Навстречу судьбе
Глава 3
Решение проблемы
ГЛАВА 3 «Решение проблемы»
Рэйнбоу Дэш вновь вернулась в домик, но в этот раз, Григорий оказался тоже там. Скорчив недовольную гримасу, пегаска стремительно подбежала к парню. Резко остановившись, она помогла себе крыльями встать на задние ноги, благодаря чему поравнялась с техником ростом.
— Ты где был прошлой ночью? – недовольно спросила она.
Гриша растерялся. Мало того, что кобылка неожиданно вернулась, так ещё задала весьма странный вопрос.
— Гулял, — оправдывался парень.
Сорванка прищурилась.
— И почему от тебя пахнет другой кобылкой? – пони сложила передние копыта на поясе.
Духи модельера дали о себе знать…
— Я к Рэрити заходил. Чай пили… — занервничал техник.
— Всю ночь? Стоп. В каком смысле «чай пили»? – допрашивала Рэйнбоу.
— В прямом! Просто разговорились сильно, а мне было скучно одному. Тебя же постоянно нет дома, — объяснил Гриша.
Сорванка немного смягчилась, но ревность снова дала о себе знать, не дав пегаске успокоиться.
— Ну и вали к своей Рэрити, раз тебе так хорошо с ней! – неожиданно крикнула голубая.
— Рэйнбоу, ты чего взъелась? Тебя дома не бывает и что теперь, я не могу общаться с другими пони? – разозлился Гриша.
— Ну не по ночам же! И не с кобылами! – злобно раскраснелась Рэйнбоу.
— Ты думаешь, я тебе изменил? Ха! – кричал техник.
— Пошёл вон! – проорала пони.
— Ты выгоняешь меня из собственного дома? Давай же поговорим наконец! Нормально поговорим! – кричал Гриша.
Пегаска молча указала парню на выход. Техник покинул дом, громко хлопнув дверью. Улетела на несколько дней, вернулась, наорала, выгнала из собственного дома. Гриша удивлялся, почему не смотря на всё это он продолжает её любить? Или ему кажется, что он её любит. В надежде облегчить душу, техник спешно потопал в сторону библиотеки.
Рэйнбоу Дэш ещё долго пыхтела, глядя на закрытую дверь. Одна её часть разрывалась от очередной сильной ссоры с парнем, а другая, питаясь врождённой гордостью, поддалась банальной ревности… возможно, даже не беспочвенной. Вдребезги разнеся напольную вазу, кобылка чуть убавила жаркий пыл, но этого было мало. С трудом поборов желание накостылять и Рэрити, она сильно сжала челюсти и плюхнулась ну круп, задумчиво глядя в угол комнаты.
Единорожка ещё спала. Нервная ночь совсем её утомила. Иногда, Твайлайт бывает такой чувствительной. Спайк приготовил запоздалый завтрак, даже он боялся её будить. Маленький помощник относился к волшебнице с искренней заботой, что ну просто не могло меня радовать. Я с трудом уговорил его приготовить кушанье, но будить её он наотрез отказался. Эту нелёгкую задачу я решил взять на себя.
Взяв у спайка поднос с завтраком, я поставил его на кровати прямо перед кобылкой. Та немного подёргала носиком, но не проснулась. Тогда я взял из блюда какой-то пропаренный цветочек и поводил его по мордашке волшебнице, от чего та забавно задёргала свободным ушком. Умиротворяющая картина. Доведя цветок до носика, я остановился. Не хотелось бы, чтобы кобылка чихнула – ведь может и копытами брыкнуть, а тут поднос с едой и горячим кофейным напитком.
— Твайлайт, — прошептал я.
Единорожка приоткрыла левый глаз и сонно улыбнулась. Я вновь провёл цветочком по её мордашке и дойдя до ротика, та ловко подцепила его язычком и загнала внутрь, где цветок скрылся за её белоснежными зубами.
— Выспалась? – улыбнулся я.
Единорожка медленно моргнула и улыбнулась ещё шире.
— Который час? – протянула она.
— Где-то двенадцать, — прикинул я.
Волшебница приподнялась.
— Ох, я должна срочно написать отчёт принцессе Селестии по поводу нового заклинания, что изучала вчера,- затараторила единорожка.
Твайлайт шустро вскочила на кровати, магически подхватила одеяло и поднос, застывшие под потолком и спрыгнула вниз. Затем, кобылка мгновенно застелила постель и мягко приземлила на неё поднос с яствами.
— Я даже его не выучила! – встрепенулась она.
— Позавтракай, никуда твоё заклинание не денется, — сказал я.
— Ты не понимаешь! Я не из тех, кто опаздывает с выполнением поручений. Я не хочу подвести принцессу Селестию! – занервничала пони, вновь разбросав на полу кучу, которые Спайк так старательно убирал вчера почти весь вечер.
Я посмотрел на дракончика, но к счастью, он не обиделся.
— Я уже привык, — вздохнул он и поднялся на второй ярус.
— Твайлайт, от того, что разок опоздаешь, её ученицей ты быть не перестанешь. Ты же одна из лучших… — начал я.
— Верно, лучших! Конечно, мне лестно, что принцесса Селестия считает меня лучшей ученицей, но я не просто так ей именуюсь. Принцесса всегда может на меня положиться и подвести её, я не имею права, — быстро тараторила кобылка, одновременно листая сразу три книги.
— Неужели это заклинание настолько серьёзное? – спросил я.
— Не важно какое оно. Когда тебя просят о чём-либо и ты соглашаешься, то берёшь на себя ответственность за порученное дело. Артур, может для тебя это и странно, таково моё воспитание. Такова я, — снова тараторила пони, не отрываясь от книг.
Я посмотрел на фиолетового трудоголика и не смог удержать улыбки.
— Твайлайт, — сказал я.
— Что? – спросила пони, не отрываясь от занятия.
— Я горжусь тобой, — улыбнулся я.
Единорожка неожиданно оторвалась от книг и повернула голову ко мне. Её мордашка с удивлённой, быстро сменилась на… счастливую.
— Правда? Это так приятно, — медленно произнесла волшебница.
Я искренне понимал, насколько единорожка ответственно подходит не то, что к поручениям, да ко всему. Конечно, иногда она увлекается своими стараниями, но в итоге, всё что она делает, делает её саму, причём такой, какой я её люблю.
— Твайлайт, а что за светящийся шарик летает у тебя над головой? – удивился я.
Кобылка задрала голову вверх и довольно посмеялась.
— Получилось! Артур, спасибо! – пони подбежала ко мне, встала на задние ноги и одарила великолепным поцелуем.
— За что? Я же ничего не сделал! – посмеялся я.
Волшебница лишь улыбнулась.
— Так что это? – я указал на непонятный объект, размером с шар для бильярда, продолжающий висеть в воздухе.
— Сияющий шар. Он может светить любым светом и даже несколькими сразу, мягко переливаясь от одного к другому. Очень сложная магия. Такие шары используются на праздниках в Кантерлоте и других крупных городах. Теперь, и мы сможем их использовать! Хочешь покажу как он работает? – молвила ученица.
— Ну конечно! – воскликнул я.
Рог единорожки засветил фиолетовой дымкой и я увидел, как все окна библиотеки стали чёрными, от чего наступила темнота, растворяемая лишь от света шарика. Затем, единорожка выпустила в его короткий лучик, словно воспользовалась пультом от телевизора, отдав ему некий приказ. Тот охотно отозвался, начав плавно переливаться всеми видимыми цветовыми оттенками, волнами скользя по всему помещению.
— Как красиво, — сказал я, восхищаясь зрелищем.
— Так делает один шар, а ты представляешь что будет от, скажем, пяти таких шаров? – единорожка радостно запрыгала на месте.
— Ну теперь-то, ты позавтракаешь? – спросил я.
— А… нет. Вот напишу отчёт принцессе и тогда позавтракаю, — волшебница чмокнула меня в щёку и убрав черноту с окон, позвала Спайка.
— А что будем делать с шариком? – спросил я.
— Я чуть позже его развею. Он получился слишком маленький. Нужно побольше, — затараторила пони.
— Не возражаешь, если я его оставлю себе? – спросил я.
Мне очень понравился маленький шарик. Ну прям очень!
— Почему бы и нет. Забирай! – довольно произнесла кобылка.
Я подошёл к светящемуся объекту и попытался взять его рукой. Жара или тепла от него не исходило. В руку я его взял, но в то же время, руки он не касался. Удивительно просто. Я его отпустил и он вновь застыл на месте, словно законы гравитации для него не писаны. Тогда я подошёл к столу. Взяв красивую, всегда пустующую шкатулку, я положил шарик туда. Довольный проделанной работой, я вернул шкатулку на место.
— Всё. Спайк, отправляй! – кобылка с помощником закончили написание письма.
Единорожка выглянула в окно и повернувшись ко мне, хихикнула.
Твой друг так забавно ходит, — сказала волшебница.
— Гриша? – я подошёл к двери.
Открыв её, я действительно увидел друга детства. Он уже подошёл к порогу дома. Вид у него был небрежный и хмурый. Зная его много лет, я уже понял, что он вновь попал в какую-то передрягу.
— Ну что опять? – спросил я.
Ничего не ответив, Гриша прошмыгнул мимо меня в дом.
— Твайлайт, ты не могла ли, — прервался техник и посмотрел на пони.
— Ох, мальчики, снова у вас секреты. Ладно, исчезаю, — сказала фиолетовая.
Пони сказала – пони сделала. Кобылка тут же испарилась в воздухе. Судя по цоканью копыт, она оказалась на втором ярусе библиотеки.
— Что стряслось? – спросил я серьёзно.
— Тут такое дело… — начала техник.
Гриша рассказал мне о ссоре с Рэйнбоу Дэш и о том, что он уже устал от её выходок сложного характера. Выслушав друга, я ненадолго задумался. У кого-то всё гладко складывается, а у кого-то… назовём это «случай Гриша».
— А кто говорил, что будет так просто? Рэйнбоу ещё та необузданная жеребица… — говорил я.
— Кобылица, — поправил меня техник.
— Ну да. В общем, я даже не знаю, что сказать. Ты её любишь или как? – спросил я.
— Думаю… да, люблю, — спокойно ответил друг.
— Вам просто нужно найти общий язык. Мы с Твайлайт называем это «на одной волне». Если с научной терминологией, ты — бета объект, а она альфа. Разные частоты, причём, она более активная, чем ты. Настройтесь друг на друга, — объяснил я.
— Артур, думаешь я не знаю? Я уже давно пытаюсь наладить с ней коммуникационный контакт, но она пресекает все мои вербальные способы, причём, не умышленно. Снова всё упирается в её характер! – нервничал техник.
— Гриш, я больше не знаю, что посоветовать. Вы через многое вместе прошли и было бы весьма обидно увидеть конец ваших отношений, к чему похоже, всё и идёт, — говорил я.
— Конец отношений? Только я выбросил эту глупую мысль из головы, как ты снова её мне вернул. Спасибо, Артур! – рассердился друг.
Я сел на край кровати, а техник продолжил стоять возле кресла. Увы, я не психолог, хотя искреннее хочу помочь другу.
— Слушай, давай я устрою тебе встречу с Луной? Она спец по мозгоправству, — обрадовался я.
— Спасибо, но я думаю, у неё и без меня хлопот хватает, да и изливать душу принцессе Эквестрии? Не находишь это странным? Она просто пошлёт меня, — вздохнул друг.
— Гриша-Гриша, ты плохо её знаешь. Поверь, она с удовольствием тебе поможет. Поверь на слово, — усмехнулся я.
Техник перевёл взгляд на меня.
— Артурыч, даже не знаю. Крайний раз, когда ты мне устроил с ней встречу, я бросил Рэйнбоу, попытался сбежать из Эквестрии, но даже из Понивиля не смог выбраться… Да и Луна превратилась в чёрную кобылицу и погрузила страну во мрак. Не, я пас от подобных консультаций, — пояснил друг.
— Просто, тогда был не твой день, — пожал я плечами.
Гриша посмотрел на меня как на идиота.
— Благодаря Луне, я смог многое понять в наших отношениях в Твайлайт. Её помощь правда невероятно полезна. И знаешь почему? Луна мыслит не так как мы. Она мыслит куда шире и объёмнее, — говорил я.
— Ты ещё богиней её назови, — усмехнулся Гриша.
— А с чего ты решил, что она не богиня? – спросил я.
Техник замолк.
— Ну я не знаю… — замялся Гриша.
— Да хватит ломаться, соглашайся уже! – прокричал голос сверху.
— Твайлайт! – рявкнул я.
— Всё, ушла-ушла, — ответила волшебница.
— Твайлайт! – повторил я на всякий случай.
И о чудо, я услышал как вершине лестницы подпрыгнула кобылка и быстро поцокала копытами в дальний конец второго этажа.
— Хорошо, позвони ей, проведи ритуал по вызову или что ты там делаешь, — отмахнулся Гриша.
— Твайлайт! – проорал я.
— Да ушла я уже! – проорал женский отдалённый голос.
— А где Спайк? – спросил я.
— Сам его спроси! – крикнула волшебница.
— Спайк! – проорал я.
— Что! – прокричал голос помощника.
— Ты где? – орал я.
— На втором этаже, сплю... спал! – раскричался подростковый голос.
— Иди сюда… — начал я снова орать, но меня прервала прилетевшая подушка.
Адресат пухового снаряда был найден мгновенно – он с крайне недовольной гримасой стоял возле кресла. А что такого я сделал?
Со второго яруса спустился дракончик и подошёл ко мне.
— У меня для тебя очень серьёзное поручение, — говорил я.
Глаза помощника засверкали.
— Нужно написать письму Луне, — обрадовано сказал я.
— Хорошо! – закивал малыш.
Я продиктовал ему незамысловатый текст и тот, сложив бумагу в трубочку, сжёг её магическим пламенем.
— Хе! Нам бы такую почту на землю, а то приходится неделями ждать, пока письмо дойдёт, — говорил друг.
— Рано радуешься. Луна не всегда сразу реагир… — не успел я договорить, как меня и Гришу окутала синеватая пелена.
Не трудно догадаться – мы телепортировались в королевский дворец, а именно, в покои Луны. Шикарные апартаменты просто не могли не радовать глаз. Вся мебель явно ручной… копытной работы, обилие шёлка и бархатных тканей, множество драгоценных украшений, являющихся частью декора. Ну и множество сердечек и мягких игрушек, что подтвердило то, что хозяйка комнаты — девушка.
На кровати лежала Сумеречная принцесса. Лежала на животе, обнимая передними ногами какую-то мягкую игрушку. В её взгляде, намертво прикованном к нам, читалось любопытство.
— Я не сильно помешал? – раскраснелся техник.
Луна улыбнулась, отчего тот покраснел ещё больше.
— Нет, человек. Я как раз отдыхаю от государственных дел. Поведай мне о своей проблеме, — добродушно молвила аликорн.
Гриша явно чувствовал себя некомфортно. Неужели, он застеснялся? Да у него девушек было…! И он ещё способен стесняться? Я поражён.
Техник набрал воздуха в грудь и быстро протараторил то, что недавно поведал мне.
— Да расслабься ты, — засмеялась Луна.
Гриша отодвинул ногу в сторону. Он расслабился.
— Ситуация очень сложная, признаю, но ничего страшного нет. Пока нет. Ты вовремя ко мне обратился. Рэйнбоу Дэш из тех пони, кто любит доминировать, как ты – предпочитаешь более пассивную тактику. Она тебя подавляет и именно поэтому у тебя создаётся иллюзия, что она не замечает тебя. Помнишь, как ты добился её? Как заинтересовал? – говорила синяя.
— Даже не верится, но я понимаю к чему вы ведёте. Она меня заметила благодаря тому, что я первый, кто дал ей достойный отпор, путь даже и в её же шуточной игре. И так несколько раз. А вот когда я поддавался, то и интерес у неё пропадал, я это помню, как сейчас, с этого у нас всё и началось… Принцесса, вы к этому меня вели? – спросил техник.
— Возможно. Но привела тебя не я, а ты сам. Я лишь подсказала направление, — улыбнулась мудрая.
— Но как мне вновь вернуть к себе её расположение? И главное, как заставить её прислушиваться и ко мне, идя наперекор своему ужасному характеру? – спрашивал друг.
— Правильные вопросы, человек. Но ответы на них сможет дать настоящей эксперт, — говорила кобылица.
— Кто? – удивился техник.
— Я быстро, — синяя ловко спрыгнула с кровати и грациозно вышла из покоев.
— Ну как тебе? — спросил я.
— Вшторило, аж голова кругом, — усмехнулся Гриша.
— У меня в первый раз так же было. Заметь, по сути она ничего не сделала, но ты уже видишь примерное решение своей проблемы, — усмехнулся я.
Пока техник пребывал в осадке, я любовался покоями Сумеречной принцессы. Задрав голову на потолок, я заметил красивый рисунок в виде полумесяца и солнца, с соблюдением символики меток королевских сестёр. Очень красиво!
Дверь открылась. В комнату прошли синяя и розовая аликорны. Вторую я несколько раз видел, мне даже Твайлайт её представляла, но увы, имени я не запомнил. А вот у Гриши отвисла челюсть.
— Артур, Гриша. Позвольте вам представить нашего эксперта – принцесса Каденция! – с улыбкой на устах, молвила Сумеречная принцесса.