Три Лепестка Единства

Твайлайт получила от Принцессы Селестии задание - изучить редчайшее природное явление - радужную комету, которая не появлялась в небе уже на протяжении трех тысяч лет. Она с увлечением отдается работе, не замечая ничего вокруг. А тем временем, время проявления кометы совпадает с праздником Весеннего Равноденствия, праздником который пони не отмечают. Но в этом году все изменилось, и ученой единорожке предстоит немало не только астрономических открытий в ближайшие несколько дней... Самодостаточность и поддержка друзей - Твайлайт балансирует между тем и другим всю свою жизнь, но, может быть, теперь все изменится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Земля обетованная

Твайлайт Спаркл очень долго шел по безжизненным пустыням, но теперь, наконец, он достиг цели своего путешествия. Он только надеется, что боги внемлют его молитвам и дадут ему спокойное место, чтобы умереть.

Другие пони

Большой мир для пони

Вся шестерка элементов гармонии попал в ловушку Трикси, из за чего оказались в мир людей, их разбросало по планете "Земля". Твайлайт очнулась в квартире Флина... И с этого момента начинается долгое приключение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Человеки

Кто ты, Тень?

На долю Кристальной Империи пришлось немало бедствий за всю её долгую историю, но она пережила все напасти и выстояла. Однако перед лицом новой таинственной угрозы империя оказалась бессильна, ведь враг ударил в её самое уязвимое место.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер Санбёрст

Спасти Эквестрию! 3

Одна упущенная деталь способна привести к катастрофическим последствиям. Судьба Эквестрии вновь легла в руки и копыта отважных героев, но смогут ли они и в этот раз спасти страну? Артуру предстоит столкнуться с тем, что способно непоправимо сломать его изнутри...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Песнь расколовшихся душ

Сложно быть одной, слепой на один глаз, лишённой слуха, не способной летать... Больно принимать факт предательства от самого близкого тебе существа. Горько осознавать, что ты беспомощен и никому не нужен в этот морозный рождественский вечер... Но один ли ты такой? Может в этом мире есть те, над кем судьба быть может так же жестоко посмеялась, ато и гораздо больше?...

ОС - пони

От джунглей к Пустошам.

Катачанцы. Суровые воины джунглей, охотники из мира, где любой организм - охотник. Но что если все пойдет не так, как надо? Что, если они попадут в мир, возможно более опасный, чем сам Катачан?

Этот манящий блеск

Даже сейчас, спустя несколько недель, Твайлайт всё ещё не могла взять в толк, что заставило её тогда откусить тот первый кусочек. Она дважды, трижды, четырежды проверила заклинание и оно сработало идеально. Ну, настолько идеально, насколько это возможно при полном превращении в дракона. Но она просто не ожидала, что драгоценные камни окажутся такими вкусными...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Найтмэр негодует! (Супер-мега-эпично-короткий фанфик)

Тронный зал.

Канун Дня летнего Солнцестояния. Кантерлот.

Двери тронного зала распахнулись от мощного пинка. Внутрь, подслеповато щуря отвыкшие от солнечного света глаза, вошла Найтмэр Мун.

-Сестра! Я вернулась и пришла свергнуть тебя! Отныне ночь будет длиться вечно!!!

Сидящая на троне Селестия сонно всхрапнула и уставилась на Найтмэр.

-Эээ... Повтори пожалуйста, я не расслышала.

Найтмэйр на секунду оторопела от столь наглого ответа.

-А.. Ну... Как бы это сказать...- черный аликорн раздражённо топнула ногой. — Ночь будет длится вечно!

Селестия поднялась и неторопливо потянулась.

-Отлично! – просияла она. – Пойду наконец высплюсь! Когда устанешь валять дурака – позовешь. – Солнечный аликорн лениво зевнул и тронулся прочь из тронного зала.

Найтмэр несколько мгновений ошарашено смотрела вслед сестре.

-Эй! А ну вернись! Мы ещё не закончили! – воскликнула она, когда Селестия уже была на пороге. Та обернулась.

-Нет уж. Я спать, раз уж ты наконец соизволила прийти и взять на себя хотя бы часть обязанностей по управлению светилами. – Селестия отвернулась и пошла дальше. Выйдя за пределы зала, она обернулась. – Кстати, если вдруг проголодаешься – обед на кухне.

Собиравшаяся разразится гневной тирадой Найтмэр шлёпнулась перед троном на круп, беззвучно открывая и закрывая рот.

-Блин!!!

-Пирог, — донеслось из коридора. – Кстати, у тебя хорошо получались оладьи. Можешь сварганить вечерком?

Кухня

Кухня

Найтмэр Мун зашла на кухню дворца, со злости от души шмякнув дверью о косяк. Немногочисленная обслуга в ужасераспростёрлась пред аликорном ниц.

-Встать! – рявкнула Найтмэр, пони вскочили и вытянулись в струнку. – Моя глупая сестра сказала, что здесь мне оставили обед. Где он?

Одна из пони на подгибающихся ногах ушла куда-то в глубь кухни, и вскоре вернулась, с трудом удерживая на трясущейся спине поднос с двумя тарелками, и парой кусков хлеба. Поднос тут же охватило синее сияние, и аликорн удалился в столовую.

Усевшись за огромный стол, Найтмэр Мун скучающим взглядом осмотрела помещение и сняла крышку с первой тарелки. В тарелке оказался мелко нарезаный щавель с листьями салата и кусочками помидоров. Подцепив ложкой мешанину, Найтмэр отправила её в рот.

-Ох, как же хорошо чувствовать вкус настоящей еды, – заявила она, зажмурившись от удовольствия на несколько мгновений. Салат кончился быстро. Аликорн снял крышку со второй тарелки, в которой оказалось какое-то смутное подобие супа. Недоверчиво окинув блюдо взглядом, Найтмэр отправила в рот первую ложку...

Дверь кухни сорвалась с петель и упала на пол, стена вокруг двери пошла трещинами.

-КТО ГОТОВИЛ СУП?!! – Найтмэр заорала так, что посуда задребезжала, а несколько стоящих рядом стаканов рассыпались в пыль. – Где это Нечто, именующее себя поваром?!

Спустя несколько мучительных секунд к аликорну едва ли не подполз зелёный единорог в белом колпаке. Найтмэр посмотрела на него уничтожающим взглядом.

-Яяя.. Я... Я здесь... – заикаясь поведал единорог.

-Где вы взяли рецепт этой гадости, по недоразумению называющейся супом? – ледяным шипением спросила Богиня. Единорог не сразу смог зажечь свой рог, рядом с ним появилась книга в блеклой обложке. Аликорн перехватила книгу своей магией, и посмотрела на обложку.

-Блу Эмеральд?! – переспросила Найтмэр, и через мгновение книга обратилась в труху. Аликорн рассвирипела. – Да кто ей вообще позволил написать поваренную книгу?!! Её кривые копыта совершенно не были предназначены для готовки!!

Стоящий перед ней на трясущихся ногах повар шокированно переводил взгляд с Богини на кучку пепла, оставшуюся от книги.

-Тттак.. введь... тысячу лет... готовили. Никккто ннне жжаловался.. – пролепетал единорог. Аликорн внезапно успокоилась, её рог снова охватило сияние.

-Так, надеюсь Селестия перетащила сюда вещи из моих покоев, — сказала Найтмэр, ни к кому конкретно не обращаясь. – Так, нашла. – Перед ней в облачке магии возникла другая книга, аликорн пихнула её повару.

-Флай Ливс. Две тысячи блюд из всего и из ничего, — прочитал название толстого фолианта взявший наконец себя в копыта повар.

-Пошёл вон! – вскрикнула Найтмэр. – Пока не прочитаешь эту книгу минимум трижды, во дворец можешь не возвращаться!

Единорог открыл рот, пытаясь что-то сказать, но захлопнул челюсти, едва поймал взгляд Найтмэр Мун. Он коротко поклонился и ретировался, поджав хвост, словно нашкодивший котёнок. Аликорн свирепо зыркнула на сбившихся в кучу остальных слуг и покинула помещение.

Лежащая в своей комнате на ложе и читающая книгу Селестия подняла голову.
-Узнаю прожжёную гурманку, — улыбнулась Принцесса.