Из Сталлионграда в далёкую Понию

Кремовая единорожка из Сталлионграда отправляется в загадочную восточную островную страну Понию. Она прокатится на понской электричке с извращенцами, накупит понимешных фигурок в квартале Акихабара, сходит в мэйд-кафе и многое другое!

ОС - пони

Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Семь Путей

Немного из событий после окончания "Cold War, Hot War, Galaxy War"

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Твайлайт, ты бессмертная

Селестия долго не решалась сказать Твайлайт Спаркл о её бессмертии. И вот, когда всё-таки решилась… она сильно об этом пожалеет.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Исполнение.

После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

S03E05

Сквозь пространство

ГЛАВА 5 "Невозможная миссия"

ГЛАВА 5 "Невозможная миссия"

Мало того, что парень, споткнувшись, упал плашмя на землю, так ещё получил фиолетовыми копытами по спине. Гриша помог Артуру подняться, пока, рядом стоящая Твайлайт, извинялся на порцию синяков, которыми одарила любимого, сиганув в пелену следом за ним. Потирая ободранные джинсы, Артур осмотрелся по сторонам. Местность была более, чем знакомая: багровое небо из бесконечного числа туч и даже без намёка на солнце, мёртвая земля со скудной растительностью. За спиной находилось такое же кольцо. Портал был сильно повреждён, само кольцо было не полным, присутствовали лишь фрагменты. Портал не работал, да и рядом с ним не было панели управления. Точнее, от неё осталась лишь горстка обломков.

— Мне кажется, или мы тут основательно застряли? — взволнованно спросил техник, глядя на сломанный портал.

— Мы... мы должны выполнить нашу миссию, — неуверенно говорил Артур, осматривая обломки.

Повернув голову влево, Артур увидел чёрную цитадель в которой всё когда-то началось. Началась жизнь Селены, закончилась эра Азгарда. Однажды, он успел побывать в цитадели. Монолитные стены с готической скорбью. Гигантский памятник великой расе.

— Тут не далеко, за двадцать минут дойдём, — прикинул Гриша, заметив направления взгляда друга.

— А ну стоять! — перед техником прыгнула пони.

— Ты чего? — удивился тот, замерев на месте.

— Чего? Это я чего? Это ты чего! — разозлилась Твайлайт. — Ты прошёл через портал, даже не убедившись что он работает! Что это вообще портал! Как так можно? Я спрашиваю, как? — кричала единорожка.

— Интуиция, — буркнул Гриша.

— Твайлайт, да... — начал Артур.

— А ты, вообще, лучше помолчи, спасатель нашёлся! Один дурак прыгнул и второй поскакал следом за первым! Нельзя быть настолько безрассудными, тем более, с такими сложными технологиями, — отчитывала пони.

— Твайлайт, — сказал Гриша.

— Посмотри к чему это привело! Портал уничтожен, чудо что мы вообще выжили! — пыхтела волшебница.

— Твайлайт, да успокойся, — Артур присел на корточки.

Единорожка повернула к нему хмурую мордашку.

— Азгардийцы путешествовали на разные планеты, я уверен, есть и ещё. В той же цитадели, — Артур указал пальцем на крепость. — Давай не будем ссориться, мы живы, а это главное, — добавил он.

— Мы живы только потому, что... что... — заговаривалась пони, от чего злилась ещё больше.

— Это просто чудо, нам повезло, — добавил Артур.

— Чудес не бывает! — кричала единорожка.

— Ты же сама сказала, что чудо, что мы вообще выжили, — напомнил Гриша.

— А ты, длинный, не цепляйся к словам! — кобылка злобно посмотрела на Гришу, от чего тот сделал пару шагов назад.

— Того факта, что мы здесь, уже не отменить, — встал Артур. — Нужно идти, — говорил парень.

— Куда нам теперь деться? — закатив глаза, Твайлайт спешно пошла вперёд.


Как ни старался, но Эдик всё же заснул прямо на крыше вагона не смотря даже на морозный воздух, ударяющий ему прямо в лицо. Увы, его проступок не остался безнаказанным: парень скатился с крыши и упал на землю. К счастью, поезд проезжал участок с боковым наклоном и благодаря тому, что перепуганный гость Эквестрии просто по нему скатился, помогло избежать серьёзных травм. Он не сразу понял, что произошло. Авария? Конец света? Лишь начиная катиться по земле, Эдик понял, что его безбилетный проезд на товарном вагоне подошёл к концу. Если до этого момента одежда была немного изодрана, то теперь она превратилась в грязные лохмотья. Разумеется, число царапан с синяками заметно возросло. Самочуствие оставляло желать лучшего, сильное переохлаждение тела давало о себе знать. Хромая, изнывая от "увлекательного приключения", Эдик достал из кармана помятую карту Эквестрии. В темноте было практически ничего не видно, благо в кармане завалялся фонарик-брелок. Светил он скудно, но для чтения карты вполне подходил.

— И куда идти? Где север, а где восток? — парень посмотрел на небо, дрожа от холода.

К счастью, на улице был не сильный мороз, небольшое потепление, около нуля по Цельсию. Не было знакомых созвездий, не было полярной звезды. Эдик умел отлично ориентироваться по звёздам, только небо было совершенно чужим, словно берёшь и пытаешься прочитать книгу на китайском языке. Эдуард поднялся к железнодорожным путям. За ними оказалась просторное поле, обильно укутанное снегом. Виднелись крыши ферм. Откуда шёл парень, тоже было поле, но не фермерское, больше похожее на луг и где-то там, в темноте, начиналась лесополоса. Эдик вновь посмотрел на карту, пытаясь понять где же всё-таки находится. Как он заметил ранее, на карте не было обозначений дорог, что значительно всё усложняло. Судя по карте, около Понивилля был Вечнодикий лес. Довольно большой лес. Гриша в своё время рассказывал ему, как там опасно, что в него не ходят даже... да никто не ходит, все боятся диких хищников. Эдик не хотел быть исключением. Парень снова всмотрелся в карту, затем на силуэт горы и потом вновь повернулся к лесу. Ему показалось, что он, наконец, понял где находится. Если это было так, то от Понивилля его отделял лишь небольшой участок леса, не более пяти километров на глаз. Нужно просто идти прямо, не сворачивая, а в этом могут помочь звёзды. Обрадовавшись, Эдик начал спуск к лесу, попутно пытаясь отогреть замёрзшие руки и чудом не обмороженное лицо.


Добраться до цитадели труда не составило. Её окружение напоминало картину постядерной войны, впрочем, случилось как раз примерно такое. Само здание выглядело вполне неплохо, не считая того, что не хватало верхней части... да наверное, внушительной части постройки, фрагменты которой были разбросаны где-то в радиусе километра позади дворца.

Внутри было мрачно, неуютно. Пол был покрыт толстым слоем пыли, смешанной с мусором. Высокий потолок поддерживался несколькими уцелевшими колоннами. Стены, пол, да всё было преимущественно чёрного цвета, от чего без магии света Твайлайт, дальнейшее движение не представлялось возможным. Артур помнил то место, в которое его водила Призрачная Пони, намериваясь поделиться воспоминаниями и восстановить свою утраченную память. В этот раз, сложнейшая дверь была открыта, а Артур больше всего боялся, что магии Твайлайт просто не хватит для того, что бы её открыть.

Металлическая сфера находилась на том же месте, висела в воздухе с помощью какой-то невиданной магии. Сфера, с помощью которой королевская семья правила Азгардом. Самое сложное техническое устройство, с каким Артур только сталкивался после Кратекса.

— И что дальше? — Гриша кругом обошёл сферу, подсвечиваемую фиолетовым светом рога Твайлайт. — Как Селена её запускала, кто-нибудь помнит? — спросил техник.

— Кажется, она просто подошла к ней и всё, — задумалась Твайлайт.

Артур подошёл к сфере вплотную, ничего не произошло. Артефакт не имел каких-либо кнопок, элементов управления, да вообще ничего. Гладкий шар, парящий в воздухе. Тогда он возвёл перед ним ладонь и медленно коснулся матовой поверхности холодного шара. По всему помещению раздался приглушённый звук, словно где-то переключилось большое реле. Артур убрал руку и в этот момент между ним и сферой появилась панель управления. Полупрозрачная голограмма с чёткой картинкой, правда все надписи были совершенно не понятны. Затем из сферы выдвинулся... глаз. Это была камера, но довольно жуткого вида. Артур невольно захотел убежать, считая что сделал что-то не то. Глаз быстро посмотрел на Гришу, Твайлайт и замер напротив лица Артура. Все символы пропали и на экране появился отпечаток человеческой руки. Глаз ушёл обратно в сферу.

— Что это за хрень была? — прошептал Гриша.

Но Артура больше интересовал тот отпечаток.

— А Селена и правда постаралась, облегчила работу с этим компьютером. Видимо, меня просят нажать кнопку, — предположил Артур.

Парень коснулся ладонью отпечатка и в этот момент его пронзила ужасная головная боль. Всё закружилось, потемнело и перед глазами замелькали тысячи белых точек. Артур закричал.

— Что случилось? Гриша, помоги! — испугалась Твайлайт.

Техник хотел оттолкнуть друга от сферы, но только дотронулся до Артура, как тут же получил разряд тока, отбросивший его на полметра назад. Тогда Твайлайт применила магию и это не помогло Артуру. Друзья в ужасе смотрели на мучения Артура пока сфера сама не отпустила его через несколько секунд. Артур упал на землю, хватаясь за голову. Боль быстро отступала, что позволило ему несколько придти в себя.

— Что произошло? — к нему подпрыгнула пони.

— Не знаю... Эта штука поджарила мне мозги! Ох, — Артур медленно поднялся на ноги.

— Хочешь на свежий воздух? — предложил Гриша, направляясь к выходу.

— Не помешало бы, — согласился Артур.

Тут он обратил внимание на виртуальную панель управления.

— Минутку, кажется я понял что со мной произошло, — озадачился Артур.

— И что? — хором спросили друзья.

— Всё стало на русском языке. Похоже, эта штука загрузила из моего мозга русский язык! Теперь хотя бы станет понятно что и куда нажимать, — с довольными нотками говорил Артур.

— Где русский язык? Тут вся та же абакадабра, — Гриша посмотрел на экран.

— Гриш, протри глаза, всё исключительно на русском, смотри же, — Артур указал на панель.

— На русском? Так вы называете свой язык? Не важно, Артурчик, я тоже не вижу знакомых слов, всё на азгардийском, — подошла Твайлайт.

— Вы серьёзно? — удивился Артур, поочерёдно глядя на друзей.

Гриша почесал подбородок.

— Я понял. Не ты систему научил нашему языку, а она тебя своему. Повезло тебе, ламер, — усмехнулся Гриша.

Артур снова посмотрел на панель.

 — Да не может быть! — воскликнул он.

— Ты точно нормально себя чувствуешь? — к парню прижалась единорожка.

— Да, всё хорошо, — ответил он. — Всё это значит... мы стоим на правильном пути, — резюмировал Артур.

— Ну давай, запусти ту систему, о которой говорила Селена и свалим домой. Точнее, поищем дорогу домой, — Гриша посмотрел на выход.

У Артура глаза разбегались от обилия разных функций. Там было всё: история, служебные записи, множество систем контроля. Он нажал на "Архив", но тут в комнате мерцнул красный свет, а на экране выступила надпись "Доступ запрещён". Артур понял, что куда не следует, ему не нажать.

Около часа ушло, пока Артур искал нужную кнопку в разнообразных меню. Интерфейс был сложным, запутанным. Жаль Селена не поставила более знакомую операционку, там, Windows 7, например...

Добравшись до раздела, целиком посвящённому безопасности, Артур увидел кнопку, выделенную красным по сравнению с другими. Она гласила "Активация резервного смотрителя". Артур сразу на неё и нажал. По полу прошла вибрация, послышался тяжёлый гул. На экране же чередовались надписи: "Подключение к Истоку Забвения.... синхронизация реактора-преобразователя... загрузка основной системы... загрузка резервного смотрителя".

В помещении загорелся свет, он же засветился и в основном зале цитадели.

— Кажется, получилось, — прошептал Артур.

— Ты уверен? — спросил Гриша.

— Мальчики, — задрожала Твайлайт.

Друзья заметили, как над сферой появилась Селена. Та была полупрозрачная и периодически рябила.

— Обнаружено вторжение. Распознать... объекты распознаны. Угроза. Немедленно уничтожить, — монотонно говорила проекция.

Все трое испуганно обнялись.


Лес оказался куда мрачнее, чем Эдик предполагал. Высокие деревья смешанного леса, казалось, простилались до небес. В ночи слышался скрип стволов деревьев. Вооружившись простеньким фонариком и понимая насколько глупо идти в лес ночью... глупо идти в лес, Эдуард, с безумной храбростью и не менее кричащим страхом, начал пробираться через чащу по хрустящему снегу. Небо практически не было видно, лишь редкие звёзды. Эдику этого было вполне достаточно для навигации.

В лесу, помимо природных звуков, царила полная тишина. Ни пения ночных птиц, не шелеста ползающей змеи. Света фонарика хватало лишь на подсветку самого фонарика... Когда Эдик получил пощёчину веткой от дерева, то фонарик стал больше отвлекающей помехой, нежели светочем в темноте. И действительно, его свет больше не мешал и глаза, адаптировавшись к темноте, стали видеть куда лучше.

Перепады высот, коварные овраги, обилие корней под ногами, словно лапы монстров, желающих уцепиться за ноги заблудшего путника — с каждым шагом путь становился всё сложнее, пока небо не скрылось из вида, затмеваемое кронами самых высоких деревьев. Эдику совсем расхотелось продолжать движение дальше. Он решил, что лучше подождать до утра, развести хоть подобие костра, а там определиться что делать. Развернувшись, он пошёл обратно. Одна, две... десять, двадцать минут он шёл. Небо не появлялось, а более глубокие овраги намекали на мысль, что он заблудился. Сердце забилось сильнее, нарастала паника. Внезапно наступила абсолютная тишина, словно парень находился в изолированной комнате и источником звука был только он один на весь лес. Больше всего он боялся услышать в этой тишине что-то, что не сможет объяснить. Он не хотел слышать другие звуки, но и тишину не хотел терпеть. Небо частично показалось, стало чуть светлее, вот только стволы деревьев были чёрные, травы не было совершенно, а сами деревья больше походили на застывших чудовищ без пышных зелёных крон.

Чувство страха стремительно нарастало, шаг ускорен, ветки, бьющие по телу уже не беспокоили Эдика так, как страшное окружение. Но в этой тишине было ещё что-то. Так бывает, когда ощущаешь, когда за тобой наблюдают. Смотрят прямо в спину. Эдик не хотел оборачиваться, шаг превратился в бег. Парень падал, застревал, но не переставал останавливаться. Тяжело дыша, хрипя, он пробирался между чёрных деревьев, словно бежал от невидимого зверя, который был сразу всюду, вокруг. Эдик уже не сомневался, что лес жаждал его смерти.

Хрипя во всё горло, задыхаясь, он выбежал на небольшую поляну, где ночное небо немного ослабило петлю страха на его шее. Было страшно находиться на открытой местности, но ещё страшнее вновь окунаться в непроглядную чащу. Как парень не пытался сосредоточиться, прочитать звёзды, это ему просто не удавалось. Немного передохнув, он совсем потерял голову и побежал дальше и только начал входить в лес, как...

— Стой, — послышался властный голос.

Тут сердце замерло. Ощущая на лбу капли холодного пота, Эдик медленно повернулся к поляне. Ровно в её центре стояла Луна.

— Принцесса как же я рад вас видеть! — Эдик ломанулся к аликорну, но не добежав несколько метров, упал прямо перед ней.

— Скажи, у вас это семейное? — сурово спросила Луна.

— Что? — встал Эдик, переводя дыхание.

— Идиотизм, — пояснила принцесса. — Ты о чём думал, когда сбегал из замка? Я считала, что ты всё понял. Ты хочешь оскорбить Селестию? Хочешь её обидеть? — отчитывала аликорн, продолжая стоять ан месте.

— Прошу... умоляю, заберите меня отсюда, — взмолился парень. — Потом я отвечу на любые вопросы, — дрожал он.

— Этот лес огромен, в нём нет опасности, как и пропитания. Ты мог сгинуть, человек, — аликорн подошла ближе.

— Нет опасности? За мной кто-то наблюдал, я уверен! — крикнул он, осматриваясь по сторонам.

— И кого ты видел? — спросила Луна.

— Никого, — буркнул Эдик. — Но я уверен, что я здесь не один! И это были не вы! Здесь настоящее зло, принцесса. И от него хочется бежать, — шептал Эдуард.

— Я не удивлюсь, если ты боишься собственной тени. Этот лес мёртв, в нём нет животных и ползучих гадов, — Луна подошла к чаще и посмотрела в глубь.

Эдику показалось, что на миг принцесса высказала страх. На миг.

— Тебе повезло, что тебя вовремя хватились. Я увидела тебя совершенно случайно, — Луна повернулась к Эдику. — Здесь не стоит оставаться и ты ранен. Вернёмся в замок и после, ты расскажешь мне зачем забрёл в лес Дурамбор, — Луна подошла к Эдику.