Дневник БигМака.

Рассказ о том, как после забавы с братом, ЭплДжек находит его дневник и читает о его ещё одной забаве.

Эплджек Биг Макинтош Черили

Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

Обнимашка

Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.

Другие пони Человеки

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Стэйблриджские хроники

Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...

ОС - пони

Бумажка

Сложный и трудный урок принцессы Твайлайт Спаркл из-за одной бумажки

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Доктор Хувз

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Сквозь пространство

ГЛАВА 11 "Завтрак с улыбкой"

ГЛАВА 11 "Завтрак с улыбкой"

Тёмный лес. Оледенелый снег, хрустящий под ногами. Парень бежал изо всех сил, гонимый собственным страхом. Страхом посмотреть назад и увидеть своего бесшумного преследователя. Казалось, из леса не было выхода, а тёмное, редкое небо лишь напоминало о холоде зимней ночи. Перепрыгивая через сугробы, торчащие ветки, словно костяные руки мертвецов, Эдик думал, что бегство никогда не закончится. Что он будет бежать всю жизнь, вечность, а лес лишь будет смеяться своими уродливыми сухими очертаниями деревьев. Внезапно споткнувшись, парень уткнулся лицом в снег. Не самые приятные ощущения. Повернувшись на спину, он спешно протёр замёрзшее лицо и открыл глаза. Такого ужаса он не испытывал ещё никогда. Он понял, что нельзя было падать, нельзя оборачиваться. Он увидел...

— ААА! — крикнул он, взмахивая руками и снеся поднос с завтраком, стоящий рядом на столике. Кобылка, принёсшая этот самый завтрак, испугалась не меньше Эдика, зажимаясь в дальнем углу.

Парень лежал в своей кровати, весь мокрый от холодного пота. Не было леса, не было снега. Было утро, яркий солнечный свет уверенно пробивался в комнату через окно.

— Это всего лишь сон, — откинулся он на подушку.

Вспомнив о служанке, человек вновь приподнялся.

— Извини, я не хотел тебя напугать. Я приберу, — посмотрел он на осколки бокала, лежащие в луже сока на полу и на омлет, украшающий белый потолок.

— Простите что разбудила, — подошла светлая пони, начиная магически складывать осколки на поднос.

— Ты не виновата, просто, я не лучший гость, — Эдик встал с постели.

Он вспомнил, что пребывал лишь в семейных трусах. Кобылку это ничуть не смутило и окончательно проснувшись, он понял что есть одежда или нет, для пони это как-то не особо важно в плане стеснения. Да понятие наготы у них вообще отсутствовало. Парень принялся помогать собирать осколки.

— Не утруждайтесь, я всё приберу, — переживала пони.

— Я понимаю, это твоя работа, но виноват я и не могу спокойно смотреть как за мной убирают мои же маленькие неурядицы. Так что, если ты не против, я попробую достать хотя бы омлет, — Эдик встал на кровать и безуспешно пытался допрыгнуть до завтрака.

— Вы очень добры, — засмущалась пони.

— Иногда так приятно получить помощь, верно? — прыгая и кряхтя, спросил парень.

— Во дворце гостям и королевским персонам не принято помогать прислуге, это не этично. Но я вижу, вы другого мнения. Спасибо, — улыбнулась кобылка.

— Я не люблю правила, хотя они полезны, — Эдик перестал прыгать и посмотрел на служанку. — Особенно, когда они мешают делать добрые дела, — сказал он, думая, как ещё можно достать омлет с потолка.

Кобылка тихо посмеялась.

— Как тебя зовут? — спросил он служанку.

Белая пони, собрав последние осколки, поправила чепчик служанки на голове.

— Далия. Простите, нам не принято называть свои имена, мы всегда должны оставаться в тени, — нервничала пони, переживая из-за нарушения правил.

Эдик спустился на пол, сел на корточки и аккуратно приподнял рукой мордашку пони так, что бы та смотрела в его лицо.

— Далия, никогда не забывай, что за этим фартуком ты пони, а уже потом служанка, — отпустив мордашку кобылки, Эдик вновь встал на кровать.

Далия посмотрела на Эдика взглядом, полным благодарности.

— Эй, ты чего плачешь? — заметил он слёзы служанки.

— Я? Я не плачу, — пони поспешила протереть глаза и отвернула мордашку.

— Не переживай, если ты беспокоишься о правилах или из-за завтрака, то я никому ничего не скажу, — улыбнулся Эдик.

— Вы очень добры. Просто... просто спасибо за доброту, — неуверенно говорила Далия.

— Неужели с тобой так плохо обращаются, что ты так распереживалась? — удивился Эдик. — Я поговорю с Селестией, — добавил он.

— Нет! Ничего не говорите принцессе! Всё хорошо! Работа во дворце — лучшая работа для такой как я, из далёкой глухой деревни. Я долго к ней стремилась. Мне всё нравится, правда. Просто, вы первый, кто отнёсся ко мне как к кобылке, а не как к служанке... я не привыкла к такому обращению... я немного растерялась... я... — бормотала пони.

— Далия, — улыбаясь, перебил Эдик, садясь на корточки на краю кровати.

Пони тут же замолкла и посмотрела прямо в глаза Эдика. Было видно как ей тяжело было вообще смотреть в глаза. В этот момент на голову парня упал тот самый омлет и медленно, словно улитка, сполз по его лицу и плюхнулся на пол. Кобылка тут же рассмеялась, прикрывая рот правым копытцем. Эдик тоже рассмеялся, вытирая лицо полотенцем, висевшем на краю кровати. Единорожка магически положила остатки омлета на тот же поднос и с помощью некоего заклинания испарила разлитый сок.

— Я принесу вам новый завтрак, если вы не против, — с улыбкой, предложила кобылка.

— Я только "за", — парень довольно развалился на кровати.

Вновь скромно посмеявшись, кобылка вышла из покоев. Эдик посмотрел на пятно от омлета, оставшееся на потолке. Он забыл о нём упомянуть Далии, а та, перенервничав, тоже не обратила на него внимания.

— Эх, пони. Забавные вы создания, — усмехнулся Эдик, глядя в потолок.

Через несколько минут раздался стук в дверь. Эдик пригласил гостя войти. Далия вернулась с новым подносом, на котором лежал омлет, стакан фруктового сока и свежие тосты с конфетами, которых изначально не было. Служанка поставила поднос на тумбочку и скромно встала в сторонке.

— Как ты быстро, — Эдик сел на край кровати. — Спасибо, — с удивлённой интонацией, произнёс он.

— Пожалуйста. Ещё что-нибудь? — спросила пони.

— Да, тут это самое, — Эдик указал на потолочное пятно.

Кобылка сверкнула рогом и пятно исчезло.

— Никогда не привыкну к вашей магии, — вздохнул человек.

— Приятного аппетита, если что-то потребуется, то зовите. И ещё, можно личный вопрос? — кобылка подошла к двери.

— Угу, — завтракая, согласился парень.

— Вы к нам надолго заселились? — смущённо спросила она.

— Пока не знаю. А что, уже выселяешь? — посмеялся Эдик.

— Ой, нет не подумайте, нет... — затараторила пони.

— Да шучу я, всё хорошо, — посмеялся Эдик.

— Извините, — пропищала кобылка.

— Знаешь, а ты очень милая. Конфеты любишь? — доедая омлет, спросил Эдик.

Пони положительно кивнула головой.

— Угощайся, — Эдик указал на конфеты, лежащие на подносе.

— Мне не положено, — Далия начала ломаться.

— Да бери же, не стесняйся, — улыбнулся Эдик.

— Мне кажется, вы слишком ко мне добры, — смущённо говорила пони, теребя копытцем кончик гривы.

Видя всю зажатость пони, парень просто не мог не послать ей лучи добра. В этот момент раздался стук в дверь и сразу же вошла Селестия. Она, как и Луна, никогда не дожидались реплики Эдика в стиле "Конечно, входите!", что ему не очень нравилось.

— Я не помешала? — Селестия спросила парня. — И доброе утро, — улыбнулась она.

— Да нет, завтракаю, — жуя тосты, ответил парень.

Принцесса строго посмотрела на служанку. Эдик понял этот взгляд.

— Да пускай побудет немного, — парень вступился за Далию.

— Зачем? Как доешь, она вернётся и заберёт поднос. И что это за осколок. Так, я не поняла, что это такое? — Селестия наступила на меленький осколок бокала, который, видимо, служанка не заметила, и повернулась к Далии.

— Это мой... осколок, — невозмутимо жуя, сказал Эдик.

— Что? Твой? Я не поняла, — Селестия повернулась к парню и боковым взглядом заметила, как Далия сдержанно, едва заметно улыбнулась, чуть ли неотрывно глядя на Эдика.

— Просто мой осколок, прислуга о нём не знает. Долгая история, я потом как-нибудь расскажу, — говорил Эдик, отпивая сок.

— Свободна, — Селестия резко и недоверчиво посмотрела на служанку.

Та, тихо пискнув, спешно вышла из покоев.

— Эдик, я хотела тебе сказать, что снимаю все ограничения твоего перемещения. Ты волен ходить куда угодно, — Селестия подошла ближе.

— Хорошая новость с утра. А с чего вдруг? — дожёвывая последний тост, спросил Эдик.

— Я хочу, что бы ты доверял мне, как я доверяю тебе, — улыбнулась принцесса.

— Селестия, вы чудо! — улыбнулся парень.

— Приятного дня! — аликорн пошла к выходу.

— Принцесса, — окликнул Эдик.

— Да, — обернувшись, с сияющей улыбкой ответила светлая.

— Что-нибудь слышно о моём брате? — спросил Эдик.

— Пока нет. Как будут вести, я сразу тебе сообщу, — несколько расстроено сказала принцесса и вышла за дверь.


Первое, что удивило всех, так парящие кровати в каждом из трёх гостевых номеров. Гриша долго ощупывал свою кровать в поисках механизмов или верёвочек. Ничего не нашёл. Когда он начал искать отвёртку, чтобы её разобрать, Артур вовремя вернул его на землю. Друзья решили обговорить ситуацию и собрались в одном из номеров. Картина, висящая на стене у кровати, была трёхмерной, словно обычное окно. На ней был изображён водопад и он лился, а вода под ним бурлила! Твайлайт даже несколько пролетающих птиц разглядела.

— Никогда не видала такой сложной и красивой магии, — вздохнула пони.

— Наверняка где-то стоит вебкамера, а это технологичный монитор, — предположил Гриша. — Я могу разобрать картину и сказать точнее, — с серьёзным видом произнёс он.

— Да хватит стремиться всё разобрать, — буркнул Артур.

— А что? Мы так давно не сталкивались с современными технологиями, что покажи ты мне сейчас калькулятор, то я бы начал молиться ему как Богу! — воскликнул Гриша.

— Что с ним? — настороженно спросила Твайлайт.

— Он родился в высокотехнологичной кофеварке, — вздохнул Артур.

— Где? — не поняла пони.

— Я образно. Он всю жизнь посвятил всяким технологиям, это его одержимость, — пояснил Артур.

— А, теперь ясно почему он такой, — покивала единорожка.

— В смысле такой? — удивился Гриша.

— Умный, — широко улыбнулась пони.

Артур сел на парящую кровать. В комнате было довольно тесно втроём, но тем не менее, её нестандартный, приятный интерьер компенсировал этот недостаток.

— Мы подобрались к цитадели очень близко, — тихо начал парень. — Прямым путём до Истока Забвения нам никогда не пробиться, вы слышали защитную систему будущего Азгарда. Значит, нужно снова вызвать портал. Значит, нужно попасть в комнату с чёрной железной сферой, — говорил он.

— Она находится недалеко от главного холла цитадели. Но кто тебя пустит? Насколько я помню из воспоминаний Селены, там сам король управляет королевством, — шептала Твайлайт.

— Давайте попросим Селену. Скажем что мы из будущего, но без подробностей, — предложил Гриша.

— И ты думаешь, что она поверит? Позволит пришельцам проникнуть в главный зал в текущее военное время? Не пори чушь. Да и мало ли, вдруг такое признание повлияет на будущее, — отмахнулся Артур.

— А рада что ты понимаешь всю значимость нашего будущего, — Твайлайт обняла любимого.

— Если мы не доберёмся до истока, то застрянем здесь навсегда, — шептал Артур.

— Я бы не был так уверен. Думаю, последнее что мы увидим, как Селена уничтожает Азгард, — шептал Гриша. — Вместе с нами, — добавил он, присаживаясь на кровать.

— Я не хочу умирать, — поникла единорожка.

— Всё будет хорошо, — успокаивал Артур. — Мы должны проникнуть в цитадель. Добраться до Истока. В противном случае, нас ждёт погибель, — шептал Артур.