Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Это всего лишь пугало...

На пути к дяде и тете Оранж, Эплджек останавливается в захолустной деревеньке, где местные рассказывают ей легенду о пугале, которое якобы охраняет кукурузное поле одного старика...

Эплджек Другие пони

My little Sherlock

О многогранной личности Шерлока и ее составляющих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Человеки

Кто бы там ни пришел

Жеребец со своими друзьями приезжает в Понивилль, чтобы почтить память товарища, и сталкивается с определенными проблемами.

Карамель

Four of a kind

Что может быть хуже срыва важных переговоров на государственном уровне? Только ситуация, когда этим переговорам угрожают жуткие существа из древних легенд с записями мрачных предзнаменований. Элементам Гармонии и их помощникам придется ввязаться в расследование, результат которого может оказаться весьма неожиданным…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Актёр

Гонение отовсюду...презрение...ненависть - это всё что встречает Великая и Могучая, куда бы она не пришла.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Потухшее вдохновение

Жизнь частенько подкидывает нам испытания. Полагается, что встречать их нужно с гордо поднятой головой. Но как реагировать, когда на кону стоит вся твоя жизнь? Если светлое будущее рушится прямо на глазах? Хватит ли Вам духу принять этот удар судьбы? Многие самоуверенно ответят: "Да!". Но Аффлатус придерживается иного мнения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Сумеречный цветок. Проклятый дар

Сумеречный цветок: Мысли Селестии о Твайлайт Спаркл после коронации. Проклятый дар: Мысли Твайлайт спустя пятьдесят лет после коронациии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Муки Сердца: Том II

Эпилог

Первый том
Оригинал: An Affliction of the Heart: Volume Two
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Эпилог

Напевая какую-то дурацкую песенку, Варден осторожно откручивал плод Авроры от стебля, пока тот не упал в его здоровое копыто. Передав его стоящему рядом стражнику, он принялся за следующий.

Ему помогали четверо пегасов в военной форме. Они забирали у него фрукты и бережно раскладывали в подбитые шелком шкатулки.

Варден был голоден, и хотел закончить поскорее, но в этом деле осторожность должна быть превыше всего. Он уже уронил один плод, когда попытался поймать его больным копытом. Результатом оказался красочный фейерверк и испорченный нагрудник одного из стражей, превратившийся из из золотого в ярко-розовый.

Варден так спешил, потому что утром узнал, что Куно сегодня рожает.

Прошлой ночью она жаловалась на боль в животе, и пегас, накачавшись Чудо-Травкой, практически дотащил ее до Понивилльской больницы. Остаться с ней он не рискнул. Он слишком хорошо знал Аврору и понимал, что собирать ее необходимо именно в этот день и час.

А прямо перед вылетом на плантацию его застал курьер и сообщил, что его жена рожает.

Поэтому Варден очень спешил, но старался быть как можно аккуратней. Большая часть пухлых красно-желтых плодов была уже упакована — осталось всего несколько штук. Печальный опыт показал, что стражникам доверять сбор нельзя. Тут требовалась сноровка. Надо было аккуратно подкрутить плод и дернуть под определенным углом, так, чтобы большая часть нежной мякоти и семян не осталась болтаться на стебле.

Все время беременности Куно вела себя, за неимением лучшего слова, как истеричная гормональная сучка. Варден очень быстро выяснил, что ченджлинги совершенно не способны справляться с перепадами настроения, вызванными избытком гормонов. Куно скакала от "Я хочу тебя прямо здесь и сейчас!" к "Почему ты такой бесполезный!", затем к "Я такая дура, что влюбилась в тебя!" и к "Прости меня, я тебя люблю, мне так стыдно!" по пути из спальни в ванную.

Но, когда ночью он лежал рядом с ней, прижавшись к ее спине и нежно поглаживая округлившийся живот — он просто не мог на нее злиться.

И сейчас он пропускает рождение собственного ребенка! Он обещал ей, что будет рядом и будет держать ее копыто. Куно старалась этого не показывать, но она очень боялась.

А теперь ему пришлось тащиться на эту треклятую плантацию собирать эту треклятую Аврору!

Варден передал стражнику последний плод и облегченно вздохнул.

— Я вернусь... м-м... скоро! — Он махнул копытом и понесся к выходу из ущелья.


Накачанный своим порошком, он тяжело приземлился перед больницей. Чудо-Травка с каждым разом становилась все менее эффективной по мере того, как тело вырабатывало к ней иммунитет. Скоро он даже ходить нормально не сможет, не то что летать.

Тяжело дыша, с раскрасневшимся лицом, он влетел в здание, рванул на второй этаж, пронесся по коридору, уворачиваясь от не вовремя появившейся на пути медсестры, и замер перед нужной дверью.

Заглянув внутрь, он увидел свою жену. Она лежала на кровати, держала в копытах голубой сверток и смотрела на его содержимое с такой любовью и нежностью на лице, что Варден не нашел в себе силы войти и потревожить ее.

Так он и стоял, непонятно сколько времени, и любовался ее лицом. Вскоре Куно заметила его и радостно поманила к себе.

Проскользнув в палату, он замер рядом с кроватью и осторожно наклонился.

— С-смотри, Варден... У нас девочка... — прошептала Куно, плача от счастья, и протянула ему сверток.

Он нежно принял его и отогнул краешек одеяла. Пегас. Нежно-голубого цвета, с белой гривой и прекрасными изумрудными глазами встретил его взгляд и тихо угукнул.

Варден тяжело сглотнул, не веря своим глазам. Из транса его вывел легкий смешок. Он поднял голову, стремительно краснея.

— Она прекрасна, правда? — шепнула Куно.

Варден молча кивнул, уселся на край кровати и потерся носом о щеку жены.

— Прости, что не был с тобой, Куно... Мне нечего сказать в свою защиту.

— Я прощаю тебя, — тихо сказала она, целуя его в ответ, — Варден... У нас дочка...

Пегас улыбнулся и приобнял жену одним копытом. Так они сидели и смотрели на маленький голубой сверток, не в силах отвести глаз.

— Она так похожа на меня...— Куно развернула одеяльце, показывая Вардену крошечный белый хвост, на котором висела красная ленточка с золотым колокольчиком. Колокольчик зазвенел, и маленький пегас развернулась на звук, протягивая копыто к игрушке.

Варден улыбался до ушей. В горле опять стоял комок.

— Прямо как мама...

Малышка дотянулась до колокольчика, чихнула, удивленно заморгала и затрясла головой. Куно хихикнула и указала носом на жеребенка.

Варден нахмурился. Когда она чихнула, ее глаза превратились из изумрудно-зеленых в ярко-розовые.

— Прямо как мама... — пробормотал он, целуя жену в щеку, — Уже решила, как мы ее назовем?

Куно прикусила губу и отвернулась, затем, явно нервничая, посмотрела мужу в глаза.

— Я... Я думала, может... Сварм?

Варден прижал уши. На глаза навернулись слезы. Прижавшись щекой к щеке жены, он посмотрел на свою дочь. Его сердце, казалось, стало в два раза больше, и сразу же расплавилось, разливаясь приятным теплом по всему телу. Он протянул к маленькому пегасу копыта и дрожащим от волнения и радости голосом произнес:

— Добро пожаловать в нашу семью, Сварм!