Загадочный доктор Адлер
Глава 1
Идиллия
ГЛАВА 1 «Идиллия»
Под яркими лучами утреннего солнца распростёрлась небольшая деревня, от которой так и веяло дружелюбием и добротой. Среди многочисленных домов, по улице бродил розовый жеребец с красивым сердечком на крупе, да и… по всему телу. Он старался держаться в тени, избегая взглядов, проходящих мимо, пони. Неприятные воспоминания даже не планировали покидать его разум, ну как он умудрился так лажануть?
— Гриша, вот ты где. А я тебя везде ищу – подошёл я к другу, не скрывая радостной улыбки.
— Классно выглядишь. Такой брутальный – засмеялся я.
==== За сутки до этого ====
— Вставай. Артур, давай просыпайся – меня разбудил нежный голос фиолетовой волшебницы.
Открыв глаза, я увидел довольную мордашку Твайлайт Спаркл. Приподнявшись с постели, я осмотрел библиотеку, которая давно стала моим домом и облегчённо вздохнул. Уже неделю я живу в полной безмятежности, лишь изредка вспоминая прошлые события. Скоро я о них забуду. По крайней мере, я на это искренне надеюсь.
— Жду тебя на кухне – поцеловала меня единорожка и скрылась из виду.
Приводя себя в порядок, я посмотрел на свои мозолистые руки. Мы с Гришей наконец нашли себе работу, правда, не совсем, что хотели… Я работаю в ремонтной мастерской и благодаря своим цепким рукам, чиню всё то, что только попадает в эти самые руки. Гришка тоже нашёл в себе призвание, но более неожиданное, чем моё. Техник устроился на работу в Пекарню к Кейкам и вместе с Пинки Пай, занимается выпечкой. Неожиданное применение разуму гениального доктора наук, но талант к выпечке у него определённо есть, правда каждый его второй «заказ» сгорает ещё в духовке… Но что получается, выходит действительно вкусным.
Рэйнбоу Дэш вызвали в Клаудсдейл на несколько дней, которые почему-то тянутся уже неделю, от чего Гриша уже из кожи лезет от тоски. Кобылку попросили обучить навыкам высшего пилотажа несколько одарённых, юных пегасиков, на что она охотно согласилась. Рэйнбоу всегда нравилось, когда её таланты замечают другие.
— Ммм, как вкусно пахнет! – протянул я, заходя на кухню.
— Спасибо! – хором ответили Спайк и Твайлайт. В последнее время им нравится готовить вместе.
О Зубареве ничего не слышно. Даже не верится, что он принял авторитет правительницы и согласился мирно жить по законам Эквестрии. Хорошо, что о нём ничего не слышно. Тем легче мне. Нам.
Я сел за стол, наслаждаясь наивкуснейшим пиршеством, под названием завтрак. Чуть погодя, ко мне присоединились Спайк и Твайлайт. Я был счастлив видеть их радостные, довольные мордочки. Видеть то, чего был лишён на протяжении прошлых недель. Спайк как всегда, быстро уплетал за обе щёки. Правильно, пусть ест как можно больше, ему ещё расти и расти и… расти. Твайлайт рассказывала, до каких размеров вырастают драконы. Моё богатое воображение просто не способно визуалировать подобную картину…
Закончив пиршество, я вышел из дома и направился на, непривычную для меня, работу мастера-всерукастера. Я шёл по утреннему Понивилю, наслаждаясь тёплыми солнечными лучами, которые вперемешку с лёгким бризом со стороны речки, даровали безграничное блаженство, что просто умиляло мою душу. По пути я встретил лучшего друга детства.
— Артурыч, давно не виделись! – обрадовался Гриша.
— Ага, со вчерашнего вечера – ухмыльнулся я, глядя на его обожженную руку.
— Забыл рукавицу одеть и полез в духовку – улыбаясь, оправдался он.
— Ты хоть и раздолбай, но всегда был аккуратистом, по отношению к себе – сказал я.
— Ты не представляешь, каково работать, когда эта розовая кобылка стоит над душой и трещит без умолку – передёрнулся техник.
— Сам выбрал эту работу – сказал я.
— Да знаю. Но люблю готовить, а в пекарне как раз было местечко – вздохнул друг.
— Ты только не поджарь себя, сам знаешь, жаренное мясо вряд ли понравится пони – засмеялся я.
— Ну зачем ты о нём напомнил – огорчился друг.
— Поверь, мне тоже тяжело без мяса, но я держусь. Вот и ты держись – сказал я.
— Куда деваться – вздохнул техник.
— Зайдёшь сегодня к нам вечерком? – спросил я.
— Нет, не могу. У меня через час поезд в Кантерлот – сказал друг.
— Что ты там забыл? – удивился я.
Техник почесал нос.
— До меня дошли слухи, что Рэйнбоу вечером будет в замке. У неё какая-то аудиенция с министром культуры. Хочу устроить ей сюрприз – довольно заулыбался Гриша.
— Тогда не смею задерживать – сказал я и пошёл дальше.
Я подошёл к своей мастерской, расположившейся в старом, тесном домике. Это временная мера, со временем, я накоплю денег и построю настоящую мастерскую. Зайдя внутрь, я оглядел унылую обстановку. Среди деревянных стен стояли столы с рабочим инструментом, в основном, пило-режущим. За одним из них стоял самодельный «человеческий» стул, на который я благополучно приземлил самое ценное. Удобно расположившись, я принялся мечтательно смотреть в потолок, в ожидании очередного заказа, коих большая редкость в моей скромной мастерской.
Спустя два часа томительного ожидания, в моё заведение всё же нагрянул посетитель. К моему столу подошёл хлипкий жеребец солидного вида, с моноклем на глазу. Он явно удивился, что я человек. Видимо, не местный.
— Чем могу помочь? – взбодрился я, глядя на незнакомца.
— У повозки моего господина произошла поломка. Вы можете выпрямить этот металлический стержень? – он магически протянул мне длинную железяку, похожую на центровик колеса.
— Да, но это займёт определённое время – сказал я, глядя на прочный стержень.
— Очень хорошо. В таком случае, я зайду к вам позже – жеребец вышел из мастерской.
Работа не из лёгких. Материал сердечника похож на сталь, но не совсем она. Прочный материал. Я принялся обыскивать помещение на наличие подходящего инструмента. Пассатижи, молоток, пила… Всё не то. Здесь нужны тиски и, кажется, я знаю где их взять. Я вышел из мастерской и направился в сторону пекарни Пинки Пай.
Знойный день снова давал о себе знать, вызывая обильные капли пота на лбу. Я с удивлением смотрел на короткошёрстных пони, спокойно ходящих по улице. И как они выносят такую жару? С трудом доковыляв до пекарни, я остановился у двери, спрятавшись под тенью дома.
— Ой, Артур! Приветики! – крикнул из окна знакомый голос, от чего меня чуть приступ не хватил.
Дверь дома тут же открылась и на порог вышла кудрявая, стройная кобылка.
— Какими судьбами? – вежливо спросила розовая.
— Пинки, ты не могла бы одолжить мне тиски? – спросил я.
— Тиски? А что это? – озадачилась пони.
— Ну та штука, которой ты сухарики для панировки крошишь – объяснил я.
— А, сухарикодробилка? Да без проблем! – звонко протараторила кудряшка, скрываясь в доме.
Спустя минуту, кобылка притащила тяжёлую конструкцию и довольно на меня посмотрела.
— А зачем тебе? – спросила она.
— Для работы. У меня дефицит инструментов, ты уж извини за беспокойство – сказал я.
— Оу… ну ты обращайся, я всегда рада помочь – улыбалась пони.
— Спасибо Пинки! – улыбнулся я, беря в руки тиски.
Инструмент был гораздо меньше и легче своего Земного аналога и я без труда донёс его до мастерской, где меня уже поджидал очередной гость.
— А я всё думаю, куда мой герой делся – улыбнулась Твайлайт.
— Работа, любимая, работа… — вздохнул я, крепя тиски на столе.
— Ты не против, что я пришла? Мне дома стало скучно, все дела поделаны. Вот я и решила к тебе заскочить – сказала волшебница.
— Я только рад – сказал я, зажимая кривой стержень тисками.
Затем, я ощутил, как мои ноги нежно ласкает приятный хвостик. Обернувшись, я увидел как единорожка ловко вскочила на задние ноги и обняла меня. Я ощутил около своего лица её учащённое дыхание, прервавшееся слепящим поцелуем, что вознесло меня на седьмое небо, но я был вынужден быстро приземлиться обратно.
— Твайлайт, мне нужно работать – сказал я, глядя на подготовленное рабочее место.
— В таком случае, до вечера – подмигнула мне кобылка, грациозно выходя из мастерской.
Я действительно был рад, что волшебница заглянула ко мне. Это значительно подняло мне настроение, и напевая старую песенку, я принялся выполнять свою работу. Я долго выпрямлял его тяжёлым молотком, больше похожим на мини кувалду. Спустя часы работы, я добился результата, правда при этом сломав мелкие тиски Пинки Пай. Она меня убъёт… Придётся как то компенсировать ей утрату.
Интересный стержень. Металл явно дорогой и если владелец повозки использует его в технических целях, то вероятно, он необычайно богат. Возможно, один из знати Кантерлота. Довольный проделанной работой и расстроенный сломанными тисками, я вновь откинулся на спинку стула, от чего тот тяжело проскрипел.
Гриша сидел в купе «Пони-экспресс» и любовался заоконным пейзажем, стремительно проносившимся перед его глазами. Леса, поля, редкие фермерские домики – он не пытался их разглядеть, лишь отстранённо любуясь общей картиной мира. Незаметно для себя, техник целиком погрузился в глубины своих мыслей, эпицентром которых, был объект его вожделения. Рэйнбоу Дэш. Человек пытался понять, каким таким образом умудрился влюбиться в очумелую пегаску, ведь ему всегда нравились Земные девушки и о подобном, он даже не задумывался. Но радужная не просто непонятное существо из другого мира. Её интеллект ни чуть не уступает интеллекту Гриши, что он сам неоднократно подмечал в своих мыслях. Ему показалось, что он начал понимать Артура с его необычной тягой к Твайлайт, хотя раньше, не в открытую, но осуждал друга за столь глупый поступок. Теперь он понял, как глубоко ошибался. Другой мир, иные правила. Артур неоднократно повторял, что не нужно искать сходства с Земным миром, их просто нет. Эквестрия иная реальность с собственными правилами, которые, несомненно нужно принять как должное. Он влюбился в Рэйнбоу, а она влюбилась в него. Вроде бы всё замечательно, но осталось сделать то, что доставило не мало проблем Артуру. Необходимо разрушить собственные устоявшие стереотипы, навеянные Земным социумом. По сути своей, людям тяжело, а порой, невыносимо менять себя. Но Артур смог. Именно он стал образцом для подражания в глазах Гриши, тем более, учитывая то, через какой кошмар отношений он прошёл.
К концу вечера, поезд доехал до величественного вокзала столичного города Кантерлота. Единственным багажом техника, была корзина с фиалковыми пирожками, что очень любила Рэйнбоу. От них исходил необычайный аромат цветов, такое способно понравиться любой кобылке. Выйдя на перрон, Григорий едва не заблудился, но благодаря указателям, нашёл правильное направление. Гриша впервые попал в Кантерлот один, от чего испытывал лёгкий дискомфорт, смешанный с боязнью незнакомой местности. К тому же, ситуацию осложняли многочисленные, удивлённые взгляды пони в адрес техника. Нет, они не боялись человека, но к такому зрелищу им трудно привыкнуть. Кое-как, техник добрался до замка, величественного дворца могущественных аликорнов, умело держащих в своих копытах огромную страну. Дворец выглядел ну просто потрясающе, что техник сразу и отметил. Строение необъятных размеров, удивительной архитектурной задумки, чего даже на Земле не встретишь. Особенно, его поразили широченные ступени, ведущие к центральному входу в замок. С удовольствием поднявшись, техник благополучно прошёл во дворец. Изнутри, он был не менее шедеврален, чем снаружи. Длинные коридоры с высоким потолком, изредка обрывающиеся смежными комнатами, закрытыми на массивные деревянные двери. Но куда идти? Замок огромен и где здесь искать радужную кобылку?
— Простите, где можно найти Рэйнбоу Дэш? – обратился он к стражнику, стоящему на посту.
— Хранительницу элемента? Не знаю, я только что заступил в караул – сказал он.
Гриша пошёл дальше. По коридору сновало множество прислуги и он хотел спросить про пегаску у них, но они были слишком заняты своей работой и просто не отвечали Гришке. Бессмысленно гуляя по замку вот уже десять минут, техник совсем отчаялся найти любимую пони. Он даже не знал, где выход из дворца искать, так далеко его занесли ноги. Вдруг, в дальнем конце коридора, он заметил голубой силуэт пегаски, скрывшийся за поворотом. Обрадовавшись, Гриша тут же побежал за ней. Добравшись до поворота, он увидел помещение, состоящее их нескольких комнат, внешне сильно отличающихся дизайном от остальных. Их дизайнерское оформление было на порядок выше и величественнее. Техник огляделся. Одна из дверей плавно закрывалась, за которой медленно исчез фрагмент голубого крупа и разноцветного хвоста.
«Настало время сюрприза!» — обрадовался герой-любовник, тихо приближаясь к позолоченной двери.
Немного успокоив нервы от предвкушения счастливого визга очумелой кобылки, техник с размахом отворил шикарную дверь и в два прыжка, залетел в помещение.
— А вот и я! – крикнул он, радуясь как ребёнок.
В ту же секунду, от радости не осталось и следа. Её заменила краска, обильно затмившая смущённое лицо Гриши. Техник оказался в просторной ванной комнате и судя по той персоне, что в ней находилась, он явно в королевской ванной комнате… В центре помещения, была расположена ёмкость, напоминающая просторное джакузи, с обильной пеной на воде. В ёмкости, повернувшись к технику всемогущим крупом, стояло могущественное существо, именуемое как, принцесса Селестия. Она тут же, едва не потеряв равновесие, ошарашено повернулась к гостю более презентабельной частью тела, на которой расположился не совсем мирный, удивлённый ротик. Техник посмотрел на голубую кобылку, стоящую рядом с джакузи. Изумлённая бедняжка, дрожащими зубами держала чашку чая, явно предназначавшуюся белоснежному аликорну. Удивительно, что она не выронила её на пол от грандиозного пришествия всея Григория. Вот это выдержка! Да, пегаска, да голубая, да с разноцветным хвостом, правда лишь трёхцветным… Определённо не Рэйнбоу Дэш. Гриша снова перевёл взгляд на, уже гневную, мордочку принцессы.
— [ЦЕНЗУРА], ой, то есть блин, Ваша Крылатость. Ой, простите… — заикался Гриша.
Аликорн посмотрел на бледно-красного техника недобрым взглядом.