Ярость

Молодой полиспони-стажёр приезжает на практику в Понивилль, а из самого Тартара вырывается древний словно мир дух. Как всё это связано? Узнаете из этого рассказа!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Симпл Сонг

Даже в сказочной Эквестрии пони волею судьбы попадают совсем не в скзочные ситуации.

Другие пони

Зекора и Ночь Кошмаров

Старая зебра отправляется в прошлое, чтоб увидеть своими глазами ночь, когда решалась судьба принцессы Луны и Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Полосатая история.

Почему Зекора говорит стихами, где ее родственники, и умеет ли Пинки понимать друзей, об этом и немногом другом этот фик.

Зекора

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Путь искупления

Герой... как много в этом слове. Победитель и спаситель, пример для других пони и просто личность без изъянов. Но так ли это на самом деле? Герой это не только призвание и судьба. Это бремя, которое дано нести далеко не каждому. Герои появляются в отчаянные времена и, в основном, это обычные разумные даже не думавшие об этой о стезе. И порой героем может оказаться совсем уж неожиданный кандидат. Старлайт Глиммер преступница, пусть раскаявшаяся и прощенная, даже не предполагала чем обернется для неё желание разобраться в одном повторяющемся сне.

Другие пони

Неискупимая

Принцесса Найтмер Мун пыталась скрывать себя в тайне. Подавляла свои силы, изображала наивность, притворялась старомодной дурочкой при любой возможности. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Стрела легла на тетиву. Тирек — крупная мишень... но куда труднее будет объясниться перед Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Когда кончается детство

Все жеребята мечтают о том дне, когда получат свой знак отличия. Ведь тогда они станут совсем взрослыми. Грезил об этом и наш герой. Можно сказать, буквально. Он увидел во сне что-то прекрасное, а когда проснулся, оказалось, что у него теперь есть кьютимарка. Вот только что же она означает?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Поставить на Тёмную Лошадку

Твайлайт уже правит. Твайлайт ищет, как бы пополнить казну Эквестрии. Казалось бы -- что может пойти не так? (история происходит после 25 серии 9 сезона, но перед Г5)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Доктор Хувз Колгейт Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Байки Эквестрийской Зоны

Пень [~Глава 3]

Великая ошибка наша — это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем.
(c) Эдмунд Бёрк

— Скучно тебе малёк? — сочувственно спросил сталкер.

Это был ветеран местной Зоны, немолодой и суховатый, но жилистый пони с чуть блестящей зелёной шёрсткой и светло-желтой гривой. Выбивающийся из этой гривы рог, словно пестик цветочка, делал его очень похожим на лютик. К слову, так его и звали. Многие новички смеялись над безобидным прозвищем старого единорога, они просто плохо разбирались в ботанике, иные лютики были очень ядовитыми растениями.

Старожил Проклятых Земель грустно разглядывал забравшегося на аномально огромный пень зелёновато-серого жеребёнка, безразлично разглядывающего погрязший в сумерках лес. Эта малышка появилась тут совсем недавно, пока он сам промышлял в глубине Зоны. Когда-то он был таким же, Лютик печально улыбнулся, наивный и простодушный он пробрался за Кордон в поисках другой, лучшей жизни. Другую он сразу же нашёл, но вот лучшую... Деньги с продажи артефактов позволили ему иметь то, о чём он мечтал раньше, только удовлетворения это не принесло. Ведь Зона лишила его будущего, он до самой смерти будет сталкером.

Маленькая единорожка лениво перевёла взгляд на ветерана, и вопросительно приподняла бровь. Тот лишь усмехнулся, видя её пренебрежение к своей персоне, молодёжь всегда так относилась к старшему поколению, и Проклятые Земли не исключение, в них вообще любой порок усиливается во сто крат.

— Вижу, что скучно — добродушно улыбнулся он. — Мне тоже. Может, развлеку тебя поучительной историей — он опять усмехнулся, видя скепсис на молодом лице. — Мне развлечение, а ты, вероятно, проживёшь подольше.

— Ну, попробуйте дяденька — ехидно отозвалась вдруг оказавшаяся жёлтовато-серой единорожка, в сумраке так легко перепутать оттенки.

Она спрыгнула с пня, зазвенев магическими артефактами Зоны, нанизанными на две длинные косички по бокам её мордашки и вплётёнными тугую косу хвоста. Лютик очень удивился такому обилию трофеев, но быстро понял, что все они бесполезный хлам только на украшения и годящийся. Даже их разнообразие не смутило ветерана, накупить у новичков этого барахла несложно. Но кобылка явно гордилась своей коллекцией, видимо бедную девочку обдурили местные, продав этот мусор.

— О! Вижу богатый урожай — «уважительно удивился» он, чтобы не обидеть малышку. — Однако тебе крупно повезло, что у тебя артефактов не так много как было у пня, на котором ты сидела.

— А что такое? В смысле у пня? — заинтересованно навострила она ушки и с любопытством уставилась на Лютика.

— Да есть одна история — в очередной раз ухмыльнулся тот, видя неподдельный интерес к опостылевшей уже местным байке...


Давно, когда ещё не было кордона, жил один сталкер единорог, удачливый был стервец. Дни и ночи он проводил в Вечнодиком Лесу, тогда он ещё не был Зоной Отчуждения. Он не продавал своего добра, ведь путь до ближайшего города был долог, а он всякий раз возвращался с добычей, жалко было ему терять время на поход туда и обратно, поэтому он копил.

Тогда ещё не было таких ужасных опасностей как сейчас, и магия была ему подспорьем, никто не мешал собирать богатый урожай. Ещё бы он не был богатым, столько времени проводить в поисках... Из каждого похода он приносил много чудесных артефактов и прятал их в непримечательный с виду сухой пень на границе аномальных земель. Пусть они были не самыми дорогими, но их легко было достать, а место оказалось очень выгодное, об этом схроне знал только он, это был самый безопасный тайник на самом большом удалении от старого замка.

Время двигалось, и скоро пень заполнился до отказа, не влезали туда больше волшебные дары, очень расстроился тогда этот сталкер. Начал он выгребать свои богатства сетуя на то, что пенёк оказался очень маленьким, недостойным его выдающихся способностей искателя сокровищ. Но молодая Зона вняла его мольбам, артефакты вспыхнули магическим пламенем и пень вырос вдвое, но от добычи осталась только горстка пепла.

Очень расстроился бедолага, но быстро вспомнил, что заполнить старый схрон у него получилось всего за каких-то два дня, а теперь всего за четыре он соберёт в двое больше, сэкономив неделю путешествия к городу. И потянулись дни новых поисков, увлёкся сталкер, набивая трофеями свою копилку, и когда место в ней подошло к концу он опять начал яриться, что пенёк слишком мал. Ему не хватало ещё совсем немного, чтобы на вырученные деньги построить себе роскошный дом в Кантерлоте, о котором он мечтал, и заявить о себе как о важном пони.

Зона опять была благосклонна к мольбе своего удачливого любимчика, снова сгорели артефакты, подарив искателю приключений удобный прочный тайник способный вместить в себя поистине несметные богатства. Вновь закипела его работа. Он был опьянён лёгкой наживой, не нуждающийся в вынужденных отлучках в город с небольшой добычей, а хранивший своё состояние в безопасном месте, из которого потом можно было легко доставать богатство и продавать, не тратя время на поиски.

Грезя об аудиенции у принцесс, выражающих ему своё почтение, как богатейшему из пони, он быстро заполнил свой пень. Но опять ему не хватало всего чуть-чуть, чтобы стать самым богатым. Взмолился сталкер Зоне, прося увеличить тайник, не забирая его богатства, и опять она вняла просьбе своего любимчика, не тронула атрефакты, сам сталкер сгорел в волшебном пламени, превращая этот пень в целый склад.


— ...Такого «тайника» его коллеги уже пропустить не могли и быстро разграбили так и не пригодившееся ему добро — закончил Лютик и поучительно добавил: — Не в количестве счастье, а в качестве. Искал бы артефакты получше, и состояние бы в небольшой пень влезло, а так пропал ни за что — замолчав старожил недвусмысленно посмотрел на увешанную безделушками голубовато-серую единорожку.

— Да. Занимательная история, дяденька — ехидно усмехнулась та, проигнорировав его взгляд. — Спасибо. А я всё думаю, как нечто такое возникло на границе Зоны.

Жеребёнок встряхнул косами, вызвав мелодичный перезвон артефактов, и опять полез на исполинский пень, потеряв к собеседнику всякий интерес. Лютик сочувственно посмотрел на эту легкомысленную особу и лишний раз убедился в мысли, что детей только порка уму разуму учит.

«Ну что ж, — безразлично подумав, вздохнул ветеран, — Раз не хочет слушать, то пусть Зона её хорошенько отшлёпает». Махнув копытом на глупую кобылку, опять со скукой разглядывающую лес, он пошёл готовиться к очередному рейду вглубь Проклятых Земель. К его великому сожалению, денег вырученных с продажи трофеев предыдущего рейда немного не хватало. Требовалось подкопить ещё чуть-чуть, и он наконец-то купит себе новенький бронекостюм с удобной разгрузкой и недавно привезённый из-за Кордона новейший боевой амулет.

«Скоро за добычей ходить будет легче», — подумал Лютик и мечтательно улыбнулся в предвкушении...