О Мэри-Сье замолвите слово...
Глава 1
Глава первая.
Зал суда полнился голосами. Можно было услышать запах пота, стоящий в воздухе, исходящий от напряженных тел. Кажется, что сейчас здесь собрался весь Понивилль, спустился целиком Клаудсдейл, да и Кантерлот тоже.
Много пони, слишком много. Единороги, пегасы, земнопони – их было слишком много. Теснились у входа, вставали друг другу на спины, чтобы видеть.
На скамье подсудимых сидела невысокая кобылка с крыльями, темносинего цвета, с белой, шелковистой и длинной, до пола гривой. В гриве маленькими рыбками, бисером играли крохотные звездочки, то исчезая, то вновь возрождаясь с миниатюрными сверхновыми. Глаза у девочки были закрыты, но вот если посмотреть в них – они были точно такими же, как у недавно побежденной злодейки – Кризалис.
И все смотрели только на нее, на то, как она роняет слезу за слезой, тихо плачет и всхлипывает, бормоча какие-то слова себе под нос.
Элементы Гармонии – все, в первом ряду, с нескрываемой злобой, а то и с завистью, взирали на нее. И кажется, даже у стесняшки Флаттершай в глазах горела зависть – лютая, некрасивая, уродующая.
Стук молотка был неожиданным, гулом прошелся по залу, грозным надсмотрщиком в миг заставил всех умолкнуть. Девочка приподняла голову и все увидели торчащий у нее из под гривы уже не малых размеров рог. Конечно, не такой длинный, как у Селестии или луны, но вскоре – пройдет пара лет, и она смогла бы их догнать. Малышка-аликорн, необыкновенная, красивая и будоражащая воображение. Вызывающая восхищенные и завистливые взгляды, удивленный свист у подрастающих жеребцов. И глаза – в которых, непременно, можно было утонуть, как в озерах. Такие же глубокие и такие же притягательные.
Принцесса Селестия, сопровождаемая своей младшей сестрой медленно поднялась на помост. Вот оно – идет сама справедливость, само правосудие. Безгрешность и Богиня, которая, конечно же, однажды была унижена этой малышкой. Наверно, за это тоже придется отвечать.
— Слушается дело по обвинению в... – аликорн расправила широкие крылья, блеснула рогом, но запнулась. По обвинению в чем именно? Но молчание продолжалось недолго. – По обвинению в своем существовании. Подсудимая Мэри Сью, вам есть, что сказать в свое оправдание?
Кобылка-аликорн, которую, как оказалось, звали Мэри, еще раз всхлипнула, трогательно вытирая копытцом глаза. Каждый, кто сейчас был в зале резко, грубо подавил желание прижать ее к себе и пожалеть.
— Я... я ведь ни в чем не виновата, правда!
Глава 2
Писать такую краткость — дело пятнадцати минут. Все тот же стиль, вычитки, как и полгается, по закону жанра, нет.
Ах да, тут еще появляется авторша, придумавшая саму Мери Сью. Что это? Фанфик в фанфике? OH SHI`
Глава вторая
Откуда появилась это маленькое сборище всех бедствий – сразу понять было невозможно. Да она и сама, наверно, не знала об этом. Просто появилась с некоторым багажом знаний о самой себе, да и только.
То, что Мэри о себе знала, должно было поражать воображение. Изначально стоило указать, что Сью на деле звали не так. Это всего лишь самые любимые. На деле же незадачливые родители, быть может, называя малышку, держали в руках целый словарь имен. Но выбрать так и не смогли, а оттого ее полное имя звучало не меньше, как: БестМейн-ЛакиГелс-СугарЭппл Мэри Сьюанна-Дженис-ИскристыеГлаза-ЛоренБожественная Фауст. Но ей больше нравилось имя сокращать – а то ведь другим может сложно произносить целую тираду.
Но самым главным, наверно, надо было указать именно тот факт, что девочка изначально была всего лишь обычной единорожкой и совсем даже не аликорном – крылья выросли у нее уже позже, когда удалось натворить делов.
Папой у нее был дедушка Дискорда, а о маме даже никто никогда не слышал – просто, будучи совсем малюткой, кобылка впала в долгий сон и смогла проснуться лишь только после того, как вернулся ее младший родственник – Дискорд. Только тогда она смогла разлепить глазки, дабы узреть новый и приветливый, но абсолютно незнакомый мир.
Понивилль оказался на ее пути первым городком. Вообще-то ей очень хотелось попасть в тот город, что парил в облаках, вот только крыльев не было. Или они когда-то были? Мэри очень хотелось об этом вспомнить, но ничего не получалось.
— Привет – окликнула ее Твайлайт Спаркл и...
Маша на какой-то миг задумалась, приподняв юную головку, посмотрев на потолок. Клацать пальцами по клавиатуре уже совсем-совсем надоело, но ведь так хотелось рассказать всему миру о своем персонаже! Она ведь выдумывала ее целый день, неужели это уже не достойно того, чтобы остальные обратили внимание?
Писать фанфик оказалось не так просто, как его выдумывать. В руках тут же появилась слабость, острометные диалоги превратились в унылый диалог, а то и монолог. И мысли о том, как бы поскорее рассказать о том, что самая старшая поняшка на свете обладает неведомой никому доселе силой никак не приходили в голову. А ведь когда садилась – вот же она, история, прямо в голове была. Девочка подумала, но решила добавить еще несколько строк. Обязательно покажет сначала подругам, а потом уже и выложит на своем дневнике. И останется, как и многим другим, ловить кучи положительных комментариев и похвальбу. Ах, как же хотелось похвальбы себя – всесильной, самой лучшей и самой красивой.
Пальцы заклацали по клавиатуре.
— Привет – ответила Мэри, с уверенностью посмотрев на Твайлат. Умная понив тот же миг поразилась глубине глаз и их красоте своей собеседницы, кашлянула. Какая же милашка, ну просто слов нет, подумала фиолтеовая волшебница, тряхнув гривой. Вообще-то она шла к Рарити, но сразу же забыла зачем.
— Меня Мэри зовут – честно призналась кобылка – Мэри-Сью...