Каждому яблоку...

Вечеринка и Пинки Пай.

Пинки Пай

Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Звёздная дипломатия

Все, кто мог, дружно кинули нашу Кризю и разбежались по звёздам. Моим звёздам! И пустились во все тяжкие. Ну и... что теперь делать, не порошком же планеты посыпать с самолёта... И Селестии скучно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Еще одна попаданческая история

Типичная попаданческая история, абсолютно ничем не выделяющаяся из других таких же.

ОС - пони Человеки

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Корона плюс отчаяние.

Вы когда нибудь думали, что Даймонд Тиара влюбится? Я тоже нет. Но это случилось в моем рассказе.

Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони

Бой-тёлка

Дни проходят, всё плохое остаётся позади, и Анон начинает думать, что судьба наконец-то повернулась к нему лицом. Но не тут-то было...

Другие пони Человеки

Человечий фетиш принцессы Селестии

Принцесса Селестия позволяет себе немного горячего человечьего порно после тяжёлого рабочего дня

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Битвы Магов 2

Глава 16. Лабиринт. Часть 3

— Сан, скажи что-нибудь...

Я шла впереди, пытаясь забыть о тех, кто шёл за мной. Весь путь до следующей комнаты мы проделали в гробовой тишине, которую нарушал лишь цокот копыт, и только под конец Элизабет решилась заговорить со мной. Я устало вздохнула.

«Когда уже это закончится...» — пронеслось у меня в голове.

— А смысл? — Ответила я, не оборачиваясь к ним и не останавливаясь. — Чтобы потом обнаружить, что все это время я разговаривала сама с собой?

— И что в этом такого? Предположим, что мы действительно иллюзии, хоть это и бредовая идея. Что дальше? Внезапно все разговоры, что мы вели, утратят ценность? Разве мы ведем себя как то не так? Ты можешь сказать, чем мы отличаемся от настоящих?

— Тем, что вы имеете вероятность оказаться просто плодом моего воображения! – ударила я копытом о каменную кладку, продолжая идти вперёд. — Исчезновение собственных сестёр сильно подорвало мое доверие к кому бы то ни было и отныне я собираюсь всех держать на расстоянии от себя до тех пор, пока этот день не закончится, либо пока Кримзон не будет побеждена. Хотите, чтобы я снова стала прежней? Помогите мне одолеть её и вот тогда поговорим. А теперь — тихо. Мы приближаемся к очередной комнате.

Оставалось ещё достаточно расстояния до входа, но я сразу же, идя первой, обратила внимания на два силуэта, которые становились всё чётче с каждым метром. Пытаясь сохранить элемент внезапности, я прижалась к стене и начала осторожно идти дальше. Похоже, идущие за мной «друзья» решили последовать моему примеру. Наконец, я чётко увидела картину: посреди комнаты лежала Фаер Фокс, а над ней склонился Саммэр Рэйн, изучающий ее. Судя по неестественной позе Фокс, она была без сознания. Рэрити, идущая как всегда последней и, не успев или не захотев спрятаться, так же увидела эту ситуацию и ахнула. Причём, достаточно громко, раз Рэйн это услышал и обратил на нас внимание.

— Не двигаться! — Крикнула я, забегая в комнату. Я кивнула на Фокс. — Это ты сделал?

Рэйн испуганно отошел от тела и поднял копыто вверх.

— Нет! Клянусь! Я пару минут назад пришёл и увидел её уже лежащую здесь. Кто-то убил её до меня!

— Убил? — Я недоуменно приподняла одну бровь. — Ты имеешь в виду — победил?

— Нет, именно убил. Сама проверь.

Я обернулась к Эльзе.

— Последи за ним.

Не дожидаясь ответа, я подошла к Фокс. У нее действительно не было сердцебиения, дыхания и пульса — все признаки смерти налицо. Я задумалась.

«Что же это такое? Смерть? В виртуальной реальности? Теоретически это можно устроить. Ведь нам даже дышать тут не надо, если подумать. Просто непонятно — зачем? Забавы Дискорда? Или же очередная иллюзия, призванная поселить во мне страх и сомнения? Неплохая попытка, но знаете что? Плевать. Мне конечно жалко Фокс, если она была настоящей, но я даже рада, что встретила её в таком виде. У меня пока нет желания объединяться с другими Фениксами, в надежности которых я не уверена. Осталось лишь разобраться с Саммэр Рэйном...»

Вспомнив о нём, я перевела взгляд на чуть испуганного единорога. Похоже, он не был настроен на драку, что странно. Ведь он Дракон, а значит, должен быть агрессивным, злобным... Хоть это и сложенный на Битвах Магов стереотип, он нисколько его не соблюдал.

— Значит точно не ты? – подходя к нему, с подозрением спросила я.

— Да не я это сделал! Вон, посмотри — у меня лишь треть эмблемы.

Он приподнял цепочку, демонстрируя свою эмблему. Да, он не врал. Что-то прям становится всё интересней и интересней. Надо брать ситуацию в свои копыта.

— Ладно, убедил. Не переживай, мы на тебя нападать не будем. Даже больше — хочу предложить тебе присоединиться к нам в поисках центра лабиринта. Как видишь — у нас тут разношерстная команда и мы вроде неплохо уживаемся. – добродушно начала я и обвела копытом в воздухе, показывая на своих «друзей»

— Сан... — странно посмотрела на меня Рэрити.

— Ну, что скажешь? — продолжила я, чуть улыбаясь.

Рэйн немного помялся, но все же одобрительно кивнул. Похоже, он клюнул. Славно, очень славно...

— Хорошо. Я не откажусь от поддержки. Было неуютно бродить по этим коридорам одному... – добродушно начал единорог, заметно расслабившись.

— Вот и отлично! — Обрадовалась я. — Только у нас одно небольшое условие для вступления — ты должен сказать свою магию. Естественно, свою мы тоже скажем.

— Эм... Если честно, мне попалась сила этой психованной, Кримзон. — Без задней мысли ответил он. Похоже, он не особо гордился этой случайностью.

— Чудесно! — Сказала с улыбкой я, заряжая копыто силой.

— Санрайз! Нет! — Закричала Рэрити.

Для всего хватило буквально мгновения. Сильный удар впечатал Саммэр Рэйна в пол, моментально убив, о чём свидетельствовал резкий звук ломающегося черепа. Я почувствовала, как сила покинула моё копыто, а эмблема слегка потяжелела. Теперь на ней было два зубчика и две стрелки, указывающие в центр. Можно было предположить, что третья часть будет выглядеть точно так же. Сила, поглощённая мной, заставила меня чуть содрогнуться – я буквально чувствовала каждую каплю крови в своё организме. Это была так потрясающе, что я невольно ухмыльнулась. И это пугало.

— Санрайз! Что это за фокусы? — Сердито крикнула Рэрити, не решаясь подойти ко мне, после того как увидела, что я сделала.

— Никаких фокусов. Просто я считаю его лишним.

«Убив нашего противника неожиданным ударом, жестоко обманув и забрав его силу. Полуправда иногда помогает сокрыть настоящий мотив действия». – ещё одна мысль, внезапно посетившая меня.

— Но зачем же убивать? Можно было просто отпустить. – Она неодобрительно смотрела на меня.

Я насмешливо посмотрела на неё. Она не понимала, что сейчас мне было плевать.

— Кажется, ты совсем забыла цель сегодняшнего дня. Путешествия путешествиями, а побеждать надо. – Практично рассуждала я. Ведь только доверяя самой себе, я могла принести победу нашей команде. А они... Похоже, они были через чур добры.

— Но... Разве Фениксы ведут себя так низко? Запудрить ему мозги, а затем напасть исподтишка? Сан, кем ты стала... – Рэрити отступила, глядя на меня как на монстра.

— Не надо мне тут лекции читать. — Огрызнулась я, попутно прокусив себе ногу до крови с целью эксперимента. — Я просто хочу победить. Что в этом плохого? Да и кто это сделает, если не я?

— Зачем? Чтобы исполнить свое желание? До чего же эгоистично звучат твои слова!

Рэрити начала меня уже серьезно бесить. И я это чувствовала. Как и то, что уровень адреналина начал повышаться. О, таких чувств я ещё никогда не испытывала.

— Эгоистично? Да что ты знаешь о моем желании? Я, между прочим, не для себя стараюсь! Я каждый день сражаюсь с различными пони. Почему? Может быть потому, что мне это нравится? Возможно. Может быть потому, что я хочу славы? Не думаю. Может быть потому, что я решила исполнить желание своей лучшей подруги? В точку. И я не прошу благодарностей или чтобы меня на копытах носили за это, нет. Но меня бесит, что находятся такие, кто считает нужным меня поучать. Ты просто иллюзия, плод моего воображения, и я не намерена слушать тебя. Так что, почему бы тебе просто не заткнуться?

Во время своей речи я незримо подходила всё ближе и ближе к белой единорожке. Она пятилась назад, но чуть оступилась и я незамедлительно этим воспользовалась. Я запрыгнула на модельершу и та, не совсем готовая отразить нападение, беспомощно закрыла мордочку копытами. Лезвие, которое растянулось в половину длины ноги, с хрустом вошло в грудь Рэр. Она пыталась вдохнуть, но не смогла это сделать: струйки крови, которые начали стекать с уголков её рта, явно говорили о том, что она уже вряд ли сможет вдохнуть. И это зрелище... мне нравилось, да! Почему – не знаю, но определённо, кажется, я начала понимать Кримзон. Особенно, когда моя кровь соединилась с кровью Рэрити... Похоже, это не такая простая сила, как кажется на первый взгляд со стороны. Кажется, я буквально чувствовала, как угасающее сердцебиение, конвульсия внутри тела Рэр, её последние силы в совокупности доставляют настоящее удовольствие. Но вот, когда Рэр уж было хотела испустить дух, поток режущего ветра снёс её с кровавого клинка, одновременно прервав эмоциональный контакт и добивая о стену лидера Лис. Это было обидно, так как я только втянулась. Я посмотрела на свою следующую жертву. Определённо, это надо повторить. Аион, которая и облегчила страдания Рэрити, испуганно воскликнула:

— Да она совсем обезумела! Уходим! — крикнула она и направилась к выходу.

Мне хватило пары прыжков, чтобы сократить расстояние для удара, оставалось лишь повторно прыгнуть и нанести новый удар. Ощущение, что я дикий зверь, который вот-вот сделает смертельный удар своей жертве. Аион вскрикнула, понял, что ей не уйти. Взмах, удар и...

Я только в последний момент осознала, что произошло: мое лезвие вошло ей в грудь, не встретив никакого сопротивления и пронзив её насквозь. И это была не Аион. Белоснежная пони с бело-голубой гривой, расставив копыта в стороны, загораживала спутницу своим телом. Этот звук... звук, с которым острие пробивает себе путь сквозь тело... Он уже не был таким притягательно-манящим. На несколько секунд встала гробовая тишина. Дрожащим взглядом я смотрела на место, куда пришелся удар, и боялась поднять глаза. А затем я почувствовала то, что не поддавалось моей логике в тот момент — Элизабет меня обняла и крепко прижала к себе.

— Скажи, Сан... — Тихо произнесла она, почти у самого моего уха. Слова ей давались тяжело, я это чувствовала. — То, что ты говорила об исполнении желания для лучшей подруги — это ты про меня?

— Да... – хриплым голосом ответила я, не решаясь поднять глаза. Я не могла.

— Что ж, тогда стоит сказать тебе спасибо. – Я видела, как её кровь медленно вытекала из раны. Клинок, который я создала, не хотел её впитывать. — Я действительно... Кха... благодарна тебе за то, что ты... ты делаешь, но пожалуйста, не ставь эту цель выше своих.

«Её сердце... Затихает. Нет, что я сделала...»

— Напомни-ка мне, — продолжала Элизабет, почти испустив дух, — для чего ты вступила к Фениксам?

— Чтобы стать лучше... – ответила я, проклиная себя за содеянное.

— А пять минут назад ты вела себя словно... Дракон. Я не смогу принять твой подарок, если ты продолжишь идти к нему таким способом.

Я молча слушала ее, прижавшись к ней так сильно, что могла расслышать её затихающее сердцебиение. Я чувствовала её боль внутри себя, как будто мы единое целое.

— Видимо на сегодня моя роль подошла к концу... Кха... Я так и не сказала тебе — моей магией был твой огонь. Забавно, правда? Так что я возвращаю его исконному владельцу... Я буду надеяться, что вернется прежняя Санрайз. Та, с которой я совсем недавно танцевала. И если уж быть до конца откровенной — тот день, пожалуй, был лучшим в моей жизни...

Я отсчитывала последние удары. Раз, два, три... Тишина. Эльза обмякла, навалившись всем весом на меня. Клинок развоплотился, окропив собой каменный пол. Это произошло потому, что она отдала мне мною же силу огня. Придерживая её, я аккуратно положила её на пол. Багряные рисунки на её шкурке были словно шрамы. На это было невыносимо смотреть. Я понимала, что она не умерла и уже завтра я снова смогу увидеть её улыбку, снова услышать её голос, снова заглянуть в её золотые глаза, но сейчас я сидела в полном одиночестве, в окружении четырёх трупов, и в смерти трёх из них была виновата я.

Досада и обида охватили меня. Всхлипнув, я легла на пол и сжалась, прижав к себе свой хвост. Я смотрела на застывшую улыбку Эльзы и слёзы катились у меня из глаз. Такой подавленной я себя никогда не чувствовала.

Это противоречило моей натуре. Я намеренно осталась одна. Аион уже успела скрыться. А ведь я думала, что пребывание в забвении научит меня чему-то. По возвращении оттуда, я поклялась себе, что ни за что не останусь одна. Я думала, что научилась ценить друзей, а теперь я сама отвернулась от них.

— Прости меня, Эльза. Простите меня, все...

— Ого, когда я уходила из этой комнаты, здесь был только один труп! — Услышала я тот самый голос, за обладательницей которого я охотилась. — Эй, Санрайз, я вижу что ты дышишь. Можешь не прикидываться.

— И не думала. — Буркнула я, медленно поднимаясь на ноги и вытирая глаза. — Чем обязана твоему визиту? Ты ждала, пока я останусь одна?

— Вовсе нет, мне даже жаль, что вас теперь так мало. Драться один на один так скучно. Ведь у тебя же нет ни шанса, бедняжка. – Он, похоже, явно драматизировала.

Рог Кримзон засветился, и рядом с ней в воздухе появился до боли знакомый золотой меч. Мои зрачки расширились.

— Узнаешь его? – Улыбаясь, спросила она. — Одолжила у Фаер Фокс. Магия света крута, спорить не буду, но все же моя магия крови мне ближе.

Я почувствовала, как гнев внутри меня вновь начинает закипать. Видеть эту магию у Кримзон было как сыпать соль на рану — я не могла позволить ей порочить Элизабет.

— Кримзон. — Спокойно сказала я, хотя внутри я ощущала себя отнюдь не так. — Прежде чем я надеру тебе зад, ответь мне на один вопрос — как ты смогла ответить на мои вопросы, которые я задавала сестрам?

Кримзон захохотала.

— Зад мне надерешь? Аха-ха-ха, да ты, вижу, совсем отупела, пока по лабиринту ходила. Но хорошо, я отвечу. Видишь ли, многие считают иллюзию чем-то реальным, словно с помощью этой магии создаются объекты и декорации прямо из воздуха. Но на самом деле это магия разума — она влияет прямо на мозг жертвы, заставляя её видеть, слышать и ощущать то, чего хочет заклинатель. Твои «сестры» даже не говорили ничего — я просто внушила вашим мозгам, что вы услышите то, что ожидаете услышать. Ты услышала одно, Рэрити другое, но она не знала правильного ответа на вопрос и поэтому даже не заподозрила, что что-то не так. Все гениальное просто.

— Понятно. — Сказала я. — Спасибо за честный ответ.

Пока Кримзон рассказывала, от меня понемногу начал исходить пар. Как же я давно не использовала ускорение. Кримзон заметила, что со мной что-то не так и встала в боевую стойку.

— Опа, это нечто новенькое. — Облизнулась она. – Ну, давай, покажи класс.

Я не хотела её разочаровывать. Словно пружина, я оттолкнулась своими упругими ногами от пола, от чего последний покрылся трещинами. Ярость клокотала во мне, требуя высвобождения. Я уже мечтала услышать тот треск дробящейся черепной коробки, который сегодня «воспроизводил» Саммер Рэйн. Но я пролетела, содрогнув воздух и оставив отпечаток копыта на стене напротив. Кримзон, в последний момент создав золотые крылья, ушла от удара вверх и смотрела на меня свысока. Она, кажется, стала чуть серьёзней.

— Ну наконец-то – соперник, который хоть что-то может мне противопоставить. Может, я тебя недооценивала? – она разбила мечь на несколько копий и метнула их все в меня.

Я была благодарна тому, что я получила свою магию назад — без ускорения, я бы погибла при первой же атаке. Ведь благодаря увеличенной реакции, мне ничего не стоило уворачиваться от сверхскоростных копий.

 — Да чтоб тебя! Остановись на секунду! Ну же! — Бесилась Кримзон, силясь в меня попасть. Она создавала всё новые и новые копья, атаки стали в два раза чаще. Моей скорости уже начинало не хватать. Пару раз она даже попадала в меня, но лишь вскользь, оставляя жжёные раны. Мне пришлось еще больше ускорить себя, дабы справляться с участившимися попаданиями. Такой уровень ускорения был опасен для моего организма — кровь уже практически начинала кипеть, причиняя мне постоянную боль. Надо было заканчивать как можно скорее. Увернувшись от очередной атаки, я смогла повторно атаковать. Я взлетела подобно метеору прямо над Кримзон. Она испугалась, действительно испугалась и я это увидела. Я сделала сальто, чтобы стабилизироваться прямо над её головой, одновременно наколдовывая взрывное копыто. И вот моя задняя нога врезается в её наглое лицо, практически вминая его. Мы обе летим вниз и удар о землю вкупе со взрывом превращает Кримзон в шашлык. Мне удалось отомстить этой твари.

Отойдя от дымящейся Кримзон, я вдруг резко покачнулась из-за пришедшей слабости. Многочисленные ожоги и ускорение организма давали о себе знать. Но теперь во мне теплилась радость? Сила Элизабет. В тот миг, когда этот монстр умер, я ощутила, как сила моей подруги перешла ко мне. Затем, собрав волю в кулак я осмотрела помещение.

Тело моего знакомого, моего учителя и моей лучшей подруги. Некоторое время я молча смотрела на них. Сегодня, благодаря их жертве я получила важный урок.

— Спасибо. – Это были последние слова, произнесённые в данной комнате. Подняв глаза, полные решимости, я отправилась дальше.