Луна делает тост

Одно ничем не примечательное утро, одна обычная принцесса, одна кухня и не более одной упаковки свежего ароматного пшеничного хлеба в нарезке... Что может пойти не так? Ваншот о том, как любимая многими принцесса Луна справляется с самыми обычными житейскими задачами.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вновь и никогда

В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

Потерянная душа

Это история разворачивается до пятого сезона и рассказывает о том, как злодейка Старлайт Глиммер пополнила свою общину ещё одним несчастным пони.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Исполнение.

После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Тайный воздыхатель

Принцессу Селестию часто балуют вниманием анонимные ухажёры. Однажды, она решается разыскать одного из них, но никак не ожидала, что начнёт распутывать клубок подозрительно загадочных нитей

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Специальные эксперименты Твайлайт

Типичный попаданец в Эквестрию живёт в типичном подвале библиотеки Твайлайт. Куда же приведут их эксперименты и закончатся ли они когда-нибудь ?

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Noben

Когда мечта становится явью (Неудачное желание)

Действо 3 Пролог: Вставай! Новый Год прошел!

Если придется выбирать между изменением прошлого и будущего, что ты выберешь?

Чернота. То, с чего начинается каждый фильм или мой день. Этот атрибут жизни уже поднадоел, так как это полотно весело передо мной постоянно: сплю ли я или в обмороке, треснулся головой, или уснул.

— «Это вообще норма?... Может к врачу надо сходить?» — Постепенно пробуждаясь, подумал я о своем здоровье.

— «По крайней мере, раньше, это было плохим знаком, если человек падал в обмороки… Но я же не человек… Человек ли я, после всего этого?» — Ударилась странная мысль в глубины моего подсознания, где и исчезла, как пучок света в черной дыре.

Когда все «чудесные» мысли ушли, на их место пришли неприятные ощущения, которые я где-то уже чувствовал. Казалось, что меня пробила белая горячка, ведь было очень жарко, но и холодно. Вся шерсть была потной, а в груди что-то давило, навевая чувство страха.

— «Сердечный приступ? Как-то нехорошо получается…» — Пронеслось в мыслях, после чего я прислушался к ощущениям.

На себе я отчетливо чувствовал одеяло, которое не закрывало мои ноги, из-за чего они и замерзали, как ученые в Арктике. Также, давило не в груди, а на груди, напоминая тески. «Тески» меня достаточно сильно сдавливали, оставляя без возможности бежать на свободу из ужасной «бани».

— «Аааа… Почему так жарко… Градусов сорок, по ощущению... Я чувствую себя омаром… Скоро, не только волосы покраснеют такими темпами…» — Провел я монолог сам с собой, чувствуя, как кровь начинает закипать в жилах.

В итоге, я раскрыл глаза, но из-за своего стратегически невыгодного положения, я не видел источник ловушки, в которую меня коварно захватили. Перед собой я лишь видел шкаф, стену и «ДОНАТНЫЙ» стол.

Позвать Питомца на помощь не удалось, так как в легких почти не было кислорода, а задыхаться совсем не хотелось, поэтому пришлось поворачивать голову на противоположную сторону кровати, чтобы, хотя бы подумать над тем, как выбраться и что за хитроумный механизм меня удерживал.

Там я увидел Найтмер Мун, уже давно не виданную мной. При взгляде на нее, я чуть не закричал, а потом чуть не ударил себя по морде, так как вспомнил все, что произошло за мое пребывание здесь. Такая кратковременная потеря памяти меня удивила, ведь раньше я не замечал за собой никаких её проявлений.

— «Теперь еще и склероз… Точно надо к врачу…» — Расстроился я, ведь сидеть в бесконечной очереди не хотелось.

Когда же все воспоминания сбились в кучу, я был очень рад тому, что она была рядом и тому, что я был дома. Теперь я мог гонять балду и не заниматься всякими приключениями в Бэдлендсы и Кантерлоты, которые уже вывели меня из себя.

Омрачало это счастье сильнейшее дежавю, ведь похожий жар и похожая аликорн уже была при аналогичных обстоятельствах. Терпению моему пришел конец, когда из ручьев пота, мне в глаз попала блуждающая капля пота, из-за которой, я резко телепортировался из тисков Найтмер, после чего, оказался рядом с кроватью и упал на холодный пол, спасшись из «горящего ада».

Немного на нем остудившись, я поднялся и хотел пойти помыться, как и в прошлый раз, но заметил странную вещь, которой раньше не было: большую коробку, обмотанную веревкой. Сначала я не обратил на это внимание, но потом начал разглядывать новое приобретение.

— «Хмм… Ну, это явно не Абстракция, но и не Ренессанс… может, Модерн арт?» — Крутились в голове заумные слова, чьи значения были размытыми в моем понятии, пока я разглядывал коробку, нарисованную на новой картине, прямо над шкафом.

Также и на столе была коробка, но её я заметил не сразу, будучи потрясенным картиной. Эта коробка была очень даже похожа на картину, но на заднем плане картины не было стены, да и стола тоже.

Подойдя к «ДОНАТНОМУ» столу, я небрежно поднял коробку магией, положил на кухонный стол, после чего подошел к холодильнику и открыл его. В его недрах я нашел салат, который всегда был в холодильнике. Только сейчас я задумался над тем, почему же он там всегда был, но мысль прервалась с урчанием живота. Чтобы прекратить его тираду, я взял салат, ложку и сев за стол, принялся «точить» салат.

«Захрумкав» половину, я обратил внимание на коробку и заметил какую-то бумажку, заложенную под веревку. Я взял ее и принялся читать вложенную записку, попутно кушая завтрак.

— «Ридиалу… Драконьи Горы… Бла-бла-бла… Не можем открыть…» — Пробежал я по строчкам, изредка издавая слова, прожевывая очередной листик капустки или помидорку. Дочитав содержимое, я кинул листок на стол и продолжил свою трапезу, размышляя о содержимом.

Когда я закончил есть, я отправил грязную посуду в раковину и решил ее заодно помыть, параллельно начав разбираться с упаковкой, которая была сделана из какой-то странной веревки.

Прогепнотезировав ее пару минут и окончательно проснувшись, я взял губку и начал мыть посуду. Вместе с тем, я порылся в кухонных ящиках и вытащил из одного ножницы. Поддев веревку, я начал её перерезать. Вот только веревка этого не поняла и осталась целой. Почесав острием ножниц голову и положив их на место, я раздумывал над тем, как ее открыть иным способом, сосредоточившись на мытье посуды.

Мысль пришла сразу, как я положил чистую посуду на места и выйдя наружу в своем халате и тапочках, вместе с коробкой и аккуратно закрыв дверь, дабы никого не разбудить. Уже снаружи, я положил коробку на землю и сел на нее, любуясь видами просыпающейся природы.

— «Все-таки идея, использовать коробку как стул, была не плохой» — Сделал я вывод.

Неожиданно, подул прохладный ветерок, заставивший меня развернуть свою броню, дабы не заболеть. Это помогло лишь отчасти. Из-за ветерка, к носу подошло неприятное ощущение, и я понял, что скоро чихну.

Мысли забегали со скоростью света, перебирая варианты того, как защитить пещеру от звуковой волны. Решение получилось простеньким, но действенным: я зажег рог и наспех сделал огромную магическую стену между собой и дверью со стеной.

Когда я уже был уверен в звукоизоляции пещеры, я со спокойной совестью присел на край выступа и нагнетя воздух, чихнул.

— АКХА! – Во второй раз в Эквестрии прозвучал мой чих.

— «АКХА-ХА-ХА-А-А-А-а-а-а…» — Понеслось эхо по всей долине.

— Ух!... Будь здоров, расти большой. – Промолвил я слова отца, произносящего это после каждого чиха.

Звук прогремел настолько громко, что из Вечнодикого леса вылетела стая птиц, на крыльцо упала небольшая кучка снега, а где-то в Понивилле задребезжали окна в рамах. Мне даже показалось, что я слышу, как в Кантерлоте что-то разбилось, но, приглядевшись в его сторону, я ничегошеньки не увидел.

После, я оглянулся на упавший с верхушки горы снег. Сначала, ничего не предвещало беды, но из него выползало что-то. Оно было похоже на змею и целенаправленно ползло в мою сторону.

По началу я испугался и развернул полностью броню, продолжая наблюдать за ней, уверенный в своей защите.

Все ближе и ближе она подползала ко мне, как вдруг… Резкий бросок и у меня на левой передней ноге затягивается веревка, та самая, что была на посылке. Вопреки моим ожиданиям, броня не помогла: веревка просто просочилась сквозь броню, что было невероятным для меня.

Я попробовал снять веревку, но не получалось. Хотя, она и не мешала, легонько обхватывая ногу. Эта «змея» удобно пристроилось на ноге, как вязанный браслет.

Так как ничего не получалось и мне не было плохо, я не зацикливался на этом. Подойдя к сугробу, я засунул туда передние копыта, в поисках коробки, которая должна была быть где-то там.

Когда искомая была обнаружена, я уселся с ней на краю площадки и открыл. Из нее, переливаясь мерцали яркие цвета. Такая светомузыка была не в новинку, из-за чего я не удивился, но насторожился.

Могло произойти много чего: выкинуть коробку, закрыть ее или насыпать туда снег, но я сделал самый глупый выбор. Не взирая ни на что, я, по глупости своей заглянул внутрь.

В глаза ударил свет, который я попытался закрыть копытом, но это уже не помогало. Теперь я был не в кромешной тьме, как обычно, а в ослепляющей белизне пустоты…

Продолжение следует…