Киб пыталась успокоить подругу, но та продолжала трястись.

Кобылка заглянула в её глаза и узрела безграничный ужас, шедшей из всей сущности ученицы Селестии.

— Твайлайт Спаркл? – удивилась она.

Фиолетовая продолжала сидеть на месте и безмолвно смотреть в землю.

— Нам нужно уходить, прошу, иди за мной – сказала Киб.

Хозяйка никак не реагировала. Кобылка помахала перед её глазами копытом, но та даже не моргнула. Киберпони села перед подругой и внимательно на неё посмотрела:

«Объект: Твайлайт Спаркл

Роль: лучшая подруга

Статус: обнаружено несоответствие поведения

Вероятный диагноз несоответствия: тяжёлое психическое расстройство»