За шестьдесят девятой параллелью

Стабильная жизнь в стабильном переплетении двух почти стабильных миров.

Октавия Человеки

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

Что такое жизнь?

Пони размышляет о жизни вместе с голосом в голове.

Другие пони

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Мост

Любовь и строительство.

Дворяне опять просят налоговые льготы

Старая, как мир, история

Принцесса Селестия

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“…и хочет вернуться домой” от Hippie Kid

Принцесса Селестия стояла посреди шумной толпы мэйнхэттенского метропоплитена и наслаждалась жизнью. Впервые! Впервые за столько лет (десять? сто? тысячу?) вокруг сновало множество пони и никто не обращал на неё внимания. Никто не тыкал копытом в её сторону с криком: “мама, смотри, это же принцесса Селестия!”, никакая пегасиха не скрывала зависть к её шикарным крыльям, и никакой “случайно” оказавшийся рядом журналист не ловил её объективом своей камеры, чтобы на следующий день выпустить статейку в местной газете.

— Ты справишься? — спросила Луна накануне вечером. — Может, тебе лучше слетать в Клаудсдейл? Снять королевскую ложу на стадионе, посмотреть выступление Вондерболтов…

— Дорогая, — прервала сестру старшая принцесса, — я давно не выходила в народ. Одно дело — сидеть в ложе и смотреть на поняш сверху вниз, а другое — раствориться в толпе и самой стать одной из них.

— А не старовата ли ты для такого? Сейчас мир уже не тот, что был миллион лет назад, — Луна подошла к окну и окинула взглядом Кантерлот. — Может в нашей столице ты и ориентируешься, не спорю. Но она — словно музей. Она застыла во времени. Сюда водят разве что жеребят на экскурсии — мол, посмотрите, какой была Эквестрия в позапрошлом веке. Мир изменился, Тия, а мы остались прежними…

— Но я!..

— Я не сомневаюсь, ты сильный маг. В беду не попадёшь, а если попадёшь, я позову Твайлайт. Но мир изменился. Теперь пони летают на луну без помощи магии, телефоны производятся на яблочных компаниях, а если хочешь произвести впечатление на псевдоучёного, прибавляй ко всему приставку “нано”: нано_технологии, нано_пони, нано_ …

— Да знаю я, наноЛуна! Всего один день — со мной ничего не случится. Тем более, дальше у меня совсем не будет времени. Эквестрийские игры не за горами, да и я обещала поэкспериментировать с этой модной штукой в самоуправлении… как она называется?

— “Демократия”? Вот видишь, сестрёнка, ты отстала от жизни.

— Ничего подобного!

Они ещё какое-то время спорили, а потом Селестия, как это обычно и бывало, одержала верх. Она убедила Луну один денёк порулить солнцем (смешно, но когда-то та об этом мечтала, а сейчас лишь скептически фыркнула и сказала “ладно”) — и отправилась на день в Мэйнхэттен.

Естественно, не в облике принцессы. В своё время она читала какую-то книжку про шпиона (ладно, не читала, а слышала пересказ дворцового стражника — причём пересказ не книжки, а театральной пародии на её экранизацию) — и решили поиграть в “агента 007”. Благо, в магии она знала толк.

Принцесса сделала так: во-первых, уменьшила свой размер, чтобы её аликорновость не бросалась в глаза простым пони. А то те обычно падают на колени при виде единорога с крыльями таких размеров (везёт же Твайлайт, что она пока маленькая!). Во-вторых, спрятала крылья под седлом-сумкой (или как там это у современной эксвестрийской молодёжи называется?). В третьих, активировала магию невидимости и заставила свой рог “исчезнуть”.

И вот, довольная жизнью, она стояла посреди толпы в метрополитене Мэйнхеттена. Стояла и тупо улыбалась. Туристка, она — обычная туристка. Среднестатистическая поняша откуда-то из провинции… Красота!

За этот день Селестия успела многое. Она поднялась на смотровую площадку какого-то местного высотного здания, посетила знаменитый музей естественной истории (и кто бы подумал, что пони произошли от лошадей?), посетила Статую Свободы (которую когда-то сама подарила мэйнхэттенцам в честь свой победы над Найтмер Мун) и даже купила магнит на холодильник с эмблемой города и надписью “I(сердечко)MH”. Короче, оторвалась по полной.

И теперь вот стояла посреди толпы (да, я повторяю это уже третий раз, но, блин, дайте принцессе насладиться жинью — сами сначала поработайте 1000 лет без отпуска а потом критикуйте) — стояла посреди толпы и улыбалась.

Потом зашла в вагон поезда, читая рекламу над окнами и удивляясь кьютимаркам местных поняшек. Один “угрюмый кот” чего стоил, но, я думаю, вы все его видели. Короче…

— Эй, ты чего пялишься?

— А?

— Что смотришь? — рассердился какой-то пони с меткой в виде самоходной повозки (“автомобиля”, наверное).

— Я… мне просто интересно.

— Думаешь, раз нацепила кьютимарку принцессы, то можешь вот так вот таращиться на кьютимарки других?

— Ну… — её несколько смутил тот факт, что она забыла поменять собственную метку на пятой точке. — Да, могу.

Пони, на которого она смотрела, просто кипел от злости. Аж пар из ушей валил. Но после принцессиной фразу “Да, могу” сразу же успокоился.

— Что ж, так бы сразу и сказала. А то просто все думают, что это реклама, а на самом деле я автомеханик.

И понь принялся рассказывать (он сразу же распознал в Селестии провинциалку), что есть тут такой бизнес, как магическая переделка попометок. Тебе платит фирма, чтобы ты носил метку с её логотипом какое-то время. Есть разные тарифы: ночью — дешевле, по праздникам и выходным — в два раза дороже.

Они разговорились.

И тут какой-то чёрный пони (“афро-эквестриец” как их надо сейчас называть — предупредила Луна сестру ещё вчера, — не ошибись, а то засудят, там поняши такие) вскочил с сидения. Его рог засветился магией. Селестия, как специалист в таких делах, сразу же узнала заклинание. Это была оглушающая магия, простенькое заклинание, которым любили пользоваться всякие лентяи-грабители, а так же Гарри Пониттер из серии одноимённых книжек (я не вру — перечитайте, там было такое :)

— Всем стоять! Это ограбление!

Поняшек в вагоне было не больше дюжины. И, в основном, старики да дети. Несколько кобылочек завизжали от ужаса. Прижимая жеребят к себе, они со страхом уставились на пони-негра… то есть, афропонианца… блин, афро-эквестрийца.

Единственным жеребцом был тот автомеханик, с которым подружилась Селестия. Естественно, рог чёрного пони был направлен на него.

— А ну, дамочка, разгружай сумочки, — велел грабитель Селестии. — Иначе твому женишку будет больненько.

Принцесса возмутилась (ей нравилось простое обращение, но её корёжило от возмущения, когда кто-то думал, что она замужем). Расправила могучие крылья — сумки упали сами собой. Сделала видимым рог (длинный — куда больше чем у грабителя — и тот сразу закомплексовал от такого). Само собой, принцесса увеличилась в размерах. На голове появилась диадема, на копытах — золотые подковы. Короче, она приняла тот самый вид, какой и должен быть у принцессы Селестии.

— Не надо, — тихо сказала она, задевая головой низкий потолок. — Просто не надо.

Пони-негр побелел. Но решил храбриться:

— Это костюм. Настоящая принцесса сейчас в Кантерлоте, управляет солнцем.

Селестия улыбнулась. Она применила магию и легко обезвредила грабителя.

— А не поработать ли мне в местной полиции? — спросила она вслух.

— Я автомеханик из полцейского участка, — сказал её новый друг. — Хотел предложить сходить на свидание, но раз вы принцесса… даже не знаю.

— А что… я не против.


От автора: тут у меня прозвенел будильник — час прошёл. Сразу извиняюсь, что так поиздевался над поняшками — на самом деле, я их очень люблю и если кому-то этот рассказ причинил моральные неудобства: что ж, я старался не бредить слишком откровенно. И ещё, извиняюсь за ошибки, опечатки и кривые предложения. Сами ПОНИмаете, в каких условиях всё сочинялось. Сюжет… да, шизоидный, но могу заверить, что всё закончилось хорошо. Сначала думал написать немного о другом (смотри название), но что-то меня понесло в сторону и…

В общем, спасибо, что прочитали. Надеюсь, вам было весело :)

Ассоциация афропони не одобряет этот текст. Что впрочем не мешает ему быть лёгкой абсурдной миниатюркой и вести себя соответственно. Не каждый день могучую богиню можно пригласить на свидание и на работу в полицию… Хотя нет, довольно часто. Отсылки к реальному миру могут доставить улыбку, но переизбыток в тексте рассказчика немного портит впечатление.