Изумрудные глаза
Сон
Прохладный ветер трепетал гриву белой пони. Её взгляд был устремлен на светило, которое каждую ночь поднимает младшая из двух сестер, правивших Эквестрией. Листья, стоящего рядом дерева, шуршали, создавая тихую композицию ночи. В свете луны можно было разглядеть колышущуюся траву, которая, слово морские волны, перекатывалась по холму.
На землю упала капля, но это был не дождь. Слезинка, которую проронила единорожка в ожидании своего любимого. На её лице была печаль.
— Спайки, прости, что я с тобой так поступаю... — еще две капли последовали за своей первой сестрой. — Я просто не знаю, что делать...
— Рэрити! — сзади послышался голос.
— Спайк! — единорожка вытерла слёзы.
Дракончик бежал в сторону дерева, у которого она стояла. В груди словно разгоралась свеча, капая теплым воском куда-то в район живота, оставляя приятное тепло. Сердце стучало как заведенное, отчеканивая один и тот же ритм, отдававшийся во всем теле. Вот она, особа, будоражащая его воображение, та из-за которой он не спал ночами, та... которая открыла ему своё сердце.
— Рэрити! – подбежав, помощник обнял свою пони. — Я так ждал этой встречи!
— Я тоже... — прижав его еще сильнее передними ногами, проговорила она. В её голосе слышалась грусть.
— Что случилось Рэрити? Тебя кто-то обидел? — дракон отстранился и встал в боксерскую стойку, махая кулаками. — Просто скажи кто, и им не поздоровится!
— Нет, Спайк, со мной всё в порядке. Просто...
— Просто, что?
— Просто... — единорожка потупила взгляд. — Мне грустно, что мы так редко видимся.
— Мы можем видеться чаще! — Спайк развел руки. – Просто, надо всем рассказать, что мы теперь вместе!
— Нет, Спайк, — она покачала головой. — Я уже говорила, почему я не могу на это пойти.
— Но, почему? Чего ты боишься?
— Я просто боюсь, — пони отвернулась от него. — И не хочу тратить всю ночь на этот разговор! Или ты только за этим и пришел? Чтобы пытаться вытянуть все мои страхи и переживания?
— Нет, нет, прости, — дракон вытянул руки, махая ими. — Я пришел, чтобы увидеть тебя.
— Спайки, — она немного повернула голову.
Помощник подошел и поцеловал её. Снова их языки танцевали прекрасный танец любви. Не такой, как тогда в бутике, когда их мог заметить любой покупатель, зашедший полюбоваться платьями. Сейчас же у них было вдоволь времени побыть вместе. Теперь их никто не мог увидеть. Основные дороги парка проходят далеко от холма и, даже если какой-нибудь запоздалый пони и будет прогуливаться по аллее, то он увидит только один непонятный, темный силуэт, рядом с громадным деревом.
Они лежали, обнявшись, и целовались, наслаждаясь каждым мгновением. Прижавшись друг к другу как можно крепче, чтобы никогда больше не отпустить. Их рты стали одним целым, расставаясь только для того, чтобы вдохнуть свежего воздуха. И, даже в этот момент, их языки были вместе, словно, если они разойдутся, то больше никогда не встретятся.
— Спайк?
— М?
— А я люблю тебя.
— И я тебя тоже, зефирчик.
— Эй! Когда это ты мне успел придумать мне такое имя?
— Только что. А тебе не нравится?
— Да нет, — лицо пони залилось краской. — Просто это так непривычно.
— А мне нравится, — язык Спайка начал бегать по шее единорожки. — Вкусный и сладкий зефирчик!
— Стой! Ха-ха! Хватит! — поняша начала смеяться и дергаться. — Я боюсь щекотки! Ха-ха-ха!
Так они провели всю ночь вместе: болтали обо всем, шутили, смотрели на звезды и целовались.
— Скоро принцесса Селестия начнет поднимать солнце.
— Да, — пони сильнее прижалась к дракончику. — А так хотелось, чтобы ночь не кончалась.
— Тогда не надо было изгонять Найтмер Мун из принцессы Луны. — Спайк ухмыльнулся.
Тут в его голове появилась странная мысль: "Если бы Твайлайт и девочки не изгнали тогда Найтмер Мун, то ночь была бы вечной, и тогда он, наверное, смог всегда быть со своей возлюбленной, вечно". Спайк помотал головой, прогоняя дурацкую мысль. Тоже мне, генератор замечательных идей нашелся. Если бы так произошло, неизвестно, были ли бы они вместе, да и были бы живы. Да и сама мысль потерять это прелестное создание, лежащее у него в руках, бросала в дрожь. Чешуйчатые лапы прижали единорожку к себе. Он хотел защитить её от всех невзгод и обид. Он чувствовал тепло нежного дыхания, даже ощущал, как бьется маленькое сердечко в её груди. Так плавно и легко, словно у ребенка, которого укачивают перед сном.
Солнце начало освещать горизонт.
— Нам пора.
— Когда мы снова увидимся?
— Скоро, — поняша поцеловала его. — Я обещаю.
— Так не хочу тебя отпускать. Для чего нужна это скрытность? Не понимаю!
— Спайк, я же...
— Да, да, я знаю, что ты боишься, но каждое мгновенье без тебя невыносимо!
— И мне тоже очень тяжело, Спайки-вайки, надеюсь, ты сможешь меня простить?
— Если тебе будет от этого легче, то я приму всё что ты хочешь.
— Спасибо, Спайки.
Прощальное объятие длилось не очень долго. Чмокнув единорожку в носик, дракон направился домой.
Да, он не спал всю ночь. Да, он еле переставлял лапы от усталости. Но он был счастлив. Это была лучшая ночь в его жизни.
— Спайк!
Голос шел из-за спины, но, к удивлению дракона, принадлежал не Рэрити. Помощник обернулся. Это была белый единорог, но не та, с которой он только что провел незабываемую ночь.
— Привет, Свити Бэлль.
— Привет! А что ты тут делаешь в такую рань?
Сон как рукой сняло. Казалось бы, такой вопрос, и поставил в тупик. "Что ответить? Думай!" Мозг яростно отказывался работать, а если врать, то так, чтобы ничего не заподозрили. В голову пришел только один ответ:
— А ты, сама-то, что здесь делаешь?
— Я люблю встречать рассвет на этом холме.- Свити указала копытом в сторону возвышенности, на которой Спайк провел всю ночь.
— А Рэрити знает?
— А что Рэрити? Она в Кантерлоте, да и к тому же, я уже взрослая и могу делать то, что захочу!
— Как будто тебе раньше что-то мешало. — Ехидный смешок вырвался из дракона.
— Да ну тебя, — пони толкнула боком дракона и пошла дальше.
— Эй! — Спайк повернулся и побежал за ней вдогонку. — Я же пошутил. Ты что обиделась?
— Догоняй! — Свити Бэлль побежала на холм.
— Ну, держись! — словно открывшееся второе дыхание дало дракону сил и он начал преследовать единорожку.
Да, догнать её было сложной задачей, но за пять лет подобных игр, помощник мог без труда следовать за сестрой Рэрити.
Дракончик сдружился с Меткоискателями на свадьбе Кэденс и Шайнинг Армора. Если отбросить тот инцидент с перевертышами, то всё прошло просто великолепно. Множество угощений, напитков, веселая музыка и танцы. В тот день Спайк хотел попытаться сблизиться с Рэрити, но её было не оторвать от Фэнси Пэнтса. Оставив тщетные попытки хоть как-то обратить на себя внимание, он отправился развлекаться. Одному веселиться было не интересно, а остальные были заняты своими делами: Твайлайт разговаривала с принцессами, Пинки объедалась тортами, Рэйнбоу допытывала Вандерболтов, Эпплджэк веселилась в компании своей семьи, а Флаттершай вообще не было видно. Только три милых поняши, которые разбрасывали лепестки на свадьбе, сидели и скучали за праздничным столом. Все началось с банального "Привет", но уже через десять минут все четверо веселились не хуже других. Они шутили, бегали и развлекались, совсем не обращая внимания на окружающих. Спайк никогда не забудет тот весёлый танец, что он станцевал со Свити.
Они были уже на вершине. Освещаемый восходом, дракон открыл рот от удивления. Слепящее солнце создавало великолепный пейзаж: летящий косяк птиц на горизонте, отблески реки, текущей через Понивиль. Свет проникал сквозь деревья лучами, которые, казалось, можно было потрогать.
— Жаль, этого не видит Рэрити... — слова сами вырвались изо рта помощника.
— Да. Ей бы понравилось.
Они стояли и смотрели на это прелестное зрелище. Тишину нарушали лишь птицы, проснувшиеся с первыми лучами и извещающие своим щебетанием о том, что наступил новый день.
— Спайк?
— А, что? — Свити вернула его в реальность. — Что такое?
— Я хотела спросить тебя, — в голосе слышалась робость.
— О чем?
— Ну... — пони замялась. — Ты любишь Рэрити?
"Она что решила устроить мне допрос?" Как ни странно, от этого вопроса чешуя начала шевелиться. "А в прочем, чего таить?"
— Да, — он улыбнулся и закрыл глаза. После чего открыл их и посмотрел на небо. — Очень.
— Твайлайт! Как ты?
— Привет Спайк. Я в порядке, правда, голова немного болит, а так всё отлично.
Твайлайт была на кухне и готовила чай. Выглядела она потрепанной: взъерошенная грива и синяки под глазами. Если взглянуть на неё со стороны, казалось, что по ней пробежало целое стадо бизонов, во время своего традиционного забега.
— Я передал Чирли, что тебя не будет несколько дней. Так что, можешь отдыхать.
— Спасибо Спайк. — единорожка подошла к нему и чмокнула в щеку. — Что бы я без тебя делала?
— Не знаю, — он пожал плечами. – Наверное, не нервничала так из-за меня.
Твайлайт засмеялась. Хороший знак. Силы начали понемногу возвращаться к ней, но ей всё еще нужен был покой.
— Что это? — Твай подошла к корзинке, в которой лежали яблоки.
— О, это яблоки. Я подумал, что ты захочешь перекусить, как проснешься.
— Да, это как раз то чего мне не хватало, — магия подняла яблоко и поднесла его к фиолетовому рту. Было слышно, как зубы входят в красный плод, из которого обильно начал выходить сладкий сок. — Ммм, сочное.
— Рад, что тебе нравится. Их Биг Мак специально для тебя отбирал.
— Фпафибо ему, — фрукт уже был полностью во рту пони.
Позавтракав, Спайк убрался на кухне, а Твайлайт отправил в комнату отдыхать. Хоть он и велел ей не нагружать себя, единорожка все-таки взяла пару книг с собой.
Еле переставляя лапы, дракончик поднялся на второй этаж библиотеки. Сил осталось только на то, чтобы влезть на кровать, накрыться одеялом и обнять подушку, представляя на её месте Рэрити. Долго пытаться уснуть не пришлось, сон накрыл его, как только он приложил голову к своей "возлюбленной".
Видение было не таким как обычно. Ему снилось, что он бежит. Что ему надо срочно попасть куда-то. Продираясь сквозь густой лес, дракон бежал, ломая на своем пути любую преграду: даже дерево разлетелось в щепки от столкновения с ним, что, в прочем, не замедлило бега. Он не знал, куда и зачем бежит, но в его душа просто рвалась вглубь леса. По мере углубления в чащу, в груди становилось всё теплее и теплее, и это тепло расходилось по всему телу. За деревьями показался свет. "Да, мне туда". Ноги, не чувствующие усталости, несли его, словно Рэйнбоу Дэш крылья, всё ближе к источнику свечения. Последние деревья расступились, и свет ослепил Спайка. Помощник попытался закрыться от него, но его взору предстала странная картина. От его рук исходило свечением, наподобие того, что окружает предметы, когда единорог поднимает его магией. Но оно отличалось от обычной магии, слой колдовства был очень тонким и ровным.
— Что?.. — он не успел договорить.
Свет начал приближаться к нему, всё ближе и ближе ближе. Однако, он больше не слепил. В ярких лучах он смог различить силуэт аликорна, но не обычного: у него были драконьи крылья и чешуя. Можно даже было сказать, что это и есть дракон, если бы не копыта и рог на лбу. Спайк смотрел на неё и не мог оторвать взгляда. Он словно смотрел на то, что когда-то было ему очень дорого, но он каким-то образом об этом позабыл и никак не мог вспомнить. Помощник не знал, что это за существо, но чувствовал, что уже где-то видел его. Полу-пони полу-дракон открыла глаза, посмотрела на гостя и мягко улыбнулась.
— Мама... — слово само выскочило из уст дракончика.
Аликорн отрицательно покачала головой и её рог засветился. Вспышка была настолько сильной, что Спайка отбросило, и он провалился во тьму.
— Что здесь произошло?
— Я, я... — язык единорожки заплетался. — Я не знаю. Я, я просто услышала и встала посмотреть, а-а-а тут вот, эта... дыра. И Спайк...
— Что Спайк? — Радужная пегаска пыталась выпытать из Твайлайт хоть немного связанных между собой слов.
— Он пропал... — фиолетовые глаза начали наполняться слезами.
— Воу, воу подруга, ты чего это? — Рэйнбоу подлетела к Твай. — Эй? Твайлайт?!
Лиловая пони рухнула на пол без чувств.
— Твайлайт! Что с тобой?! Твайлайт!!!
Солнце было в зените. Легкий ветерок покачивал верхушки деревьев. В центре поляны, раскинув руки, лежал дракон. Он был неподвижен, даже грудная клетка еле-еле поднималась и опускалась, словно он не дышал вовсе. Внезапно, он открыл глаза и поднялся, озираясь вокруг.
— Где я? — у него была странная особенность иногда произносить мысли вслух.
Спайк поднялся на ноги и осмотрелся. Вокруг были только дубы и кусты, однако, он заметил, что в одном месте дерево было сломано неизвестной силой. Помощник подошел ближе и осмотрел его. Создавалось впечатление, что выстрелили из пушки. Щепки разлетелись на много метров в стороны, а само многолетнее растение накренилось от потери опоры.
— Неужели... — Дракон посмотрел на свою руку. — Мне это не приснилось?