Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Все за Королеву!

События свадьбы в Кантерлоте в прошлом, Каденс и Шайнинг Армор правят Кристальной империей, но принцессу не оставляют в покое события далекого детства...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Погоня за радужной тенью. Благие намерения

За образом крутого воина в блестящей броне как правило кроется столько кошмарной дряни, что остальным даже думать об этом не стоит.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Молниеносный бросок

Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Семья Никс

Царствование Найтмер закончилось, Селестия и Луна снова на троне, а Никс, Спайк и Твайлайт Спаркл стали (в основном) нормальной семьей. Но Твайлайт вызывают в Кристальную Империю по королевскому делу, и теперь Никс предстоит столкнуться со своей самой сложной задачей: Ее расширенная семья.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Инквизиторы

Во времена за сто лет до рождения Твайлайт на страже Эквестрии стояли три крупных подразделения войск: Регулярная армия (Легионы), Войска внутренней стражи (Кардиналы), Внешняя Разведка (Инквизиторы). Однажды с территории Эквестрии был похищен мощный артефакт. Группе из четырех Инквизиторов поставлена задача вернуть артефакт на родину и обратить кару ее Величества Принцессы на всех виновных.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Автор рисунка: Noben

Сквозь пространство

ГЛАВА 4 "Два гения"

ГЛАВА 4 "Два гения"

— Ну что, гений, питание есть, но и как нам использовать технологии азгардийцев? Как открыть портал? Если это вообще портал, — говорил Артур, осматривая кольцо.

Техник тыкал руками в экран, во все панели, и те никак не реагировали. Твайлайт тоже предприняла попытки хоть что-то включить.

— Бесполезно. Это оборудование нам не включить, — разочарованно сказала пони.

Артур внимательно посмотрел на большой плоский экран. Иероглифы не давали ему ответа, всё было совсем уж непонятным. Парень осторожно дотронулся до изображения зелёных врат, и в этот момент большое кольцо издало короткий звук, похожий на сирену. Зелёная окантовка вспыхнула ещё ярче, затем резко изменила цвет на красный, и вновь раздался этот громкий звук.

— Как ты это сделал!? — удивился Гриша.

Техник подошёл к другу, осмотрел его руки и сам потыкал по изображению круга, но ничего не произошло. Тогда он поднёс руку Артура и небрежно дотронулся ею до того же изображения. Кольцо снова издало звук сирены, эхом пронесшийся по всему бункеру.

— Только азгардийцы могут управлять своими технологиями! — воскликнул Гриша. — С тобой Селена ничего не делала? — спросил он.

— Что ты имеешь в виду? — не понял Артур, отойдя от панели управления.

— Ну, я не знаю, может, ты её кровь попил или она сделала тебе инъекцию... — рассуждал Гриша. — Ты чаще других общался с ней, — добавил он.

— Чаще других... — сказала Твайлайт.

— Что? — переспросил Артур, повернувшись к кобылке.

— Кажется, я поняла! Если технологии такие... азгардийские, то как я могу открывать дверь бункера? — спросила Твайлайт, довольно улыбаясь.

Парни молчали в недоумении.

— Вы забываете про интеллект нашей любимой Селены. Как же она умна! Думаю, дверь может открыть любой сильный маг, поэтому к ней и приставлена постоянная охрана из чёрных стражей, Селена всё это сделала специально, наверняка на случай чрезвычайных мер, если сломается одна из планетарных машин и придётся её чинить. Чинить с помощью пони. Ну, суть не в этом, вернёмся к панели, — Твайлайт говорила увлечённым, выразительным голосом.

Люди посмотрели на панель.

— Помните? Она сказала, что необходимо... ну, вы знаете нашу миссию... и обращалась именно к Артуру. Она верит ему, а значит наверняка с помощью магии дала ему доступ к азгардийским технологиям и, думаю, уже очень давно! Она знала, что мы будем искать портал, но наверное не думала, что так долго...

— Магия? Тут скорее ДНК играет роль. Ну, я бы именно так сделал, — Гриша чесал голову. — Ксерокс подери, но это гениально! — воскликнул он.

— Верно! Как же ещё мы выполним миссию, если не сможем контактировать с её технологиями в той же цитадели? — спросила пони. — Артур, только ты можешь запустить её... как она говорила. Неважно, машину, — озадачилась Твайлайт. — Ох, кругом одни машины, — вздохнула Твайлайт, закатывая глаза.

— Защитный протокол. Так проще и понятнее, — Гриша придумал название.

— Ладно. Допустим всё так. Портал почему-то не работает, — Артур указал на кольцо с красной окантовкой.

— Думаешь, нажал одну кнопочку и всё замечательно? Может, вход у нас и один, а выходов может быть много. Это я к примеру. Наверняка требуются настройки, — Гриша сосредоточенно посмотрел на иероглифы.

— Мальчики, подождите, — Твайлайт привлекла к себе внимание. — Не думаю что должно быть всё так сложно, Артур же человек, — кобылка посмотрела на лаборанта.

— Что значит человек? — обиделся Артур.

— Мой самый любимый человек! — Твайлайт тут же обняла возлюбленного. — Она бы не стала давать задачу, с которой он бы не справился, и больше чем уверенна, всё упростила. Вот смотрите, — пони указала на панель и поднялась на задние ноги. — Расчёты, текст и всего два объекта, отличающихся от всего остального. Картинки кругов. Артурчик, потыкай лапой по остальной площади экрана, — попросила единорожка.

Артур начала тыкать в текст, формулы... да во всё. Ничего не происходило.

— Я же говорила, всё проще. И вы оба такие странные, тут же две картинки! Две! Артурчик? — улыбнулась Твайлайт.

Парень тыкнул на жёлтый круг, что был рядом с зелёным. Тот начал мигать то красным, то жёлтым.

— Не мне надо было давать доступ, а Тебе, — Артур поцеловал Твайлайт, от чего та просто засияла.

Второй круг перестал мигать и остался жёлтого цвета.

— Мне кажется, что-то не так, — предположил Гриша.

— Помнишь она говорила, что Азгард защищён от проникновения извне? Может... — не договорил Артур, обращаясь к другу.

— Не думаю, — хором перебили Твайлайт и Гриша.

— Я определённо последний, кому следовало давать такие права, — вздохнул Артур.

Твайлайт немного пошаталась от неустойчивого положения.

— Ты должен попасть в Азгард, а значит, Селена обо всём позаботилась. Артурчик, о чём я пять минут назад тебе говорила? — отчитывала единорожка.

— Всё-всё, — лаборант приподнял руки ладонями вперёд. — Давайте лучше запустим эту жестянку, — опустил он руки.

Артур переключил своё внимание на большой экран и вновь нажал пальцем на жёлтое кольцо. Как и в прошлый раз, оно начало мигать двумя цветами. Через несколько мгновений оно приобрело зелёный цвет, вот только в центре постоянно мигал какой-то красный иероглиф.

— Кажется, что-то получается, — довольно произнёс Артур.

Затем парень нажал на зелёное кольцо и на экране появилась линия, соединяющая два кольца. Само кольцо, стоящее рядом с панелью управления, стало зелёным и загудело, словно электродвигатель поезда метро. Прибор, который друзья любезно назвали пушкой, выпустил яркий луч прямо через кольцо! По крайней мере друзьям казалось, что он пройдёт через кольцо и отпрыгнули в стороны, однако, этого не случилось: луч застыл в центре кольца и постепенно создал яркую белую пелену, заполонившую всю внутреннюю площадь кольца.

— Это определённо портал, — с завороженным видом, сказал Артур.

— Ты ещё и сомневался? — спросил Гриша.

— Минутку, я вообще думала что это оружие! И сейчас не уверена! — вступила Твайлайт. — Нужно позвать наших друзей, они должны знать, — добавила она.

Артур отошёл от панели, стараясь не смотреть на яркий свет пелены. Гриша же напротив приблизился вплотную к загадочному артефакту, изучая его с нескрываемым любопытством.

— Ты бы лучше отошёл, а вдруг Твайлайт права? Мы не знаем что запустили, — беспокоился Артур.

— Я же всегда осторожен! Тоже мне, ламеры. Я просто... — не договорил Гриша, как споткнулся о злосчастный кабель и исчез в пелене.

— Гриша! — закричал парень.

Артур вместе с Твайлайт забежал за кольцо, вот только техника там не было.

— Мы должны спасти его, — нервно произнёс Артур, возвращаясь к лицевой стороне артефакта.

— Нет... то есть, да, но нет! — кричала Твайлайт.

Артур обернулся.

— Мы не знаем что это за штука, нельзя так рисковать! Возможно, это вовсе не... — не договорила пони.

Панель управления начала изливаться тревожной сиреной, иероглифы замерцали красным цветом.

— Что-то не так, — ещё больше занервничал парень.

— Артурчик, пожалуйста, отойди! — взмолилась единорожка.

Парень поочерёдно смотрел то на Твайлайт, то на кольцо.

— Только я могу управлять этими артефактами, а вдруг Гриша там застрянет? Без меня ему не выбраться, — Артур ещё ближе подошёл к кольцу.

— Это может быть не портал! А если портал, он может вести не на Азгард! Мы спасём Гришу, давай подумаем! Вместе! — кричала Твайлайт.

Артур был растерян, напуган. Он не знал, что там, в этой пелене, и это не давало ему покоя. Ничего не говоря, он шагнул в свет и исчез, как его друг техник.

— Артур! — прокричав, Твайлайт разбежалась и прыгнула следом за ним.


Пятёрка подруг, испробовав все варианты, добиралась до Грозовых холмов, намереваясь хоть как-то помочь трио друзей. Эдик же продолжал пребывать на дворцовой территории. Немало времени он провёл в раздумьях, от чего и без того сложные отношения с Селестией осложнились ещё больше. С одной стороны парень хотел поговорить с аликорном, поднять столь болезненную тему и наконец, расставить все точки, ведь, как он считал, между ними ничего не может быть, в чём он неоднократно себя убеждал. С другой стороны Эдик боялся окончательно разрушить всяческие отношения с принцессой, ведь её забота, отношение были вызваны к нему не как к обычному гостю. Он боялся, что она обидится, почувствует себя неловко... да всё что угодно может случиться, но только явно ничего хорошего.

То, что принцессы запрещают видеться с братом, даже весточки от него не присылали, парня нервировало ещё больше. А вдруг он серьёзно пострадал и находится в коме где-нибудь в больнице Понивилля? Или может, он вовсе погиб? Всё это волшебство, Эдик считал что от него вреда не меньше чем пользы. Эдик знал, что если с Гришей что-то случится, то он себе никогда не простит. Гришка ещё в детстве демонстрировал характер "сорвиголова", что обычно, заканчивалось неприятностями.

Благодаря возможности свободного перемещения по большей части дворца, Эдуард благополучно раздобыл карту Эквестрии со всеми населёнными пунктами, но увы, не дорогами. Понивилль, что его обрадовало, находился не так далеко от Кантерлота, как казалось на первый взгляд. Гриша как-то рассказывал, что ему приключилось проделать этот путь пешком и занял он всего ничего.

Ночью принцесса Луна улетела на "работу", а Селестия ещё не вернулась из командировки. Он внимательно наблюдал за патрулями стражников, те словно боты ходили по одним и тем же маршрутам, даже не сворачивая. Эдик без особого труда покинул дворец, выйдя в тёмный королевский сад. Если во дворце, стражи в основном стояли на постах, то в саду они патрулировали более активно. Парню проходилось пробираться через рощи кустов и острых веток, лишь бы не попадаться патрулям на глаза. Один раз он вылез прямо за спинами трёх стражников. К счастью те были слишком заняты своими разговорами, что позволило Эдику благополучно вернуться в кусты. Таким образом, весь израненный и потный, парень дошёл до одного из выходов из сада, охраняемого двумя часовыми. Нет, он не собирался проходить через дверь, просто в этом месте было проще всего перебраться через забор и сразу попасть на тёмную улицу Кантерлота. Забор не был таким уж высоким, но его пики порвали Эдику рубашку и едва не вспороли брюхо, когда он чуть не потерял равновесие. И вот она, свобода! Оказалось всё проще простого, дворец охранялся от вторжений, и никому в голову не могло придти, что нужно так же охранять его от побега.

Эдуард старался избегать освещённых улиц, пробираясь к выходу из города самыми невзрачными переулками, зная, что если попадётся на глаза хоть одному пони, то всё, конец побега. К счастью, в городе практически не было стражников, что увеличивало шансы Эдика на благополучный побег.

Вокзал пустовал, а Эдик хотел пробраться на поезд, идущий до деревни. Да вообще на любой. Но была тишина. Основные городские ворота были закрыты и так же охранялись постовыми. Столичный город разительно отличался от провинциальной деревни, совсем иные порядки. Хотя, ничего удивительного, в Кантерлоте жила вся элита Эквестрии и несколько членов королевской семьи. Защищать было кого. То ли фортуна не переставала улыбаться парню, то ли сегодня была его ночь, но недалеко от станции запыхтел паровоз. Яркий свет его прожектора было не трудно заметить. Паровая машина медленно тронулась и поехала к выходу из столицы, где для поезда открыли железнодорожные ставни. Состав был грузовым и Эдик уже со всех ног бежал, надеясь пересечься с ним, но едав успел добежать до последнего вагона. Просто чудом он ухватился за металлический поручень и спотыкаясь, из последних сил забрался на борт вагона. Времени оставалось мало, состав приближался к посту охраны. К счастью, вагоны не были такими же большими, как на Земле. Не были такими высокими. Эдик, используя горную хватку, вскарабкался на крышу, и в этот момент поезд пересёк пост. Парень видел, как за поездом закрываются ставни, а значит, побег удался.