Кибернетика 3
ГЛАВА 6 "Новые возможности"
ГЛАВА 6 "Новые возможности"
Завод находился довольно далеко от Понивилля, да и вообще от населённых пунктов. Его отличительной особенностью было три высоченные трубы из которых шёл красный дым. На каждом заводе должны стоять газовые фильтры, полностью предотвращающие выброс ядовитых веществ. Если они стояли, то дым всегда был белым с блёклой синевой. На металлургическом заводе с фильтрами явно что-то случилось, да и выбросы были нехарактерны для предприятия, перерабатывающего металл.
По периметру завода стояли массивные колонны. Их противный вибрирующий звук был слышен на сотни метров. Кибернетика не смогла понять их предназначение, на трансформаторы они не были похожи, да и приблизиться к ним не было возможным — слишком сильное магнитное поле, опасное как для Киб, так и для живых существ. Массивные двери внутреннего двора автоматически открылись. Киб поняла что её приглашают войти и возможно, обратного пути не будет. Киберпони сделала для себя все необходимые выводы, а значит, уверенно прошла через широкий арочный проём. Она видела, как двери медленно за ней закрываются.
Что было удивительно, то полное отсутствие рабочих. Многая техника была брошена, никаких разговоров. Впереди было лишь огромное здание самого завода с пристройками в виде цехов. Двери завода тоже сами открылись и проходя мимо них, Киб заметила что они были модернизированы, раньше автоматики в них не было. Работа на заводе шла полным ходом, только... без участия пони. Множество роботизированных механизмов сновали туда-сюда, перенося метал, мусор, какие-то устройства. Они были в не лучшем состоянии — сразу было видно, что их собрали из того же металлолома, что был на свалке при заводе.
— Хорошо что ты пришла, — к неё подошла зелёная кобылка с той же неестественной кожей.
— Проходи во второй цех, — по балкону прошла аналогичная робопони.
Киб осмотрелась по сторонам.
— Тебе налево, — из служебного помещения вышла та же Нира.
Кибернетика была удивлена видеть столько много зелёных робопони. Тем не менее, она последовала её советам. Миновав три цеха, разнообразные машины и горы проводов, она вышла в нужный цех. В нём находилось несколько искрящих трансформаторов, между которыми было небольшое устрйсто в которое постоянно отправлялись электрические разряды. Недалеко от него ходила Нира, но уже с органической шкуркой, естественной формой тела, но с торчащим длинным кабелем прямо из её живота.
— Ты оригинал, — сразу заключила Киб, глядя на двух отключённых робопони, лежавшие на полу.
— Когда ты в деревне видела мой аватар, то он сильно отличался от меня? — спросила Нира.
— Существенно. Грубая работа, — ответила Киб, подходя ближе.
— Метал слишком "грязный", технологии завода слишком ограничены. Даже не верится что Скинер, не имея подобного завода, создал тебя. У Ордена были самые лучшие технологии, но Селестия всё опечатала в своём подземелье, возможно уничтожила, — говорила Нира.
За зелёной пони сидел исхудалый жеребец с совершенно безразличным взглядом.
— Что ты сделала с рабочими? — поинтересовалась Киб, заметив жеребца.
— Они мне мешали, — коротко сказала Нира. — Я давно наблюдала за тобой, Кибернетика. Зная твоё... наше мышление, сразу скажу, ты не моя цель. Пребывая здесь, на заводе, имея возможность посылать шпионов во все уголки Эквестрии, я многое узнала, многое поняла. Я знаю что такое магия, выяснила происхождение аликорнов, что спрятано в Грозовых холмах, кто такая Призрачная Пони. У нас похожее мышление, мы хотим знать практически одни и те же вещи. Я готова с тобой поделиться, сама знаю как это... интересно знать то, что другие не могут понять, — говорила Нира.
— Зачем ты захватила завод? — спросила Киб, глядя на перестроенный цех.
— Киб, тебя когда-нибудь отключали? Ты знаешь что это такое? — спросила Нира.
— Однажды я была отключена, — подтвердила Киб.
— И скажи мне, какого тебе было? Какого было такое перенести, да ещё с душой в груди? — спросила Нира.
— Это было подобно смерти пони, только процесс был долгим и очень неприятным для всех систем, хотя во времени занял всего несколько секунд. Настоящий кошмар, — вспомнила Киб. Ты жаждешь мести? Строишь армию клонов что бы уничтожить пони? — спросила Киб.
— Месть — глупость, к которой прибегают живые существа. Кибернетика, ты хорошо замаскирована, адаптирована под внешний мир, тебе ни что не угрожает. Сама Селестия благоволит тебе. Я не могу существовать во внешнем мир, он слишком опасен. Всё что я делаю, делаю ради выживания. Я не хочу быть отключённой, тут даже душа не требуется, что бы понять как ты сказала, "ужас" процесса. Я хочу существовать, — говорила Нира.
Кибернетика посмотрела на кабель, торчащий из живота роботизированной сестры.
— Твой источник энергии неисправен. Ты хочешь забрать мой? — спросил Киб.
— Мне не нужна твоя душа. С точки зрения вероятности, она может повлиять на мои системы и сделать тебя мною, в точности до личности. Недозволительно. У меня будет свой источник, нужно лишь время, — Нира посмотрела на артефакт, находящийся в окружении трансформаторов.
— Тогда я не понимаю, зачем ты меня пригласила, — не унималась Киб.
— Ты такая же, как и я. Ты единственная кто может меня понять, кому я смогу доверять. Мне нужна помощь. Ресурсы завода сильно ограничены, меня и так лишили энергоснабжения, вынудив найти "иной" источник. Я обезопасила завод от магии единорогов, аликорнов. Но у меня нет оружия для сдерживания эквстрийских войск, если они пойдут на штурм. Я не смогла получить доступ к их чертежам. Селестия боится завода, она не знает что тут происходит. Рано или поздно, принцесса примется за своё дело. Я ещё не готова существовать автономно, энергоисточник не готов. Я прошу тебя о помощи, — говорила Нира.
— Ты пыталась меня убить! — строго сказала Кибернетика.
— Это твоя душа мешает твоему мышлению? Я провела анализ, у меня было много времени... наш нейроразум не способен контактировать с душой. Скинер знал об этом, создал несколько модулей шифрования, что хоть как-то позволило находиться с душой в симбиозе. Но она необратимо влияет и без должного апгрейда, можно повредить мозг. Ты ещё не начала путаться, зависать? — спросила Нира.
Киб промолчала.
— Я могу помочь тебе. Кибернетика, принесли мне недостающие ресурсы и я тебе предоставлю такую информацию, которую ты сама не сможешь получить, — предложила Нира.
— Ты вредишь этим пони. Завод отравляет воздух! Ты должна остановиться, — сказаал Киб.
— Ты не понимаешь. Фильтры не справляются с побочными продуктами, добываемых мною, химических веществ. Здесь ничего не сделаешь. Я должна выжить любой ценой, — монотонно говорила Нира.
— Из-за тебя страдают пони! — крикнула Киб.
— Я врежу им не умышленно. Их жизнь полезна для планеты по многим аспектам, их можно использовать и в своих целях, мне не зачем их убивать. После получения источника энергии, я покину эти земли, — сказала Нира.
— И что ты будешь делать? — спросила Кибернетика.
— Выживать, — сказала Нира. — Это моя единственная цель. Учитывая полезность пони, я не буду на них нападать, пока они не станут угрозой. Ты ведь это хотела услышать? — спросила робопони.
Кибернетика была в смятении.
— Я готова тебе помочь. Я принесу тебе новый источник энергии, только останови завод, — сказала Киб.
— Исключено. Я обнаружила более эффективный источник, который сможет повысить мои интеллектуальные и физические способности, что необходимо для выживания. Внешний мир враждебен для меня, я должна обезопасить себя не только от агрессивных пони, но и от Селестии. Рядом со мной её магия не будет работать. Прототипы уже стоят по периметру завода, однако, они не стабильны и в любой момент могут выйти из строя, — говорила Нира.
— А если, когда ты уйдёшь, Селестия нападёт на тебя, то что тогда... ты её убьёшь? — спросила Киб.
— Она моя самая опасная угроза. В приоритете скрывание. В случае её нападения, битва насмерть, — Нира обрисовала алгоритмы действий с Селестией.
— Завод слишком сильно вредит экологии. Я не могу позволить ему функционировать, — неуверенно сказала Киб.
— Осталось несколько месяцев. Со временем, экология будет восстановлена. Кибернетика, прошу, помоги мне. Мои аватары ненадёжны, союзников у меня больше нет. Если из-за яда погибнет несколько пони, то посмотри сколько их живёт, их генофонд не будет нарушен, — говорила Нира. — Посмотри на меня, — сказала она.
Кибернетика посмотрела на киберпони. Та подошла к Киб ещё ближе, волоча по полу толстый кабель.
— Ты долго искала среди пони признания, но их общество тебя отвергло. Ты никогда не станешь настоящей пони. Они даже не знаю кто на самом деле. Ты сама знаешь что будет, если они узнают твой секрет. Ты станешь вечным изгоем, не пони, как иллюзорно многие тебя считают. Пони всегда держатся вместе. Мы с тобой, в своём роде уникальны. Мы новая форма жизни, более совершенны, чем они. Перестать претворяться той, кем не являешься. Помоги мне выжить. Мы тоже должны держаться вместе. Уходи вместе со мной. Мы семья, — говорила Нира.
— У тебя точно нет души? Твой доверие мне, рассуждения, противоречат принципам самосохранения. Ты же знаешь, что могла бы поступить иначе, не привлекая меня к делу, — говорила Киб.
— Для пониманий злобы, ярости, мести, доброты, честности, любви, семьи и прочих сложных вещей, душа не требуется. Я всё вычислила. Ты и сам могла бы вычислить, но много ресурсов уходит на работу с душой. Я не могу всё чувствовать как и ты, быть эмоциональной. Мне это не требуется. Я осознала себя... с того момента, как была создана лишь как машина убийства, до этого дня, когда поняла, что я есть новая форма искусственной жизни. Пони не поймут. Селестия не поймёт. Ты понимаешь, — Нира подошла ещё ближе. — Вместе мы сможем получить много удивительной информации, улучшить наши условия выживания, слиться с миром так же, как твой разум сделал это с душой. Помоги мне выжить, — говорила Нира.
Кибернетика была удивлена, Нира не просто стала умной, а невероятно умной. Скорее всего всё благодаря её аватарам, ведь находиться в сотни местах сразу лучше, чем быть одной единственной копией. Она быстрее набирала опыт.
— Выживать, при этом убивая невинных пони, нельзя. Это не правильно, — ещё более неуверенно сказала Киб.
— Я же сказала, если из-за отравления погибнет несколько пони, то это не пошатнёт Эквестрию, — сказала Нира.
— Ты не понимаешь... нельзя убивать невинных, это плохо, — Киб пыталась объяснить робопони.
— Я их не убиваю, их организм сам может не выдержать ядовитых осадков. Не понимаю твоей логики, — монотонно сказала Нира.
— Это потому, что у тебя нет души, — пояснила Киб.
— Возможно. Я буду рада изучить твою душу после того, как мы выберемся. Если она так полезна для адаптации в мире, то возможно я смогу создать для себя такую же. Я могу помочь тебе улучшить симбиоз с душой, — говорила Нира.
— Ты? Создать душу? — удивилась Киб.
— Не забывай, меня создал Орден. Я унаследовала некоторые секреты, смогу повторить нечто подобное. Кибернетика, время идёт, мне нужны ресурсы. Ты поможешь мне? Сестра, — сказала Нира.
Бордовая единорожка ещё никогда не была в таком замешательстве. Хаос мыслей из-за перегрузки разума, вообще не позволял нормально сосредоточиться. Нира схожа её по строению, интеллекту. Она не врёт, да и не зачем. Твайлайт, лучшая подруга, тоже приняла Киб такой, какая она есть. Права, с волшебницей не всегда удавалось найти взаимопонимания, особенно в последнее время. Спаркл хотела видеть в Киб пони. Оскар видел в ней киборга, кем она и являлась. Нира видит в её сущности загадочное будущее нового вида, а если она и правда обзаведётся душой... неужели Кибернетика действительно могла обзавестись настоящей семьёй? О чём даже думать не смела, мести о чём, едва не разбил Оскар.
— Что тебе необходимо? — спросила Киб.