По лесным тропинкам.
Глава 14. Цель путешествия ( От имени Дэни)
Огненная струя неслась на меня.
В одну секунду я подумал: « Ну, вот и все»
И я закрыл глаза и стал ждать. Я стоял с закрытыми глазами, но не чувствовал ни боли, а ощущения были теми же, какие и были до этого.
Открыв глаза, а случилось это секунд через три. Я увидел Зэрдекса, что был повернут спиной к двери и отражал поток огня.
Пара секунд, и огонь перестал литься оттуда. Я взглянул на Зэрдекса. Он смотрел на меня с улыбкой.
-Неужто ты думал, что я позволю тебе погибнуть, — сказал он.
-Не-не знаю, я просто не знаю,- я был слишком шокирован, чтобы думать о чем-то, я просто хотел войти внутрь и уничтожить этот механизм. Зэрдекс повернулся ко мне спиной, его красная от огня спина была раскалена, прошло пару минут, пока она приняла вновь коричневый оттенок, мне не хотелось касаться её, интерес действительно был, но я воздержался. Мы зашли внутрь.
Вначале мы шли в кромешной тьме, но вдруг, пройдя чуть дальше, когда дневной свет сзади уже не был виден, стены загорелись яркими красками.
На стенах были различные картины прошлого. Лесные пони, что сражались с драконами, и многое, многое другое, в один момент, мы осознали, что картины меняются, по бокам от нас были разные, так сказать, анимации. И все были разными, примерно пять метров была одна, потом метр шла пустая стена, а потом опять анимация.
-Как это возможно, — удивленно спросил я.
-Это картины из крови драконов,- ответил Зэрдекс,- я читал об этом в легенде, их кровь заколдована и может быть самых разных цветов. Говорилось, что эти картины не исчезают, пока существуют, как единое целое.
Самые разные анимации открывались нашим глазам. Вот- переселение пони из степей. Потом, встреча их зебрами. На одной из картин были красивейшие висячие на деревьях сады, фрукты росли на длинных лозах, что свисали с мостов, которые были между толстыми столбами огромных деревьев. А вокруг столбов были домики уже лесных пони. Вот на другой картине были подземные бескрайние плантации. Все это было завораживающе красиво. Мы шли, и перед нами была история всего народа. Вот, картина с драконьими доспехами, вот другая, на ней изображена смерть дракона. По-видимому, мы начали подходить к концу, так как на одной картине было изображено нашествие драконов. На следующей картине была изображена маленькая группа лесных пони, что уходили в подземелья. По-видимому, раньше они жили в тех садах, а в подземельях лишь выращивали овощи и фрукты. Вот, изображено, как они создают оружие, то самое, которое мы идем уничтожать. Потом идет долгая пустая часть стены. Через метров двадцать была картина. Показывали, как пони заклинали свои вещи, и те исчезали, но то оружие не могли. Потом была картина поменьше, и очень нечеткая. На ней изображалось то самое оружие и, похоже, способ , как его уничтожить, насколько я понял, кому-то придется пройти через реку лавы, а потом, достигнув оружия, опустить его в сердце леса. Некое место, похоже на глубокую дыру, откуда берет начало лава.
А потом что-то произойдет, но анимация заканчивалась на этом и начиналась заново.
Вот, мы вышли в большой зал, украшенный множеством золотых узоров. Все углы стен были покрыты золотом. А впереди, перед нами, было озеро из лавы. Сказать, что здесь было жарко- ничего не сказать. Здесь было, наверное, как в аду. Мы сели, и стали думать, как нам преодолеть озеро лавы, как вдруг, где-то сбоку услышали знакомый голос.
-Пони, подойдите сюда, — сказал голос.
Мы подошли к стене, откуда он звучал. В этой стене был некий круг, выступ из неё, окруженный золотом. Голос исходил оттуда, и я понял, что это был Лимирид.
-Ну, как вы, пони,- спросил он.
-Ну, не то, чтобы хорошо,- сказал я,- нам надо переплыть через озеро лавы, а как это сделать…
-Я вам помогу,- сказал он и исчез.
-Эй, куда вы, как поможете,- начал спрашивать я, но не слышал ответа.
-Эх, даже наш друг отвернулся от нас,- сказал Зэрдекс.
-Я бы так не думал,- сказал Доктор.
Мы сели и стали ждать. Спустя примерно пять минут перед нами упал некий комбинезон из чешуек.
-Вот, — сказал Лимирид.
-Что это?,- спросил я.
-Это доспех из драконьей чешуи, в нем можно переплыть через лаву, последний, что я смог найти, он рассчитан на очень маленький размер пони, потому его не уничтожили, ни один из лесных пони не смог бы надеть его. Но ты сможешь,- обратился он ко мне.
-Я проведаю ваших друзей сверху, удачи, пони.
И я стал надевать комбинезон, как только я его надел, швы будто сами сшились, а попытался я снять, сами и расшились, он становился одним целым, когда я надевал его. Проблема была лишь одна. Моё лицо оставалось открытым. Я подошел к лавовому озеру, и как только оказался рядом с ним, тонкая пленка окутала моё лицо. Между прочим, когда я его надел, стало удивительно прохладно и приятно.
Я подошел прямо к озеру. Вначале, я побаивался опускаться в лаву, но, все же, опустился.
Я будто оказался в воде, стало еще более прохладно. И я поплыл вперед. Я плыл, не ныряя, и чувствовал себя вполне комфортно, но потом, через метров двадцать, на моем пути встала стена, что торчала из потолка, буквально сантиметр ей оставался до лавы, потому, проплыть под ней , не ныряя, было невозможно. И вот, задержав дыхание, я нырнул, перед моими глазами была желтая, беспроглядная лава, я проплыл пару метров, и не спеша попытался вынырнуть, проверяя, закончилась стена или нет. Но стена не закончилась. Я набрал немного воздуха, и вновь нырнул. Между прочим, я не знаю, как поступал воздух в тот костюм, он был абсолютно герметичен, но, по-видимому, что-то там было. И я поплыл опять в лаве. Проплыв еще пару метров под водой, я, вдруг, оказался копытами на земле. Я вынырнул. Передо мной была платформа из камня, наверху которой было это устройство. Даже не знаю, на что оно похоже, но было оно действительно небольшим. То есть, я бы сказал, что оно похоже на очень большую медаль с дисками по бокам. Различные узоры украшали его.
Я подошел к нему. По-видимому, подул ветер, но в костюме я этого не почувствовал, так как лава легонько встрепенулась. Я на секунду замешкался, но, тут же, опомнился и набрался уверенности. Я подобрал механизм. И в тот момент, когда я его подобрал, платформа, на которой он возвышался, провалилась куда-то глубоко. Я увидел, что снизу стремительно начинала подниматься лава.
«Неужели это и есть сердце,- думал я,- ладно, попытка не пытка, кину, а если не уничтожится, все равно всплывет вместе с ней.
И я кинул его в жерло. В тот момент яркий белый свет начал бить оттуда. Он ослепил меня, и на пару мгновений я закрыл глаза. Когда я их открыл, сотни белых лучей вылетало оттуда. Они все были одного размера, и летели прямо туда, откуда я пришел.
Я услышал громкий гул позади меня. Вначале, я не особо понял, что случилось ,но как только пара камней упало в лаву, до меня дошло, что та стена опускается, я набрал воздуха, и поплыл под стеной, как можно скорее. Я плыл, а стена опускалась. Меня охватил страх, вдруг, я не доплыву, вдруг, стена опустится, и я навсегда останусь погребен тут. Эти мысли заставили меня плыть еще быстрее. И вот, я проплыл под стеной. Я начал выплывать на поверхность ,но воздух уже кончался, мои силы оставляли меня, и постепенно, я перестал грести, будучи не в силах всплыть, в тот момент, под моими ногами появилась земля и понесла меня наверх.
Всплыв на поверхность, я спросил
-Лимирид, ты ли это?
-Хе-хе, нет уж, — ответил голос.
Я удивился.
-А кто же ты?
-Я Сэндуран, но тебе скорее известен как твой двойник,- сказал голос, -услуга за услугу, знаешь ли.
Я улыбнулся и молчал, также молча Сэндуран донес меня до суши.
Он мягко перетащил меня на берег, я еще был слаб, после недавнего недостатка воздуха.
Зэрдекс и Доктор торопливо сняли с меня костюм.
-Ты как,- спросил Доктор, пока они спрашивали несколько камней упало с потолка.
— Нормально, но немного ослаб.
-Ладно, потом расскажешь, нет времени, надо выбираться, кажется, это место собирается обрушиться,- быстро сказал Доктор.
Они помогли мне встать. Зэрдекс подхватил меня под плечо, и мы пошли к выходу, но, как только мы подошли к нему, потолок обвалился над выходом в тот коридор, где были картины, и камни засыпали его.
Доктор и Зэрдекс отчаянно пытались убрать камни, но безрезультатно, ничего не выходило. Я думал им помочь, но они велели мне сидеть.
-Сейчас я спасу нас, — сказал Доктор, достав какую-то пищалку.
Когда он это сказал, позади нас в одной из стен открылась дыра, и туда ввалились Маргери, Спидсонг и Вильям.
Нашему удивлению не было предела. Зэрдекс и Доктор кинулись к ним, я продолжал лежать, но потихоньку полз к ним, так как был действительно обессилен.
Я увидел, что Маргери и Спидсонг склонились над Вильямом и плакали.
Зэрдекс и Доктор встали и удивленно смотрели на него. Доктор поспешил помочь ему. Но было поздно.
Я понял в чем дело и, абсолютно обессиленный, превозмогая боль в мышцах, я пошел к ним. Увидев Вильяма, я упал над его телом и начал плакать. Солёные слезы текли из моих глаз.
Доктор, поняв, что все безнадежно, опять принялся работать с зеленой пищалкой, чуть отойдя от нас.
Я не знаю, сколько времени прошло, я , казалось, ничего не замечал, и лишь думал о Виле. Подняв голову, я увидел, что потолок еще больше начал рушиться, и много камней попадало в лаву.
Вдруг, странный звук раздался со стороны Доктора.
Из воздуха появилась синяя телефонная будка.
В тот момент первый белый луч пробился в эту часть зала. Маргери увидела его, и он мгновенно полетел к ней в рог. Она поднялась в воздух, и дальше сотни лучей начали биться к ней в рог. Доктор закричал,
-Все сюда.
Зэрдекс подхватил меня и побежал к будке, вряд ли, ли там могло уместиться много человек.
Спидсонг пыталась опустить Маргери, но, безрезультатно, её окружило силовое поле. И, когда она осознала, что безрезультатно, то тоже полетела к будке. Зайдя в будку, я должен был закономерно удивиться, но я слишком устал. Я уже устал удивляться! Сплошные удивления! Что это вообще такое! Но, тогда я был слишком уставший, чтобы возмущаться или удивляться, а потому — я просто взглянул и сказал:
-А она больше внутри, чем снаружи.
Доктор поворачивал какие-то рычаги. Внутри его машины было удивительно светло. Но мои силы с каждой секундой все больше и больше покидали меня.
Последнее, что я помню, это то, что Спидсонг вместе с Зэрдексом побежали за Вильямом и Маргери, но перед ними обрушился потолок, и они вернулись в будку.
Дальше я отключился.