Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Саботажники

Лира убеждена, что Берри Панч и Руби Пинч — суперзлодеи под прикрытием, и единорожка сделает всё возможное, чтобы раскрыть правду, пока не стало слишком поздно.

Лира Бон-Бон Другие пони Бэрри Пунш

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

Сияющие огни

Рассказ о том, как Твайлайт Спаркл получила свою кьютимарку.

Твайлайт Спаркл

Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Недотёпа (RGRE)

Простая сатира на сильный и слабый пол, в мире где кобылы считают себя сильным полом.

Твайлайт Спаркл Человеки

Таверна между Мэйнхэттеном и Кантерлотом

Где стандартный попаданец, отличающийся от пони только хишным человеческим разумом, может быть полезней всего? Не на ферме - фермеров много. Не в колдовстве - у него нет магии. Может быть в обычной науке? Полезен, однако есть задача поважнее - кое что, с чем не справится не ведающее зла создание.

Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Гроза

На улице уже давно за полночь, но света белоснежной луны и обыденного спокойствия, которым обычно пропитаны понивилльские ночи, сейчас нету. Вместо этого всё звёздное небо закрыто одной огромной, чёрной тучей; громкие громовые раскаты нарушают ночную идиллию, ещё недавно царившую в округе. За окном идёт сильный дождь, его крупные капли громко барабанят по небольшому окошку в домике Флаттершай, которое сейчас занавешено плотной занавеской. Но, даже несмотря на это, свет от ярких вспышек молний всё равно пробивается сквозь плотную ткань.

И вот новая молния сверкнула вдалеке, а вскоре и громовой раскат разнёсся пугающим эхом по всей округе.

Услышав этот страшный звук, жёлтая пегасочка испуганно пискнула и ещё крепче укуталась в тёплое одеяло. По её телу вновь и вновь проходят волны мурашек; её глаза закрыты. Флаттершай вовсе не желает видеть яркие вспышки молний, то и дело сверкающие за окном. Ей и так вдоволь хватает страшных громовых раскатов, что вновь и вновь сотрясают землю, дабы пугаться. Так зачем ещё и лицезреть пугающий свет молний? Вместо этого Флаттершай лучше ещё крепче сожмётся в трясущийся калачик и ещё лучше укроется тёплым одеялом. «Всё что угодно лишь бы не слышать и не видеть этого!» — думает пегаска.

Флаттершай всегда очень боялась грозы, как собственно и многих других вещей. Хотя каждый раз она и пытается убедить саму себя в том, что бояться нечего, что это всего лишь простой дождь, стоит ей только услышать раскат грома или увидеть яркую вспышку молнии, как она тут же забывает обо всех убеждениях и отдаётся во власть безумного, необузданного страха перед ужасной бурей.

Флаттершай всегда готовится к грозе ещё задолго до того, как туча дойдёт до её домика. И стоит ей только услышать отдаленные раскаты грома, как она сразу же запирает двери, занавешивает окна и идёт в свою комнату. А как только гроза доходит до её дома и молнии начинают сверкать, кажется, прямо за её окном, она прячется под тёплое одеяло… И только после того, как последние раскаты грома и вспышки молний исчезают, пегасочка наконец решается вылезти из своего укромного местечка и выглянуть в окошко. Обычно туча ещё закрывает небо, но солнце уже пробивается сквозь тучу, а иногда даже появляется радуга. «Быть может гроза тоже красивая?» — думает Флаттершай и затем, как собственно и каждый раз после грозы, начинает себя ласково корить и упрекать в собственном глупом страхе.

Так происходит каждый раз, но только не сегодня.

Сегодняшняя буря бушует уже на протяжении нескольких часов и даже не думает уходить, а наоборот, с каждым новым раскатом грома, вспышкой молнии и ударом капель дождя, гроза становится всё сильнее и сильнее.

Тем временем и страх, подобно буре, всё больше и больше завладевает разумом напуганной пони, а её помутнённое воображение только усугубляет ситуацию, рисую ужасные картины перед глазами и без того сильно испуганной пегаски. Теперь ей кажется, что в её дом вот-вот ударит страшная молния, из-за чего, при каждом новом раскате грома, Флаттершай пугается ещё больше чем прежде.

В какой-то момент её страх становится настолько сильным, что у пегаски появляется слабое, пугающее, странное желание, чтобы молния уже, наконец, ударила в её дом, дабы все страхи пропали, и она смогла успокоиться. Но вдруг она резко осознаёт весь ужас своих мыслей, и, как каторжник, осознавший, что сходит с ума, пугается ещё сильней.

Кажется, что уже ничто и никто не может вывести её из этого депрессивного состояния…

Вдруг пегасочка резко замирает и перестаёт трястись, почувствовав чьи-то слабые прикосновения поверх одеяла. Несмотря на то, что всего несколько секунд назад тело пегасочки содрогалось в сильных «конвульсиях», теперь же Флаттершай боится сделать даже глубокий вдох, дабы не выдать своё и так понятное присутствие. Но Флаттершай об этом совершенно не думает и поэтому продолжала свою игру в невидимку.

А тем временем движения незнакомца становятся всё настойчивей. Теперь Флаттершай стало казаться, что он как будто прыгает. Вот только эти прыжки были какими-то чересчур слабыми, да и вообще было такое ощущение, что этот незнакомец был не больше… кролика?

Подумав об этом, пегасочка, наконец переборов свой страх, медленно и очень осторожно вылезает из-под одеяла. Но из-за вновь налетевшего страха она снова закрывает глаза ещё до того, как успевает кого-либо заметить.

Но, несмотря на сильный страх, пегасочке всё-таки придётся открыть глаза. Но Флаттершай всё никак не решается этого сделать. Но вот, наконец, она открывает глаза под натиском новой напасти – страха неизвестности.

Глаза пони медленно открываются. В её взгляде читается сильнейший испуг. Но вдруг на её лице появляется слабая улыбка, а взгляд становится более или менее спокойным.

— Э-э-энджел, это ты, — слегка заикаясь, испуганно произнесла она.

Кролик, конечно же, не мог ничего сказать, но вместо этого он, сделав возмущённый вид, посмотрел прямо в испуганные бирюзовые глаза Флаттершай.

— Извини меня, я не знала, что эт… — сделав виноватое личико, начала извиняться Флаттершай, но неожиданно раздавшийся раскат грома прервал её и заставил вновь спрятаться под одеяло.

И снова всё тело пегасочки начало содрогаться в испуганных «конвульсиях». К Флаттершай снова вернулся её прежний страх, который лишь ненадолго ослабел, когда она могла видеть, пусть и возмущённую, но всё-таки добрую мордочку кролика.

Но теперь ей остаётся только испуганно трястись и молиться Селестии, дабы гроза поскорей закончилась… или всё-таки есть ещё что-то?

Вдруг Флаттершай ощущает, как кролик пытается забраться под одеяло, но из-за испуганных действий пегасочки ему не удаётся этого сделать. Но вот, Флаттершай наконец пропускает кролика к себе. Энджел быстро забирается под тёплое одеяло и сразу же прижимается к своей хозяйке; ему тоже страшно.

Чувствуя крохотное тёплое и слегка трясущееся тельце белого кролика, Флаттершай вдруг неожиданно для себя осознаёт, что ей уже не так страшно. По непонятной для неё причине, её страх перед грозой уже не такой, как раньше: теперь лишь просто немного пугают громовые раскаты и вспышки молний, которые теперь пони может лицезреть, так как уже не прячется под одеялом.

Сейчас она просто укрыта тёплым одеялом. Её копытца бережно сжимают её маленького спасителя, который, кстати, теперь тоже не боится.

На лице пегаски появляется слабая улыбка, а во взгляде больше нету никакого испуга.

Кто бы мог подумать, что один маленький кролик поможет Флаттершай перебороть свой огромный страх.

Теперь её вовсе не пугают громовые раскаты и вспышки молний, они даже теперь кажутся завораживающими, а монотонный стук дождя действует лучше любого успокоительного.

Флаттершай закрывает глаза и пытается заснуть. Она уже почти ничего боится, потому что не одна. Ведь страх одиночества всегда самый сильный. Но когда ты не один, то всё вокруг кажется уже не таким пугающим. Это случилось и с Флаттершай.

И после такой продолжительной бессонной ночи, она наконец засыпает.

Комментарии (2)

0

Только одно слово. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! :)

Серокрылый
#1
+1

Ой как трогательно! ≡ω≡

Failey
Failey
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.