Рыцарь Девяти
Глава вторая- В добрый путь.
Вздох... Чистейший воздух наполнил грудь Крестоносца. В нос хлынул поток свежести лесной рощи. Он слышал шепот дождя, чувствовал, как капельки воды приятно проникали сквозь кольчугу и охлаждали тело.
Чудесная идиллия казалась Крестоносцу поистине прекрасной, но не время было расслабляться, ибо дьявольский амулет перенес его неизвестно куда и вряд ли это вообще был Нирн.
Сэр рыцарь решил встать, чтобы осмотреться, но потерпел неудачу, ибо как только он вознамерился подняться на ноги, то был шокирован тем, что не мог удержать равновесия и, посмотрев на свои конечности, он обомлел.
И какая только магия была способна сотворить такое со служителем Девяти? Вместо привычных рук и ног- копыта, а на своем лбу сэр рыцарь обнаружил самый что не на есть рог, при этом неведомым образом древние доспехи рыцаря изменили свою форму и сидели на нем как влитые, а рог единорога был открыт и в шлеме было специальное отверстие для него.Похоже, под воздействием того дьявольского кристалла некогда бесстрашный и непобедимый рыцарь превратился в единорога! Крестоносец знал предостаточно заклинаний школы иллюзий и изменения, но такое... это было нечто неведомое ему. Подобное колдовство возможно было доступно даэдровой магии, с которой рыцарь света старался не связываться.
Так или иначе, в скором времени он приспособился к четвероногому телу и уже был способен не торопливо ходить, хоть он еще и неуверенно держался на ногах. Собравшись с силами, он огляделся: находился он в густом непроходимом лесу во время сильного ливня. Подобные виды определенно напоминали ему бескрайние чащи Великого Леса Сиродиила, от чего сэр рыцарь впал в легкую ностальгию, хоть и не видел ей места, зная, что очутился здесь всего пару минут назад.
Помимо того, что сэр рыцарь искал выхода из этого треклятого места, он не забыл проверить сохранность своих вещей.
Он облегченно вздохнул, увидев около своих ног старую добрую походную сумку и винную флягу, с которыми он путешествовал еще в те времена, как был паломником Девяти Божеств и странствовал по всему Сиродиилу, совершая молитвы у алтарей ради благословения.
Помимо всего прочего, вместе с походным инвентарем покоились незаменимые, волшебные меч и щит Крестоносца.
Но, надев на себя сумку и флягу, он впал в легкое замешательство, касательно своего оружия. Он не знал как теперь держать меч и щит.
Но, внезапно к нему в голову пришла одна мысль, от которой он просто не смел отказаться. Сконцентрировавшись на мече, воин вспомнил заклинание телекинеза и хотел было произнести его вслух, но... этого не потребовалось. Рог Крестоносца покрыла ярко-белая дымка, которая исходила и от меча, на котором сосредоточился рыцарь. Меч с легкостью поднялся с земли и завис в воздухе. Каким то неведомым образом, магия в этом месте давалась куда легче и без лишних затрат, как это приходилось делать в Нирне.
Совладав с новой тактикой манипуляции предметами, рыцарь решил приспособиться к ведению боя с помощью телекинеза. Поразмыслив немного, он пришел к выводу, что наиболее эффективное применение телекинеза к оружию будет, если использовать его как и прежде, лишь применять к нему это заклинание вместо рук, дабы тратить меньшее количество магии, если захватывать только рукоять оружия или щита.
Пару выпадов и ударов плашмя щитом было достаточно, и Крестоносец был полностью готов.
К тому времени, как он осваивался с новым телом, дождь резко прекратился- еще одно явление этого мира. Крестоносец не знал, вернется ли он когда нибудь на родину, или же ему придется прожить остаток своей жизни здесь. Но его забросило сюда явно не просто так, ибо подобные вещи не происходят спонтанно. Так или иначе, оно было к лучшему, и, ведомый дорогой приключений, сэр рыцарь отправился в добрый путь.
Поразительно быстро менялась погода в этом мире. Сперва дождь, а потом облака, словно по расписанию, стали расходиться. Магия была определенно замешана в этом, сэр рыцарь не сомневался.
К тому моменту как он начал свой путь, было раннее утро.
Он мерно шагал по тропе густого леса, и неожиданно он услышал вой. До боли знакомый вой, который преследовал любого авантюриста и вообще всякого, кто рискнул зайти в лесные чащи слишком глубоко. Сэр рыцарь обнажил оружие и встал в боевую стойку.
Из за кустов, навстречу Крестоносцу вышли пятеро весьма интересных созданий: они имели очертания волков, но при этом они были похожи на спригганов, лесных духов, которые ревностно охраняли природу всех лесов Тамриэля. Это означало, что противник был явно не из робкого десятка и стоило ожидать от них непредвиденных сюрпризов.
Они оскалились, зарычали и бросились на сэра рыцаря. В сию же минуту трое из них были уничтожены одним взмахом меча Крестоносца: Звери явно недооценили своего противника и трое из пятерых решили попытать счастья свалить своего противника разом, за что и поплатились. На удивление Крестоносца, они умирали довольно странно- просто рассыпаясь на всяческие ветки, как будто кто то намеренно собрал их и зачаровал, наподобие скелетов, на которых обожают практиковаться богомерзкие некроманты.
Оставшиеся двое хищников отложили тщетные попытки полакомиться опасной добычей и решили ретироваться.
Крестоносец постоял немного, проверял, нет ли поблизости еще какой нибудь опасности и, убедившись в своей победе, направился далее.
Шагая по лесной тропинке и попивая из своей фляги превосходное вино Западного Вельда Тамики, сэр рыцарь обдумывал свои планы на будущее.
В лучшем случае, ему необходимо найти поселение разумных существ в этом мире, если они вообще есть. Крестоносец догадывался, как они могут выглядеть, судя по своему новому телу. Надо было отметить, что оно было гораздо крепче и выносливее своего человеческого аналога, но сильно уступало в ловкости и маневренности, что играло ключевую роль в бою. Но это компенсировал тот факт, что Крестоносец носил Божественные доспехи, чары которых восполняли утраченную легкость движений.Во вторых, сэр рыцарь надеялся найти способ вернуться в родной мир, но начать заниматься этим вопросом он посчитал не столь необходимым, по крайней мере сейчас, ибо он чувствовал, что судьба завела его сюда не напрасно. К тому же, для Крестоносца эти места были окутаны пеленой тайны и неведения, которая еще больше интриговала его.
И так, раздумывая о том, какие великие секреты могут ждать его тут, Крестоносец вскоре заметил оконный свет.
Свет этот принадлежал окнам довольно странного жилища, которое находилось прямо внутри старого дерева. Сэру рыцарю сразу вспомнились рассказы одного его друга- путешественника, который видел дома прямо в грибах, выращенных морровиндскими волшебниками Тэлванни, которые жили в них припеваючи и изучали фундаментальные разделы магии.
Это же строение было похожей конструкции.Комнаты явно не были вырезаны, а словно бы так дерево и выросло- с пустотами внутри.
Это было, возможно, первое и последнее жилище, которое встретится Крестоносцу, и посему он решил посетить и изучить его детали.
Подойдя к двери, он заметил, что та была не заперта. Это и не удивительно, если учесть тот факт, что ты живешь один в огромном лесном массиве.
Любопытство было сильнее его, и сэр рыцарь все же решил войти внутрь, хоть и знал, что вот так вламываться в чужой дом довольно неприлично.
Внутреннее убранство было поистине вдохновляющим: немалые стеллажи с разнообразными зельями и порошками, урны и различными алхимическими ингредиентами, массивный железный котел, в котором непрестанно бурлило какое то вещество. Во всем чувствовалось жилище алхимика.
Крестоносец с интересом рассматривал зелья и алхимические снадобья, как вдруг услышал загадочный голос с довольно знакомым акцентом.
— Кто ты таков, о гость ты нежданный? Неужто ты друг... аль враг ты не званный?- необычайно мягким и мелодичным голосом проговорила зебра.Она была на голову ниже сэра рыцаря,что тот уже успел заметить. На её боку было изображено, как понял Святой крестоносец, руническое солнце, хоть и не ясно было до конца, что это.
Крестоносец был приятно удивлен тем, что нашел хоть одну живую душу в этом проклятом лесу. Акцент её сильно смахивал на редгардский, ибо сэр рыцарь приноровился различать его в порту Имперского города, он любил прогуливаться там. Судя по тому, как зебра поприветствовала его, она была немного напряжена тем фактом, что у сэра рыцаря было оружие. Но он не хотел из за этой мелочи терять собеседника и посему поспешил вступить в диалог.
— Я не желаю вам зла, сэра. Я заблудился в этом троеклятом лесу и не могу найти выход. Прошу, не бойтесь меня, я бы ни за что не пожелал бы и не причинил бы вам вред. И раз уж мы встретились, то не изволите ли вы сказать мне своё имя?
Зебра немного расслабилась и рыцарь почувствовал это.
— Зекора- это имя моё. А как твоё имя, скажи мне его.- Зекора... странное имя. Поразмыслив немного, сэр рыцарь решил отныне называться в честь своего предшественника. Так и поступил.
-Вайтстрейк. Сэр Вайтстрейк.- Это новое имя явно шло по вкусу как Крестоносцу, так и Зекоре.
— Воистину имя, достойное вас.Но я варю зелье, не отходя ни на час. Не время сейчас мне для наших бесед, должно ведь быть зелье готово в обед!- По виду зебры она была чрезвычайно занята приготовлением довольно важного для неё снадобья, настолько ей было не до разговоров. Напоследок Крестоносец сказал ей, что он странствующий рыцарь и что он заблудился в лесу и не может выбраться из него. Зекора улыбнулась и в своём загадочном стихотворном стиле рассказала ему о кратчайшем пути из леса.
Решив более не беспокоить её, сэр рыцарь, попрощавшись, решил отправиться в путь. По пути к выходу она задержала его и подарила парочку неизвестных ему снадобий, сказав, сто они могут пригодиться ему в его странствиях.
Зекора не ошиблась, ведь путь действительно был коротким. Идя по тропинке, Вайтстрейк увидел, как лес начинал редеть. Он был несомненно счастлив, что наконец то выбрался из этого проклятущего леса и пару шагов спустя он уже стоял на опушке леса.
Неподалеку от опушки сэр Вайтстрейк увидел крупное поселение и огромный белокаменный замок вдали, который был воздвигнут на одинокой горе.
Воодушевленный тем, что его догадки оправдались, он начал свой путь к деревне.
(P.S- Извиняйте, что долго не пишу. Просто я как на зло ленивая жопа, но 3 глава в процессе написания!)